В России начались испытания нового разведывательно-ударного беспилотника

14:42 13/05/2016 Силовые структуры
Модель беспилотника «Орион»
Модель беспилотника «Орион»
Летно-исследовательский институт имени Громова начал испытания нового разведывательно-ударного беспилотника, создаваемого в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Иноходец». Об этом РИА Новости сообщил источник в оборонной промышленности. Машина будет иметь взлетную массу около тонны.
Нет, по тебе.

Летно-исследовательский институт имени Громова начал испытания нового разведывательно-ударного беспилотника, создаваемого в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Иноходец». Об этом РИА Новости сообщил источник в оборонной промышленности.

Как отметил источник, аппарат называется «Орион» и разработан по заказу Минобороны компанией «Кронштадт». Контракт на разработку был подписан в октябре 2011 года.

В 2013-м разработчик (на тот момент относившийся к группе «Транзас») показал на авиасалоне МАКС-2013 модель беспилотника «Орион», указав, что так именуется гражданская версия аппарата, создаваемого в рамках военной ОКР «Иноходец». Беспилотник исполнен по балочной схеме с высокорасположенным крылом. На МАКС-2015 разработчики пообещали наладить серийное производство машины с 2019 года.

По заявлениям разработчиков, масса машины составляет около 1,2 тонны, а максимальная полезная нагрузка достигает 300 килограммов. Аппарат оснащен поршневым двигателем и может находиться в воздухе до 24 часов, поднимаясь на высоту до восьми километров.

Тактико-техническое задание военных на ОКР «Иноходец» не раскрывалось, известно только, что оно подразумевает создание разведывательно-ударного беспилотника со взлетной массой в одну тонну.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(128):

1 234 ... +1
14 +18−4Сантехник Иванович14:54:01
13/05/2016
-14 +3−17Дмитрий Клименко14:53:49
13/05/2016
ты по себе судишь?
Нет, по тебе.
14 +19−5Сантехник Иванович14:52:53
13/05/2016
-12 +5−17Неизвестно Неизвестно14:47:49
13/05/2016
поршневой выкиньте уж наконец-то
О, голожопый эксперд на Ленте!
Продолжайте пожалуйста!
10 +11−1R Ro14:58:33
13/05/2016
14 +18−4Сантехник Иванович14:54:01
13/05/2016
Нет, по тебе.
\\ударного беспилотника
---
не от него ли проебалты дристанули давеча? )
9 +11−2Сергей Михеев14:56:20
13/05/2016
-9 +2−11Ruvim Tartakovskiy14:55:05
13/05/2016
Такое гов...ще в родные небеса и не взлетит.
в ваши небеса только с балластом 1,5 тонны взлетают, как Ан-178 ?
8 +8−0Сантехник Иванович15:01:45
13/05/2016
-6 +2−8John Doe15:01:26
13/05/2016
Конечно, чё в хвосте плестись? 300 кг и 1700 - разница существенная.
А где хвост начинается?
8 +10−2Сергей Михеев14:55:44
13/05/2016
-14 +3−17Дмитрий Клименко14:53:49
13/05/2016
ты по себе судишь?
каждый хохол с рождения эксперт во всех областях науки и техники ?
7 +8−1Сантехник Иванович15:00:52
13/05/2016
-7 +1−8John Doe14:59:39
13/05/2016
До параметров рипера: потолок - 13 км, грузоподъёмность - 1,7 т - не шмогли?
А должны были?
6 +7−1R Ro14:59:36
13/05/2016
6 +8−2Сергей Михеев14:55:15
13/05/2016
чем тебя поршневой двигатель не устраивает?
дешево и экономично
великие укры летают исключительно на атомных литаках
6 +7−1Alexey Kartsev14:58:36
13/05/2016
8 +10−2Сергей Михеев14:55:44
13/05/2016
каждый хохол с рождения эксперт во всех областях науки и техники ?
ну а как же.. морекопатели и ариии в одном флаконе..
6 +8−2Сергей Михеев14:55:15
13/05/2016
-12 +5−17Неизвестно Неизвестно14:47:49
13/05/2016
поршневой выкиньте уж наконец-то
чем тебя поршневой двигатель не устраивает?
дешево и экономично
5 +5−0R Ro15:04:44
13/05/2016
-13 +1−14David Amirkhanov15:02:16
13/05/2016
Слепили очередной "Пилоходец", дальше макета никуда не двинется, как обычно
а шо слепили на кукарине, из последнего?
5 +5−0R Ro15:02:57
13/05/2016
8 +8−0Сантехник Иванович15:01:45
13/05/2016
А где хвост начинается?
у выхода из дупы какла
5 +5−0Хитрый Лис15:02:35
13/05/2016
-7 +1−8John Doe14:59:39
13/05/2016
До параметров рипера: потолок - 13 км, грузоподъёмность - 1,7 т - не шмогли?
А надо?
Может лучше за те же деньги десяток попроще сделать? Вон, дешевые Т-34 всю войну сделали...
5 +7−2Фрол Палтараки , эсквайр (Ниобдт Торбышлаг)15:01:59
13/05/2016
-6 +2−8John Doe15:01:26
13/05/2016
Конечно, чё в хвосте плестись? 300 кг и 1700 - разница существенная.
может быть не эти параметры были важны?
Может он маневренней, бОльшая дальность и время полета, не для высоких полетов и больших грузов. как пример.
5 +6−1Во всём виноват Обама15:00:48
13/05/2016
6 +7−1R Ro14:59:36
13/05/2016
великие укры летают исключительно на атомных литаках
На крылатых велосипедах
4 +5−1R Ro15:03:47
13/05/2016
-6 +1−7Феникс из пепла15:03:00
13/05/2016
И как всегда не имеет аналогов в мире .
ты сегодня хто, убогий? все еще стыдно быть хахлом?
4 +5−1Призрак Бармалея15:03:46
13/05/2016
-7 +1−8John Doe14:59:39
13/05/2016
До параметров рипера: потолок - 13 км, грузоподъёмность - 1,7 т - не шмогли?
Это разного класса машины, MQ-9 Reaper взлётный вес почти 5 тонн имеет, и только горючего берёт 1300 кг - больше, чем этот весит целиком...

Аналогом обсуждаемого у американцев является MQ-1 Predator.
4 +5−1Сантехник Иванович15:03:42
13/05/2016
-6 +1−7Феникс из пепла15:03:00
13/05/2016
И как всегда не имеет аналогов в мире .
Судя по твоему, скоропостижно разорванному пердаку, похоже так и есть.
3 +3−0Вася Иванов15:15:07
13/05/2016
0 +3−3David Amirkhanov15:11:41
13/05/2016
Ну да, у российскому оружие никогда небыло аналогов. Ну кто додумается включить в танк систему автоматической непредвиденной остановки посреди поля боя?
Поэтому британские танки на склонах назад уезжают((((
3 +4−1victor larin15:14:34
13/05/2016
-3 +1−4David Amirkhanov15:13:05
13/05/2016
Фашисты по черепу определяли свой -чужой, вы, видать по ногтям? Картинка на actualhistory.ru
в Москве небось сортиры чистишь, нераб?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь