Эксперты рассказали о росте спроса на VIP-туры у россиян

16:23 30/05/2016 Путешествия
Эксперты рассказали о росте спроса на VIP-туры у россиян
В России вырос спрос на элитные туры стоимостью от 500 тысяч рублей. Эксперты считают, что на такие предложения переключились туристы, которые ранее могли себе позволить более дорогие услуги. Еще одним фактором спроса на элитные маршруты называют запрет на продажу организованных туров в Турцию и Египет.
У кого похлебка пустая, а у кого жемчуг мелкий. Кому санкции, а кому мать родная.

В России вырос спрос на элитные туры стоимостью от 500 тысяч рублей. Эксперты считают, что на такие предложения переключились туристы, которые ранее могли себе позволить более дорогие услуги, пишет в понедельник, 30 мая, «Коммерсантъ».

По данным компании «ОнлайнТур», популярность пакетных туров для путешественников с перелетом бизнес-классом и проживанием в элитном отеле увеличилась за весну вплоть до 29 процентов для некоторых стран (в сравнении с аналогичным периодом 2015 года). Рост спроса на предложения стоимостью от 2 миллионов рублей оценили в 7 процентов.

В частности, более востребованным стал элитный отдых во Вьетнаме: число путевок стоимостью около миллиона рублей на август-сентябрь выросло на 27 процентов в сравнении с 2015 годом.

Гендиректор сервиса Level.Travel Дмитрий Малютин заявил, что туры ценой более 500 тысяч рублей чаще всего покупают на Маврикий, Сейшельские и Мальдивские острова, а также в Доминиканскую Республику. По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе, популярность Доминиканы начала увеличиваться с марта, в то время как зимой состоятельные туристы в основном летели в Таиланд.

Рост люксового сегмента туризма не стал сюрпризом для участников рынка, отмечает Ломидзе. На элитные туры перешли люди, которые ранее могли позволить себе более дорогие индивидуальные маршруты, пояснила эксперт.

Игорь Блинов из «ОнлайнТур» назвал еще одним фактором увеличения популярности VIP-путешествий запрет на продажу организованных туров в Турцию и Египет. «Люди ищут альтернативу в других странах, часто это дальнемагистральные направления, за которые приходится переплачивать», — отметил он.

В феврале Ломидзе сообщала о растущем спросе российских путешественников на раннее бронирование поездок. Это свидетельствует о том, что россияне стали привыкать к экономическим трудностям, поясняла она.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(63):

2 +3−1Игорь Горбунов16:32:13
30/05/2016
У кого похлебка пустая, а у кого жемчуг мелкий. Кому санкции, а кому мать родная.
1 +1−0Владислав Славин17:34:50
30/05/2016
Комментарий удалён.
никто не говорит, что ты говномордый
1 +1−0Игорь Горбунов16:48:05
30/05/2016
0 +0−0Иван Михайлов16:45:31
30/05/2016
А что такое задарма эксплуатируешь?
Надо все народу отдавать? (Работникам)
Совесть надо иметь. Сначала плати зарплату рабочим и налоги, а потом уже бизнес туры покупай. У нас наоборот.
1 +2−1Иван Петров16:41:43
30/05/2016
0 +2−2Фрол Палтараки , эсквайр (Ниобдт Торбышлаг)16:40:02
30/05/2016
я, чуббака, еще ни разу не верещал))))
Истерики- народное кукраинское развлечение))
какелы, Крым это ранее советская, теперь всероссийская здравница, это всё что вам надо знать про Крым, скоты)
0 +0−0Аарон Люблин12:24:41
31/05/2016
VIP-туры у VIP-россиян.
0 +0−0Nalogoplatelschik Nalogoplatelschikov19:18:30
30/05/2016
-2 +0−2Иван Михайлов16:38:37
30/05/2016
А от скольких рублей начинается "кому на Руси жить хорошо"?
От миллиона рублей в месяц в москве можно себя человеком чувствовать.
0 +0−0Игорь Горбунов17:20:55
30/05/2016
0 +0−0Иван Михайлов17:08:13
30/05/2016
Знаю, это местная еда, поэтому её и много. Я на Сахалине, через месяц, уже сала хотел, рыба в горло не лезла...
Да на Сахалине вроде с салом проблем тоже не было. У меня там дядя жил.
0 +0−0Игорь Горбунов17:19:09
30/05/2016
0 +0−0Иван Михайлов17:03:16
30/05/2016
Кто планку эту устанавливать должен? Прогрессивный подоходный - я согласен.
Не торопитесь соглашаться. Это дело ведь могут и димке поручить.
0 +0−0Игорь Горбунов17:18:10
30/05/2016
0 +0−0Иван Михайлов17:10:48
30/05/2016
И это правильно.
Ещё в пельменной можно было выпить )))))
Указ был. А пельменная на вднх.
0 +0−0Игорь Горбунов17:15:45
30/05/2016
0 +0−0Леонид Пушкин17:08:32
30/05/2016
1. мы жили не в москве и не в ящике,поэтому ПОЛКИ ТАКИ БЫЛИ ПУСТЫЕ,ну если не считать пирамиды банок с килькой в томате и коробочками с цветным драже по 33 коп,мясо-только на базаре по 4-4,5 руб колбаса куры сыр-очередь
2.про произвол "правоохранителей"ну я даже не знаю,это типа как "докажи,что вода мокрая"
3 из друзей-знакомых НИКТО не ездил за бугор,только одна семья работала в монголии (куда я сейчас на машине рыбачить езжу)
И все же по второму пункту, отмазка левая.Нужен факт. А по первому, третьему, еще раз. Это детская болезнь которая лечилась. Я читал постановление о развитии кооперативного движения. Очень толковы документ, как, кстати и указ от 1985 года. Просто заставь дурака Богу молиться... А, в принципе, все можно было исправить. Была бы воля. Плюсов было больше. Но вместо того чтобы сохранить основу и убрать гниль из государства, основу похерили. В результате все в дерьме, а кто то в бизнес турах.
0 +0−0Леонид Пушкин17:12:20
30/05/2016
0 +0−0Игорь Горбунов17:05:42
30/05/2016
Приморский край, начало 80-х. В общаге сахалинцы и камчадалы икру трелевали трехлитровыми банками. Знаете как водку правильно закусывать? Тарелка икры и хлеб.
только красную надо с черной мешать,так вкуснее (это не шутка)
0 +0−0Иван Михайлов17:10:48
30/05/2016
0 +0−0Игорь Горбунов17:09:13
30/05/2016
Черную не смотрел. В Москве на ВДНХ, помню от завода в командировку отправили, поел бутербродов с черной икрой с осетриной. Не понравилось. Нашел пельменную и все две недели в ней питался. Меня там уже узнавать стали.
И это правильно.
Ещё в пельменной можно было выпить )))))
0 +0−0Игорь Горбунов17:09:13
30/05/2016
0 +0−0Иван Михайлов17:04:33
30/05/2016
Не, ну у нас тоже кедрового ореха много было в тайге )))
Давай тогда про чёрную ))))
Черную не смотрел. В Москве на ВДНХ, помню от завода в командировку отправили, поел бутербродов с черной икрой с осетриной. Не понравилось. Нашел пельменную и все две недели в ней питался. Меня там уже узнавать стали.
0 +0−0Леонид Пушкин17:08:32
30/05/2016
0 +0−0Игорь Горбунов16:57:07
30/05/2016
Давайте по пунктам.1. Полки отнюдь не были пустые, просто но это уже огрехи торговли, Китайй данный недостаток социализма преодолел. Выражение "Три крутящихся" слышали?
2. В чем заключался произвол, уточните, пожалуйста.
3. В страны СЭВ выезжали, н запад больше была не вина социализма а холодная война, причем данный недостаток тоже лечился. Пример Югославия и тот же Китай. Еще что есть?
1. мы жили не в москве и не в ящике,поэтому ПОЛКИ ТАКИ БЫЛИ ПУСТЫЕ,ну если не считать пирамиды банок с килькой в томате и коробочками с цветным драже по 33 коп,мясо-только на базаре по 4-4,5 руб колбаса куры сыр-очередь
2.про произвол "правоохранителей"ну я даже не знаю,это типа как "докажи,что вода мокрая"
3 из друзей-знакомых НИКТО не ездил за бугор,только одна семья работала в монголии (куда я сейчас на машине рыбачить езжу)
0 +0−0Иван Михайлов17:08:13
30/05/2016
0 +0−0Игорь Горбунов17:05:42
30/05/2016
Приморский край, начало 80-х. В общаге сахалинцы и камчадалы икру трелевали трехлитровыми банками. Знаете как водку правильно закусывать? Тарелка икры и хлеб.
Знаю, это местная еда, поэтому её и много. Я на Сахалине, через месяц, уже сала хотел, рыба в горло не лезла...
0 +0−0Иван Михайлов17:06:17
30/05/2016
0 +0−0Evgenij Reginevic17:04:42
30/05/2016
Незнаю кто планку должен ставить. Наверное или правительство хоть в России чтото хер оно что ставит или референдум какой чтоли проводить? Хотя тоже нищеброды скажут и пары сотен хватит нефиг тут.
Рублей ))))) пару сотен ))))
0 +0−0Игорь Горбунов17:05:42
30/05/2016
0 +0−0Иван Михайлов17:00:54
30/05/2016
И где этот рай был?
Приморский край, начало 80-х. В общаге сахалинцы и камчадалы икру трелевали трехлитровыми банками. Знаете как водку правильно закусывать? Тарелка икры и хлеб.
0 +0−0Иван Михайлов17:05:30
30/05/2016
0 +0−0Игорь Горбунов17:02:55
30/05/2016
Хрень несете. У нас в универе пацаны в югославию на каникулах ездили. Ну не без крайкома комсомола, конечно, но там отнюдь не активисты были.
Тогда не общайтесь со мной раз так считаете.
0 +0−0Evgenij Reginevic17:04:42
30/05/2016
0 +0−0Иван Михайлов17:03:16
30/05/2016
Кто планку эту устанавливать должен? Прогрессивный подоходный - я согласен.
Незнаю кто планку должен ставить. Наверное или правительство хоть в России чтото хер оно что ставит или референдум какой чтоли проводить? Хотя тоже нищеброды скажут и пары сотен хватит нефиг тут.
0 +0−0Иван Михайлов17:04:33
30/05/2016
0 +0−0Игорь Горбунов17:01:00
30/05/2016
Прими за сказку. Во Владиге лет пять все было палтусом завалено. Как он нам осточертел! Где, кроме Союза можно было за 15 копеек беляши или чебуреки с палтусом купить?
Не, ну у нас тоже кедрового ореха много было в тайге )))
Давай тогда про чёрную ))))
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь