Разочарованный Brexit британский еврокомиссар ушел в отставку

16:54 25/06/2016 Мир
Джонатан Хилл
Джонатан Хилл
Британский еврокомиссар по финансовой стабильности и рынку капитала Джонатан Хилл покинул свой пост. Он отметил, что разочарован результатами референдума по вопросу о выходе Соединенного Королевства из Евросоюза. «Я не считаю правильным оставаться в должности еврокомиссара от Великобритании», — заявил Хилл.

Британский еврокомиссар по финансовой стабильности и рынку капитала Джонатан Хилл покинул свой пост из-за результатов референдума по вопросу о выходе Соединенного Королевства из ЕС. Об этом говорится в заявлении европейского чиновника, опубликованном на сайте Еврокомиссии (ЕК) в субботу, 25 июня.

«Как и многие здесь [в Евросоюзе] и в Великобритании, я очень разочарован результатами референдума (...). Поскольку мы входим в новую фазу, я не считаю правильным оставаться в должности еврокомиссара от Великобритании, будто ничего не случилось», — написал Хилл.

Дипломат отметил, что надеялся на другой исход плебисцита. «Но британский народ принял иное решение, и это то, как работает демократия», — указал он.

Как сообщается в заявлении Еврокомиссии, портфель Хилла будет передан вице-президенту ЕК и комиссару по вопросам евро и социального диалога Валдису Домбровскису.

23 июня в Британии состоялся плебисцит по вопросу выхода из Евросоюза. Победу с 51,9 процента голосов одержали сторонники Brexit (сокращенно от British exit).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(101):

0 +0−0John Smith17:19:05
25/06/2016
0 +0−0Андрей Собаков17:16:35
25/06/2016
Крысы бегут с кора6ля первыми.
Никогда не понимал, почему их за это не любят. ?
0 +0−0Битое Стекло17:18:34
25/06/2016
0 +1−1DeeCee17:17:35
25/06/2016
такие оскорбления даже против врагов и оппонентов недопустимы в любом обществе
Политическая культура хромает
0 +1−1Gosodrow Zovodraq17:18:17
25/06/2016
0 +0−0DeeCee17:07:27
25/06/2016
да йух на него, он что один из упыриного племени? или самый худший?
там таких - множество
Он у нас кто, уполномоченный по правам и защите детей, а дети постоянно страдают, или вся его должность сводится к тому что бы выражать очередное беспокойство по факту случившегося? Отзащищался, нужно добровольно идти в отставку.
0 +1−1DeeCee17:17:35
25/06/2016
Комментарий удалён.
такие оскорбления даже против врагов и оппонентов недопустимы в любом обществе
0 +0−0Рулон Обоев17:16:42
25/06/2016
1 +1−0Кутак Моржовый17:05:22
25/06/2016
Харьков - цэ Эуропа!
Жмеринка цэевропей.
0 +0−0Андрей Собаков17:16:35
25/06/2016
0 +0−0John Smith17:14:48
25/06/2016
Титаник!
Крысы бегут с кора6ля первыми.
0 +0−0Битое Стекло17:16:31
25/06/2016
Рассыпается гейропа , никто не хочет какелов содержать
0 +0−0Игорь Норд17:15:58
25/06/2016
0 +0−0John Smith17:13:43
25/06/2016
С демократией также - есть разные вопросы, по которым народ имеет мнение, и каждый случай универсален.
Основа демократии это народ, и решения народа -это демократическое решение.
0 +0−0John Smith17:15:28
25/06/2016
1 +1−0Евгений Поляков17:11:59
25/06/2016
Судя по всему еще пару недель как минимум в прессе мы будем наблюдать нытье противников Brexit
Типичное бурление говен.
?
0 +0−0John Smith17:14:48
25/06/2016
1 +1−0Андрей Собаков17:03:43
25/06/2016
Гейропа всё.?
Титаник!
0 +0−0John Smith17:14:20
25/06/2016
0 +0−0Игорь Норд17:10:58
25/06/2016
Значит решение верное, ибо демократия не может порождать неверные решения - это аксиома.
Хотя в данном случае я за британцев рад, хоть их мнения и разделились.
0 +0−0John Smith17:13:43
25/06/2016
0 +0−0Игорь Норд17:10:58
25/06/2016
Значит решение верное, ибо демократия не может порождать неверные решения - это аксиома.
С демократией также - есть разные вопросы, по которым народ имеет мнение, и каждый случай универсален.
0 +0−0John Smith17:13:01
25/06/2016
0 +0−0Игорь Норд17:10:58
25/06/2016
Значит решение верное, ибо демократия не может порождать неверные решения - это аксиома.
Если напоить добропорядочных людей, они всей массой такого наговорят и навыбирают!
0 +0−0Игорь Норд17:12:44
25/06/2016
1 +1−0John Smith17:12:14
25/06/2016
Это не аксиома.
Теорема?)))
0 +0−0Игорь Норд17:12:31
25/06/2016
1 +2−1Фобиофоб17:11:57
25/06/2016
У кого такая аксиома?
У демократии.
0 +1−1DeeCee17:11:54
25/06/2016
0 +1−1Фобиофоб17:01:07
25/06/2016
Да уж, накосячили бриты.
Накосячили? А ты сейчас пропагандой занимаешься? Зачем сильным быть в союзе с более слабыми?
0 +0−0Игорь Норд17:10:58
25/06/2016
0 +1−1Фобиофоб17:09:01
25/06/2016
Да.
Значит решение верное, ибо демократия не может порождать неверные решения - это аксиома.
0 +0−0DeeCee17:09:56
25/06/2016
1 +1−0Gosodrow Zovodraq17:08:05
25/06/2016
Так никто не уходит добровольно, их отдирать нужно от кресел, или я что то пропустил?
нужно. но вред от него меньший из зол среди прочих министерств и сфер. в госзакупках то выигрывали по детским лагерям не из-за астахова левые конторы
0 +1−1Фобиофоб17:09:01
25/06/2016
0 +0−0Игорь Норд17:08:38
25/06/2016
Но ведь решение получено демократическим путём, не так ли?
Да.
0 +0−0Игорь Норд17:08:38
25/06/2016
-2 +1−3Фобиофоб17:06:53
25/06/2016
Решение, основанное на популизме и постимерском синдроме, это косяк.
Но ведь решение получено демократическим путём, не так ли?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь