Украина предложила НАТО использовать самолеты «Руслан» без участия России

17:44 07/07/2016 Силовые структуры
Ан-124
Ан-124
В Киеве приняли решение выйти из программы сотрудничества Украина — Россия — НАТО, в рамках которой альянс использовал возможности стратегической транспортной авиации. Украинские власти предложили использовать находящиеся в их распоряжении самолеты Ан-124 «Руслан» без участия России.

В Киеве решили выйти из программы сотрудничества Украина — Россия — НАТО, в рамках которой альянс использовал возможности стратегической транспортной авиации. Украинские власти предложили использовать находящиеся в их распоряжении самолеты Ан-124 «Руслан» без участия России. Об этом в четверг, 7 июля, «Европейской правде» сообщил исполняющий обязанности главы миссии Украины при НАТО Егор Боржок.

Он также отметил, Североатлантический альянс и Украина планируют создать совместный центр противодействия гибридной войне.

НАТО в целом и некоторые страны-члены альянса активно используют самолеты АН-124 «Руслан» для своих воздушных перевозок. В частности, самолеты АН-124 российских и украинских авиакомпаний доставляли грузы НАТО в Афганистан. Разработанные киевским КБ Антонова самолеты, серийно строившиеся в Ульяновске, использовались также для доставки военных грузов в ходе войн в Персидском заливе в 1990-1991 и 2000 годах, во время французской кампании в Мали и ряде других конфликтов.

Украина и Россия предоставляли альянсу услуги перевозчиков на Ан-124, будучи единственными владельцами крупного парка самолетов этого типа.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(198):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0А_был_ли мальчик?19:03:36
07/07/2016
0 +1−1Андрей Никитчук18:53:50
07/07/2016
Да, дороговат самолёт в эксплуатации. Возможно сейчас его можно собрать иначе. Более технологично.
А чё минус? Нет новым технологиям? Даёшь тёплый ламповый самолёт?
Можно, но дорого и не нужно.
0 +0−0А_был_ли мальчик?19:02:34
07/07/2016
0 +0−0Андрей Никитчук18:55:44
07/07/2016
В принципе да, Ан-124 не на много меньше, разница в одну шпацию или как там у самолёта, больше движков и иной хвост. Блин. Это же почти другой самолёт! ?
не в одну шпацию, а в полтора раза)) полтора новых самолета))
0 +1−1Дмитрий Баловников19:01:29
07/07/2016
1 +1−0А_был_ли мальчик?19:00:24
07/07/2016
Ты запутался. попробуй сформулировать мысль четче.
всё просто, КБ Антонова, было переведено в УССР из Новосибирска. С какого перепугу каклы считают самолёты Антонова исконно своим изобретением
0 +1−1А_был_ли мальчик?19:01:29
07/07/2016
-1 +0−1Pipic Pipic18:59:29
07/07/2016
И что он тебе рассказал ,что-то тут сказками попахивает))
Не твоего ума дело, хомячок без формы допуска))
0 +0−0Сергей Петров18:59:37
07/07/2016
-4 +0−4kurlander_two .18:45:18
07/07/2016
Рашка это наследница поганой совдепий , больше некого. Причём только по принуждению ибо Рашка как совдепия собиралась откреститься от прошлого но ей прямо сказали Не возьмёте все долги совдепий не заберёте всё старое ядерное оружие место СССР в ООН вам не видать. Рашка в ООН не была , был только СССР , Украина и Беларусь еще Сталиным предполагалась и Литва но США зарубили сказав что тогда они введут в ООН отдельно все свой штаты , пришлось Сталину смериться с СССР , Украина и Беларусь и так до 1991 Рашки в ООН некогда не было. Только после выполнения условий запада "Рашка наследник совдепа , наследник долгов и обязательств" ей предоставили место СССР в ООН.
Рашка имеет право вето в ООН, в вот Усраина до сих пор даже не член ООН. так что пшел вон отсюда, я по четвергам не подаю...
0 +1−1Дмитрий Баловников18:58:58
07/07/2016
0 +0−0А_был_ли мальчик?18:56:52
07/07/2016
Курск это не Новосиб.
пля, причём тут это, я тебе про фому а ты мне про ерёму...это как каклы, если Королёв родился в Житомире, то все каклы являются автоматом космонавтами и изобретателями ракет
0 +0−0Pipic Pipic18:58:00
07/07/2016
0 +0−0А_был_ли мальчик?18:57:15
07/07/2016
Он сейчас не там живет. Он в Москве.
Ну в Москве ,разве это важно
0 +0−0Ioann Desvidomiser18:57:26
07/07/2016
-10 +1−11nikitos6418:11:42
07/07/2016
Неужели "Антонов" разорился? Как и Саратовский авиазавод превратился в базарчик?
Причем здесь саратовский завод, который делал Як-40, -42 ??
0 +0−0А_был_ли мальчик?18:57:15
07/07/2016
-1 +0−1Pipic Pipic18:56:51
07/07/2016
Ну пусть дома в Курске икает?
Он сейчас не там живет. Он в Москве.
0 +0−0А_был_ли мальчик?18:56:52
07/07/2016
0 +0−0Дмитрий Баловников18:55:37
07/07/2016
а Курск цэ украина?
Курск это не Новосиб.
0 +0−0Андрей Никитчук18:55:44
07/07/2016
0 +1−1А_был_ли мальчик?18:52:31
07/07/2016
Воздушный старт можно выполнять и из ан-124. Ронять ракету из заднего грузолюка. А в случае 225 старт только со спины, там очень много гемороя - заднего грузолюка у нее нет.
В принципе да, Ан-124 не на много меньше, разница в одну шпацию или как там у самолёта, больше движков и иной хвост. Блин. Это же почти другой самолёт! ?
0 +0−0А_был_ли мальчик?18:55:44
07/07/2016
0 +0−0Pipic Pipic18:54:42
07/07/2016
Еще у нас есть чОткий район называется Толмачево (толмачи),и аэропорт не далеко,ВСЕ ВЕРНО!!!!!
Отстаньте от Ильича, он дома обикался.
0 +0−0Дмитрий Баловников18:55:37
07/07/2016
0 +0−0А_был_ли мальчик?18:55:10
07/07/2016
Он в Курске родился.
а Курск цэ украина?
0 +0−0А_был_ли мальчик?18:55:10
07/07/2016
-1 +0−1Pipic Pipic18:50:42
07/07/2016
С самого рождения,а что?
Он в Курске родился.
0 +0−0Дмитрий Баловников18:55:09
07/07/2016
-1 +0−1А_был_ли мальчик?18:48:11
07/07/2016
И давно Толмачев из Новосиба? У него даже родни там нет.
ты наивный думаешь что конструкторы работают там где рождаются?
КБ было в Новосибирске, потом его перевели в УССР
0 +0−0Pipic Pipic18:54:42
07/07/2016
0 +0−0Дмитрий Баловников18:53:08
07/07/2016
как аэропорт в Новосибирске называется?
Еще у нас есть чОткий район называется Толмачево (толмачи),и аэропорт не далеко,ВСЕ ВЕРНО!!!!!
0 +0−0roverpk18:54:34
07/07/2016
скаклы как тока не готовы лизать одно место )))
0 +1−1Андрей Никитчук18:53:50
07/07/2016
1 +2−1А_был_ли мальчик?18:50:38
07/07/2016
Плотность полетов такова, что эксплуатация окупится лет через 50.
Да, дороговат самолёт в эксплуатации. Возможно сейчас его можно собрать иначе. Более технологично.
А чё минус? Нет новым технологиям? Даёшь тёплый ламповый самолёт?
0 +0−0Дмитрий Баловников18:53:08
07/07/2016
-1 +0−1А_был_ли мальчик?18:48:11
07/07/2016
И давно Толмачев из Новосиба? У него даже родни там нет.
как аэропорт в Новосибирске называется?
0 +1−1А_был_ли мальчик?18:52:31
07/07/2016
0 +1−1Андрей Никитчук18:49:16
07/07/2016
Да, полторы единицы. Поэтому эту нишу и занимает один самолёт. Но он пользуется спросом и спрос был бы и на второй. ходят слухи что для Мрии был ещё какой-то проект, типа старта с неё, но и без него нашлась бы работа.
Добавлю: Ну и кроме того Россия может позволить себе подобную игрушку. Престиж тоже имеет значение и на него надо тратиться.
Воздушный старт можно выполнять и из ан-124. Ронять ракету из заднего грузолюка. А в случае 225 старт только со спины, там очень много гемороя - заднего грузолюка у нее нет.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь