Проститутка из «Игры престолов» поблагодарила сериал за спасение от проституции

13:29 06/06/2016 Культура
Джозефин Джилиан
Джозефин Джилиан
Актриса Джозефина Джиллиан призналась, что участие в сериале «Игра престолов» спасло ее от занятий проституцией. Она рассказала, что с 12 лет подрабатывала в борделях и снималась в порнофильмах, пока ее не приняли в проект HBO. Джиллиан сыграла жрицу любви Марею, принадлежащую лорду Петиру Бейлишу.

Актриса Джозефина Джиллиан (Josephine Gillan) призналась, что участие в сериале «Игра престолов» спасло ее от занятий проституцией. Она рассказала, что с 12 лет подрабатывала в борделях и снималась в порнофильмах, пока ее не приняли в проект HBO, сообщает The Daily Express.

«В 12 мне дали попробовать марихуану и алкоголь, а через два года я подсела на кокаин», — пояснила Джиллиан. Она добавила, что тогда же ее изнасиловал друг семьи, но она от всех это утаила, испугавшись угроз.

По словам Джиллиан, о кастинге в «Игру престолов» она узнала из интернета. В сериале ей досталась роль проститутки. «Они искали молодых женщин с натуральной грудью и без татуировок, которые согласны оголиться. Я тут же написала им», — отметила актриса. Съемки в телесаге, заявила Джиллиан, изменили ее жизнь — с борделями покончено.

По словам актрисы, никому на съемочной площадке не пришлось объяснять ей, что нужно делать.

В «Игре престолов» Джиллиан сыграла Марею (Marei) — жрицу любви, принадлежащую лорду Петиру Бейлишу (Эйдан Гиллен) по прозвищу Мизинец. Она появилась во втором, третьем, четвертом и пятом сезонах.

Сериал вышел на HBO в 2011 году. В большинстве эпизодов зрители видят эротические сцены, причем многие из них — жесткие. Актеры и актрисы основного состава чаще всего сами в них снимаются, но иногда создатели нанимают дублерш.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(86):

1 +2−1Вадим По13:58:29
06/06/2016
3 +4−1Борис Попов13:57:44
06/06/2016
Так вот кто во всех российских сериалах и шоу играет - проститутки. Впрочем по Дом-2 это сразу понятно.
Это так везде.
В актрисы - через постель.
1 +1−0Андрей Васильев13:55:41
06/06/2016
1 +2−1Московский Жульман13:55:21
06/06/2016
и про симсонов тоже пади смотрел ?
наверное. много чего смотрел.
1 +2−1Московский Жульман13:55:21
06/06/2016
1 +5−4Андрей Васильев13:52:49
06/06/2016
и её смотрел. тоже хороший сериал.
и про симсонов тоже пади смотрел ?
1 +5−4Андрей Васильев13:52:49
06/06/2016
-1 +4−5Московский Жульман13:52:03
06/06/2016
санту барбару тоже смотрел ?
и её смотрел. тоже хороший сериал.
0 +0−0Anna S20:35:11
06/06/2016
0 +0−0Dark Wraith14:59:08
06/06/2016
Восприятие таких вещей во много зависит от личного опыта.
Если вы любили женщину (а это наверное так), то должны осознавать связь между сексом и чувствами. Для людей нормально выражать сильное половое влечение через возвышенные чувства. Потому половая сфера в норме имеет для человека глубоко личную, интимную окраску.

Конечно, снятие половой напряжённости - необходимость. За не именем объекта любви, можно и в руку и в незнакомую бабу кончить.

И всё же, половые органы не проходной двор. Они созданы для зачатия детей с теми, кто ваш очень нравится, кого вы любите. Отсюда следует уважительное отношение к ним.

Например, для неверующего человека - икона просто картинка, имеющая художественную и материальную ценность.
Для верующего икона - это лик Господа, Богоматери или святых.

Для человека имевшего опыт "большой любви" половые органы - не просто придаток для удовольствия и размножения, а то чем любят достойнейших. Для женщины и вовсе храм, к который пускают лишь избранных.
зачем столько тратить энергии на черепно-мозгового травмата которого высрала путана? @Максим Незнайка 75
0 +0−0Askanor415:58:19
06/06/2016
5 +8−3Вадим По13:57:01
06/06/2016
Ходор v 2.0
Вечно мычащий и вечно нахрюканый.
Папой Ходора?
0 +0−0Dark Wraith15:58:04
06/06/2016
1 +1−0spambox2001 spambox200115:52:06
06/06/2016
Здесь все тоже не просто. Скажем религиозная проституция, как с ней быть?
На самом деле, это просто вопрос текущего отношения большинства к тому или иному вопросу. Нынешнее европейское отношение к этому вопросу, в основном сформировано в эпоху средневековья, когда появление мутировавших половых инфекций типа сифилиса привело к ограничению половых связей в целях профилактики заболеваемости. Возможно сейчас очередной цикл изменения отношения к этому вопросу и что будут думать об этом в через 100-200 лет еще не известно. Когда машины станут роботизированы, возможно и работа таксиста станет восприниматься с родни занятию проституцией, а может на оборот.
Вот люблю такой академический обстоятельный подход к вопросу. ?
0 +0−0Dark Wraith15:22:26
06/06/2016
1 +1−0Максим Незнайка 7515:17:28
06/06/2016
Очень забавное суждение. То есть бесплатно - пожалуйста, это даже чисто, а за деньги - нини? Пхухаха )))
Бесплатно, если женщине - самой нравится. Если она испытывает симпатию к этим мужчинам.

Если она это делает преследуя какую-то иную цель (кроме удовольствия, общения, поднятия самооценки), ну например ради продвижения на работе или взятки, то это уже проституция.
0 +0−0Дмитрий Марасанов15:22:22
06/06/2016
5 +8−3Вадим По13:57:01
06/06/2016
Ходор v 2.0
Вечно мычащий и вечно нахрюканый.
так а какую дверь он держал бы ? Hold door
0 +0−0Максим Незнайка 7515:19:21
06/06/2016
0 +0−0Dark Wraith15:15:16
06/06/2016
Всё так. Но тут даже узкое рассмотрение вопроса вызывает споры.

Казалось бы всё просто - половые контакты с малознакомыми людьми без симпатии за деньги - это плохо.

Но нет, оказывается не все с этим согласны.
Критериев плохости потому что нет, всё исключительно субъективно. Мне вот лично вообще дела нет, что кто-то занимается проституцией. Насилие я осуждаю, всё что делается без насилия и обмана - я не могу осудить в принципе, потому что это выбор свободных людей.
0 +0−0Dark Wraith15:16:38
06/06/2016
0 +0−0Максим Незнайка 7515:11:14
06/06/2016
Ну так может вы перестанете уже решать обо всех по себе? Вам надо одно - вы делаете так, другим надо другое - они делают по другому. Хуже от этого они не становятся.
Ну я согласен с Вами. Каждому своё.

Просто высказал свою точку зрения. Что лично я считаю проституток - социальным дном.
Если кто-то считает это нормальной профессией - да ради бога. У нас свобода. Ⓜ
0 +0−0Dark Wraith15:15:16
06/06/2016
0 +0−0spambox2001 spambox200115:09:35
06/06/2016
Тут уже философский вопрос, который обсуждается в специальной литературе, посвященной теме проституции.
Если смотреть на вопрос совсем широко, то и традиционный институт брака, в котором источником дохода является только один из супругов можно рассматривать как проституцию.
И в тоже время есть скажем институт гостеприимства, как скажем у народностей севера было традиционно принято предлагать жену гостю. Понятно, что это вызвано необходимостью внесения генетического разнообразия, но тем не менее.
Всё так. Но тут даже узкое рассмотрение вопроса вызывает споры.

Казалось бы всё просто - половые контакты с малознакомыми людьми без симпатии за деньги - это плохо.

Но нет, оказывается не все с этим согласны.
0 +0−0Максим Незнайка 7515:11:14
06/06/2016
0 +0−0Dark Wraith15:04:48
06/06/2016
Когда я иду в театр, я знаю, что актёры играют. В театре мне нужна не сама жизнь, а её изображение.

Когда я иду к женщине - мне нужна настоящая жизнь, а не её имитация.
Ну так может вы перестанете уже решать обо всех по себе? Вам надо одно - вы делаете так, другим надо другое - они делают по другому. Хуже от этого они не становятся.
0 +0−0Galina Palli15:10:46
06/06/2016
4 +5−1Dark Wraith14:08:20
06/06/2016
Даже самые сложные и престижные виды проституции - это социальное дно. Это профессия, где предполагается вторжение в личное пространство, физический контакт с посторонними, подчинённая роль, та или иная степень случайности контактов.
Физически это проще, чем копать ямы, грузить мешки или мыть полы, но копатель, грузчик или уборщица имеют более высокую степень телесной неприкосновенности, более высокую степень личного достоинства. Их статус выше, потому что в отличие от проституток они субъекты, а не объекты.

По мере развития личности, растёт её достоинство, самоуважение. Потому для более развитых людей проституция не является нормой.
Вай ме!11
0 +0−0spambox2001 spambox200115:09:35
06/06/2016
0 +0−0Dark Wraith14:30:16
06/06/2016
Так я не против секса. Если женщине нравится секс, пусть спит с кем хочет. Хоть десять раз на дню.

Но пусть это делает по взаимной симпатии и не берёт за это деньги.

Спать с несимпатичными людьми - мерзко

Спать с симпатичными людьми за деньги - не вполне справедливо. Они же вам не платят.

Спать с несимпатичными людьми за деньги - вдвойне отвратительно.
Тут уже философский вопрос, который обсуждается в специальной литературе, посвященной теме проституции.
Если смотреть на вопрос совсем широко, то и традиционный институт брака, в котором источником дохода является только один из супругов можно рассматривать как проституцию.
И в тоже время есть скажем институт гостеприимства, как скажем у народностей севера было традиционно принято предлагать жену гостю. Понятно, что это вызвано необходимостью внесения генетического разнообразия, но тем не менее.
0 +0−0Dark Wraith15:04:48
06/06/2016
0 +0−0Максим Незнайка 7514:52:00
06/06/2016
секс != любовь, с чего вы это взяли?
Имитация симпатии? Сходите в театр - посмотрите сколько всего имитируют актеры за деньги
Когда я иду в театр, я знаю, что актёры играют. В театре мне нужна не сама жизнь, а её изображение.

Когда я иду к женщине - мне нужна настоящая жизнь, а не её имитация.
0 +0−0Dark Wraith15:01:56
06/06/2016
0 +0−0Максим Незнайка 7514:37:34
06/06/2016
А если все люди - симпатичны, хехе?

>> Если нравится женщине секс - пусть спит с кем хочет. Уже прогресс. То есть наличие такого "хобби" вас не смущает. Так почему бы любимое занятие не сделать приносящим доход?
Хобби вообще не смущает.

Любая гулящая б..дь во сто раз чище, чем проститутка. Ⓜ
0 +0−0Dark Wraith14:59:08
06/06/2016
0 +0−0Максим Незнайка 7514:38:42
06/06/2016
Ну вот таксист тоже не возит всех кого попало. Стоит ему заплатить денег - и он повезет вас куда вы захотите.

Кто вам сказал что тут происходит измена принципам? Просто есть работа - и есть свободное время и происходящее в эти виды времени различно - как опять же во многих других профессиях. Это как в том анектдоте про "а вокруг станки, станки, станки"
Восприятие таких вещей во много зависит от личного опыта.
Если вы любили женщину (а это наверное так), то должны осознавать связь между сексом и чувствами. Для людей нормально выражать сильное половое влечение через возвышенные чувства. Потому половая сфера в норме имеет для человека глубоко личную, интимную окраску.

Конечно, снятие половой напряжённости - необходимость. За не именем объекта любви, можно и в руку и в незнакомую бабу кончить.

И всё же, половые органы не проходной двор. Они созданы для зачатия детей с теми, кто ваш очень нравится, кого вы любите. Отсюда следует уважительное отношение к ним.

Например, для неверующего человека - икона просто картинка, имеющая художественную и материальную ценность.
Для верующего икона - это лик Господа, Богоматери или святых.

Для человека имевшего опыт "большой любви" половые органы - не просто придаток для удовольствия и размножения, а то чем любят достойнейших. Для женщины и вовсе храм, к который пускают лишь избранных.
0 +0−0Максим Незнайка 7514:52:00
06/06/2016
0 +0−0Dark Wraith14:42:53
06/06/2016
Ну если он геронтофил и ему нравятся бабки, то почему бы не дарить им любовь бесплатно. Они же с него денег не берут. Любовь должна быть бескорыстна.

Если он не геронтофил, то скорее всего у него будет лёгкое чувство отвращения к пожилым телам. А если человек за деньги преодолевает отвращение -разве это достойно уважения?

Нет, вы конечно можете привести пример ассенизаторов и людей, который работают с трупами. Но те хотя бы не имитирую сексуальные эмоции. Работа с дерьмом или с трупами - честная.

А тут имитация симпатии за деньги. Ну не мерзко ли?
секс != любовь, с чего вы это взяли?
Имитация симпатии? Сходите в театр - посмотрите сколько всего имитируют актеры за деньги
0 +0−0Dark Wraith14:42:53
06/06/2016
1 +1−0Максим Незнайка 7514:36:02
06/06/2016
Я не согласен - у меня другая профессия и меня она устраивает. Если мой друг/брат/отец(?) будет заниматься проституцией - я безусловно буду относится к нему с уважением, потому что непонятно за что я должен его перестать уважать - за его выбор? За выбранную сферу деятельности?
Ну если он геронтофил и ему нравятся бабки, то почему бы не дарить им любовь бесплатно. Они же с него денег не берут. Любовь должна быть бескорыстна.

Если он не геронтофил, то скорее всего у него будет лёгкое чувство отвращения к пожилым телам. А если человек за деньги преодолевает отвращение -разве это достойно уважения?

Нет, вы конечно можете привести пример ассенизаторов и людей, который работают с трупами. Но те хотя бы не имитирую сексуальные эмоции. Работа с дерьмом или с трупами - честная.

А тут имитация симпатии за деньги. Ну не мерзко ли?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь