Судья в ЮАР назвала изнасилования частью культуры чернокожих

14:28 10/05/2016 Мир
 Мейбел Джансен
Мейбел Джансен
Белокожая судья Высокого суда ЮАР Мейбел Джансен назвала изнасилования неотъемлемой частью культуры чернокожего населения страны. Переписка состоялась в Facebook еще в 2015 году, однако общественности о ней стало известно только сейчас. Скриншоты сообщений опубликовала гражданский активист Джиллиан Шутте.

Белокожая судья Высокого суда ЮАР Мейбел Джансен в ходе беседы в Facebook назвала изнасилования неотъемлемой частью культуры чернокожего населения страны. Переписка состоялась еще в 2015 году, однако известно стало о ней только во вторник, 10 мая, сообщает The Independent.

Скриншоты сообщений, авторство которых приписывается Джансен, опубликовала гражданский активист Джиллиан Шутте. «В их культуре женщина нужна только для того, чтобы доставить им удовольствие. Женское согласие в этом случае не требуется. Знаешь, мне еще не довелось встретить чернокожую девочку, которая не была бы изнасилована где-то лет в двенадцать. Я абсолютно серьезно. Матерям так промыли мозги, что они говорят дочерям, что это право отца — быть первым», — отмечается в одном из них.

«Да и убийство — не то, чтобы что-то из ряда вон выходящее. Групповые изнасилования детей, дочерей и матерей — приятное времяпрепровождение. Нет, Джиллиан, факты — это не то, что говорят либералы», — говорится в сообщении.

По словам активистки, она решила выложить переписку, потому что ее возмутило, что такие расистские взгляды высказывает судья Высокого суда. Джансен в свою очередь заявила, что ее слова были вырваны из контекста, а также были написаны в частной переписке с целью помочь. Правозащитница возразила, что переписка была публичной.

Дело о скандальных записях будет передано на рассмотрение судебной комиссии по этике.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(129):

0 +0−0Alex PAW17:11:51
10/05/2016
-1 +0−1M.G.16:08:48
10/05/2016
Подозреваю, что в процентном соотношении примерно столько же, сколько и мигрантов, осевших на российских просторах. Единственное, что в количественном соотношении число наших мигрантов в разы больше, чем европейких. Лол.
в процентном соотношении? ты РЕАЛЬНО думаешь, что в ЕС кто то возьмет на работу негра, который год назад по прерии с голой жопой скакал?? ты ВЕРИШЬ???
0 +0−0Полиграф Шариков17:02:15
10/05/2016
0 +0−0M.G.16:59:25
10/05/2016
Кто вам толдычит, что надо брать пример с западных стран? Брать пример можно с любой страны, где есть с чего взять пример. Я бы очень хотел, чтобы Россия была впереди планеты всей. Но что поделаешь, если наша страна по многим показателям развития проигрывает практически любой европейской стране? И во многом - "благодаря" тому, что проблемы игнорируются под соусом антилиберализма. Хоть я и не либерал, но для меня антилиберализм - это как лакмусовая бумажка. Антилиберальная риторика - это ярковыраженный плод пропаганды. Так что бывай, Полиграф.
Но что поделаешь, если наша страна по многим показателям развития проигрывает практически любой европейской стране?\__ Не писти мне тут, Россия впереди почти всех Европейских стран! 6-е место по ВВП, вплотную к Германии на 5 месте стоящей. А ведь позвольте, Германия - это локомотив ЕС. А сколько в Европе бедных и нищих стран, ой ой ой ))))
0 +0−0M.G.16:59:25
10/05/2016
0 +0−0Полиграф Шариков16:49:41
10/05/2016
Это у меня такой антилибиралистический якорь, чтож тут поделаешь) Ведь нам всё время толдычат что мы должны брать пример с западных стран, а я вот считаю что нам надо жить своими мозгами, и делать только то что выгодно нам!!! Хотя тут есть один интересный казус - ведь делать в первую очередь то что выгодно нам, не взирая ни на какие потери других людей и стран, это и есть путь западных стран. Вот такая вот муйня, малята _)
Кто вам толдычит, что надо брать пример с западных стран? Брать пример можно с любой страны, где есть с чего взять пример. Я бы очень хотел, чтобы Россия была впереди планеты всей. Но что поделаешь, если наша страна по многим показателям развития проигрывает практически любой европейской стране? И во многом - "благодаря" тому, что проблемы игнорируются под соусом антилиберализма. Хоть я и не либерал, но для меня антилиберализм - это как лакмусовая бумажка. Антилиберальная риторика - это ярковыраженный плод пропаганды. Так что бывай, Полиграф.
0 +0−0Полиграф Шариков16:56:55
10/05/2016
0 +0−0M.G.16:55:07
10/05/2016
Я тут уже всё сказал) Терять время на дальнейшее изучение ваших нелепых набросов не вижу смысла. Чао.
Я тут уже всё сказал) Терять время на дальнейшее изучение ваших нелепых набросов не вижу смысла\__ Давай плыви отседова, ихтиандр куев )) Ты много тут написал, но ничего толкового не сказал. Я умнее тебя, смирись )))
0 +0−0M.G.16:55:07
10/05/2016
0 +0−0Полиграф Шариков16:47:47
10/05/2016
Главный критерий развитиости - это далеко не только деньги.\__ Запомни сынок, главная роль в развитии общества - это её производительные силы, на данном этапе развития главная производительная сила - это деньги! Всё крутится вокруг денег, и вся наша жизнь к ним же и сводится! Есть такое малоизвестное изречение одного умного американца - капитализм должен проникнуть во все сферы жизни человека. И сказал он это ещё в прошлом веке, а в веке нынешним реализация сего действа подходит к своему апогею, особенно в таких странах как Британия и США. Именно поэтому они на данном этапе исторического развития являются лидерами!
Я тут уже всё сказал) Терять время на дальнейшее изучение ваших нелепых набросов не вижу смысла. Чао.
0 +0−0Полиграф Шариков16:54:48
10/05/2016
0 +0−0M.G.16:50:44
10/05/2016
Конечно, он тут ни при чём. Он у нас в ответе только за успехи. А за неудачи он у нас вообще не отвечает. Лол.

Де факто у нас это всё контролируется представителями органов и является источником криминогенной обставновки, как и в любом тотально коррумпированном государстве. Есть уже целая куча доказательств тому, что легализация значительно снижает уровень криминогенной обстановки. Поэтому я бы не сказал, что это так плохо, как вы пытаетесь это нарисовать)
Все эти доказательства очень дурно пахнут, порой надо поставить рубеж, эдакий рубикон, за который заходить нельзя!
0 +0−0M.G.16:50:44
10/05/2016
0 +0−0Полиграф Шариков16:37:12
10/05/2016
Сможете догадаться, почему так..?\__ Неужели опять виноват Путин???))) А дэ факто всё это уже давным давно легализовано, не побоюсь этого слова во всех развитых странах, нам осталось дождаться когда это легализуют де юрэ.
Конечно, он тут ни при чём. Он у нас в ответе только за успехи. А за неудачи он у нас вообще не отвечает. Лол.

Де факто у нас это всё контролируется представителями органов и является источником криминогенной обставновки, как и в любом тотально коррумпированном государстве. Есть уже целая куча доказательств тому, что легализация значительно снижает уровень криминогенной обстановки. Поэтому я бы не сказал, что это так плохо, как вы пытаетесь это нарисовать)
0 +0−0WHIPPET16:50:38
10/05/2016
0 +2−2Alex PAW15:23:00
10/05/2016
это название статьи - статья ПРО АФРИКУ!!! прикинь - ты зайди и почитай для начала - потом минусовать будешь ?
годно.
спасибо)
0 +0−0Полиграф Шариков16:49:41
10/05/2016
-1 +0−1M.G.16:45:47
10/05/2016
Ты бесконечно говоришь о проблемах ЕС, срываясь на оскорбления и напирая на то, что Европе, мол, настал полный пи#дец. И это в то время, как наши родные проблемы куда серьёзнее и масштабнее. Почему ты думаешь, что собеседник будет иного мнения о тебе?
Это у меня такой антилибиралистический якорь, чтож тут поделаешь) Ведь нам всё время толдычат что мы должны брать пример с западных стран, а я вот считаю что нам надо жить своими мозгами, и делать только то что выгодно нам!!! Хотя тут есть один интересный казус - ведь делать в первую очередь то что выгодно нам, не взирая ни на какие потери других людей и стран, это и есть путь западных стран. Вот такая вот муйня, малята _)
0 +0−0Полиграф Шариков16:47:47
10/05/2016
0 +0−0M.G.16:41:06
10/05/2016
Главный критерий развитиости - это далеко не только деньги. Это, прежде всего, общество. Это можно понять на примере ОАЭ, которая влила кучу денег в инфраструктуру, но на определённом этапе может закончить развитие, если не предпримет ряд мер. Это можно понять и на примере России, чьи сверхдоходы были фактически разворованы или спущены в трубу и не дали далеко отбежать от разбитого корыта. Это можно понять на примере какой-нибудь Норвегии, которая, несмотря на отсутствие огромных денег, но благодаря обществу, является самой развитой страной.

Любой бестолковый персонаж, стоящий на защите партии по поводу и без, рано или поздно начинает говорить что-то типа "слился" или "сдулся". А потом вдруг начинает вскипать зловонным говном и переходить на оскорбления. Поэтому я просто закончу с тобой разговор, потому что он отнимает моё время)
Главный критерий развитиости - это далеко не только деньги.\__ Запомни сынок, главная роль в развитии общества - это её производительные силы, на данном этапе развития главная производительная сила - это деньги! Всё крутится вокруг денег, и вся наша жизнь к ним же и сводится! Есть такое малоизвестное изречение одного умного американца - капитализм должен проникнуть во все сферы жизни человека. И сказал он это ещё в прошлом веке, а в веке нынешним реализация сего действа подходит к своему апогею, особенно в таких странах как Британия и США. Именно поэтому они на данном этапе исторического развития являются лидерами!
0 +0−0M.G.16:41:06
10/05/2016
0 +0−0Полиграф Шариков16:29:50
10/05/2016
То есть ты не обладаешь способностью воспринимать текст и, будучи дурачком, спешишь обвинить в глупости другого.\__ Сдулся сынок)) А я тебе расскажу главный критерий развитости - это деньги! Чем больше у страны денег, тем более она развитая. А вот пути заработка этих денег, это уже тема для разговора не на один день )))
Главный критерий развитиости - это далеко не только деньги. Это, прежде всего, общество. Это можно понять на примере ОАЭ, которая влила кучу денег в инфраструктуру, но на определённом этапе может закончить развитие, если не предпримет ряд мер. Это можно понять и на примере России, чьи сверхдоходы были фактически разворованы или спущены в трубу и не дали далеко отбежать от разбитого корыта. Это можно понять на примере какой-нибудь Норвегии, которая, несмотря на отсутствие огромных денег, но благодаря обществу, является самой развитой страной.

Любой бестолковый персонаж, стоящий на защите партии по поводу и без, рано или поздно начинает говорить что-то типа "слился" или "сдулся". А потом вдруг начинает вскипать зловонным говном и переходить на оскорбления. Поэтому я просто закончу с тобой разговор, потому что он отнимает моё время)
0 +0−0Полиграф Шариков16:38:21
10/05/2016
0 +1−1M.G.16:18:23
10/05/2016
Я смотрю на мир трезво и абсолютно несогласен с тем, что мы в целом деградируем. Однако, часто бывает так, что ощущение всеобщей деградации путается с деградацией внутренней. К примеру, это касается многих стран с авторитарным руководством. Если рассматривать крайние случаи, например, какую-нибудь КНДР, то будьте уверены, что внутреннее общество абсолютно убеждено в том, что мир катится в пропасть. И только их мудрый руководитель... В то же время, это говорит лишь о внутренней деградации.
Я смотрю на мир трезво и абсолютно несогласен с тем, что мы в целом деградируем.\__ По-подробней пожалуйста ) Назови выдающиеся достижения которые улучшили жизнь человечества )))
0 +0−0Полиграф Шариков16:37:12
10/05/2016
0 +0−0M.G.16:22:53
10/05/2016
Ага. ЧУДОВИЩНАЯ прям. КОСМИЧЕСКИ. За последние пять лет в России количество вич-инфецированных увеличилось в два раза и темпы распространения становятся пугающими. И это в отсутствии легализации всех перечисленных вами напастей. Сможете догадаться, почему так..?
Сможете догадаться, почему так..?\__ Неужели опять виноват Путин???))) А дэ факто всё это уже давным давно легализовано, не побоюсь этого слова во всех развитых странах, нам осталось дождаться когда это легализуют де юрэ.
0 +0−0Полиграф Шариков16:29:50
10/05/2016
0 +0−0M.G.16:26:25
10/05/2016
То есть ты не обладаешь способностью воспринимать текст и, будучи дурачком, спешишь обвинить в глупости другого. Для меня критерии развитости государства вполне очевидны, и обсуждать их тут с тобой не имеет смысла, т.к. это достаточно простые и общепринятые критерии. Также для меня очевидно и то, что та же Германия - это куда более развитая страна, чем Россия, по многим параметрам. Конечно, я бы этого не хотел, но, к сожалению, это простой факт. Если ты хочешь с этим поспорить, то просто занимайся этим без меня.
То есть ты не обладаешь способностью воспринимать текст и, будучи дурачком, спешишь обвинить в глупости другого.\__ Сдулся сынок)) А я тебе расскажу главный критерий развитости - это деньги! Чем больше у страны денег, тем более она развитая. А вот пути заработка этих денег, это уже тема для разговора не на один день )))
0 +0−0M.G.16:26:25
10/05/2016
0 +1−1Полиграф Шариков16:21:50
10/05/2016
Я даже не собираюсь спорить о критериях развитости, потому что они очевидны.\__ То есть ты не знаешь критерии развитости, но пытаешься козырять своим незнанием? Да вы батенька дурачёк, который говорит о том чего сам не знает. И твой ответ кстати к теме моего поста не имеет ровно никакого отношения )))
То есть ты не обладаешь способностью воспринимать текст и, будучи дурачком, спешишь обвинить в глупости другого. Для меня критерии развитости государства вполне очевидны, и обсуждать их тут с тобой не имеет смысла, т.к. это достаточно простые и общепринятые критерии. Также для меня очевидно и то, что та же Германия - это куда более развитая страна, чем Россия, по многим параметрам. Конечно, я бы этого не хотел, но, к сожалению, это простой факт. Если ты хочешь с этим поспорить, то просто занимайся этим без меня.
0 +0−0M.G.16:22:53
10/05/2016
0 +0−0Полиграф Шариков15:54:45
10/05/2016
Легализация наркоты, педофилия, массовое ошлюшнивание всех и вся, как следствие чудовищная эпидемия СПИДа...
Ага. ЧУДОВИЩНАЯ прям. КОСМИЧЕСКИ. За последние пять лет в России количество вич-инфецированных увеличилось в два раза и темпы распространения становятся пугающими. И это в отсутствии легализации всех перечисленных вами напастей. Сможете догадаться, почему так..?
0 +1−1Полиграф Шариков16:21:50
10/05/2016
0 +0−0M.G.16:20:17
10/05/2016
А какие страны вам в пример приводить? Отсталые? Я даже не собираюсь спорить о критериях развитости, потому что они очевидны.
Я даже не собираюсь спорить о критериях развитости, потому что они очевидны.\__ То есть ты не знаешь критерии развитости, но пытаешься козырять своим незнанием? Да вы батенька дурачёк, который говорит о том чего сам не знает. И твой ответ кстати к теме моего поста не имеет ровно никакого отношения )))
0 +0−0M.G.16:20:17
10/05/2016
1 +1−0Полиграф Шариков15:56:30
10/05/2016
Люди уже давно работают не для того чтобы жить, а выживать. И не надо мне приводить в пример "развитые" западные демократии, если там такая заипатая жизнь, то почему их население вымирает, в следствии чего им нужен постоянный приток иммигрантов.
А какие страны вам в пример приводить? Отсталые? Я даже не собираюсь спорить о критериях развитости, потому что они очевидны.
0 +1−1M.G.16:18:23
10/05/2016
0 +0−0Полиграф Шариков15:53:43
10/05/2016
Если общество будет развиваться в том ключе\__ Взгляни трезво на мир, общество катится к песцу, гуманитарные бомбардировки, обожествление извращенцев, капитализм уничтожает своё собственное население чудовищными темпами, мы уже не развиваемся, мы деградируем...
Я смотрю на мир трезво и абсолютно несогласен с тем, что мы в целом деградируем. Однако, часто бывает так, что ощущение всеобщей деградации путается с деградацией внутренней. К примеру, это касается многих стран с авторитарным руководством. Если рассматривать крайние случаи, например, какую-нибудь КНДР, то будьте уверены, что внутреннее общество абсолютно убеждено в том, что мир катится в пропасть. И только их мудрый руководитель... В то же время, это говорит лишь о внутренней деградации.
0 +0−0Полиграф Шариков16:14:15
10/05/2016
-1 +0−1M.G.16:12:01
10/05/2016
Кто вам сказал, что им это спускают с рук и что это должно вас настолько волновать? Киселёв?) По-свински ведут себя отдельные персонажи, а не все мигранты. Точно так же по-свински ведут себя некоторые персонажи из числа мигрантов в Москве. И точно так же есть случаи, когда им это сходит с рук. Только вот в количественном соотношении число мигрантов в России больше.
Кто вам сказал, что им это спускают с рук и что это должно вас настолько волновать?\__ Кто сказал что меня должно волновать то что мигранты едут и занимают наши рабочие места, торгуют наркотой и создают этнические ОПГ? Кстати напомни мне сколько там мигрантов задержали после массовых нападений в ЕС и сколько граждан ЕС пришедших выразить недовольство??
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь