Игровым приставкам предсказали скорую кончину

15:18 11/05/2016 Наука и техника
Игровым приставкам предсказали скорую кончину
Руководитель киберспортивного направления Electronic Arts Питер Мур в ходе визита в университет города Сиракьюс (штат Нью-Йорк) предположил, что текущее поколение игровых консолей, к которому относят PlayStation 4 и Xbox One, станет последним. По мнению Мура, в будущем между игроком и игрой не потребуется посредник.
Вангую, что он обосрется со своим прогнозом.

Руководитель киберспортивного направления компании Electronic Arts Питер Мур в ходе визита в университет города Сиракьюс (штат Нью-Йорк) предположил, что текущее поколение игровых консолей, к которому относят PlayStation 4 и Xbox One, станет последним в истории индустрии. Об этом в среду, 11 мая, пишет The Daily Orange.

По мнению Мура, в будущем между игроком и игрой не потребуется посредник в виде отдельного устройства. «Все, что нам будет нужно, — это монитор, контроллер и некое подобие флеш-накопителя», — объяснил он. «Если мы с вами захотим сыграть в Battlefield 12, мы сможем использовать для этой цели любой дисплей, который найдется дома».

Таким образом, заключает Мур, роль современных консолей будут играть микрочипы в мониторах, а основная нагрузка, связанная с обработкой графики, ляжет на удаленные серверы.

20 апреля компания Microsoft закрыла производство консоли Xbox 360. Игровая платформа просуществовала на рынке более 10 лет, за это время ее продажи превысили 85 миллионов экземпляров.

Днем ранее, 19 апреля, СМИ узнали технические характеристики новой PlayStation. Сообщалось, что в среде разработчиков приставка получила кодовое название NEO.

По неофициальным данным, обновленная консоль предназначена не для подключения шлема виртуальной реальности PlayStation VR, как сообщалось ранее, а для вывода 4К-изображения на соответствующие телевизоры, а также для увеличения частоты кадров в играх с более низким разрешением FullHD.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(74):

6 +6−0случайный набор буков15:49:36
11/05/2016
Вангую, что он обосрется со своим прогнозом.
6 +8−2U E15:33:14
11/05/2016
Бред какой-то. Как можно обрабатывать графику по сети за приемлемое время в режиме реального времени?
3 +3−0Св. Валентин15:44:15
11/05/2016
0 +0−0U E15:40:50
11/05/2016
Ну фильм-то показать возможно, а как здоровенные текстуры в десятки и сотни мегабайт передавать и накладывать на объекты за доли секунд? Человек явно не понимает, что это технологии не одного десятилетия, чтобы разместить внутри контроллера достаточно мощный графический процессор.
Либо то, о чём он говорит, будет такое мыльное кино, как это было в последнее время на консолях, что никто это не будет покупать.
зачем? клики мыши будут передаваться и картинка обратно. другое дело что интернет должен быть очень качественным. и это будет дешевле чем каждый будет у себя ставить топовый суперкомп. на игровом серваке можно и железо круче ставить и простоев намного меньше.
3 +3−0Мимо Крокодил15:42:33
11/05/2016
2 +3−1Вялый Рубль15:40:53
11/05/2016
Без проблем, через интернет передается по сути потоковое видео, хороший канал и все.. обрабатывает графику не интернет.. Правда появится проблемы с пингом и прочие прелести знакомые любителям ММО, но опять же - вопрос качества интернета
Даже с самым скоростным интернетом пинг неизбежен. 2000км реального расстояния - примерно 50-100мс, и никуда от этого не деться - на пересылку пакетов все равно требуется время.
3 +3−0Прохожий 915:41:14
11/05/2016
2 +3−1Валeрий Белов15:33:48
11/05/2016
Можно.
это какие серваки должны быть..

и сетка
3 +3−0Станислав Чижов15:40:35
11/05/2016
-3 +0−3Смотритель15:34:28
11/05/2016
Даже с 50-мегабитным каналом это легко. А счас уже есть и гигабитныке.
У кого они есть? У пользователей? Любой провайдер ляжет, как только пара тысяч человек захочет поиграть в бэтлфилд.
2 +2−0Алексей Шипиленко16:26:24
11/05/2016
2 +3−1Михаил Чувашов16:21:55
11/05/2016
Как ты думаешь, почему консольщики не могут играть в онлайн с PC на одних серверах? Хотели сделать, но не делают.
Да тут и думать нечего - точность позицинирования на мыши выше чем на геймпаде... Но игры же не ограничиваютсч жанром FPS и TPS. Я вообще больше сингл люблю. В онлайн только в рейсинги иногда катаюсь...
2 +3−1Михаил Чувашов16:21:55
11/05/2016
-3 +0−3Алексей Шипиленко16:20:41
11/05/2016
Процентов 70% игр - одинаковые мультиплатформы, так что странное заявление на самом деле... На консолях играть тупо-удобнее. Вот и все..
Как ты думаешь, почему консольщики не могут играть в онлайн с PC на одних серверах? Хотели сделать, но не делают.
2 +2−0Михаил Чувашов16:12:32
11/05/2016
2 +4−2Игорь Камбэк16:11:02
11/05/2016
Действительно, как же я это все эти годы жил без Анчартед и ХалоОтсосало. Особенно я всегда хотел поиграть на консолях в реалтаймовки Тотал Вор.
соснольщики любят нажимать на кнопочку, чтобы выиграть. Онлайн битвы они обходят стороной. Там можно проиграть, а это разрывает им пуканок. )))
Я на PC играю только в BF и только в онлайн. Вся эта билеберда в сингл вообще не интересна.
2 +4−2Игорь Камбэк16:11:02
11/05/2016
-6 +0−6Граф Хрущёв16:00:51
11/05/2016
Во что играешь то на пека? В танки? В маленьких человечков? В контрстрайк? В пека топе ниодного эксклюзива, один шлак, мульти и динозавры вроде контрстрайка. "Геймер", ага. Геймеры это те, кто на консолях играют, а ты нищий трекерный ворюга.
Только и верещат в каждом посте про видеокарты, железо и эфпээс. Потому что игр нету, про что еще говорить пекарям?
Действительно, как же я это все эти годы жил без Анчартед и ХалоОтсосало. Особенно я всегда хотел поиграть на консолях в реалтаймовки Тотал Вор.
2 +2−0случайный набор буков16:02:44
11/05/2016
0 +0−0Вялый Рубль15:53:56
11/05/2016
Так его никто исправлять не будет.. пинг будет всегда, это физика.. я говорю про компенсацию этого пинга, то есть про компенсацию задержки но ни как не её устранение..
глупости всё это. Что вы компенсировать собрались? Вы нажали кнопку контроллера, сигнал должен дойти до сервера, там обработать ваше действие, а потом вывести результат обработки вам на экран.
2 +2−0Станислав Чижов15:57:14
11/05/2016
0 +0−0Вялый Рубль15:43:03
11/05/2016
Мой провайдер предалагает мне выделенку гигабитную без проблем уже года 2 как, не перехожу так как и 100 мб за глаза, а платить больше зачем..
А он всем сможет гигабитный канал предложить? И не ляжет при полной нагрузке? ну-ну... сказки это все. И пинг ацкий будет. Кстати, 50 мегабит хватит разве что на HD 720p при 30fps и то не уверен. Для HD 4K и 60fps уже потребуется канал в 16 раз толще.
2 +3−1Василий Алибабаевич15:48:37
11/05/2016
-1 +3−4Мимо Крокодил15:38:19
11/05/2016
Суровая реальность. Среди моих знакомых даже ярые соснольщики признают, что их развели с последним поколением приставок, подсунув им "дохлое" железо. Ситуацию не спасают даже "эксклюзивы".

В 2016-2017, с выходом новый решений от Nvidia и Intel ПК-гейминг будет активно переходить на 4К и VR, пока соснольщики смотрят на "лесенки" и мыльцо в FullHD (А иногда и вовсе в 900р).
Очень торопились продать новые коробки под новые игрухи, которые на старом, совсем уже унылом железе не пёрли ни в какую. Но так продали же)
2 +3−1Вялый Рубль15:40:53
11/05/2016
6 +8−2U E15:33:14
11/05/2016
Бред какой-то. Как можно обрабатывать графику по сети за приемлемое время в режиме реального времени?
Без проблем, через интернет передается по сути потоковое видео, хороший канал и все.. обрабатывает графику не интернет.. Правда появится проблемы с пингом и прочие прелести знакомые любителям ММО, но опять же - вопрос качества интернета
2 +3−1Валeрий Белов15:33:48
11/05/2016
6 +8−2U E15:33:14
11/05/2016
Бред какой-то. Как можно обрабатывать графику по сети за приемлемое время в режиме реального времени?
Можно.
1 +1−0Игорь Камбэк16:40:58
11/05/2016
-2 +0−2Граф Хрущёв16:13:10
11/05/2016
Аааа нищеброд вот ты и признался. Иди воруй с трекеров.
Ты еще скажи, что все консольщики сидят исключительно на непрошитых машинках)))

Меня всегда улыбают такие примитивные размышления, когда люди всех равняют под одну гребенку.

Да и где логика в твоих словах? Если смог себе позволить игровой ноут за 60К (по старому курсу), то в чем для меня проблема купить в стиме игру за 1-2 тыс?
1 +1−0случайный набор буков16:30:48
11/05/2016
-1 +0−1Вялый Рубль16:13:25
11/05/2016
Input Lag - просто почитай что это и как на консолях от этого избавились, я не говорю что сделают именно так же, но суть будет схожа..
Вот для общего понимания
причем тут инпут лаг? У тебя консоль дома находится. Все расчеты происходят в трех метрах от геймпада. А при облачных вычислениях - на удаленном сервере. До тех пор пока сингал от геймпада не дойдет до сервера, он никаких расчетов сделать не может. Предлагаешь ему твои действия предугадывать что ли?
1 +1−0Граф Хрущёв16:24:02
11/05/2016
2 +2−0Михаил Чувашов16:12:32
11/05/2016
соснольщики любят нажимать на кнопочку, чтобы выиграть. Онлайн битвы они обходят стороной. Там можно проиграть, а это разрывает им пуканок. )))
Я на PC играю только в BF и только в онлайн. Вся эта билеберда в сингл вообще не интересна.
Да? Иди понажимай кнопочку в Бладборн, тебе твой Дарк Солс детской прогулкой покажется. К тому же там есть реальные игроки.
1 +1−0Олександэръ Косякин16:23:10
11/05/2016
0 +0−0Pavel Petrov16:20:53
11/05/2016
Стас, напомнить тебе, сколько стоил канал 56 кбит/с в конце 90-х начале нулевых? А ведь там даже анлима не было, люди платили за мегабайты. :)
был анлим на ночь)
1 +1−0Солнечный Гриб16:16:27
11/05/2016
0 +0−0Pavel Petrov16:11:30
11/05/2016
В деталях.
1. Потоковое видео не имеет ничего общего с удаленным геймингом кроме факта передачи картинки по сети.
2. Для качественного гейминга в современных играх огромную роль будет играть латентность(задержки) передачи данных. Для этого нужно минимизировать промежуточные устройства между клиентом и сервером. Идеальный вариант - подключение клиента напрямую по оптике к провайдеру(ну наконец-то IPv6 рванет в массы) и размещение игровых серверов на площадке провайдера. В таком случае игрок не ощутит никакого дискомфорта от игры в самые навороченные игры.
У провайдера бабла никогда не хватит настраивать изменчивую инфраструктуру и ставить гектары стеллажей с топовыми видяхами
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь