Меркель сочла Россию необходимой для безопасности в Европе

12:49 07/07/2016 Мир
Ангела Меркель
Ангела Меркель
Безопасность в Европе на долгосрочную перспективу можно обеспечить только вместе с Россией. Об этом заявила канцлер Германии Ангела Меркель, комментируя повестку дня саммита НАТО, который пройдет в Варшаве 6-9 июля. Глава немецкого правительства отметила, что альянс делает ставку на продолжение диалога с Москвой.

Безопасность в Европе на долгосрочную перспективу можно обеспечить только вместе с Россией. Об этом заявила канцлер Германии Ангела Меркель, комментируя в бундестаге повестку дня саммита НАТО в Варшаве, передает Die Welt.

При этом глава немецкого правительства отметила, что Североатлантический альянс делает ставку на продолжение диалога с Москвой.

«Мы ориентируемся на Основополагающий акт Россия-НАТО. Мы будем и впредь выступать за его сохранение как основы для выстраивания отношений с Россией», — сообщила Меркель.

Глава правительства заявила, что ответственность за утрату доверия между НАТО и Россией, а также за то, что альянс планирует расширить свой военный контингент в Восточной Европе, лежит на Москве.

Канцлер отметила, что решающим фактором для дальнейшего сотрудничества альянса и России станет выполнение минских договоренностей по урегулированию ситуации на юго-востоке Украины.

8-9 июля в Варшаве пройдет саммит НАТО. На нем, как ожидается, будет принято решение о размещении четырех многонациональных батальонов в Латвии, Литве, Эстонии и Польше. В общей сложности туда перебросят четыре тысячи солдат и офицеров.

На фоне многочисленных заявлений о российской угрозе и обвинений в адрес Москвы относительно ее участия в украинском конфликте НАТО усиливает свое присутствие в Восточной Европе. В то же время в альянсе настаивают, что это делается в оборонительных целях. Российские власти при этом неоднократно указывали, что рассматривают приближение натовских войск к своей территории как угрозу безопасности.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(116):

1 2 345 ... +1
5 +6−1Дмит Вапр13:03:07
07/07/2016
-11 +2−13Фобиофоб13:02:15
07/07/2016
Путин не нужен, нужна адекватная Россия. Это антонимы.
А что такое "адекватная Россия" по вашему?
5 +5−0SZVD g13:00:47
07/07/2016
В то время как бравые свидомые защищают Европу от варварской России, Европа говорит, что её безопасность без России не может быть.
Свидомые вас юзают)))))
5 +6−1Sergey Titov12:59:52
07/07/2016
-7 +2−9Дон Педро12:59:26
07/07/2016
Немка Меркель - мастер кнута и пряника. Одной рукой п*здячит Сколению, другой поглаживает. ;)
И все это время страпонит каклов
5 +5−0Дмит Вапр12:59:35
07/07/2016
10 +12−2yunatan rus12:58:19
07/07/2016
И поэтому опять продлила санкции...

Старушка, вы или трусы оденьте, или крестик снимите
А вам не пох на их санкции?

Проблема в экономике России не из-за них. Они только несколько усугубили.
4 +5−1Обыватель13:24:44
07/07/2016
-7 +1−8Фобиофоб13:23:59
07/07/2016
Кому это надо доказать? аудитории КисельТВ?
Просто аудитории.
Или можно просто бездоказательно начинать мочить всех?
4 +5−1Сherry13:23:23
07/07/2016
-8 +1−9Фобиофоб13:20:33
07/07/2016
Выебоны на международной арене гораздо вернее приведут к такому результату, чем нормальное поведение.
Так пусть США и ведут себя нормально.Никто не против.
4 +5−1Обыватель13:23:14
07/07/2016
-8 +1−9Фобиофоб13:20:33
07/07/2016
Выебоны на международной арене гораздо вернее приведут к такому результату, чем нормальное поведение.
Это какие? Ближний Восток или Северная Африка? Югославия?
Или когда консул с ноги открывает дверь президенту Чехии и начинает его жизни учить?
4 +6−2Обыватель13:22:03
07/07/2016
-8 +1−9Фобиофоб13:19:27
07/07/2016
В чём интересы России в бомбёжках Сирии? Или в продолжении проигранной войны в Украине?
Союзник на Ближнем Востоке. Сирия попросила помощи, она ее получила. У США помощи просить бесполезно. Да и небезопасно.
Войну на Украине старательно поддерживает Порошенко. Уже и Запад начинает проявлять недовольство действиями Порошенко.
4 +4−0yunatan rus13:18:06
07/07/2016
0 +2−2Сherry13:14:57
07/07/2016
Там про Крым уже нет ничего.Только про юго-восток.
Ага, вы такое наивное, что думаете Донбассом всё закончится? ?
4 +4−0yunatan rus13:12:17
07/07/2016
-6 +0−6Фобиофоб13:07:40
07/07/2016
В заголовок вынесен не смысл заявления, а позитивная часть, которая невозможна без выполнения основных условий.
Основных условий? "крымненаш" штоле? ?
4 +5−1Евгений Ващенко13:08:30
07/07/2016
-10 +1−11Фобиофоб13:05:25
07/07/2016
Это выполнение международных договоров, невмешательство во внутренние дела других стран, предсказуемая политика, Ответственное поведение в мире.
Ты, Мыкола, совсем америкосов за людей не считаешь, раз предлагаешь им делать такую лажу...Однако.
4 +5−1SZVD g13:03:34
07/07/2016
-7 +0−7Фобиофоб13:01:38
07/07/2016
Дело вовсе не в Путине. да?
Да, не ,не успокойся, дело всегда в Путине.
4 +4−0Ольга Васильева13:02:55
07/07/2016
-7 +0−7Фобиофоб13:01:38
07/07/2016
Дело вовсе не в Путине. да?
да.
3 +4−1Обыватель13:23:59
07/07/2016
5 +6−1Сherry13:22:34
07/07/2016
Сирия -приятное с полезным - уничтожить ИГИЛ и полигон для военных.А кто-то доказал,что с Украиной Россия воюет?
"это и так все знают". ))
3 +4−1Sir lenov13:14:07
07/07/2016
10 +13−3Злой Доктор12:59:31
07/07/2016
Если бы не было Путина - НАТО пришлось бы его придумать, чтобы было чем пугать слабоу... европейцев.
Меркель,почему с украинцами не посоветовалась,только доблестная непобедимая украинская армия готова защитить весь мир.... сидя на диване за монитором
3 +4−1Евгений Ващенко13:04:57
07/07/2016
-11 +2−13Фобиофоб13:02:15
07/07/2016
Путин не нужен, нужна адекватная Россия. Это антонимы.
Это с анальным впереди?
3 +3−0yunatan rus13:04:40
07/07/2016
-4 +0−4Фобиофоб13:02:51
07/07/2016
Ты что, только заголовок прочитал?
Что, не продлила, я упустил? ?
3 +3−0Ольга Васильева13:04:39
07/07/2016
-5 +0−5Vit Ticshenko13:03:26
07/07/2016
Под шумок Китай может устроить на дальнем востоке парочку военных операций.
Или марсиане могут напасть, ведь все может быть!
3 +3−0Евгений Ващенко13:04:14
07/07/2016
-7 +2−9Дон Педро12:59:26
07/07/2016
Немка Меркель - мастер кнута и пряника. Одной рукой п*здячит Сколению, другой поглаживает. ;)
И строит новый завод по выпуску мерседесов для нас сирот убогих.
2 +2−0Smolny(****720)13:37:32
07/07/2016
-8 +1−9Фобиофоб13:19:27
07/07/2016
В чём интересы России в бомбёжках Сирии? Или в продолжении проигранной войны в Украине?
1.Бомбёжки не Сирии, а тамошних бандитов, противостоящих законному правительству суверенного государства.
2.Нельзя продолжать неначатое. С кем воюет киевская хунта на ЮВ Окраины?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь