Депутат Рады рассказал о популярности на Западе идеи «сдать» Украину России

09:33 09/06/2016 Бывший СССР
Рефат Чубаров
Рефат Чубаров
Депутат Верховной Рады, глава запрещенной в России экстремистской организации «Меджлис крымско-татарского народа» Рефат Чубаров заявил, что в странах Запада набирает все большую популярность идея «сдать» Украину России. «Мы должны сделать все, чтобы у Запада не было другого выхода, как защищать нас», — сказал он.
Зарадище, сейчас понабегут болезненные и устроят тут подрыв собственных пердаков

Депутат Верховной Рады, глава запрещенной в России экстремистской организации «Меджлис крымско-татарского народа» Рефат Чубаров заявил, что в странах Запада набирает все большую популярность идея «сдать» Украину России. Об этом он сказал в четверг, 9 июня, передает агентство «Укринформ».

«Разговоры о подобных сценариях мне приходилось неоднократно слышать во время рабочих встреч с нашими партнерами. Но мы должны сделать все, чтобы не дать планам сдать Украину реализоваться, чтобы у Запада не было другого выхода, как защищать нас», — заявил Чубаров.

Он добавил, что, согласно социологическим опросам, 30,7 процента украинских граждан считают сегодня вопрос Крыма неактуальным.

6 июня Чубаров заявил, что Крым еще в составе Украины был де-факто российской автономией. По его словам, на полуострове с 1991 до 2014 год все инструменты управления были сосредоточены у этнического большинства.

19 мая Чубаров выразил мнение, что Украина потеряла Крым из-за того, что Киев игнорировал права крымских татар на самоопределение. По его мнению, Киев не обращал внимания на просьбы крымских татар об автономии на протяжении 23 лет.

Крым и Севастополь вошли в состав России после проведенного в марте 2014 года референдума, на котором большинство проголосовавших жителей полуострова поддержали такое решение. Киев отказался признать результаты плебисцита. В Москве настаивают, что процедура присоединения региона соответствовала нормам международного права.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(254):

1 234 ... +1
50 +52−2Сириус М09:36:20
09/06/2016
Зарадище, сейчас понабегут болезненные и устроят тут подрыв собственных пердаков
38 +40−2Сантехник Иванович09:39:57
09/06/2016
Комментарий удалён.
#весьмирсливает
29 +31−2tokeru by09:41:32
09/06/2016
38 +40−2Сантехник Иванович09:39:57
09/06/2016
#весьмирсливает
#европа_не_с_нами? =(
26 +27−1Egor Volzhskiy09:37:29
09/06/2016
Не надо нам сдавать ЭТО.
25 +27−2Александр Некстов09:47:09
09/06/2016
29 +31−2tokeru by09:41:32
09/06/2016
#европа_не_с_нами? =(
Нет.) Патамушта заипали!)
Интересно, как это Чубаров намеревается поставить Запад в такую позицию, чтобы у него, у Запада, другого выбора не было, кроме как поддерживать бандеровскую хунту?))
Но всё равно, как бы дело ни обернулось, Россия Укропию никогда больше содержать не будет. А значит, Укропия обречена, в лучшем случае, на прозябание. СУХС!)
19 +20−1Теофраст фон Гугингейм09:37:17
09/06/2016
Не врет. До западников начало доходить, что Украина (режим которой, типа, полностью на их стороне и все такое) это не более чем "токсичный актив".
13 +14−1Теофраст фон Гугингейм09:39:34
09/06/2016
11 +13−2Denis Smerkalov09:38:11
09/06/2016
Без долбанутого правительства и кучки националистов - нормальный народ.
Да. Но чтобы сместить хунту и зачистить нацистов придется порядочно вложиться.

Наверное потому и не торопимся. Как минимум часть этой работы "нормальный народ" должен проделать сам.
12 +13−1Иван Иванов09:44:56
09/06/2016
-17 +1−18Артем Сидоренко09:42:21
09/06/2016
Этот вариант неприемлем ни для Украины, ни для России. На Украине никогда не простят России "нож в спину" т.е. аннексию Крыма. Россию присоединение (содержание) Украины в какой-либо форме только ослабит.
Крым захотел быть с Россией. Кстати Чубаров сам признал, что этническое большинство в Крыму русские и они правили им даже с 91 пл 2014 год.
12 +12−0Иван Иванов09:43:28
09/06/2016
"6 июня Чубаров заявил, что Крым еще в составе Украины был де-факто российской автономией. По его словам, на полуострове с 1991 до 2014 года все инструменты управления были сосредоточены у этнического большинства."
Стоп. А кто в Крыму этническое большинство получается? русские? Или Чубак что-то другое имел в виду?
11 +12−1Кузя Бог09:38:41
09/06/2016
50 +52−2Сириус М09:36:20
09/06/2016
Зарадище, сейчас понабегут болезненные и устроят тут подрыв собственных пердаков
Сначала разрушили, теперь сдать
11 +13−2Denis Smerkalov09:38:11
09/06/2016
26 +27−1Egor Volzhskiy09:37:29
09/06/2016
Не надо нам сдавать ЭТО.
Без долбанутого правительства и кучки националистов - нормальный народ.
10 +11−1Akay Maseh10:03:08
09/06/2016
29 +31−2tokeru by09:41:32
09/06/2016
#европа_не_с_нами? =(
у татарина очко жимжим - если украина це россия, то он террорист... и две дороги светит депутату - либо в тюрьму либо в даиш.
10 +11−1Igor Markin09:40:53
09/06/2016
Какой "доброжелательный" Запад, ничего не жалко для России. Особенно такого г0вна как хохляндия.
9 +10−1Akay Maseh10:21:42
09/06/2016
-16 +1−17Lera Petrova10:16:48
09/06/2016
Вот и посчитаем сколько здесь быдла
поздравляю - вы начитанная особа, так почему не в раде?
9 +9−0Разрыв Шаблонов09:50:54
09/06/2016
-10 +5−15Иван Зотов09:49:33
09/06/2016
сами забирайте это гнильё нам это ГОВНО КАКЕЛОВСКОЕ не нужно хватило нам КРЫМА до сих пор бабло уходит туда и богатство РОССИИ даже БАШКИРИЯ отправила туда 90 новых автобусов лучше б старые газели вместе с водителями гастарбайтерами отправили в крым ГЕЙРОПА забирай полностью ОКРАИНУ с какелами - даром
Шо Мыкола, безвиз фсе?
9 +10−1Сантехник Иванович09:41:53
09/06/2016
11 +12−1Кузя Бог09:38:41
09/06/2016
Сначала разрушили, теперь сдать
Это верно. После сдачи надо будет у ЕС и пендосов компенсацию затребовать за развал 404й.
8 +9−1Александр Некстов09:55:32
09/06/2016
19 +20−1Теофраст фон Гугингейм09:37:17
09/06/2016
Не врет. До западников начало доходить, что Украина (режим которой, типа, полностью на их стороне и все такое) это не более чем "токсичный актив".
Да, типа того.) А с токсичными активами что делают? Пытаются впарить их каким-нибудь лохам, которые будут обслуживать эти активы себе в убыток.) Но уверен, Россия больше содержать и обслуживать Укропию не будет. Тогда кто?) Это вопрос... Возможна реструктуризация проекта с разбивкой его на несколько мелких составляющих.)
8 +9−1Сергей Асташенков09:48:16
09/06/2016
Комментарий удалён.
сри в шаровары.
8 +9−1Боцман Стар09:45:24
09/06/2016
Комментарий удалён.
И кто же в данной статье русский? Чубаров или чиновники ЕС?
8 +8−0Max Bobkov09:44:25
09/06/2016
Не не не............. Вы наворотили, сами и разгребайте, нам нафих этот гадюшник не нужен, нахавались за 20 с лишним лет. Дальше сами.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь