Игровым приставкам предсказали скорую кончину

15:18 11/05/2016 Наука и техника
Игровым приставкам предсказали скорую кончину
Руководитель киберспортивного направления Electronic Arts Питер Мур в ходе визита в университет города Сиракьюс (штат Нью-Йорк) предположил, что текущее поколение игровых консолей, к которому относят PlayStation 4 и Xbox One, станет последним. По мнению Мура, в будущем между игроком и игрой не потребуется посредник.

Руководитель киберспортивного направления компании Electronic Arts Питер Мур в ходе визита в университет города Сиракьюс (штат Нью-Йорк) предположил, что текущее поколение игровых консолей, к которому относят PlayStation 4 и Xbox One, станет последним в истории индустрии. Об этом в среду, 11 мая, пишет The Daily Orange.

По мнению Мура, в будущем между игроком и игрой не потребуется посредник в виде отдельного устройства. «Все, что нам будет нужно, — это монитор, контроллер и некое подобие флеш-накопителя», — объяснил он. «Если мы с вами захотим сыграть в Battlefield 12, мы сможем использовать для этой цели любой дисплей, который найдется дома».

Таким образом, заключает Мур, роль современных консолей будут играть микрочипы в мониторах, а основная нагрузка, связанная с обработкой графики, ляжет на удаленные серверы.

20 апреля компания Microsoft закрыла производство консоли Xbox 360. Игровая платформа просуществовала на рынке более 10 лет, за это время ее продажи превысили 85 миллионов экземпляров.

Днем ранее, 19 апреля, СМИ узнали технические характеристики новой PlayStation. Сообщалось, что в среде разработчиков приставка получила кодовое название NEO.

По неофициальным данным, обновленная консоль предназначена не для подключения шлема виртуальной реальности PlayStation VR, как сообщалось ранее, а для вывода 4К-изображения на соответствующие телевизоры, а также для увеличения частоты кадров в играх с более низким разрешением FullHD.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(74):

0 +1−1Михаил Чувашов16:25:47
11/05/2016
-2 +0−2Граф Хрущёв16:23:13
11/05/2016
Потому что на пека грязные читеры, вот почему!
Нет. Если бы из-за этого, то по идее на РС серверы делать вообще не стоило бы, там же читеры. Дело в том, что в шутеры удобнее играть на клаве с мышкой, чем на паде. По этому всех консольщиков на сервере быстро уложат. Это одна из главных причин, не говоря уж о том, что РС позволяет использовать большее количество игроков на одном сервере.
0 +0−0Pavel Petrov16:23:20
11/05/2016
1 +1−0Солнечный Гриб16:16:27
11/05/2016
У провайдера бабла никогда не хватит настраивать изменчивую инфраструктуру и ставить гектары стеллажей с топовыми видяхами
Для этого существует аренда в датацентрах. Дело провайдера - набирать клиентскую базу и обеспечивать подписчиков сервисами. В курсе, что 21 век на дворе, и хоумнеты давно канули в лету? К тому же "видеокарта" в твоем понимании, для ПК, там использоваться не будет. Будут стоять специализированные стойки с множеством GPU слотов, системы буферизации отрендеренных объектов и куча других СЕРВЕРНЫХ технологий, не имеющих ничего общего с привычными PC, кроме умения рендерить картинки realtime и отдавать их клиентам. А вот читеров ждет жестокое разочарование.
0 +0−0Nikola Golovanov16:21:33
11/05/2016
Столько споров господа ... читаем и проникаемся облачными вычислениями. Ссылка на hardwareguide.ru
0 +0−0Pavel Petrov16:20:53
11/05/2016
1 +1−0Станислав Чижов15:55:16
11/05/2016
Высказывание очередного утописта, хреново разбирающегося в реалиях. HD 4K 60fps+ это уже поток в несколько сотен мегабит. Представьте нагрузку у провайдера, если каждый пользователь пересядет вдруг на гигабитные каналы, да еще и на всю их будет использовать. И это только графическая часть. Господин Мур забыл, сколько будет стоить аренда этих графически-вычислительных мощностей для потребителей, а так же напрочь забыл про такое понятие как ПИНГ.
Стас, напомнить тебе, сколько стоил канал 56 кбит/с в конце 90-х начале нулевых? А ведь там даже анлима не было, люди платили за мегабайты. :)
0 +0−0Алексей Шипиленко16:15:29
11/05/2016
2 +3−1Вялый Рубль15:40:53
11/05/2016
Без проблем, через интернет передается по сути потоковое видео, хороший канал и все.. обрабатывает графику не интернет.. Правда появится проблемы с пингом и прочие прелести знакомые любителям ММО, но опять же - вопрос качества интернета
Угу... Лаги обеспечены.
0 +0−0Pavel Petrov16:14:23
11/05/2016
0 +0−0Віталій Михайленко16:09:40
11/05/2016
кеп ) об этом говорилось еще лет 10 назад, как-только интернет получил нормальную скорость
Дело не в скорости канала, а в задержках и маршрутизации используемых протоколов передачи данных. Поэтому IP-телефония стартанула с такой задержкой, хотя там объемы передаваемой инфы - смехотворные.
0 +0−0Солнечный Гриб16:13:33
11/05/2016
Nvidia Grid / Shield назвается.
0 +0−0Pavel Petrov16:11:30
11/05/2016
В деталях.
1. Потоковое видео не имеет ничего общего с удаленным геймингом кроме факта передачи картинки по сети.
2. Для качественного гейминга в современных играх огромную роль будет играть латентность(задержки) передачи данных. Для этого нужно минимизировать промежуточные устройства между клиентом и сервером. Идеальный вариант - подключение клиента напрямую по оптике к провайдеру(ну наконец-то IPv6 рванет в массы) и размещение игровых серверов на площадке провайдера. В таком случае игрок не ощутит никакого дискомфорта от игры в самые навороченные игры.
0 +0−0Віталій Михайленко16:09:40
11/05/2016
кеп ) об этом говорилось еще лет 10 назад, как-только интернет получил нормальную скорость
0 +0−0Григорий Кривицкий16:07:09
11/05/2016
2 +3−1Валeрий Белов15:33:48
11/05/2016
Можно.
Тот же Твитч регулярно падает, а ведь он даже битрейт хороший выставить не позволяет.
0 +0−0Василий Алибабаевич16:02:59
11/05/2016
1 +1−0Leonid Ivashentsev15:54:48
11/05/2016
Да они и сейчас не нужны. ПК дома есть у всех - покупаем контроллер и HDMI кабель, вот и консоль готова.
Игровой ПК в полном смысле слова не у всех.
До сих пор иногда на таком барахле сидят, ибо дорого и не украдёшь нигде 980ti, но танки едут и ладно)
0 +0−0Вялый Рубль16:00:49
11/05/2016
0 +0−0случайный набор буков15:55:15
11/05/2016
разрабатывают-шматрабатывают...
вальва тоже разрабатывала стим машину. И что? мертворожденный проект
Они были первыми, у них не получилось но это не значит что у других не получится.. не все сразу делается.. тем более что технология работала, просто не было на неё спроса и от части из за политики самой Вальвы
0 +0−0Василий Алибабаевич15:55:36
11/05/2016
3 +3−0Св. Валентин15:44:15
11/05/2016
зачем? клики мыши будут передаваться и картинка обратно. другое дело что интернет должен быть очень качественным. и это будет дешевле чем каждый будет у себя ставить топовый суперкомп. на игровом серваке можно и железо круче ставить и простоев намного меньше.
Просто это позволит подсадить народ на абонентку их сумрачных облачных технологий, гарантируя постоянную прибыль вместо впаривания железяк с переменным успехом.
0 +0−0случайный набор буков15:55:15
11/05/2016
1 +1−0Вялый Рубль15:51:34
11/05/2016
Дело в том что он работает в крупнейшей игровой компании и скорее всего они уже разрабатывают нечто подобное.. так что тут не вангование, а скорее намек
разрабатывают-шматрабатывают...
вальва тоже разрабатывала стим машину. И что? мертворожденный проект
0 +0−0Вялый Рубль15:53:56
11/05/2016
1 +1−0случайный набор буков15:52:38
11/05/2016
не пишите глупостей. Пинг из-за расстояния до сервера и обратно не исправить никакими драйверами. До тех пор пока сервера не будут стоять в каждом районе города, технология игр посредством облачных вычислений мертва.
Так его никто исправлять не будет.. пинг будет всегда, это физика.. я говорю про компенсацию этого пинга, то есть про компенсацию задержки но ни как не её устранение..
0 +0−0Lemmy Egoroff15:51:50
11/05/2016
Дурак это Питер Мур. Никак не автор нового "Закона Мура".
0 +0−0Виктор Киселев15:51:19
11/05/2016
Потому что игорей нет, графон постоянно не завозят, а то что есть стоит как самолет.
0 +0−0Вялый Рубль15:49:17
11/05/2016
3 +3−0Мимо Крокодил15:42:33
11/05/2016
Даже с самым скоростным интернетом пинг неизбежен. 2000км реального расстояния - примерно 50-100мс, и никуда от этого не деться - на пересылку пакетов все равно требуется время.
Это да... но эта проблема в принципе уже имеет решение благодаря именно консолям.. Существует на телевизорах такое понятие как Input Lag, то есть задержка отклика.. отлично можно увидеть этот эффект если подключить ПК к телевизору, настраивается параметр драйверами впрочем.. вот в консолях уже при разработке игр этот параметр учитывается.. так что пинг думаю не будет проблемой, главное что бы он был стабильным..
0 +0−0Вялый Рубль15:43:03
11/05/2016
3 +3−0Станислав Чижов15:40:35
11/05/2016
У кого они есть? У пользователей? Любой провайдер ляжет, как только пара тысяч человек захочет поиграть в бэтлфилд.
Мой провайдер предалагает мне выделенку гигабитную без проблем уже года 2 как, не перехожу так как и 100 мб за глаза, а платить больше зачем..
0 +0−0U E15:40:50
11/05/2016
-3 +0−3Смотритель15:34:28
11/05/2016
Даже с 50-мегабитным каналом это легко. А счас уже есть и гигабитныке.
Ну фильм-то показать возможно, а как здоровенные текстуры в десятки и сотни мегабайт передавать и накладывать на объекты за доли секунд? Человек явно не понимает, что это технологии не одного десятилетия, чтобы разместить внутри контроллера достаточно мощный графический процессор.
Либо то, о чём он говорит, будет такое мыльное кино, как это было в последнее время на консолях, что никто это не будет покупать.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь