Хакер похвалил США за использование дискет для управления ядерным оружием

12:42 30/05/2016 Интернет и СМИ
Хакер похвалил США за использование дискет для управления ядерным оружием
Известный хакер и специалист по компьютерной безопасности Крис Томас похвалил Министерство обороны США за использование работающих на дискетах компьютеров IBM Series/1 в системе управления ядерным вооружением. По его словам, старые компьютеры, скорее всего, полностью отключены от интернета и других сетей.

Известный хакер и специалист по компьютерной безопасности Крис Томас похвалил Министерство обороны США за использование работающих на дискетах компьютеров IBM Series/1 в системе управления ядерным вооружением. Об этом сообщает VentureBeat.

По словам Томаса, старые компьютеры, скорее всего, полностью отключены от интернета и других сетей. В этой связи для их взлома потенциальным злоумышленникам придется получить физический доступ к устройствам.

Кроме того, IBM Series/1 зарекомендовали себя как крайне надежные устройства, так что факт их использования Минобороны не вызвал у хакера удивления. Несколько лет назад представители ВВС США также использовали этот аргумент, чтобы не обновлять свое компьютерное оборудование.

Однако основной проблемой подобных систем остается небольшое число специалистов, способных обслуживать IBM Series/1. Кроме того, армии США неизбежно придется столкнуться с сокращением количества запчастей для подобных машин.

В конце мая 2016 года из отчета американской Счетной палаты стало известно, что Минобороны США использует восьмидюймовые дискеты для хранения данных в системе управления ядерными ракетами. По словам военных, переходу на новые носители информации мешают повсеместно установленные на ядерных объектах компьютеры IBM Series/1, не поддерживающие другого способа хранения данных.

При этом в Минобороны уже до конца 2017 года намерены внести изменения во всю систему управления ракетами.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(168):

1 2 345 ... +1
3 +3−0Юра 12:54:14
30/05/2016
4 +4−0Hatebreeder12:53:06
30/05/2016
Да, но дебажить трудно. Плюс, машинное время ограниченное, но если была плитка шоколада...
Раньше ещё канистры спирта выдавали, якобы для чистки железа.
3 +3−0Роман Герасимов12:49:02
30/05/2016
ого, я такие в последний раз видел в тыщедевятьсотдевяностонепомнюкаком году. Запороть такую можно было банально коснувшись пальцами окошечка диска...
3 +3−0Норман Норман12:48:58
30/05/2016
ламповые транзисторы форева
3 +3−0Маша Купина12:48:44
30/05/2016
//Кроме того, IBM Series/1 зарекомендовали себя как крайне надежные устройства//

а ГМД - самые надежные носители информации...
2 +2−0Kaрaбac Бaрaбас13:58:36
30/05/2016
-1 +0−1Oleg Kozlov13:48:31
30/05/2016
Ну российские то ракеты до сих пор на перфоленте. 15Я99 и всё такое
у тебя идиота как уровень допуска?
2 +3−1Georgy Klochkov13:22:22
30/05/2016
3 +3−0N V13:08:05
30/05/2016
Эти не лучше.
Болгары же теперь сосут леденец - их классически "оболгарили", теперь они шавка евросоюза, для выращивания ограниченного вида овощей. Кстати розовое масло уже им делать запретили, удушили производителей вот и все.
Ну а до этого были шавками СССР. А до этого шавками Германии, а до этого шавками Турции. Выбор то у них быть или шавками Евросоюза или шавками РФ. У ЕС денег явно больше на собачий корм.
2 +2−0Человек Века13:02:15
30/05/2016
4 +4−0Александр Полуянов12:52:18
30/05/2016
все это туфта,пытаются оттянуть начало конца,скайнет будет создан
Некому спасать, Арнольд на пенсии
2 +2−0[email protected]13:00:05
30/05/2016
-7 +2−9Человек Века12:55:46
30/05/2016
без разницы, россияне заняты давкой помидор, им не до этого.
завидно?
2 +2−0Hatebreeder12:58:42
30/05/2016
Комментарий удалён.
Ну так, важные документы на трёх дискетках носили, а то они имели обыкновение умирать.
2 +2−0Hatebreeder12:57:06
30/05/2016
2 +2−0Юра 12:56:11
30/05/2016
Я об этом. Чистых контаков не видел, но видел пьяных операторов.
жрущих лимоны?
2 +2−0Юра 12:56:11
30/05/2016
1 +1−0Hatebreeder12:56:00
30/05/2016
Не для чистки железа, а для протирки контактов. У нас для этих дел ещё лимоны росли в операторской. Правда, чуть позжее.
Я об этом. Чистых контаков не видел, но видел пьяных операторов.
2 +2−0Сергей Амплеев12:49:28
30/05/2016
А ежели в системы наведения вместо электроники поставить механические гироскопы, тогда вообще ракеты будут неуязвимы.
2 +5−3Антон Криволапов12:47:28
30/05/2016
папа,папа...меня сегодня учитэл пахвалыл, да, что он сказал, маладэц кырим, ишак ёпаный
1 +1−0Russkiy Nemez14:08:38
30/05/2016
0 +0−0kurlander_two .14:06:24
30/05/2016
Картонные перфокарты российского центра управления конечно надёжней , одно дело ненадёжные пиндосские 160 КБ совсем другое надёжное Российское пробитая квадратным дыроколом дырка в картоне перфокарты :D
курвляндер, а у тебя механическое управление?
или гужевое?
1 +1−0Russkiy Nemez13:55:34
30/05/2016
0 +1−1[email protected]12:56:44
30/05/2016
счас и от розетки можно "заразиться"....
ага. и воздушно-капельным пютём тоже!
это не поминая секаса!!!
1 +1−0Russkiy Nemez13:52:36
30/05/2016
-5 +1−6Человек Века13:05:27
30/05/2016
болгары просто живут и радуются жизни, вся "высокая технология" осталась в РФ.
тоже скачут?
мимо ЮП они проскакакали...
1 +1−0Ростислав Павчинский13:35:41
30/05/2016
-1 +0−1Зрада Перемоговна13:25:29
30/05/2016
ты че дурак ? ты сначала ядерный заряд сделай, потом жахай !
Накой вам таки ядерный заряд? 500 тонн на второй космической по высокоопасному объекту в городе или около него...
1 +1−0Georgy Klochkov13:29:38
30/05/2016
0 +0−0N V13:11:49
30/05/2016
Ну у них и Шаттлы летали в последние их годы на микросхемах, выпаянных из бэушной рухляди со свалок электроники!!
Уточнение.
Там в мозгах большого подвесного бака, который при каждом запуске сгорал, применялись микросхемы редкие производства 1970-х годов в военном корпусе.
НАСА пришлось купить у одного барахольщика почти даром какое-то списанное медицинское оборудование с ними.....
Особенности военный приемки (что у них что у нас) не позволяют обновлять ОС каждые пол года. Вообще не вижу ничего удивительного. Работает? Работает. ТЗ соответствует? Соответствует. А что еще надо для условного прапорщика.
1 +1−0Askanor413:26:46
30/05/2016
12 +13−1Артемий Уткин12:49:58
30/05/2016
Никто точно не знает - специалистов осталось мало, и те не в лучшей форме.
Они не шарят в географии)
1 +1−0Georgy Klochkov13:26:40
30/05/2016
4 +4−0Адьес Амигос12:53:29
30/05/2016
да, там в оригинале была еще инфа, что им приходится нанимать пенсионеров, чтобы они им правили код программ на Коболе:)
Кобол в разных видах до сих пор используется и будет использоваться еще дооолго. Какой-нибудь ABAP в известном смысле диалект кобола к примеру.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь