Алиев допустил особый статус для Нагорного Карабаха

23:08 25/06/2016 Бывший СССР
Ильхам Алиев
Ильхам Алиев
Президент Азербайджана Ильхам Алиев не исключил определенный статус для Нагорного Карабаха в составе Азербайджана. Однако он подчеркнул, что республика никогда не получит независимости. «На исторических землях Азербайджана никогда не будет создано второе армянское государство», — заявил он.

Президент Азербайджана Ильхам Алиев не исключил определенный статус для Нагорного Карабаха в составе Азербайджана. Об этом он заявил на встрече с военными на церемонии открытия здания для военнослужащих, передает APA.

«Нагорный Карабах никогда не получит независимости, на исторических землях Азербайджана никогда не будет создано второе армянское государство. Это главный вопрос. Что касается статуса Нагорного Карабаха, это вопрос будущего. Конечно, определенный статус может быть предоставлен», — сказал он.

Он напомнил, что в составе Азербайджана есть Нахичеванская Автономная Республика. «В Европе, других странах имеется прогрессивный опыт и различные статусы. Но этот статус не должен нарушать территориальную целостность нашего государства», — добавил Алиев.

В понедельник, 20 июня, глава российского МИД Сергей Лавров сообщил, что президенты России, Армении и Азербайджана Владимир Путин, Серж Саргсян и Ильхам Алиев согласовали совместное заявление по Нагорному Карабаху. Трехсторонняя встреча глав государств состоялась в Санкт-Петербурге 20 июня.

По его словам, лидеры трех государств выразили «приверженность созданию условий для того, чтобы был устойчивый прогресс в переговорах по политическому урегулированию конфликта».

16 мая в Вене состоялась первая после возобновления конфликта в Нагорном Карабахе встреча глав Армении и Азербайджана. В заявлении по ее итогам говорилось о необходимости добиваться соблюдения перемирия и режима прекращения огня.

Перемирие в зоне Нагорно-Карабахского конфликта, действующее с середины 1990-х годов, было нарушено в ночь на 2 апреля. В боях погибли десятки человек. Спустя три дня была достигнута договоренность о прекращении огня.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(197):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Иван Богданов22:14:52
26/06/2016
1 +4−3Lt. Colonel01:18:38
26/06/2016
армяне у тебя ничего не крали, баку и даже все территории нынешнего азербайджана, это армянские земли. Это вы им должны вернуть украденные земли и вы их армянам вернёте
тогда уж вы должны их России вернуть
0 +0−0Иван Богданов22:05:35
26/06/2016
1 +2−1Vova Semenov23:31:06
25/06/2016
Про Армению согласен. Но в общем вы не совсем правы. Вопрос довольно тёмный. И пока не забудутся события их лучше держать в исскуственной коме.
Да современная Армения не старше Азербайджана и не стоит поминать Тиграна Великого, а вопрос прост- Карабах принадлежит Азербайджану и это официальная позиция России
0 +0−0Иван Богданов22:03:39
26/06/2016
2 +7−5Александр Надеждин23:26:10
25/06/2016
"Исторические земли Азербайджана" как-то нелепо звучит. У Азербайджана нет истории. Если только последние лет сто. При этом Армении больше двух с половиной тысяч лет.
Все в порядке у Азербайджана с историей, да и справедливость в вопросе Карабаха на стороне Азербайджана, при этом Алиев прекрасный вариант урегулирования конфликта предлагает
0 +0−0aleksei ljamtsev21:29:22
26/06/2016
0 +0−0Micha20:59:12
26/06/2016
Сибирь, Якутия, Тува, Алтай, Чувашия, Татарстан, Башкирия тюркские земли и что???
А ничего. Какое отношение имеют якуты к тюркам? В расовом отношении якуты принадлежат к центральноазиатскому антропологическому типу североазиатской расы.
0 +0−0Vova Semenov21:02:30
26/06/2016
0 +0−0Micha20:59:12
26/06/2016
Сибирь, Якутия, Тува, Алтай, Чувашия, Татарстан, Башкирия тюркские земли и что???
А если посмотреть раньше, вы уверены, что они исконно тюркские? Смотреть можно и на 1к, и на 5к, и результаты будут разными.
0 +0−0Vova Semenov21:00:16
26/06/2016
0 +0−0Micha20:57:54
26/06/2016
Потом удивляетесь, что вас русских никто не любить и все от России шарахаются
Не судите слишком строго. Мало-ли кто что сбрехнёт, вот полковник с вазелином разжигает, и нет паши выписать ему палок по пяткам.
0 +0−0Micha20:59:12
26/06/2016
0 +0−0aleksei ljamtsev00:21:55
26/06/2016
Про Косово - исконно сербскую землю слышал?
Сибирь, Якутия, Тува, Алтай, Чувашия, Татарстан, Башкирия тюркские земли и что???
0 +0−0Micha20:57:54
26/06/2016
0 +1−1Anton Antonov05:10:44
26/06/2016
вас, чуркобаранов, превратили в пепел в количесве 600-800! Так что возвращайся на базар и сатай зелень....?
Потом удивляетесь, что вас русских никто не любить и все от России шарахаются
0 +0−0Micha20:51:58
26/06/2016
2 +7−5Александр Надеждин23:26:10
25/06/2016
"Исторические земли Азербайджана" как-то нелепо звучит. У Азербайджана нет истории. Если только последние лет сто. При этом Армении больше двух с половиной тысяч лет.
Тоже самое можно о России сказать, что нет истории, азеров 40 млн. Наверное из под морья вылезли
0 +0−0Vova Semenov13:47:30
26/06/2016
0 +0−0Ana Para12:20:18
26/06/2016
fasistskaia rosia mutit kak moget
Что мутит-то ? Кемаль был мудрее.
0 +0−0Ana Para12:20:18
26/06/2016
fasistskaia rosia mutit kak moget
0 +0−0Vova Semenov10:10:15
26/06/2016
0 +0−0Садиг Агамиров09:26:44
26/06/2016
У грека какая истерика! И не в тему совсем! Тут новость о статусе Нагорного Карабаха! Кстати без особого статуса ничего не получится! Хорошо что Алиев это понимает,значит сдвиг с мёртвой точки есть. А ты Lt Colonel, иди освободи земли свои или что ты там хочешь,никто тебе не мешает же,на сайте сидишь:-)
Это ганджубас этим летом хорош. Раньше его так не плющило.
0 +0−0Садиг Агамиров09:26:44
26/06/2016
У грека какая истерика! И не в тему совсем! Тут новость о статусе Нагорного Карабаха! Кстати без особого статуса ничего не получится! Хорошо что Алиев это понимает,значит сдвиг с мёртвой точки есть. А ты Lt Colonel, иди освободи земли свои или что ты там хочешь,никто тебе не мешает же,на сайте сидишь:-)
0 +0−0John Smith09:04:05
26/06/2016
-5 +0−5Мамедов Ровшан00:31:16
26/06/2016
спроси это у армян которые не раз зарились на чужое...все время воруют у всех ....и музыку и кухню.и культуру..воришки гребанные
Адя,бараноид,ты об чем?
0 +0−0John Smith09:03:25
26/06/2016
-5 +0−5Мамедов Ровшан00:30:03
26/06/2016
меня мой карабах интересует а не косово...я признаю что это сербская земля..так же как и карабах. моя земля
Залупа твоя,козел. Твоего вонючего кпыта не было и не будет в Карабахе.
0 +0−0John Smith09:02:02
26/06/2016
-3 +2−5Мамедов Ровшан00:20:21
26/06/2016
мы за свою землю воюем...чужого нам не надо..рано или поздно да хоть через 100-150-200 лет все вернем до последнего сантиметра земли..вы что думаете армяне спокойно будут спать?:)) головы резать будем...секир башка...а свое вернем..чужого нам не надо)))
Адя,пох еирсян,гиждуллах. Иди,травку пошипай,узбагоися.
0 +2−2Давид Амбарян05:11:46
26/06/2016
-3 +1−4Мамедов Ровшан00:13:57
26/06/2016
нет ..уже в исскуственной коме не получится..перемирие больше 20 ти лет не может продолжатся...ружье висящее на стене должна выстрелить и выстрелила предупредительным огнем в апреле сего года...а что?))) неплохо прошлись по армянским носам...драпалиии....одно заглядение
Специально для жителей солнечного Азербайджана всемирно известная группа "Блэк Саббат" переиздаёт свой самый знаменитый альбом "Параноид". Учитывая национальные особенности слушателей, в частности их интеллектуальный уровень, группа приняла решение в названии альбома заменить букву "П" на "Б"
0 +1−1Anton Antonov05:10:44
26/06/2016
-4 +1−5Мамедов Ровшан00:24:59
26/06/2016
нет....нужна была апрельская небольшая порка...чтоб дело сдвинулось с месте..армянский нард кормили мифом непобедимости ее армии...1 час боя и этот миф провалился в клозет...и теперь реальность как холодный душ отрезвил головы..и...от комы вроде бы прсыпаются...и делают соответствующие выводы...чт 1) начни завтра война в карабахе армян НИКТО поддерживать не будет даже ОДКБ..это однозначно..а значить пора сдавать обратно что украли
вас, чуркобаранов, превратили в пепел в количесве 600-800! Так что возвращайся на базар и сатай зелень....?
0 +0−0Сергей Ткаченко03:15:39
26/06/2016
2 +7−5Александр Надеждин23:26:10
25/06/2016
"Исторические земли Азербайджана" как-то нелепо звучит. У Азербайджана нет истории. Если только последние лет сто. При этом Армении больше двух с половиной тысяч лет.
Верно ! История есть только у великой рассеюшки - остальные образовались или произошли от великорассеи 2 миллиона лет тому назад !
0 +1−1Aslan Sergev01:44:42
26/06/2016
0 +0−0Anton Antonov01:38:22
26/06/2016
Баран, сын барана!?
не обижай барана, он умнее
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь