Дочь Кубрика прокомментировала теорию о съемке режиссером высадки на Луну

19:46 07/07/2016 Культура
Дочь Кубрика прокомментировала теорию о съемке режиссером высадки на Луну
Дочь Стэнли Кубрика Вивиан впервые после смерти режиссера высказалась о «лунном заговоре» — конспирологической теории о том, что ее отец в сговоре с американским правительством сфальсифицировал кадры высадки на Луну. Она назвала эти слухи наглой и гротескной ложью, а их распространителей — вредными чудаками.
Сказала бы что папка снял фильм фальшивку про высадку американцев на Луну - значит внезапно бы выпала из окна или выстрелила в себя случайно 5 раз.

Дочь Стэнли Кубрика Вивиан впервые после смерти режиссера высказалась о «лунном заговоре» — конспирологической теории, согласно которой ее отец в сговоре с американским правительством сфальсифицировал кадры высадки на Луну. Свой комментарий она опубликовала в Twitter.

«Меня так часто об этом спрашивают, что, кажется, пришло время высказаться. Простите меня за грубость, но та "правда", на которой так настаивают эти вредные чудаки, что мой отец сговорился с правительством США и снял высадку на Луну, — наглая, гротескная ложь», — написала дочь режиссера.

Кубрик заметила, что ее отец, который неоднократно подвергался угрозам и гонениям из-за своих фильмов, был бы последним человеком, который в чем-то стал бы сотрудничать с американским правительством. По ее словам, работы Стэнли Кубрика говорят сами за себя, и их гуманизм доказывает, что режиссер никогда бы не пошел на такое предательство по отношению к человечеству.

Вивиан работала с отцом на площадке «Сияния», где снимала документальный фильм о его трудах над картиной. Сторонники «лунного заговора» утверждают, что Кубрик даже оставил в «Сиянии» намеки на свою причастность к фальсификации высадки американцев на Луну — так герой Дэнни Торранса носит свитер с логотипом космической миссии «Аполлон 11».

Разнообразные трактовки «Сияния», включая намеки на «лунный заговор», разобраны в документальном фильме Родни Эшера «Комната 237».

Стэнли Кубрик — один из самых известных режиссеров в истории кино. Он снял такие фильмы, как «Заводной апельсин», «Барри Линдон», «Космическая одиссея 2001», «Спартак», «Тропы славы», «С широко закрытыми глазами», «Лолита», и многие другие.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(397):

1 234 ... +1
9 +11−2Генадий Сетин20:24:44
07/07/2016
Комментарий удалён.
Сказала бы что папка снял фильм фальшивку про высадку американцев на Луну - значит внезапно бы выпала из окна или выстрелила в себя случайно 5 раз.
9 +14−5Михаил Лисовин19:55:10
07/07/2016
5 +14−9John Johnson19:52:58
07/07/2016
>>> Кубрик заметила, что ее отец, который неоднократно подвергался угрозам и гонениям

значит всё-таки пытками заставили
Это разве "угрозы и гонения"? Вот если б его посадили по делу какого-нибудь "Висконсин-леса"
8 +11−3Арсений Пивоваров20:09:44
07/07/2016
-3 +6−9N V20:04:45
07/07/2016
Ничерта подобного. У японцев и индусов были планы близкого картографирования луны, но, гуглите! - они были свернуты без объяснения причин. Единственным низкоорбитальным фотоспутником оказался американский, от НАСА.
НАСА предоставило некие снимки, где искуственные объекты на поверхности луны составляли размер в от 1х1 до 3х3 пикселя, правда, не нарисовано ли это в фотошопе по причине невозможности проверить установлено не было.
Эти факты надо знать.
Тьфу ты, ну ты, да я сам на экране своего моника рассматривал недавно фото сделанные индийской лунной станцией и читал статью на этот счёт...
И вообще подумайте сами, ведь целых шесть мест посадок и там куча артефактов, прежде всего посадочные модули, роверы, уголковые отражатели и это никуда не денется веками или даже тысячелетиями, ведь там нет атмосферы. Не сейчас, так несколько позже, это легко проверят и потом многократно перепроверят, на что бы могли рассчитывать обманщики-имитаторы, ведь сокрыть такой обман гарантированно не удастся...
8 +11−3Epic Troll20:05:32
07/07/2016
2 +8−6Арсений Пивоваров20:04:55
07/07/2016
Так и почитай, в сети куча фоток и прочей информации на эту тему. Были уже и обсуждения на этот счёт...
Ваша информация расположена на американском сервере.
6 +11−5John Smith20:20:11
07/07/2016
4 +13−9N V20:15:03
07/07/2016
Такую хрень пишут когда нечего возразить на теорему Пифагора.
Впрочем, если бы вы показали мне хотя бы одну кинопленку ,снятую на Луне в движении, в которой бы в кадр попало Солнце и оно бы двигалось по небу как это и положено для бесконечно удаленного объекта , я бы охотно извинился и уверовал бы в чудо Люди-на-Луне.
Но... фишка в том, что такого фильма вообще нет. И, все оригинальные фото и кинопленки с Луны у НАСА куда-то пропали !!!!!!!!!!!! (туда же - в Гугль за подробностями.)
+1, совершенно логичные и даже первейшие рассуждения.
6 +9−3z0884020:10:14
07/07/2016
0 +3−3John Johnson19:57:41
07/07/2016
видимо имеется ввиду, что "небо" чёрное
да, всем же известно, что небо голубое...
:D
6 +14−8z0884020:09:34
07/07/2016
2 +14−12N V19:53:23
07/07/2016
Он мог. Но, он не мог бы обойти некоторые законы оптики и физики.
Рассмотрим их - достаточно пары фраз.
1. Все упирается в конечность размеров павильона. По этой причине - абсолютно черное небо. Дело в том, что из-за сравнительной близости стен павильна, размещать на них имитации небесных светил было бесполезно, из-за невозможности правильного воспроизведения параллакса.
Обычно "мама, смотри - Луна бежит за нашим поездом!" . Это нормально, если светило почти бесконечно удалено от наблюдателей. В павильоне же, "поезд уехал а луна куда-то делась - осталась на станции!". Уловили ж*пу?
2. По этой же причине и по причине невозможности создания точечного бесконечно удаленного мегаваттного источника света в те времена, Солнце было заменено прожектором сравнительно скромной мощности, и посему расположенным достаточно близко - иначе бы в павильоне не было достаточно света. Уловили ж*пу номер два? Физически невозможно было сделать такое, никак. А отсюда проистекают все те многочисленные "чудеса с тенями", проистекающие от того что прожектор был близко.
3. есть и другие, более известные, проблемы.
какой фееричненький бред :)
6 +18−12Фрол Палтараки , эсквайр (Ниобдт Торбышлаг)19:51:40
07/07/2016
Комментарий удалён.
Какелоны!!! Как же так!!! В столице мировой демократии режиссер подвергался ГОНЕНИЯМ!!! Для особо упоротых- внимательно читаем в статье пост дочери Кубрика- одного из моих любимых режиссеров, кста...
5 +6−1dimercury21:15:20
07/07/2016
4 +13−9N V20:15:03
07/07/2016
Такую хрень пишут когда нечего возразить на теорему Пифагора.
Впрочем, если бы вы показали мне хотя бы одну кинопленку ,снятую на Луне в движении, в которой бы в кадр попало Солнце и оно бы двигалось по небу как это и положено для бесконечно удаленного объекта , я бы охотно извинился и уверовал бы в чудо Люди-на-Луне.
Но... фишка в том, что такого фильма вообще нет. И, все оригинальные фото и кинопленки с Луны у НАСА куда-то пропали !!!!!!!!!!!! (туда же - в Гугль за подробностями.)
С идиотами лучше не спорить, оне физику в школе не учили ))
5 +8−3N V20:13:59
07/07/2016
6 +9−3z0884020:10:14
07/07/2016
да, всем же известно, что небо голубое...
:D
Это убирается красным фильтром, но, к тому времени уже, цветная киносъемка была полностью на ходу и посылать якобы на Луну людей с чернобелой кино и фотопленкой было бы провалом.
Поэтому павильон и только павильон.
5 +19−14Александр Надеждин19:59:42
07/07/2016
9 +14−5Михаил Лисовин19:55:10
07/07/2016
Это разве "угрозы и гонения"? Вот если б его посадили по делу какого-нибудь "Висконсин-леса"
50 лет назад амеры "высаживались" на Луне, а сейчас даже к МКС не могут долететь. Похоже, что где-то всетаки они наяпывают.
5 +14−9John Johnson19:52:58
07/07/2016
6 +18−12Фрол Палтараки , эсквайр (Ниобдт Торбышлаг)19:51:40
07/07/2016
Какелоны!!! Как же так!!! В столице мировой демократии режиссер подвергался ГОНЕНИЯМ!!! Для особо упоротых- внимательно читаем в статье пост дочери Кубрика- одного из моих любимых режиссеров, кста...
>>> Кубрик заметила, что ее отец, который неоднократно подвергался угрозам и гонениям

значит всё-таки пытками заставили
4 +4−0Степан Хренников20:57:49
07/07/2016
0 +1−1Юрий Груздев20:53:04
07/07/2016
Он не защищает от излучения, но активные вещества задерживает. Так и здесь, Солнце светит не только фотонами. Оно выбрасывает миллионы тонн вещества за свои приделы. И это вещество не безобидно.
Вы хотите сказать, что космонавты в космосе вдыхают космическую пыль?
4 +4−0z0884020:42:51
07/07/2016
1 +4−3Epic Troll20:04:55
07/07/2016
Если бы они летели, то почему не продолжают летать сейчас? Только ради того чтобы утереть нос России. Это же дешевле чем проплачивать цветные революции.
гораздо проще и веселей троллить рассеян не летая на луну :)
4 +7−3John Smith20:27:49
07/07/2016
-2 +0−2z0884020:26:51
07/07/2016
а что там недостоверного-то?
Подлет Луне должен был сопровождаться разными проблемами. Но пендосы как будто в сказку попали
4 +5−1Муму Герасимовна20:25:00
07/07/2016
3 +8−5N V20:23:58
07/07/2016
К сожалению, они там непараллельны ВСЕГДА. А для подобной непараллельности, вызываемой близким расположением точечного софита, местность всегда должна иметь выпуклый конусный профиль... чудо, да?
Точечный близкорасположенный источник давал бы расходящиеся тени. Несколько источников давали бы не сходящиеся тени, а несколько теней.
4 +11−7N V20:21:52
07/07/2016
2 +9−7Юрий Груздев20:12:43
07/07/2016
Слышал я одну историю, как наш флот выловил в Атлантике во время внезапных учений спускаемый модуль аполлона. Как раз на следующий день после пуска очередной миссии к Луне. Что ракеты были использованы бутафорские. То есть, они были, но сама ракета была из старой серии перегружена и не могла лететь далеко. Это была имитация на публику. Даже по сети гуляет фотография где наши разведчики передают упавший пустой аполлон американцам
Я бы напомнил один факт.
Как раз после этого "непроверенного факта" случился факт не просто проверенный, а вошедший в историю - внезапное, чудесатое из чудесатостей, невероятно и необъяснимое потепление отношений между СССР и США, подпуск Штатами коммунистов к своим ракетно-космическим технологиям в рамках полета Союз-Аполлон, значительное улучшение экономической обстановки в мире для СССР.
Проще говоря, пойманные за руку шулеры богато откупились.
4 +5−1z0884020:19:08
07/07/2016
-1 +5−6Добер20:10:46
07/07/2016
Я не верю что были именно люди. В то что туда приземлился модуль и из него выкатился луноход-ровер вполне верю. Это просто сравнительно. А вот человека отправить на луну это даже сейчас нетривиальная проблема. К МКС и то не всем дано.
у американцев человек являлся необходимым компонентом системы управления - им проще было людей отправить, чем все с начала под автоматику переделывать - в советской программе все было с точностью до наоборот
4 +13−9N V20:15:03
07/07/2016
6 +14−8z0884020:09:34
07/07/2016
какой фееричненький бред :)
Такую хрень пишут когда нечего возразить на теорему Пифагора.
Впрочем, если бы вы показали мне хотя бы одну кинопленку ,снятую на Луне в движении, в которой бы в кадр попало Солнце и оно бы двигалось по небу как это и положено для бесконечно удаленного объекта , я бы охотно извинился и уверовал бы в чудо Люди-на-Луне.
Но... фишка в том, что такого фильма вообще нет. И, все оригинальные фото и кинопленки с Луны у НАСА куда-то пропали !!!!!!!!!!!! (туда же - в Гугль за подробностями.)
4 +5−1Бо Рода20:05:39
07/07/2016
Вызывают космонавтов в ЦК:
- На Солнце полетите. Задание Партии!
- Как же так?! Мы ж сгорим!
- Ладно-ладно. В ЦК тоже не дураки сидят. Ночью полетите.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь