Канада заявила о снятии санкций с Белоруссии

01:59 08/05/2016 Мир
Канада заявила о снятии санкций с Белоруссии
Власти Канады намерены снять с Белоруссии санкции, наложенные на нее в 2006 году. Санкции Канада снимет вслед за аналогичным решением США и Евросоюза, принятым в октябре 2015 года. Канада признает, что Минском достигнут прогресс в ключевых областях, в частности, в сфере прав человека.

Власти Канады намерены снять с Белоруссии санкции, наложенные на нее в 2006 году, говорится в заявлении на сайте правительства страны. Санкции Канада снимет вслед за аналогичным решением США и Евросоюза, принятым в октябре 2015 года.

Как отмечается, в Белоруссии в последнее время происходят «позитивные изменения». Канада признает, что Минском достигнут прогресс в ключевых областях — речь идет, в частности, об освобождении лиц, которых Запад считал политзаключенными.

Кроме того, как указывается в заявлении, проведенные в октябре прошлого года выборы президента характеризовались более строгим соблюдением международных норм. Также на них не отмечено того уровня насилия и запугивания, которое было на прошлых выборах, отмечают в Оттаве.

Канада также признает конструктивную роль, которую играет Белоруссия в содействии переговорам с целью урегулирования украинского конфликта. В Минске были заключены соглашения о прекращении огня — в сентябре 2014 года и феврале 2015-го.

Пока осуществляется процедура удаления Белоруссии из санкционного списка, Канада разрешила экспорт в Белоруссию товаров и технологий, которые не указаны в перечне экспортного контроля. Это решение вступило в силу сразу.

В заявлении говорится, что Канада и далее будет продолжать наблюдать за развитием ситуации в Белоруссии и взаимодействовать с правительством республики в целях соблюдения прав человека, демократических стандартов и норм, прав гражданского общества.

Совет Евросоюза 30 октября 2015 года приостановил санкции, введенные против президента Белоруссии Александра Лукашенко и еще 169 граждан республики. В перечне лиц, в отношении которых временно сняты ограничения, также находятся сыновья Лукашенко Дмитрий и Виктор. Кроме того, приостановлены ограничения против трех компаний: «Белтехэкспорта», «Белтех Холдинга» и «Спецприборсервиса», еще четыре исключены из санкционного списка.

Аналогичное решение тогда же приняли и Соединенные Штаты.

Санкции против официального Минска были введены в 2006 году. Тогда Лукашенко и ряду белорусских чиновников был запрещен въезд на территорию ЕС. Позднее санкции были расширены. Причиной введения ограничений Брюссель назвал репрессии против оппозиции и нарушение прав человека.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(229):

12 3 456 ... +1
3 +4−1Павел Колобаев02:33:22
08/05/2016
А белорусы знали про санкции?
3 +5−2Роман Костин02:23:47
08/05/2016
да, независимость, она такая... когда от тебя ничего не зависит... что так сняли толкьо после США и ЕС... а до них???
3 +3−0Алексей Деев02:10:12
08/05/2016
Ласковое дитя двух маток сосет. Молодец Батька!
2 +2−0Игорь Семенов11:19:22
08/05/2016
Кто "всех переиграл" - так это Батька.
2 +2−0Sergey Leshkov10:46:36
08/05/2016
-17 +23−40По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'02:08:07
08/05/2016
Раб рассуждает о "нерабстве".
Как трогательно.
Соплявчик повесь, болезный.
2 +2−0виктория второва09:44:21
08/05/2016
1 +2−1Dmitry Pi08:35:51
08/05/2016
Ладно. Не буду дискутировать. Я понятия не имею что происходит в Белорусии. Но судя по тому что там тихо, и то что там сажают каждого, кто поехал воевать на Украину, не важдно с какой стороны, там гораздо лучьше с законом чем могло бы быть.
А теперь определение: Хунта - это власть военных. Путин - полковник КГБ, захватившей власть в России, подчинивший СМИ, Суд, Полицию, Прокуратуру, местные органы власти. - чистая хунта, разве что без самолётов.
мне интересно, почему все цепляются за службу Путина в кгб. вот буш старший тоже служил в службе безопасности в сша, и ничего, никто не ропщет
2 +2−0виктория второва09:39:18
08/05/2016
-2 +0−2Dmitry Pi09:02:36
08/05/2016
Россия, которая дружит с Ираном, Асадом, Хамасом и Хезбаллой будет рассказывать Америке и Кандае с кем дружить?
а вы считаете, что американцы, которые по всему миру "миротворчески" что хотят, то и творят, вправе рассказывать нам, с кем дружить?
2 +2−0виктория второва09:12:14
08/05/2016
-1 +0−1Dmitry Pi09:07:11
08/05/2016
Только у немногих остались мозги, что бы понять что вся эта напряженность исходит от Путина, который таким образом защищает свои скрипки.
Гебельс: Любого, самого порядочного семьянина можно заставить взять в руки винтовку и пойти убивать незнакомых людей, если убедить его что кто то хочет убить его.
а мысль, что у человека есть мозги, если он согласен с вами, и их нет, если он с вами не согласен, очень трогательна.
умиляет.
2 +2−0виктория второва09:10:59
08/05/2016
-1 +0−1Dmitry Pi09:07:11
08/05/2016
Только у немногих остались мозги, что бы понять что вся эта напряженность исходит от Путина, который таким образом защищает свои скрипки.
Гебельс: Любого, самого порядочного семьянина можно заставить взять в руки винтовку и пойти убивать незнакомых людей, если убедить его что кто то хочет убить его.
а меня и не надо убеждать, сама все вижу, читаю газеты и на русском, и на английском. и наши и их. если вы считаете, что нас убеждают, то уверяю вас: так же убеждают и их
2 +2−0Юрий Рудометов09:09:29
08/05/2016
сняли санкции значит взамен будут внедрять свои НКО для подготовки какой нибудь " бярёзовой революции"
2 +2−0виктория второва09:08:19
08/05/2016
-1 +0−1Dmitry Pi08:53:14
08/05/2016
Да нет, это вы пытаетесь тему свести к базару, перепрыгивая на другую тему.
уважаемый, вы хотите вести дискуссию, как принято многими на "ленте"? если нет, то я отвечу. вы сказали, что уже не молоды, я делаю вывод, что умеете анализировать. вы говорите, что россия единственная страна, отжавшая территорию у другой. и тут же добавляете про 21 век. смею предположить, что анализ слишком узкий. такие выкладки в науке, когда рассматривается только один вырванный из общей массы событий кусок, не принимаются. возникают вопросы: о каком базаре речь? и куда-таки я перепрыгнула?
2 +2−0виктория второва08:46:12
08/05/2016
1 +2−1Dmitry Pi08:35:51
08/05/2016
Ладно. Не буду дискутировать. Я понятия не имею что происходит в Белорусии. Но судя по тому что там тихо, и то что там сажают каждого, кто поехал воевать на Украину, не важдно с какой стороны, там гораздо лучьше с законом чем могло бы быть.
А теперь определение: Хунта - это власть военных. Путин - полковник КГБ, захватившей власть в России, подчинивший СМИ, Суд, Полицию, Прокуратуру, местные органы власти. - чистая хунта, разве что без самолётов.
а в чем выражается наличие "хунты" у нас?
возможно я знаю не то значение этого слова, что известно вам
2 +2−0виктория второва08:35:01
08/05/2016
-6 +0−6Dmitry Pi08:33:20
08/05/2016
Я не обсуждаю будующее. Торговля будующим - удел проагандонов.
А по факту - Россия - единственный гопник 21ого века, отжавший территорию у соседей.
повторюсь насчет 21 века. 16 лет и скажем лет 300 как-то плохо сравниваются. попробуйте рассмотреть промежуток истории побольше
2 +2−0Михаил Курмышев08:30:19
08/05/2016
-17 +8−25По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'02:21:18
08/05/2016
1000 рублей = $15.
Жируют.
Надо бы затянуть георгиевские ленточки потуже.
подходи - затяну
2 +2−0Михаил Курмышев08:28:38
08/05/2016
-17 +23−40По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'02:08:07
08/05/2016
Раб рассуждает о "нерабстве".
Как трогательно.
не трогай себя...а то извергать еще чего начнешь....иди лучше дров купи
2 +2−0виктория второва08:25:23
08/05/2016
-3 +0−3Dmitry Pi08:23:47
08/05/2016
Я рассуждаю советскими стереотипами, которые 40 лет мне вдалбливали что оккупация это плохо, что оккупант - это центр региональной нестабильности.
МИД РФ считает Израиль угрозой всему Ближнему Востоку и Африке!
Ссылка на cursorinfo.co.il
тогда примените свои стереотипы ко всем, а не только к нам. вот тут и появится чувство справедливости, а не как сейчас, что только нас и гнобят
2 +2−0Сантехник сан08:20:44
08/05/2016
Политика Белоруссии "и нашим, и вашим" приносит свои плоды.
2 +2−0виктория второва08:17:42
08/05/2016
-1 +0−1Dmitry Pi08:15:45
08/05/2016
Че обсуждать с ватой 20й век, если она уже забыла про 2х летнюю оккупацию Крыма?
как это "че"? сказал - докажи
а по вашей версии дискуссии любой глупец может со всем миром спорить
2 +2−0виктория второва08:12:46
08/05/2016
0 +1−1Dmitry Pi08:11:32
08/05/2016
Россия единственный оккупант/анексант 21ого века. Без "если".
а как насчет 20 века? или все, что было раньше, не в счет? Нагиев отдыхает)))))))))))))))
2 +2−0виктория второва08:07:20
08/05/2016
-1 +0−1Dmitry Pi08:05:51
08/05/2016
В какой маразм сваливается Россия!
а в какой конкретно можете сказать?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь