В Пенсильвании супруги из общины амишей подарили дочь своему приятелю

08:36 18/06/2016 Мир
Дети из общины амишей
Дети из общины амишей
Власти штата Пенсильвания, США, предъявили обвинения супругам из религиозной секты амишей и их знакомому, которому они подарили свою 14-летнюю дочь в благодарность за оказанную финансовую помощью. При обыске в доме мужчины были найдены еще 11 девочек в возрасте от шести месяцев.

Власти штата Пенсильвания, США, предъявили обвинения супругам из религиозной секты амишей и их знакомому, которому они подарили свою 14-летнюю дочь в благодарность за оказанную финансовую помощь. Об этом сообщает в пятницу, 17 июня, телеканал WGAL.

По версии следствия, Дэниэл и Савилла Штольцфус из округа Ланкастер, оказавшиеся на грани финансового краха, четыре года назад передали девушку Ли Каплану за спасение своей фермы. Полицейским они рассказали, что решились на такой шаг после того, как прочитали в интернете, что это законно.

К настоящему времени у девушки уже двое детей от Каплана, причем первый был зачат, когда ей было 14 лет. При этом Савилла Штольцфус призналась, что знала о сексуальных связях своей дочери с Капланом и о том, что все это время девушка держалась взаперти у него дома в Фистервилле.

В ходе обыска, прошедшего 16 июня, сотрудники соцзащиты обнаружили в доме 51-летнего Каплана еще 11 девочек в возрасте от шести месяцев до 18 лет. Сам Каплан признался на допросе, что имел половые связи с дочерью Штольцфусов.

В настоящее время Каплан находится под стражей, он может выйти на свободу при условии внесения залога в 1 миллион долларов.

По информации РИА Новости, мужчина обвиняется по десяти делам о различных сексуальных преступлениях. Дэниэл Штольцфус обвиняется в заговоре с целью совершения насильственных действий сексуального характера. Ему и его жене Севилле также предъявлены обвинения в угрозе благополучию детей.

Амиши являются самым консервативным ответвлением протестантского движения меннонитов, их учение основано на строгом толковании Библии. Последователи этой деноминации отличаются простотой жизни и одежды и нежеланием принимать современные технологии. Большинство амишей проживает в США и Канаде, их численность постоянно растет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(273):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Dio Mio13:28:19
18/06/2016
1 +1−0Пушкинд13:23:08
18/06/2016
я израильтянин. и живу в 100 км от Дамаска.
Тут стереотипы вас подвели: как раз, ваши парни около моего дома
Тогда,Вы зря переживаете..В России,нет "оголтелого" антисемитизма..И,уж тем более к евреям,живущим на земле Предков,только "респект"(проблемы с арабами,я думаю вы сами порешаете).Меня больше,в Ваших высказываниях беспокоит то,что Вы "живёте"...хм,словно,до отъезда...Но,-это уже не так...
0 +0−0Пушкинд13:27:14
18/06/2016
0 +0−0Dio Mio13:13:57
18/06/2016
Пушкинд.Еще "в начале "славных дел"(,на американском континенте,все пользующиеся "гуглопереводчиком",были объявлены Верховным Богом Всего Сущего,по имени Маниту, "..пиндосами,которые помрут,от собственной страсти к деньгам..." ? Меняйтесь...
набор слов...
ничего не понял.
можно менее цветасто, но попроще?
Комментарий удалён.
0 +0−0Dio Mio13:23:43
18/06/2016
0 +0−0Пушкинд13:21:14
18/06/2016
:))
задавать вопрос в форме утверждения по пацански?
Есть такой способ ведения дискуссии - "сократовские вопросы".
Ее применяют, спрашивая оппонента вещи, чтобы выяснить его позицию по сложным и неоднозначным темам, тем не менее, выражая вопросом и свое отношение. Раньше такому учили в гимназиях.
И да, не стоит путать джентельменское и пацанское.
Думаю, тема доминирования ("здесь Я задаю вопросы!") стоит за вашими претензиями, а не просьба о вежливости
"Сёма,я Вас умоляю"(с)..Не будьте идиотом..,пожалуйста..
0 +0−0Пушкинд13:21:14
18/06/2016
0 +0−0Dio Mio13:16:36
18/06/2016
Очень "некрасиво" отвечать "вопросом на вопрос"-это не по джентельменски(по-русски,"не по пацански"),так понятно???
:))
задавать вопрос в форме утверждения по пацански?
Есть такой способ ведения дискуссии - "сократовские вопросы".
Ее применяют, спрашивая оппонента вещи, чтобы выяснить его позицию по сложным и неоднозначным темам, тем не менее, выражая вопросом и свое отношение. Раньше такому учили в гимназиях.
И да, не стоит путать джентельменское и пацанское.
Думаю, тема доминирования ("здесь Я задаю вопросы!") стоит за вашими претензиями, а не просьба о вежливости
0 +0−0Dio Mio13:20:40
18/06/2016
0 +0−0Пушкинд13:14:51
18/06/2016
здоровья Вашей маме!
Однако, что вы считаете "стереотипом", от которого стоит отказаться. И что, новые стереотипы лучше старых?
Стереотип - это негибко, часто, неконструктивно, часто, просто тупо. При этом, возраст роли не играет.
Человек в 20 лет может быть полным бараном, но в 85-ть - мудрым и глубоким собеседником
"Стереотипом мышления",я считаю,да и не только "я",отсутствие "враждебных намерений" ..Но,к сожалению,Ваши парни находятся Далеко от Дома,но вблизи Моего...Мне-это не нравится..
0 +0−0Dio Mio13:17:38
18/06/2016
0 +0−0Пушкинд13:14:51
18/06/2016
здоровья Вашей маме!
Однако, что вы считаете "стереотипом", от которого стоит отказаться. И что, новые стереотипы лучше старых?
Стереотип - это негибко, часто, неконструктивно, часто, просто тупо. При этом, возраст роли не играет.
Человек в 20 лет может быть полным бараном, но в 85-ть - мудрым и глубоким собеседником
Спасибо,"капитан Очевидность"...))
0 +0−0Dio Mio13:16:36
18/06/2016
0 +0−0Пушкинд13:00:26
18/06/2016
вы пытаетесь обезоруживать своей способностью читать чужие мысли всех, или только меня?
спросите меня прямо и получите прямой ответ
Очень "некрасиво" отвечать "вопросом на вопрос"-это не по джентельменски(по-русски,"не по пацански"),так понятно???
0 +0−0Пушкинд13:14:51
18/06/2016
0 +0−0Dio Mio13:05:50
18/06/2016
"старые стереотипы"-это в отношении восприятия..Для меня,моя мама 85-ти лет и то,не старая))
здоровья Вашей маме!
Однако, что вы считаете "стереотипом", от которого стоит отказаться. И что, новые стереотипы лучше старых?
Стереотип - это негибко, часто, неконструктивно, часто, просто тупо. При этом, возраст роли не играет.
Человек в 20 лет может быть полным бараном, но в 85-ть - мудрым и глубоким собеседником
0 +0−0Dio Mio13:13:57
18/06/2016
0 +0−0Пушкинд13:03:59
18/06/2016
от каких стереотипов я должен отказываться, чтобы выпить с вами кофе и что для вас означает "старый"?
Пушкинд.Еще "в начале "славных дел"(,на американском континенте,все пользующиеся "гуглопереводчиком",были объявлены Верховным Богом Всего Сущего,по имени Маниту, "..пиндосами,которые помрут,от собственной страсти к деньгам..." ? Меняйтесь...
0 +0−0Dio Mio13:05:50
18/06/2016
0 +0−0Пушкинд13:03:59
18/06/2016
от каких стереотипов я должен отказываться, чтобы выпить с вами кофе и что для вас означает "старый"?
"старые стереотипы"-это в отношении восприятия..Для меня,моя мама 85-ти лет и то,не старая))
0 +0−0Пушкинд13:03:59
18/06/2016
0 +0−0Dio Mio13:01:36
18/06/2016
Стоп!..Не знаю,"раббе",Вы уже или только готовитесь...Но,знаю,если Вы откажетесь от "старых стереотипов",которые очевидно "привиты",мы с Вами, с удовольствием пообщаемся,за чашечкой кофе..Ели,конечно,Вам религия и Вера позволит общаться с Русским..)
от каких стереотипов я должен отказываться, чтобы выпить с вами кофе и что для вас означает "старый"?
0 +0−0Dio Mio13:01:36
18/06/2016
0 +0−0Пушкинд12:56:56
18/06/2016
Я могу с вами согласится, но отмечу, что компиляторы христианства зная
а) про мессианские ожидания евреев,
б) про признаки мессии у Пророков,
в) про то, что Иисус не был им, ибо тогда бы евреи, которые с о времен Исайи ждали Машиаха, признали бы его,
использовали эти вещи ВО ВРЕД народу, у которого они позаимствовали кусками веру, а неугодные куски обьявили устаревшими. При этом сам народ оказался виноватым в том, что его обокрали. И это до сих пор актуально
Стоп!..Не знаю,"раббе",Вы уже или только готовитесь...Но,знаю,если Вы откажетесь от "старых стереотипов",которые очевидно "привиты",мы с Вами, с удовольствием пообщаемся,за чашечкой кофе..Ели,конечно,Вам религия и Вера позволит общаться с Русским..)
0 +0−0Пушкинд13:00:26
18/06/2016
0 +0−0Dio Mio12:53:55
18/06/2016
Ну,вроде как,"..мы вас ненавидим и должны на вас нападать.."??))Ⓜ
вы пытаетесь обезоруживать своей способностью читать чужие мысли всех, или только меня?
спросите меня прямо и получите прямой ответ
0 +0−0Пушкинд12:58:58
18/06/2016
1 +1−0Сергей Асташенков12:53:07
18/06/2016
1. Тора не упоминалась.
2. Именно.
3. Ничего подобного.
4. Я атеист, и межконфессиональные дрязги имеют для меня чисто медицинский интэрэс.
Вы не владеете первоисточниками?
Так о чем спорите?
И что за медицинский интерес, можно спросить?
0 +0−0Пушкинд12:56:56
18/06/2016
0 +0−0Dio Mio12:52:22
18/06/2016
..Только Ваш Тора,у нас по "Другому" назван или,точнее "объединен",но это вопрос уже теологический,согласитесь??
Я могу с вами согласится, но отмечу, что компиляторы христианства зная
а) про мессианские ожидания евреев,
б) про признаки мессии у Пророков,
в) про то, что Иисус не был им, ибо тогда бы евреи, которые с о времен Исайи ждали Машиаха, признали бы его,
использовали эти вещи ВО ВРЕД народу, у которого они позаимствовали кусками веру, а неугодные куски обьявили устаревшими. При этом сам народ оказался виноватым в том, что его обокрали. И это до сих пор актуально
0 +0−0Dio Mio12:53:55
18/06/2016
0 +0−0Пушкинд12:50:39
18/06/2016
я русских не боюсь, чем же я русофоб?
Ну,вроде как,"..мы вас ненавидим и должны на вас нападать.."??))Ⓜ
0 +0−0Dio Mio12:52:22
18/06/2016
0 +0−0Пушкинд12:48:13
18/06/2016
1, Мессия не упомянут в Торе.
2, Пророки - это такие же люди, как вы или я.
3. Если Иисус был бы мессией - евреи были бы самыми первыми и самыми ревностными христианами
Вы наводите тень на плетень, а евреи - которые знают, о чем с ними говорил Всевышний (Тора), вам портят всю малину
..Только Ваш Тора,у нас по "Другому" назван или,точнее "объединен",но это вопрос уже теологический,согласитесь??
0 +0−0Пушкинд12:50:39
18/06/2016
0 +0−0Dio Mio12:49:56
18/06/2016
Пушкинд,не смотря на то что Вы "русофоб",но в данном случае,я с Вами согласен..
я русских не боюсь, чем же я русофоб?
0 +0−0Dio Mio12:49:56
18/06/2016
0 +0−0Пушкинд12:48:13
18/06/2016
1, Мессия не упомянут в Торе.
2, Пророки - это такие же люди, как вы или я.
3. Если Иисус был бы мессией - евреи были бы самыми первыми и самыми ревностными христианами
Вы наводите тень на плетень, а евреи - которые знают, о чем с ними говорил Всевышний (Тора), вам портят всю малину
Пушкинд,не смотря на то что Вы "русофоб",но в данном случае,я с Вами согласен..
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь