Аксенов предложил «Яблоку» сменить страну из-за позиции партии по Крыму

19:00 07/07/2016 Россия
Сергей Аксенов
Сергей Аксенов
Партия «Яблоко», ставящая под сомнение законность референдума о вхождении Крыма в состав России, не может представлять интересы страны. Такое мнение высказал глава республики Сергей Аксенов. Он уверен, что после заявлений о принадлежности Крыма к Украине местное население не поддержит политическое объединение.

Партия «Яблоко», ставящая под сомнение законность референдума о вхождении Крыма в состав России, не может представлять интересы страны. Об этом заявил глава республики Сергей Аксенов, передает в четверг, 7 июля, ТАСС.

«Я считаю, что такие партии не могут быть российскими, они могут быть партиями другого государства, представлять, например, интересы Финляндии, но точно не Российской Федерации, не ее граждан», — сказал Аксенов в Симферополе на встрече с иностранными журналистами, организованной МИД России.

Он уверен, что после заявлений о принадлежности полуострова к Украине политическое объединение в Крыму никто не поддержит. «Здесь партия эта получит минус 100 процентов, я уверен, и в России в целом вообще никуда не пройдет», — считает глава республики. Аксенов посоветовал представителям партии «бросить бороться против своей страны».

2 июля севастопольский вице-губернатор Александр Решетников призвал правоохранительные органы проверить на экстремизм предвыборную программу партии «Яблоко», проект которой обсуждался во время съезда политического объединения.

В частности, в него включен пункт о необходимости проведения нового референдума в Крыму. В документе также отражена позиция по статусу полуострова: по мнению «яблочников», он принадлежит Украине.

По информации агентства, партия не выдвигает отдельных кандидатов по Крыму и Севастополю, эти регионы входят в состав группы избирательного списка, объединяющей их и Краснодарский край. Возглавляет эту группу эколог Евгений Витишко.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года после референдума, на котором большинство проголосовавших поддержали это решение. Киев признать итоги плебисцита отказался. В Москве подчеркивают, что процедура присоединения региона соответствовала международному праву.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(166):

1 ... 345 6 789+1
0 +0−0Vova Semenov19:42:33
07/07/2016
-3 +0−3Иуда Макавеев19:39:47
07/07/2016
Впервые слышу о таком законе, из-за которого в парламенте (верховном органе власти государства) нельзя обсуждать законность действий правительства, назначенного этим парламентом.
Кто ему мешает обсуждать. Пусть обсуждает. Но... В пределах закона.
0 +0−0Сергей Аверченков19:42:24
07/07/2016
Комментарий удалён.
Ну хоть бы идиотами обозвали... что-ли? Что-то у вас с фантазией не в порядке.
0 +1−1IF FI19:42:02
07/07/2016
-1 +2−3Valery Grigoryev19:40:04
07/07/2016
наши международные позиции ослабил путин своей безответственной политикой и хамским нарушением международных договоров, подписанных россией.
что имеем в итоге:
1. появление на южной границе 40миллионного долгосрочного врага.
2. международную изоляцию (в части наиболее развитых и цивилизованных стран планеты земля).
3. реанимацию нато (которое тихо умирало, превращаясь в пустой звук).
4. рост оборонных расходов, давящих экономику и грабящих население.
что же в этом хорошего?

а с яблоком "наши заокеанские партнёры" не играют ни "в тёмную", ни "в светлую", ибо на небольшую и не имеющую шансов прийти к власти партию западу наSRать.
1. Он всегда был.
2. Смешно, изоленты хватило? Абама, прекрати!
3. НАТО начало расширение в ту же секунду, как развалился СССР.
4. Укреплять обороноспособность страны, и давать работу промышленникам это плохо? Чушь не пори, про "население".
0 +1−1Лента Комментариев19:39:59
07/07/2016
0 +2−2Nikolay Nagorny19:25:52
07/07/2016
Аксенов прав! Поддерживаю!
Сейчас нельзя обсуждать присоединение Крыма, завтра нельзя будет обсуждать честность выборов, а потом и возмутиться против бутылки в заднем проходе в ментовке запретят
0 +0−0Vova Semenov19:39:46
07/07/2016
0 +0−0Дьякон Андрей19:38:01
07/07/2016
Так и поступать надо по закону. В суде признать позицию партии Яблока незаконной.
А разве пока были репрессии ? РФ кстати тут выросла, без санкции даже упертого бандюка не закроют.
0 +0−0Дьякон Андрей19:38:01
07/07/2016
0 +0−0Vova Semenov19:37:08
07/07/2016
Но закон для них писан ;)
Так и поступать надо по закону. В суде признать позицию партии Яблока незаконной.
0 +0−0Vova Semenov19:37:08
07/07/2016
1 +2−1Дьякон Андрей19:36:38
07/07/2016
Дурак Аксенов. Партии выражают интересы своих избирателей, а не государства.
Но закон для них писан ;)
0 +0−0Жанна Страдивари19:33:11
07/07/2016
0 +3−3M S19:31:36
07/07/2016
Вообще-то у либералов беспроигрышная тактика:
- 1 - принять абсолютно неприемлемую для 80% населения РФ программу;
- 2 - по этой причине с треском провалить выборы;
- 3 - обвинить "кговавый гежим" в "каруселях", "фальсификациях", "админресурсе" и т.п.;
- 4 - побежать в соответствующие посольства за грантамим (жрать-то никто не отменял...);
- 5 - медленно жуя гранты, ожидать падения "кговавого гежима".

Как-то так...
А что в ихней программе тебя не устраивает,по пунктам?
0 +3−3M S19:31:36
07/07/2016
Вообще-то у либералов беспроигрышная тактика:
- 1 - принять абсолютно неприемлемую для 80% населения РФ программу;
- 2 - по этой причине с треском провалить выборы;
- 3 - обвинить "кговавый гежим" в "каруселях", "фальсификациях", "админресурсе" и т.п.;
- 4 - побежать в соответствующие посольства за грантамим (жрать-то никто не отменял...);
- 5 - медленно жуя гранты, ожидать падения "кговавого гежима".

Как-то так...
0 +3−3Циничный Ватник19:31:23
07/07/2016
Комментарий удалён.
За воду заплатил, хохлоскот??
0 +4−4IF FI19:31:16
07/07/2016
Комментарий удалён.
Прикинь, ещё и армия у России есть, и флот.
0 +0−0Йоганн Вайс19:29:50
07/07/2016
Во-во!!И пусть канает!!(с)
0 +0−0Vova Semenov19:29:35
07/07/2016
-6 +2−8Иуда Макавеев19:24:42
07/07/2016
Ты разве не согласен с тем, что надо запретить в России любую партию, считающую, что правительство РФ нарушило законы РФ, проведя захват Крыма?
Закон брат. А лично моё мнение, я их не люблю. Это продажные конъюктурщики а не борцы

У вас партию. которая предложит отдать голаны арабам не запретят, а разорвут :)

Не люблю я его, не нравится. Хотя я не предвзят. Но он или уедет или его притянут по закону, нельзя совмещать оба желания сразу.
0 +6−6IF FI19:28:50
07/07/2016
2 +11−9Александр Иванов19:25:20
07/07/2016
Вот и расчехлилось гнилое Яблоко.

Ясно , понятно. ?
Ну а кто ещё с такими маргиналами-предателями, как овальный, мог бы сотрудничать. Только ему подобные маргиналы-предатели. Явлинский, со своей недвижимостью в лондоне, точно не будет всяким пиндосам перечить.
0 +2−2Nikolay Nagorny19:25:52
07/07/2016
Аксенов прав! Поддерживаю!
0 +3−3Dmitrii Godunov19:25:02
07/07/2016
0 +7−7Alexander Rokov19:20:24
07/07/2016
95% населения России сейчас всем довольны и поддерживают существующую власть?
Не важно сколько в действительности процентов довольны.
Важно выпустить дополнение к "закону Яровой" по которому такие вопросы "95% населения России сейчас всем довольны и поддерживают существующую власть?", а так же раскрытие реальной информации в ответ на него - будут считаться экстремизмом.
0 +0−0Игорь Норд19:23:10
07/07/2016
-4 +3−7Alexander Rokov19:22:16
07/07/2016
Этот браток, поураганивший в 90-х годах, считает, что все, кто не лижет зад Путину, должны уехать из страны?

Боюсь, тогда стране совсем каюк придёт.

Останутся тут только такие, как Сердюков и Васильева.
Ну а ты то за кого голосовать будешь?
0 +1−1Виктор Смирнов19:21:32
07/07/2016
На кого прыгнул?! Через "Яблоко" Кремль сливает оппозицию с выборов не первый год. Тот же Немцов это прекрасно понимал кстати, судя по прослушке выложенной в своё время на Лайф-ньюс - называя Явлинского "конторским" )))
0 +2−2КЫСЯ 601211319:20:50
07/07/2016
2 +16−14Dark Wraith19:15:26
07/07/2016
Когда-то я даже голосовал за этих яблочных клоунов. Предатели.
И я...С тех пор вообще не голосую ни за какие партии.
0 +7−7Alexander Rokov19:20:24
07/07/2016
1 +4−3Сергей Краснодар19:18:15
07/07/2016
Они рассчитывают собрать протестный электорат и полагают, что 5% наберут.
95% населения России сейчас всем довольны и поддерживают существующую власть?
1 ... 345 6 789+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь