СМИ узнали о грозящем Google рекордном штрафе в Евросоюзе

04:01 17/05/2016 Интернет и СМИ
СМИ узнали о грозящем Google рекордном штрафе в Евросоюзе
Американской компании Google, владеющей одноименным поисковиком, грозит рекордный штраф за злоупотребление монопольным положением. Об этом пишет газета The Telegraph. Чиновники в Брюсселе в настоящее время завершают семилетнее расследование по работе механизма поиска Google.
загугли =)

Американской компании Google Inc., владеющей одноименным поисковиком, грозит рекордный штраф за злоупотребление монопольным положением. Об этом пишет газета The Telegraph.

Чиновники в Брюсселе в настоящее время завершают семилетнее расследование по работе механизма поиска Google.

Компании уже официально предъявлено обвинение в незаконном продвижении своей собственной службы сравнения цен в общих результатах поиска. При этом мелкие конкуренты в результатах поиска оказывались внизу, тем самым лишаясь трафика.

Источники называют сумму предполагаемого штрафа — 3 миллиарда евро. Если соответствующее решение будет вынесено, то это превзойдет предыдущий рекорд антимонопольных санкций — 1,1-миллиардный штраф, наложенный на Intel.

Максимально возможный штраф составляет около 6,6 миллиарда евро, или 10 процентов от годового объема продаж Google.

Сообщается, что власти собираются объявить о санкциях перед летними отпусками.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(46):

1 23+1
6 +6−0Vova Korova05:49:38
17/05/2016
-2 +1−3Максим Коковкин05:02:14
17/05/2016
Гугл? не пользуюсь вообще, зачем он нужен?
загугли =)
4 +4−0Epic Troll05:19:43
17/05/2016
0 +0−0Полиграф Шариков05:14:22
17/05/2016
Спроси любого крупного капиталовладельца - он ответит так же ?
За что же гейропейцы штрафуют успешную компанию? За то что не занесли кому следует?
4 +4−0SP LG04:25:03
17/05/2016
"мелкие конкуренты в результатах поиска оказывались внизу"
Нет, вверху они должны оказываться, чем мельче - тем выше. Что за маразм? Или надо по принципу - говно не тонет, а всплывает вверх?
3 +3−0Loft Loft05:22:57
17/05/2016
-1 +1−2Виктор Анатольевич05:06:22
17/05/2016
Ну хоть какие-то хорошие новости за последнее время. Гугл вообще не платит налоги ни в одной стране евросоюза. Все доходы оформляют через оффшоры и всякие банановые латино-американские республики. Мол они в Европе вообще ничего не зарабатывают. За последние годы они заплатили налогов всего лишь в районе 100 тысяч евро. Когда должны были заплатить около миллиарда евро. Дурак платит дважды. Или трижды.
А вас так волнует, платит ли Гугл налоги? Вот меня даже Яндекс не волнует в этом плане. Не платит - и правильно делает, никто не станет платить налоги, если есть возможность их не платить.
2 +2−0Полиграф Шариков05:02:18
17/05/2016
2 +2−0Тетя Соня04:28:25
17/05/2016
Ну, ващето, если это служба по сравнению цен, то по цене на продукт должны сравнивать, а не по размеру продавца, не?
Нет! Ты мыслишь как коммунист! Выше должен находится тот кто больше заплатит!
2 +2−0Тетя Соня04:28:25
17/05/2016
4 +4−0SP LG04:25:03
17/05/2016
"мелкие конкуренты в результатах поиска оказывались внизу"
Нет, вверху они должны оказываться, чем мельче - тем выше. Что за маразм? Или надо по принципу - говно не тонет, а всплывает вверх?
Ну, ващето, если это служба по сравнению цен, то по цене на продукт должны сравнивать, а не по размеру продавца, не?
1 +1−0. .10:47:20
17/05/2016
0 +0−0Полиграф Шариков05:01:18
17/05/2016
М - месть!!!!
не. это европа бабки собирает украине на евровидение.
1 +1−0Влад Груздев06:09:25
17/05/2016
Надо ведь бабки за дизельгейт отработать как-то)))
1 +1−0Тетя Соня05:44:45
17/05/2016
-1 +0−1Loft Loft05:27:03
17/05/2016
И что? Теперь нужно сдерживать себя и пропускать неудачников? Кто смел - тот и съел.
Представляешь сколько бы стоило электричество, если бы эти цены не регулировались? Они же практически монопольщики
1 +1−0Полиграф Шариков05:35:04
17/05/2016
0 +0−0Loft Loft05:31:22
17/05/2016
Конкуретная борьба не везде нужна, всё Гугл - не поставщик товаров,а поставщик услуг и причём со своим делом вполне справляется. Да и интернет - это тоже спорная территория, со своими законами. Правда в последнее время разные законодатели лезут туда и пытаются управлять ничего в этом не смысля.
Кстати гугл имеет большую власть чем ты думаешь, из киберпространства он может оказывать влияние на поставки вполне реальных, осязаемых товаров и услуг.
1 +1−0Полиграф Шариков05:32:57
17/05/2016
-1 +0−1Loft Loft05:29:26
17/05/2016
Не думаю, это просто очередной псевдодемократический закон,мол, заботимся о мелком бизнесе и всё такое. А на деле получается,что от того же Гугла требуют,чтобы он сам продвигал своих конкурентов,что является полнейшим абсурдом.
Ну если гугл полностью захватит интернет пространство отдельной страны, то он получит ещё и власть, задумайся....
1 +1−0Полиграф Шариков05:27:57
17/05/2016
-1 +0−1Loft Loft05:27:03
17/05/2016
И что? Теперь нужно сдерживать себя и пропускать неудачников? Кто смел - тот и съел.
Теперь нужно сдерживать себя и пропускать неудачников?\___ Увы и ах, но да, иначе капитализм скатится вперду....
1 +1−0Полиграф Шариков05:27:22
17/05/2016
1 +1−0Полиграф Шариков05:23:18
17/05/2016
Крупная корпорация может агрессивно захватывать рынок уничтожая своих мелких конкурентов, а закон капитализма прост: захватил рынок - повышай цены!
Упреждая следующие вопросы: это кроме того что приводит к вымыванию из экономики больших денег, что само по себе плохо, ещё и к стагнации, так как пропадает конкурентная борьба.
1 +1−0Полиграф Шариков05:23:18
17/05/2016
0 +0−0Loft Loft05:21:20
17/05/2016
Если честно, то я эту антимонапольную хрень не понимаю - с какого перепуга тот же гугл должны волновать его конкуренты? Получается так - я выпускаю какой-то продукт, я раскрутил его бренд, продвинул на рынок, сделал узнаваемым, обеспечил на него спрос, вложил кучу денег. А рядом суетятся мелкие конкуренты,которые верещат и требуют,чтобы я им уступил место, обеспечил нишу и для их товаров, регулировал цены так,чтобы и они могли что-то продать...да с какого?! Закон джунглей - слабые вымирают, сильные выживают. Кто первый встал, того и тапки, имхо.
Крупная корпорация может агрессивно захватывать рынок уничтожая своих мелких конкурентов, а закон капитализма прост: захватил рынок - повышай цены!
1 +2−1Epic Troll05:09:46
17/05/2016
В моей ватной голове это не уклабывается, ведь монополия - это цель любой компании, спросите Ротенбергов.
0 +0−0Ruslan W Albitsky11:49:26
17/05/2016
0 +0−0цыау вап11:11:13
17/05/2016
Гугл не монополист- яндекс есть еще
О Яндексе в Европе и знать не ведают.

Единицы специалистов.
0 +0−0Ruslan W Albitsky11:48:46
17/05/2016
Гугле возьмёт и уйдёт из Европы.

Чем искать будут? В России хоть какой-никакой Яндекс есть, а в Европе ничего нет.
0 +0−0цыау вап11:13:48
17/05/2016
0 +0−0Полиграф Шариков05:45:17
17/05/2016
Я только сейчас понял что делает ЕС! Используя монопльное положение в киберпространстве, Гугл сможет провести интервенции на европейский рынок нужных компаний, вытеснив местных производителей, а в ЕС прекрасно понимают итоги сего действа!
Ес - монополист! Сосредоточивший всю полноту власти в Брусселе! Оштрафовать евросоюз!!!!!1
0 +0−0цыау вап11:11:13
17/05/2016
0 +0−0Epic Troll05:10:30
17/05/2016
Надо было им покупать виолончели.
Гугл не монополист- яндекс есть еще
0 +0−0цыау вап11:11:02
17/05/2016
Пусть европейцы переходят на яндекс
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь