Названо точное время путешествия к центру Земли

08:10 03/07/2016 Наука и техника
Названо точное время путешествия к центру Земли
Физики Томас Конкэннон и Джерардо Джордано из Королевского колледжа в Пенсильвании (США) уточнили расчеты времени путешествия человека сквозь тоннель к центру Земли. Мероприятие займет 1,8 года. Подход физиков учитывает давление воздуха в тоннеле. Исследование опубликовано на сайте arXiv.org.
чем бы дитя не тешилось ...походу грант выбили под это дело

Физики Томас Конкэннон и Джерардо Джордано из Королевского колледжа в Пенсильвании (США) уточнили расчеты времени путешествия человека сквозь тоннель к центру Земли. Посвященный этому исследованию препринт опубликован на сайте arXiv.org.

Путешествие к центру Земли займет 1,8 года. Расчеты основаны на нескольких факторах. Во-первых, оценки проведены в рамках предварительной эталонной модели Земли, учитывающей изменение гравитационного потенциала из-за разной плотности на разной глубине планеты.

Во-вторых, тоннель предполагается заполненным атмосферным воздухом, что делает необходимым учет его силы сопротивления (с ростом глубины давление газов будет возрастать и препятствовать движению). Третье — в качестве средства передвижения выбран самолет (Airbus A380).

Ранее была получена оценка времени путешествия сквозь центр планеты в 38 и 42 минуты. В первом случае расчеты проведены в рамках предварительной эталонной модели Земли, но не предполагают заполнение тоннеля воздухом. Во втором случае речь идет о перемещении в безвоздушном тоннеле в однородной планете.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(68):

10 +10−0Dixi Hobbit08:15:30
03/07/2016
чем бы дитя не тешилось
...походу грант выбили под это дело
9 +9−0Бес Попутал08:28:39
03/07/2016
На самолете к центру Земли? Забористый похоже кокс у ученых
8 +9−1cosmic wind09:12:37
03/07/2016
5 +6−1Андрей Никитчук08:23:53
03/07/2016
Шедевр конечно
Ха! Рассчитали они! А гигантских земляных червей учли?!
8 +8−0Мизантроп08:18:22
03/07/2016
эти расчёты не точны, в них не учли наличие камнеедов, которые километрах на двадцати сожрут проходческую бригаду.
7 +7−0Boris Dobrovolsky08:51:40
03/07/2016
-3 +1−4Света Гордеева08:37:22
03/07/2016
я русский.
Трансвестит чтоле?
5 +6−1Игорь Воронов09:59:02
03/07/2016
1 +4−3Алексей Ефимов08:22:27
03/07/2016
Нет. Даже хохлы не настолько тупы, чтобы родить подобное.
Американские учёные ?
от Британских не отстают
5 +6−1Vladimir Feschenko08:50:19
03/07/2016
0 +0−0иван иванов08:43:32
03/07/2016
Ну на глубине 15 км температура окружающей среды будет выше 100градусов и чем ниже тем она будет выше, далее когда они дойдут до породы которая будет в состоянии пластелина, этот слой их просто поглатит, все что могут люди это построить тонель по которому они смогут продвигаться, а судя по работам в данном направлении, нам не то что про центр земли, про 20 км в глубину - только мечтать.
Ну что Вы придираетесь? Вам не нравится Airbus? :)
5 +6−1Андрей Никитчук08:23:53
03/07/2016
1 +4−3Алексей Ефимов08:22:27
03/07/2016
Нет. Даже хохлы не настолько тупы, чтобы родить подобное.
Шедевр конечно
5 +5−0Boris Dobrovolsky08:23:31
03/07/2016
10 +10−0Dixi Hobbit08:15:30
03/07/2016
чем бы дитя не тешилось
...походу грант выбили под это дело
Полтора года на самолёте? И им за это деньги платят?
4 +5−1Chrys Red09:12:39
03/07/2016
5 +6−1Андрей Никитчук08:23:53
03/07/2016
Шедевр конечно
Неплохо они "уточнили"... С сорока минут на полтора года..
4 +4−0Vladimir Feschenko08:52:42
03/07/2016
0 +1−1Boris Dobrovolsky08:49:53
03/07/2016
Даже аэродромные тягачи не умеют ездить со скоростью полкилометра в час...
Да, это серьёзный прокол в проекте ... нужно ещё денег для модификации тягача.
3 +3−0Оккультист _08:55:09
03/07/2016
Да, именно вот этой информации мне не хватало для полного счастья!
3 +5−2Dixi Hobbit08:19:46
03/07/2016
-6 +2−8Света Гордеева08:19:05
03/07/2016
трепещите! ватные идорасы.
соси исю
2 +2−0Алексей Ефимов10:31:48
03/07/2016
0 +0−0Сергей Симонов09:42:52
03/07/2016
под землей на самолете летать? че млятЬ?
Перед самолётом будут быстро-быстро копать туннель. :)
2 +2−0Vladimir Feschenko08:45:09
03/07/2016
2 +2−0Алексей Ефимов08:26:22
03/07/2016
И через что? Газ сначала жидким станет, потом это дело нагреется до тысяч градусов...
С чего ему жидким то становиться? А то что нагреется ... так это вопрос качества теплоизоляции стенок туннеля.
Скорее всего, предполагается тащить Airbus аэродромным тягачом :), поэтому и полтора года ...
2 +2−0Алексей Ефимов08:26:22
03/07/2016
5 +5−0Boris Dobrovolsky08:23:31
03/07/2016
Полтора года на самолёте? И им за это деньги платят?
И через что? Газ сначала жидким станет, потом это дело нагреется до тысяч градусов...
2 +4−2Алексей Ефимов08:24:21
03/07/2016
-6 +2−8Света Гордеева08:19:05
03/07/2016
трепещите! ватные идорасы.
Вы чо, уже начали копать?
2 +3−1Алексей Ефимов08:23:47
03/07/2016
Комментарий удалён.
А вылезшие паразиты тем временем в науку подались... Заберите их обратно!
1 +1−0Дoктор Бoтов12:05:43
03/07/2016
0 +1−1Оккультист _10:11:42
03/07/2016
Кольскую скважину бетоном залили после того, как до Ада добурились, и, опустив внутрь микрофон, услышали жуткие вопли.
Это черти кремлинским орали, что им прогулов выше крыши наставлено — сковороды и котлы со смолою давнёхонько ждут, мол.
1 +1−0Терек Амбросович09:30:40
03/07/2016
2 +2−0Vladimir Feschenko08:45:09
03/07/2016
С чего ему жидким то становиться? А то что нагреется ... так это вопрос качества теплоизоляции стенок туннеля.
Скорее всего, предполагается тащить Airbus аэродромным тягачом :), поэтому и полтора года ...
Посчитайте давление воздуха в центре Земли для скважины, заполненной воздухом.
Для простоты можете игнорировать окружение скважины (пусть у нас она идеально изолирует от любой внешней среды).
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь