Посольство отчиталось о россиянах среди заложников боевиков в Бангладеш

09:40 02/07/2016 Мир
Посольство отчиталось о россиянах среди заложников боевиков в Бангладеш
Граждане России не пострадали в результате нападения боевиков на ресторан в столице Бангладеш, сообщили РИА Новости в субботу, 2 июля, в посольстве РФ в Дакке. «Заложники освобождены, российских граждан там не было», — сказал собеседник агентства. Нападение было совершено вечером в пятницу, 1 июля.
он твоих трогает.

Граждане России не пострадали в результате нападения боевиков на ресторан в столице Бангладеш, сообщили РИА Новости в субботу, 2 июля, в посольстве РФ в Дакке.

«Заложники освобождены, российских граждан там не было», — сказал собеседник агентства.

Нападение на ресторан O'kitchen в дипломатическом квартале Дакки было совершено вечером в пятницу, 1 июля. Боевики были вооружены огнестрельным оружием и взрывными устройствами. Проникнув в заведение, они выкрикивали «Аллах акбар». В заложниках оказались около 20 человек, в том числе граждане Индии, Италии, Японии.

В ночь на субботу полиция провела спецоперацию по освобождению людей. Официально сообщалось об уничтожении шести боевиков и освобождении 13 заложников, в том числе трех иностранцев. По другим данным, были освобождены 18 человек.

Убиты по меньшей мере четверо силовиков. Большинство из них погибли при попытке помочь сбежавшему заложнику — они попали в зону поражения брошенной с балкона гранаты.

В ходе нападения ранения получили 26 человек, большинство из них сотрудники службы безопасности. Шесть пострадавших находятся в критическом состоянии.

Террористическая организация «Исламское государство», запрещенная в России, заявила, что атаку осуществила аффилированная с ней местная группировка.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(118):

1 234 ... +1
6 +6−0 09:55:12
02/07/2016
Комментарий удалён.
он твоих трогает.
3 +3−0 10:05:53
02/07/2016
-5 +0−5вова шаламов10:02:18
02/07/2016
Да, мы тупые. Но мы победим.
тупость непобедима!
2 +3−1Хероям сала По сусалам10:10:12
02/07/2016
Комментарий удалён.
Опять сюда на подработку припёрся, нищеброд?
1 +1−0Awful Mordor12:06:46
02/07/2016
1 +1−0Dmitry Pi11:32:51
02/07/2016
Все надежды на него. А то арабские террористы просто зажрались.
Значит готовьте референдум о присоединении Израиля к РФ
1 +1−0Dmitry Pi11:58:54
02/07/2016
0 +0−0ТИМУР СОБЕНИН11:54:13
02/07/2016
Потому их и не замечают,что они каждый день,уже фоном стали.
"Невинные арабские детки"-не беспокойтесь,все всё понимают,просто надо как то вас потроллить,хотя в случае большого трындеца всё равно за вас будем переживать(хотя наверно и не все)несмотря на ваше к нам отношение.
Зато когда Израиль отвечает - вой сразу - огого!
Одна Мави Мармора - 12 террористов из IHH - на Ленте вышло 50! статей.
1 +1−0ТИМУР СОБЕНИН11:57:15
02/07/2016
Комментарий удалён.
Хе-хе,попытайся.
1 +1−0Dmitry Pi11:50:22
02/07/2016
0 +0−0Андрей Никитчук11:38:12
02/07/2016
Про антиизраильские резолюции тоже не особо в курсе.
> Про антиизраильские резолюции
Из 175 резолюций Совета Безопасности, принятых до 1990 года, 97 были направлены против Израиля. Из 690 резолюций Генеральной ассамблеи, поставленных на голосование до 1990 года, 429 были направлены против Израиля.
Ссылка на analysisclub.ru
1 +1−0Dmitry Pi11:45:42
02/07/2016
0 +0−0Андрей Никитчук11:38:12
02/07/2016
Про антиизраильские резолюции тоже не особо в курсе.
Андрей Никитчук> Про антиизраильские резолюции тоже не особо в курсе

Из 24 осуждающих резолюций ООН в 2014 году - 20 против Израиля.
Ссылка на cursorinfo.co.il
Посол Израиля в ООН Рон Просор вновь обвинил ООН в лицемерии и политике двойных стандартов Ссылка на cursorinfo.co.il
Новый «рекорд» ООН: 6 антиизраильских резолюций за день Ссылка на www.7kanal.co.il
"...после исчезновения с политической арены СССР, одного из главных инициаторов антиизраильских резолюций ..." Ссылка на www.jewukr.org
1 +1−0Андрей Никитчук11:34:27
02/07/2016
1 +1−0Dmitry Pi11:31:51
02/07/2016
> мне что арабы, что иудеи совершенно без разницы
Странно, 2/3 осуждающих резолюций ООН - антиизраильские. 50мрд международной "помощи", а вдруг "без разницы".
Путин послал армию "на борьбу с террористами" в Сирии. А борьба с настоящими террористами в Израиле - вам без разницы.
Сирийский терроризм скорее международный, а в Израиле вроде с Палестиной междусобойчик. Кроме того я немного иначе смотрю на конфликт в Сирии. Это ещё и не плохая проверка армии. Американская армия сейчас действующая, у нашей долгое время только учения были. Как не жесток и не дорог урок в Сирии но он необходим. Ну и кроме того я напомню что всё началось с Арабской весны, когда много раз предупреждали что нельзя рушить то что строилось десятилетиями. Устроили региональную войну, Путин пытается, и в целом успешно, показать что Россия тоже может играть определённую роль.
1 +1−0Dmitry Pi11:32:51
02/07/2016
0 +0−0Awful Mordor11:03:27
02/07/2016
Подожди... он после Сирии пойдёт ещё и Иерусалим освобождать...
Все надежды на него. А то арабские террористы просто зажрались.
1 +1−0Dmitry Pi11:31:51
02/07/2016
0 +0−0Андрей Никитчук11:21:15
02/07/2016
Естественно. Даже в ваших ссылках написано что евреи предусмотрительно всех почикали чтоб претензий потом не возникало.
Или по вашим ссылкам этого нетуть? Я в истории этого региона не очень и мне что арабы, что иудеи совершенно без разницы.
> мне что арабы, что иудеи совершенно без разницы
Странно, 2/3 осуждающих резолюций ООН - антиизраильские. 50мрд международной "помощи", а вдруг "без разницы".
Путин послал армию "на борьбу с террористами" в Сирии. А борьба с настоящими террористами в Израиле - вам без разницы.
1 +1−0Dmitry Pi11:25:06
02/07/2016
0 +0−0Андрей Никитчук11:10:36
02/07/2016
Нет, вы уникальны... Повторюсь: "Да какие нафиг арабы, что вы к ним привязались! Я про тех кто там жил до того как пришли израильтяне."
Дались вам эти арабы, они появились недавно, я про тех кто был до иудеев.
> Я про тех кто там жил до того как пришли израильтяне."
В Самории до сих пор проживают 1000 саморитян. У этих действительно прав на Саморию по больше чем у индейцев на Америку. Но про их права ни одна собака в ООН ни разу не вспомнила.
1 +1−0Dmitry Pi11:20:02
02/07/2016
0 +0−0Awful Mordor10:31:54
02/07/2016
Если "появились в Израиле в 636 году", значит уже владеют этой территорией 1400 лет почти... всяко больше
Awful Mordor> Если "появились в Израиле в 636 году", значит уже владеют этой территорией 1400 лет почти
Не значит. Израиль - узкий перешеек между морем и пустыней соеденяющий два плодородных участка - Междуречие и Долина Нила. В этих местах всегда проживали сильные и богатые цивилизации которые ходили воевать друг с другом через Израиль. Так что завоевателей в Израиле побывала тьма, хотя были и спокойные годы.
Последние 500 лет Израильем владела Отаманская империя. Английские и Франузкие оккупанты разделили её на 21 арабских и 1 еврейское и одно персидское государства. Договор подписан в 1922г, только позже арабы и англичане передумали.
1 +1−0Dmitry Pi11:14:25
02/07/2016
0 +0−0Андрей Никитчук10:31:47
02/07/2016
Да какие нафиг арабы, что вы к ним привязались! Я про тех кто там жил до того как пришли израильтяне.
Андрей Никитчук> Да какие нафиг арабы, что вы к ним привязались!
Вы сказали "территориальный спор". Мне известен только спор между арабами и евреями.
1 +1−0Александр Зиньков11:14:19
02/07/2016
1 +1−0 10:54:07
02/07/2016
что за княжество, юда? может царство? кстати, останется почти вся европа.
Бред
1 +1−0Александр Зиньков11:02:55
02/07/2016
1 +1−0 10:57:01
02/07/2016
не знаешь, почему хахлы не бунтовали на русских землях, а только на литовских и польских? ведь Русь их угнетала.... а европа любила.
Нутупой... А
1 +1−0Dmitry Pi11:00:01
02/07/2016
1 +1−0Андрей Никитчук10:54:01
02/07/2016
Разумеется. Повторюсь: "Всегда будет кто-то кто был раньше, так что территориальный спор дело весёлое."
Это относится ко всем странам.
Андрей Никитчук> территориальный спор дело весёлое
Терриотиальный спор за Палестину бесконечно прост. Евреи завелись в Палестине на 2500 лет раньше арабов. Арабские оккупанты вырезали и изгнали большенство евреев при оккупации. Евреям еще повезло. Сотни других народиков арабы вырезали под корень.
К стати, площадь еврейской Палестины в два раза больше территории современного Израиля. Ссылка на ru.wikipedia.org
1 +1−0 10:57:01
02/07/2016
1 +1−0Андрей Никитчук10:54:01
02/07/2016
Разумеется. Повторюсь: "Всегда будет кто-то кто был раньше, так что территориальный спор дело весёлое."
Это относится ко всем странам.
не знаешь, почему хахлы не бунтовали на русских землях, а только на литовских и польских? ведь Русь их угнетала.... а европа любила.
1 +1−0 10:54:07
02/07/2016
0 +0−0Dmitry Pi10:50:31
02/07/2016
> Короче верните землю потомкам финикийцев
Если Московское княжетво начнёт возвращать все оккупированные земли - от него вообще ничего не останется.
что за княжество, юда? может царство? кстати, останется почти вся европа.
1 +1−0Андрей Никитчук10:54:01
02/07/2016
0 +0−0Dmitry Pi10:50:31
02/07/2016
> Короче верните землю потомкам финикийцев
Если Московское княжетво начнёт возвращать все оккупированные земли - от него вообще ничего не останется.
Разумеется. Повторюсь: "Всегда будет кто-то кто был раньше, так что территориальный спор дело весёлое."
Это относится ко всем странам.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь