Созданный американскими школьниками спутник заработал на орбите

11:18 17/05/2016 Наука и техника
Созданный американскими школьниками спутник заработал на орбите
Ученики из Соборной школы святого Томаса Мора в городе Арлингтоне (штат Вирджиния, США) приняли участие в проектировании, строительстве и испытаниях сверхмалого спутника CubeSat. Аппарат был удачно запущен с борта Международной космической станции. С него уже получены первые данные.

Ученики из Соборной школы святого Томаса Мора в городе Арлингтоне (штат Вирджиния, США) приняли участие в проектировании, строительстве и испытаниях сверхмалого спутника CubeSat. Аппарат был удачно запущен с борта Международной космической станции (МКС). С него уже получены первые данные. Об этом сообщает НАСА.

В работе над CubeSat приняли участие около 400 детей, среди которых были воспитанники детского сада, а также учащиеся начальной и средней школы. Начатые в 2012 году работы над спутником были завершены его испытанием в 2016 году. Создание аппарата курировалось Джо Пеллегрино из НАСА, заместителем Центра космических полетов имени Годдарда.

Испытания, проведенные школьниками, включали в себя два запуска аппарата на воздушном шаре. Управление запущенным в космос аппаратом планируется осуществлять при помощи радиостанции, также созданной учащимися. При создании CubeSat школьники научились самостоятельно монтировать электронные микросхемы и работать в специальных антистатических халатах.

Запущенный спутник STMSat-1 позволяет фотографировать поверхность Земли и создан в образовательных целях. Также 16 мая с МКС было запущено два студенческих спутника CubeSat, созданные в Мичиганском университете (для исследования верхних слоев атмосферы) и в Колорадском университете в Боулдере (для изучения солнечных вспышек).

Аппараты будут вращаться на орбите вокруг Земли на высоте примерно 400 километров (как и МКС). Спутники были доставлены на станцию частным американским грузовиком Cygnus компании Orbital ATK. Корабль стартовал с Земли 6 декабря 2015 года.

Запущенный 28 апреля в ходе первого старта с космодрома Восточный студенческий спутник SamSat-218Д отказался функционировать. Это пуск стал первым с нового российского космодрома, строящегося на Дальнем Востоке.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(147):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Гусейн Гуслия12:25:51
17/05/2016
-2 +0−2Игорь Воронов12:22:01
17/05/2016
Логику под сомнение ставите?
?
Конечно. Уже 2 раз у вас программа сбоит насчет школы. Украинской и советской. Еще попытки будут?
0 +0−0Гусейн Гуслия12:21:42
17/05/2016
-1 +0−1Игорь Воронов11:59:29
17/05/2016
Роскосмос мог тебе рассказать только то, что без грифа "секретно"
Там точно, 90%
Он это всем рассказал после того как санкции влетели. Жаловался на то, что из-за этого пришлось перейти на не сертифицированную китайщину. А те в ответ задрали цены, как новые монополисты. Ну и стандартно - проекты некоторые отпали из-за отсутствия специфических комплектующих и финансирования..
0 +0−0Антон Соколов12:20:18
17/05/2016
0 +0−0E V12:12:50
17/05/2016
С точки зрения надежности "Запор" хуже "Мерседеса". Так что сложность или простота тут совершенно ни при чем. Тем более разница в сложности там в принципе не может быть порядковой - и даже есть ли она вопрос.

Я извиняюсь, а на МКС кубосат святым духом попал или все-таки транспортником был доставлен? С ускорением, даже несколько превышающим таковое "Союза"?

И какое ускорение было при запуске с разводящей платформы? В разы больше чем при старте с Земли?
На МКС кубосат попал в контейнере :) а выкинули его оттудова тупо ручками :) а при старте с разводящей платформы ускорение таки есть и непогашенное самого блока (оно не гасится полностью до разделения аппаратов ) и небольшое - выводящего приспособления (если нет на спутнике своего двигателя, а его там не было). Вполне достаточно небольшого начального момента импульса для компактного аппарата 1,4 кг, чтобы его начало колбасить с хорошей угловой скоростью , тем более у него распределение массы наверное не очень.
0 +0−0Russkiy Nemez12:19:48
17/05/2016
1 +1−0Гусейн Гуслия12:15:54
17/05/2016
Даже дошкольники уже? Вы лучше ленты информированы. Если спонсируете поездку в их Америку - с удовольствием туда съезжу.
ясно. тебе тоже должны дать денех?

статью перечитай...

хе-хе. навеяло. в прошлом годе (или уже в позапрошлом?) дочка ездила поработать в библиотеку вашингтона.
два раза! когда первый раз приехала, все учреждения из-за дефолта оказались закрыты. пришлось ей вместо этого у тётки погостить...

я не спонсировал! напрямую точно нет. разве что, как налогоплательщик...
0 +0−0Игорь Воронов12:19:24
17/05/2016
0 +0−0Александр Чернецов12:14:50
17/05/2016
мне нельзя, я картавлю.
Мычать будешь
0 +0−0Гусейн Гуслия12:17:21
17/05/2016
-1 +0−1Игорь Воронов11:57:26
17/05/2016
Школа была ещё советская. Тебе это не по зубам
Что вы говорите. А если ваша логика опять сбоит? Это уже нехороший симптом.
0 +0−0Александр Чернецов12:14:50
17/05/2016
0 +0−0Антон Соколов12:13:08
17/05/2016
Чернецова поставим с Ленты, на бэк-вокал :)
мне нельзя, я картавлю.
0 +0−0Антон Соколов12:13:08
17/05/2016
0 +0−0Александр Чернецов12:12:06
17/05/2016
а мы кобзона! а кабаеву в подтанцовку!
Чернецова поставим с Ленты, на бэк-вокал :)
0 +0−0E V12:12:50
17/05/2016
-1 +0−1Антон Соколов12:08:45
17/05/2016
На качество сборки и тестирования никак, но разные аппараты - разные проблемы. Скажем кувалда заведомо надежнее отбойного молотка - ломаться нечему.
Начальное ускорение при запуске с МКС 0 относительно МКС и относительно земли. При запуске с разводящей платформы - далеко не 0.
С точки зрения надежности "Запор" хуже "Мерседеса". Так что сложность или простота тут совершенно ни при чем. Тем более разница в сложности там в принципе не может быть порядковой - и даже есть ли она вопрос.

Я извиняюсь, а на МКС кубосат святым духом попал или все-таки транспортником был доставлен? С ускорением, даже несколько превышающим таковое "Союза"?

И какое ускорение было при запуске с разводящей платформы? В разы больше чем при старте с Земли?
0 +0−0Антон Соколов12:12:25
17/05/2016
-1 +0−1Авраам Пацюк12:08:51
17/05/2016
больше интересно сколько он заработал
100 биткойнов за один оборот начисляют!
0 +0−0Александр Чернецов12:12:06
17/05/2016
0 +0−0Антон Соколов12:11:24
17/05/2016
Наоборот - пусть проводят! не отвертятся теперь! "Казаков" пусть своих запустят на сцену или Лободу!
а мы кобзона! а кабаеву в подтанцовку!
0 +0−0Антон Соколов12:11:24
17/05/2016
0 +0−0Игорь Воронов12:10:16
17/05/2016
Что вы все тут торчите! Пошли петицию подписывать за пересмотр результатов Евровидения.
Надо помогать Украине от этого бремени избавиться ?
Наоборот - пусть проводят! не отвертятся теперь! "Казаков" пусть своих запустят на сцену или Лободу!
0 +1−1Russkiy Nemez12:10:43
17/05/2016
0 +0−0Ольга Васильева11:49:28
17/05/2016
У вас все, кто не верит такой топорной пропаганде только потому, что она американская, всегда тупые :)
он теперь новопиндос. держит марку.
они желают быть пиндосистее всех пиндосов. в том числе и тупее.
местным это удаётся...
0 +0−0Игорь Воронов12:10:16
17/05/2016
Что вы все тут торчите! Пошли петицию подписывать за пересмотр результатов Евровидения.
Надо помогать Украине от этого бремени избавиться ?
0 +1−1Russkiy Nemez12:09:31
17/05/2016
0 +0−0John Sullivan11:43:02
17/05/2016
Да, ватница, всегда и везде суди весь мир по своей ватной родине....
хлопчег, а вас хде уродили?
новопиндосы таки непосредсвенно-прикольные!!!
0 +1−1Russkiy Nemez12:07:59
17/05/2016
-1 +2−3Ольга Васильева11:39:57
17/05/2016
Я себе во всех красках представляю 400 учеников средней и начальной школы, и особенно детского сада, которые проектируют и собирают спутник. Те, кто когда-нибудь проходил мимо школы во время перемены или после уроков, наверное, тоже могут себе это представить.
Никогда еще американская пропаганда не была такой толстой и грубой:) Теряют лицо :)
не факт. возможно переводчеги корявые.
глаз зацепился за "их научили носить халаты"...
но сам по себе факт неплохой и только ленивый не распропагандирует.
заинтриговали, что же там делали груднички и прочие детсадники?!!
0 +0−0Гусейн Гуслия12:06:37
17/05/2016
-2 +0−2Игорь Воронов12:02:21
17/05/2016
Правда? ?
Научи, как разговаривают Русские, а то ведь и правда спалюсь
Ленту за обедом читай. Особенно тему про валютные курсы ?
0 +0−0E V12:05:39
17/05/2016
0 +0−0Антон Соколов12:00:35
17/05/2016
Способ выведения на орбиту сильно при чем, очень даже. Разное ускорение начальное и тип орбиты тоже разный.
И как это влияет на качество сборки и тестирования?

Насчет "начального ускорения" вообще не понял.
0 +0−0Антон Соколов12:04:46
17/05/2016
-1 +0−1Russkiy Nemez12:03:55
17/05/2016
хммм. пинтересуйся сектами пиндосов.
мормоны там самые незатейливые...
ярко серешь, чи шо? осколками от бутылок или чо там у тебя блестит?
Мормоны уже не те :) многоженство им запретили, несмотря на Билль о правах :)
0 +0−0Den Gibelgaus12:01:18
17/05/2016
Сук, запад, ну не загнивай ты так быстро (((((9
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь