В РПЦ вступились за бьющих детей родителей

16:25 04/07/2016 Россия
В РПЦ вступились за бьющих детей родителей
Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства пришла к выводу, что новая редакции статьи Уголовного кодекса «Побои» лишит родителей права физически наказывать своих детей. Комиссия считает, что нововведение не учитывает «традиционные семейные и нравственные ценности российского общества».
Надо батюшку какого-нибудь сделать уполномоченным по правам ребёнка. Тот же Всеволод Чаплин без дела прохлаждается.

Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства пришла к выводу, что новая редакции статьи Уголовного кодекса «Побои» лишит родителей права физически наказывать своих детей. Об этом говорится на сайте Русской православной церкви (РПЦ).

«Если новая редакция статьи 116 Уголовного кодекса вступит в силу, это может привести к уголовному преследованию добросовестных родителей (с наложением наказания до двух лет лишения свободы) за любое, даже умеренное и разумное использование физических наказаний в воспитании детей», — отмечается в сообщении.

При этом посторонние люди за такие же действия в отношении ребенка уголовной ответственности нести не будут, подчеркивается на сайте.

Комиссия считает, что нововведение не учитывает «традиционные семейные и нравственные ценности российского общества» и направлено против «принятого в российской культуре понимания прав родителей».

«Не вызывает никаких сомнений, что дети должны быть защищены от действительно преступных действий, кем бы они ни совершались, особенно когда речь идет о преступном насилии. Однако нет никаких реальных оснований для того, чтобы приравнивать к таким преступным посягательствам разумное и умеренное применение любящими родителями в воспитании ребенка физических наказаний», — подчеркивается в документе.

29 июня Совет Федерации одобрил законопроект о частичной декриминализации ряда статей УК РФ. В частности, согласно документу, уголовное наказание за побои наступает, только если они совершены в отношении детей и других близких лиц, из хулиганских побуждений, по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(212):

1 234 ... +1
12 +13−1Тимуров Амур16:39:22
04/07/2016
Надо батюшку какого-нибудь сделать уполномоченным по правам ребёнка. Тот же Всеволод Чаплин без дела прохлаждается.
10 +16−6Nicholas_Shtai16:39:06
04/07/2016
Комментарий удалён.
Не ну ремень отменять нельзя, а то без ремня какел вырастет или америкос.
7 +9−2Мысли вслух16:46:43
04/07/2016
4 +6−2Бешеный Кролик16:44:31
04/07/2016
бить понятие растяжимое..можно так бить,что люди умирают...можно подзатыльник дать дитятке,за то что насвинячил и не убрал за собой..тут от ситуации зависит..да и вообще много факторов..
поэтому РПЦ дельное говорит. А так. здравствуй ювенальная юстиция! За подзатыльники будут детей забирать. В школе их научат жаловаться и дадут номер телефона горячей линии.
7 +8−1lustramentum16:39:56
04/07/2016
12 +13−1Тимуров Амур16:39:22
04/07/2016
Надо батюшку какого-нибудь сделать уполномоченным по правам ребёнка. Тот же Всеволод Чаплин без дела прохлаждается.
По традиционным правам человека)
6 +6−0Alex Leaden16:46:51
04/07/2016
0 +2−2Alex Leaden16:44:04
04/07/2016
Я не люблю рыбу,ибо мне давали в детстве "леща"...Ващет эт правильно бить своих детей.Без волшебного "леща" трудно воспитывать таких,как я.
Че минус-то?Я на деда не в обиде,он всегда по делу давал щелбана.Благодаря ему я сейчас божьих коровок с пальца запускаю,подбираю с улицы котят и тд.Просто он каждый раз давал мне люлей за то,что я обижаю живых существ.
6 +7−1Нурбек Ибрагимов16:39:14
04/07/2016
Комментарий удалён.
Зато у вас ни рабов ни царя в голове....
5 +7−2Дмитрий Волков16:57:02
04/07/2016
3 +9−6Ярослав Николаевич16:41:02
04/07/2016
То есть бить своего ребенка это нормально? Традиционно, духовно-скрепно?
Остановите эту планету, пожалуйста...
Я вот не бил своего ребёнка ни разу. Хватает, слава Богу, силы слов. Но я признаю, что бывают случаи, исключительные, но бывают, когда умеренное физическое наказание очень таки уместно и полезно. И нести за это ответственность родителям - глупо и неразумно.
Так что сходи с планеты.
5 +8−3Маша Купина16:55:56
04/07/2016
-6 +2−8Ohio Ohio16:55:19
04/07/2016
Тут я с РПЦ полностью согласен.
Русских нужно с детства пи..ть, и желательно по голове.
Иногда лучше бить ,чем говорить (почти цы).
Правильный ремень завсегда полезнее нотаций и морального давления. Это я по себе знаю.
Шкодой жуткой была, дед символически наказывал, с предварительным судом и защитой, на пальцах объяснял, что наказание заслужено. Выслушивал контрдоводы и аргументы, либо повинную. Зато он никогда не повышал голоса и не злился.
Так я его крепче всех в семье любила. А с родителями научилась врать, прятать косяки под диван, и замалчивать проблемы. А ведь никогда руки не подняли
5 +9−4Nicholas_Shtai16:42:20
04/07/2016
Комментарий удалён.
Посмотри на себя, явно ты без ремня воспитывался и такое чудовище проросло.
4 +5−1Маша Купина17:06:12
04/07/2016
2 +3−1Ohio Ohio17:05:18
04/07/2016
Почему не сладко? )
Сладко )
А тут забава)
В америке, стало быть, забав нету... постоянно в россию оглядываетесь. Сочувствую. Крепитесь. Мож когда всё и наладится.
4 +4−0Мысли вслух17:03:54
04/07/2016
-2 +1−3Ярослав Николаевич16:59:37
04/07/2016
Честно говоря не совсем понял про нервы. Я просто понимаю что бить детей не есть хорошо,важно уметь находить с ребенком общий язык без кулаков и вообще физических наказаний.
да какие кулаки ты о чём??? а на счёт важно уметь - согласен, это как золотая середина к которой надо стремиться всем, но не идеализируйте данную сферу отношений! В общем удачи тебе, но если ты поддерживаешь такие законы, то может оказаться так, что и не кого воспитывать будет.
4 +4−0Маша Купина17:03:17
04/07/2016
-7 +2−9Ohio Ohio17:00:13
04/07/2016
Маша, замечательный пример.
Ваш брат по-другому не понимает, только через ж.пу.
У вас проблема, Хьюстон: у русских завсегда за пазухой тяжелая дубина, не полуичица долго писдить, ноги переломают =(
4 +6−2Алексей Зуев16:49:03
04/07/2016
Выдрать за уши, отходить по пятой точке - очень годное воспиталити лет с 4 до 12.
Главное за дело и с озознанием наказуемого за что отхватил.
4 +4−0Понесли ботинки Митю16:48:23
04/07/2016
12 +13−1Тимуров Амур16:39:22
04/07/2016
Надо батюшку какого-нибудь сделать уполномоченным по правам ребёнка. Тот же Всеволод Чаплин без дела прохлаждается.
и в Ватикан на курсы повышения любви к детям отправить?
4 +6−2Бешеный Кролик16:44:31
04/07/2016
3 +9−6Ярослав Николаевич16:41:02
04/07/2016
То есть бить своего ребенка это нормально? Традиционно, духовно-скрепно?
Остановите эту планету, пожалуйста...
бить понятие растяжимое..можно так бить,что люди умирают...можно подзатыльник дать дитятке,за то что насвинячил и не убрал за собой..тут от ситуации зависит..да и вообще много факторов..
4 +16−12Бешеный Кролик16:37:38
04/07/2016
влупить ремня,в пределах разумного конечно,что тут плохого?
3 +3−0Loft Loft17:11:55
04/07/2016
0 +0−0Ohio Ohio17:09:35
04/07/2016
Сегодня я - какел?
Не вопрос)
Какел - это не национальность, это образ мышления, поэтому ты всегда какел.
3 +3−0Ilya Pogrebnih17:09:24
04/07/2016
0 +1−1Ярослав Николаевич16:48:55
04/07/2016
Я просто напомню одну мысль Христа : "Относись к другому точно так же,как бы ты хотел что бы другие относились к тебе". Цитата не точная, но мысль та же.
Я согласен с этим подходом Христа. Сейчас явно вижу, как сильно мне не хватало подзатыльников или добротного пендаля в детстве. Больше бы ума было.
3 +4−1Овощ Бабруйский17:08:19
04/07/2016
4 +4−0Мысли вслух17:03:54
04/07/2016
да какие кулаки ты о чём??? а на счёт важно уметь - согласен, это как золотая середина к которой надо стремиться всем, но не идеализируйте данную сферу отношений! В общем удачи тебе, но если ты поддерживаешь такие законы, то может оказаться так, что и не кого воспитывать будет.
Не "некого", а попросту некому. Сядет он, в тот самый момент, когда дитё, которому он посмеет перечить, накатает на него заяву о применении насилия.
И пойдет он на пару лет на нары, а дитё - ювенальщикам, а от них - добрым опекунам на воспитание! Опекуны, кстати, уже заранее рады - им, как и ювенальщикам, за это бабло капает!
А то,что семью разрушат - да и пох, родители же, по ювенальной логике - самое страшное зло, которое угрожает жизни ребенка! :/
3 +3−0Loft Loft17:08:06
04/07/2016
-7 +2−9Ohio Ohio17:00:13
04/07/2016
Маша, замечательный пример.
Ваш брат по-другому не понимает, только через ж.пу.
Ну да, скаклы и через жопу не понимают,ибо мазохисты и вам нравится когда вас пистдят ) Собственно, чего ждать от холопов ? )
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь