Госдума запретила продавать алкоголь в больших пластиковых бутылках

19:00 10/06/2016 Бизнес
Госдума запретила продавать алкоголь в больших пластиковых бутылках
Госдума 10 июня приняла закон, запрещающий продавать алкогольную продукцию в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра. Изначально речь шла только об ограничении продажи пива, но к третьему чтению депутаты распространили действие документа на всю алкогольную продукцию.

Госдума в пятницу, 10 июня, приняла закон, запрещающий продавать алкогольную продукцию в пластиковых бутылках объемом более полутора литров. Об этом сообщает «Интерфакс».

Изначально речь шла только об ограничении продажи пива, но позднее его действие распространили на весь алкоголь. «Требования распространены на всю алкогольную продукцию без исключения во избежание фальсификации сведений о производимой продукции, которая могла подстраиваться под разрешенные градусы», — пояснил глава думского комитета по экономической политике Анатолий Аксаков.

Закон запрещает выпускать и торговать оптом алкоголем в больших бутылках с 1 января 2017 года. С 1 июля будущего года аналогичные ограничения распространят и на розницу.

Штрафы за нарушение требований к объему ПЭТ-тары составят 100-200 тысяч рублей для должностных лиц и от 300 до 500 тысяч для организаций.

При обсуждении законопроекта рассматривались различные варианты ограничений размера пластиковой тары для слабоалкогольной продукции вплоть до 0,5 литра.

Против этого активно выступали российские пивовары, утверждавшие, что такое решение будет равносильно полному запрету производства и продажи пива в пластиковых бутылках. В феврале директор по стратегическому развитию компании «Балтика» Алексей Минаков констатировал кризис в российской пивоваренной индустрии, в том числе из-за быстрых изменений в государственном регулировании отрасли.

С июля 2015 года российских пивоваров (кроме предприятий с объемом производства менее 300 тысяч декалитров в год) обязали подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС), что потребовало дополнительных инвестиций с их стороны. Кроме того, летом 2014 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, фактически запрещающий использование ПЭТ-упаковки (изготовлена из полиэтилентерефталата) для алкогольной продукции, прежде всего пива. Не дожидаясь второго и третьего чтений документа, Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции решил с 1 июля 2016 года добровольно отказаться от использования пластиковых бутылок объемом более 1,5 литра.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(317):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Тахир Ш20:30:36
10/06/2016
Комментарий удалён.
Лично для меня не хуже, я сумел адаптироваться. И неплохо живу.
За всех конечно не скажу.
0 +0−0Наташа Позднякова20:30:00
10/06/2016
0 +0−0Алексей Басманов20:28:12
10/06/2016
Ладно,припомнил синекур,минтай ,морскую капусту,плавленный сыр и расхотел обратно,бггг

А ,вот ещё был прекрасный индийский чай
...мне чай из Индии привозят..))
0 +0−0Валерия Нерушева20:29:59
10/06/2016
0 +0−0Тахир Ш20:28:27
10/06/2016
Да и у нас его полно, граница то открыта, всё что в РФ производится то и у нас есть. Просто то был вкус детства. А "картошкой" меня жена порой радует. ))
Так радуйтесь тому , что в России еще есть березы, и, по-прежнему, приходит весна, и березы плачут. А Ваша супруга поможет сохранить Вам вкус детства.
0 +0−0Валерия Нерушева20:28:30
10/06/2016
0 +0−0ярпиво20:27:01
10/06/2016
Особенности технологии переработки.не буду приводить пример несоразмерности мыши и слона,хотя уже привел
Я не про то. Я про существующие возможности. Вот сами скажите, насколько Вам принципиально при закупке пива одна тара или несколько? Лично мне все равно.
0 +0−0Тахир Ш20:28:27
10/06/2016
0 +0−0Валерия Нерушева20:26:06
10/06/2016
Так и сейчас полно в России березового сока. Благо, его нельзя подделать и заменить на фреш из сучков? Можно и путную "картошку" найти?
Да и у нас его полно, граница то открыта, всё что в РФ производится то и у нас есть. Просто то был вкус детства. А "картошкой" меня жена порой радует. ))
0 +0−0Алексей Басманов20:28:12
10/06/2016
0 +0−0Наташа Позднякова20:22:16
10/06/2016
..щас marlboro...))
Ладно,припомнил синекур,минтай ,морскую капусту,плавленный сыр и расхотел обратно,бггг

А ,вот ещё был прекрасный индийский чай
0 +0−0Валерия Нерушева20:27:07
10/06/2016
0 +0−0Тахир Ш20:25:24
10/06/2016
А там где БАМ не проходил?
А там , где не проходил БАМ, там дороги строились или нефтяные промыслы или оборонка.
0 +0−0ярпиво20:27:01
10/06/2016
0 +0−0Валерия Нерушева20:24:30
10/06/2016
А как сей факт влияет на ее объем? или на 5 литров есть технологии переработки, а на 1,5 отсутствуют??
Особенности технологии переработки.не буду приводить пример несоразмерности мыши и слона,хотя уже привел
0 +0−0Наташа Позднякова20:26:28
10/06/2016
0 +0−0Рикки Тикки Тави20:24:36
10/06/2016
За Уралом - БАМ, комсомольская стройка с 1974 года. Как пионер, даже дату помню. Обещали окончить через 10 лет, к 1984.
Думаете, там тоже бидонов не хватало? Ошибаетесь, там иногда работали на американской (!) технике
Про БАМ не знаю, а на юго-западе сибири - жили не тужили...) мой папа сибиряк...
0 +0−0Валерия Нерушева20:26:06
10/06/2016
0 +0−0Тахир Ш20:24:31
10/06/2016
Мне больше абрикосовый или березовый сок нравился, с пироженым "картошка" )) И батончик "Караван"
Так и сейчас полно в России березового сока. Благо, его нельзя подделать и заменить на фреш из сучков? Можно и путную "картошку" найти?
0 +0−0Тахир Ш20:25:24
10/06/2016
0 +0−0Рикки Тикки Тави20:24:36
10/06/2016
За Уралом - БАМ, комсомольская стройка с 1974 года. Как пионер, даже дату помню. Обещали окончить через 10 лет, к 1984.
Думаете, там тоже бидонов не хватало? Ошибаетесь, там иногда работали на американской (!) технике
А там где БАМ не проходил?
0 +0−0Рикки Тикки Тави20:24:36
10/06/2016
0 +0−0Тахир Ш20:20:51
10/06/2016
Что тогда за Уралом творилось?
За Уралом - БАМ, комсомольская стройка с 1974 года. Как пионер, даже дату помню. Обещали окончить через 10 лет, к 1984.
Думаете, там тоже бидонов не хватало? Ошибаетесь, там иногда работали на американской (!) технике
0 +0−0Тахир Ш20:24:31
10/06/2016
0 +0−0Валерия Нерушева20:20:18
10/06/2016
Сироп стал не тот?
Мне больше абрикосовый или березовый сок нравился, с пироженым "картошка" )) И батончик "Караван"
0 +0−0Валерия Нерушева20:24:30
10/06/2016
0 +0−0ярпиво20:23:07
10/06/2016
Дело в том,что пивная тара требует переработки.в России не задумывались над этим и потому нет технологий переработки.
А как сей факт влияет на ее объем? или на 5 литров есть технологии переработки, а на 1,5 отсутствуют??
0 +0−0ярпиво20:23:07
10/06/2016
-1 +0−1Валерия Нерушева20:12:27
10/06/2016
Нет. Мухи отдельно, а котлеты отдельно. Пиво - это напиток, а средства контрацепции есть средства контрацепции.
Дело в том,что пивная тара требует переработки.в России не задумывались над этим и потому нет технологий переработки.
0 +0−0Валерия Нерушева20:22:19
10/06/2016
0 +1−1Обыватель20:05:41
10/06/2016
Что еще придумаешь?
Я придумаю? Дилетант? Могу еще спросить о том тест с парадоксом был или нет? Я - мастер спорта по стендовой стрельбе, между прочим?
0 +0−0Наташа Позднякова20:22:16
10/06/2016
0 +0−0Алексей Басманов20:19:06
10/06/2016
а щяз опилки мочёные в коровьей моче....
..щас marlboro...))
0 +0−0Тахир Ш20:21:43
10/06/2016
0 +0−0Валерия Нерушева20:20:18
10/06/2016
Сироп стал не тот?
Ну да в 90-х уже Юпи и Инвайт пошел..
0 +0−0Тахир Ш20:20:51
10/06/2016
0 +0−0Рикки Тикки Тави20:18:32
10/06/2016
Ну, "туда не ходи, а то совсем мёртвый будешь".
Я о всё-же броде-менее центровых республиках.
Что тогда за Уралом творилось?
0 +0−0Валерия Нерушева20:20:18
10/06/2016
0 +0−0Тахир Ш20:10:39
10/06/2016
А что их помнить, они и в 90-х встречались.
Сироп стал не тот?
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь