Ле Пен обвинила ЕС в навязывании Франции правил общения с Россией

14:28 09/06/2016 Мир
Марин Ле Пен
Марин Ле Пен
Лидер французского «Национального фронта» Марин Ле Пен приветствует принятие Сенатом Франции резолюции с призывом смягчить санкции против России. По словам политика, Париж не может единолично принимать решения по отмене ограничений, а Евросоюз «навязывает правила поведения с таким союзником, как Россия».

Лидер французского «Национального фронта» Марин Ле Пен приветствует принятие Сенатом Франции (верхняя палата парламента) резолюции с призывом смягчить санкции против России. Об этом она сообщила РИА Новости.

По словам политика, поддержка резолюции стала возможна во многом благодаря смелости «Национального фронта» (в Сенате его представляют два законодателя —прим. «Ленты.ру»). Партия с самого начала считала, что антироссийские ограничения несправедливы, бесполезны и неэффективны, добавила она.

Ле Пен отметила, что Франция не может единолично принимать решения по отмене ограничений, а Евросоюз «навязывает правила поведения с таким союзником, как Россия». «Я думаю, что интересы Франции и России снова будут лежать в одной плоскости», — подчеркнула она, добавив, что продолжит бороться за торжество здравого смысла.

8 июня французский Сенат поддержал резолюцию подавляющим большинством голосов. Документ, имеющий рекомендательный характер, призывает правительство страны потребовать от руководства ЕС постепенного смягчения санкционного режима, а также отмены персональных ограничений против парламентариев.

28 апреля депутаты Национального собрания (нижней палаты французского парламента) также проголосовали за резолюцию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(151):

1 2 345 ... +1
3 +3−0Йоганн Вайс16:51:59
09/06/2016
-1 +0−1Russkiy Nemez16:47:53
09/06/2016
никуясе у тя аналохи!!!
А что разве не так?? Мог ли например Узбекистан в СССР вести самостоятельную политику??А??
3 +3−0Йоганн Вайс16:49:28
09/06/2016
3 +3−0Elena Anri16:35:12
09/06/2016
Где же хваленые европейские свободы? Получается без разрешения ЕС пикнуть нельзя?✳
Так ЕС это же аналог СССР...В ЕС теперь нельзя решать самостоятельно у кого дрова покупать...
3 +3−0Russkiy Nemez16:47:15
09/06/2016
-3 +0−3kurlander_two .16:29:29
09/06/2016
Конечно , только это идёт в комплекте почти гражданской войной студенческими волнениями. А вот этого Франция в комплекте эмигрантами не выдержит потому нечего такого там уж принципе не возможно.
гы-гы-гы!!!
знатог францыи прискакал!!!
прошлый раз он меня за германию просвещал...
3 +3−0Elena Anri16:35:12
09/06/2016
Комментарий удалён.
Где же хваленые европейские свободы? Получается без разрешения ЕС пикнуть нельзя?✳
3 +3−0Сергей Кондранин15:44:31
09/06/2016
4 +4−0Сергей Лутовинов15:40:36
09/06/2016
А чо в западных СМИ про все кредиты пишут? ?
Или выборочно?
Только про кредиты двоюродных внуков деверей дочерей Путина.? Про остальных неинтересно.
3 +3−0Сергей Кондранин15:42:54
09/06/2016
-7 +0−7Hannibal Lecter15:26:47
09/06/2016
Вот и я о том же, конечно чехи, кто же ещё!
Это же очевидно. Банк же Чешско-Российский, а не Российско-Чешский.?
3 +3−0Сергей Лутовинов15:13:27
09/06/2016
-4 +0−4Михаил Курило14:52:37
09/06/2016
Принципиальная разница между Россией и Францией: во Франции парламент может проголосовать за снятие санкций против России, а в России проголосовать за снятие санкций против Франции - никогда!
Уважаемый, а у нас нет санкций против кого-либо ?
Есть антисанкции. Снимаются санкции и автоматом уходят в прошлое антисанкции. Никаких голосований не требуется ?
3 +3−0Сергей Лутовинов15:06:57
09/06/2016
-13 +2−15Hannibal Lecter14:47:20
09/06/2016
Похоже Путин опять деньжат французским фашистам подкинул
?
Смотри 3-ий пост сначала, чмырь ?
3 +3−0Eklitias Eklitias14:59:37
09/06/2016
-9 +0−9Hannibal Lecter14:56:05
09/06/2016
Ой пардон, ошибочка вышла, это не Путин, это совсем другой человек денежки Ле Пен подкинул, а именно некий Роман Попов, бывший финансовый директор Стройтрансгаза, ныне президент FCRB. Правда он близкий друг ВВП, но это мелочи недостойные упоминания
Ай-яй-яй. Куда смотрит интерпол.
3 +3−0Андрей Собаков14:53:59
09/06/2016
Мы находимся на финишной прямой получения Украиной безвизового режима, - Ирина Геращенко. Ещё чуть чуть осталось??
3 +5−2Eklitias Eklitias14:45:16
09/06/2016
-18 +4−22Гусейн Гуслия14:38:33
09/06/2016
В чем проблема? Выходи из еврозоны ЕС/НАТО и вступай членом в ТС/ОДКБ?
А они, наивные, вместо твоего идиотского предложения хотят диалога со своими союзниками и принятие решений не по указке сверху. Ну, демократия ведь, все дела.
2 +2−0Йоганн Вайс17:36:36
09/06/2016
0 +0−0Russkiy Nemez17:34:38
09/06/2016
никуя он не нашёл.
но для страны сделал немало. повбивав несогласных.
я уже писал.
с заговорами - пиши в спортлото!!!
Какие на куй заговоры?? Читай про Золотой динар и все поймешь...
2 +2−0Йоганн Вайс17:29:24
09/06/2016
0 +0−0Russkiy Nemez17:24:05
09/06/2016
муаммар всему свету за полвека плешь проел.
хотя личностью был неоднозначной.
почитай, рекомендую...
Так проел что в том же Париже гостил...И в ООН выступал ...Да ты про золотой динар сперва прочти...Каддафи замутил создать свою РЕГИОНАЛЬНУЮ ВАЛЮТУ на тип Евро...И нашел поддержку в этой идеи у многих нефтедобывающих странах...Каддафи предложил уйти от доллара в продаже нефти ...Вот на чем и погорел...
2 +2−0Йоганн Вайс17:26:18
09/06/2016
0 +0−0Russkiy Nemez17:22:56
09/06/2016
иоханесс, рассказывай эти сказки кому другому.
или выйди на улицу, найди столб и ипи ему мозги, пока он не выскочит и не убежит...

тут все очень даже самостоятельные. многие в ес наоборот стонут от этого. решение важных вопросов иногда затягивается на века...

и стоны про всесилье пиндософф и прочие всемирные жидомасонкие заговоры тоже лучше для себя придержи.

как-то так. это я любя так сурово...
Про то что в ЕС самостоятельны ты это столбу на улице рассказывай...В 80х годах страны Западной Европы действительно были самостоятельными ..А сейчас нет и ты это прекрасно знаешь о том что было и что есть...Теьбе просто стыдно в этом признаться...
2 +2−0Йоганн Вайс17:21:55
09/06/2016
0 +0−0Russkiy Nemez17:06:52
09/06/2016
не мох.
а николя, когда ему вожжа под хвост попала, взял да и разбомбил ливию нахрен!!! к примеру...
иоханес, лючче почитай про ЕС...
Каддафи замахнулся на святое ...на доллар...США же использовали Саркози...для начала...Вспомните как СШа например использовали Саддама для того что бы покарать ИраН...Так и тут...Странно то что Саркози ручкался с Каддафи и даже обещал ему поставки оружия и тут на тебе такой резкий поворот...и стал бомбить...Думай головой...
2 +2−0Russkiy Nemez16:52:10
09/06/2016
2 +2−0Йоганн Вайс16:39:37
09/06/2016
Селюк исходя из твоей логики то тогда Путин и ООН денег подбросил...
там покруче будет. у чехов марина взяла кредит.
а в ООН деньги насовсем забирают...
2 +2−0Йоганн Вайс16:43:12
09/06/2016
-6 +0−6Hannibal Lecter15:00:41
09/06/2016
А что нельзя? Вроде всё легально. Оформлено как кредит.
А в ПАРНАС деньги из США как идут?? Под видом гуманитарки??
2 +2−0Йоганн Вайс16:42:05
09/06/2016
-2 +1−3Hannibal Lecter16:10:34
09/06/2016
Запутался это ты любезнейший. Здесь речь не про Украину и МВФ. Я живу в Европе и Украина меня мало интересует. Речь идёт о финансовой поддержке Путиным европейских фашистов. Этому существуют неопровержимые доказательства, но вы там можете как всегда делать вид, что их нет. У нас к российской лжи уже все привыкли.
Ты расскажи о том как США поддерживает финансово всякую либерастню в России...
2 +2−0Йоганн Вайс16:39:37
09/06/2016
-13 +2−15Hannibal Lecter14:47:20
09/06/2016
Похоже Путин опять деньжат французским фашистам подкинул
Селюк исходя из твоей логики то тогда Путин и ООН денег подбросил...
2 +2−0Йоганн Вайс16:38:51
09/06/2016
5 +6−1Jakob Freid14:40:32
09/06/2016
Да, непросто жить колхозом.
Ес это по сути аналог СССР...Ⓜ
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь