Ярошенко отказался от дальнейших судебных тяжб в США

03:03 06/05/2016 Мир
Константин Ярошенко
Константин Ярошенко
Российский летчик Константин Ярошенко, осужденный в США на 20 лет заключения, отказался от рассмотрения его дела американским Верховным судом. По его словам, он больше не верит в порядочность и законность американского правосудия, поэтому отказывается от дальнейших судебных тяжб и апелляций.
да.... вмерикорсы насаждают свою типа демократию. По которой украсть человека в любой стране мира - норма, сфабриковать дело ради лишней звёздочки на погонах и дырке в кителе - доблесть. Гуантанамо - её Обама обещал закрыть когда становился президентом. И что в итоге? Пытки, причем пытки водой, в не...читать полностью

Российский летчик Константин Ярошенко, осужденный в США на 20 лет заключения, отказался от рассмотрения его дела американским Верховным судом. Такое заявление он сам сделал через газету «Известия».

По его словам, он больше не верит в порядочность и законность американского правосудия, поэтому отказывается от дальнейших судебных тяжб и апелляций.

«После того как суд, невзирая на исчерпывающие доказательства моей невиновности, применение пыток, похищение, принимает решение посадить меня на 20 лет, никто в США не пойдет против себя же. Надеяться на то, что в Верховном суде вынесут законное решение по моему делу, — бесполезно», — заявил он.

«Здесь про демократию и права человека лучше всего забыть. Я здесь уже шесть лет, и то, что я рассказал, — это детские игрушки по сравнению с тем, что здесь еще творится», — добавил Ярошенко.

20 апреля апелляционный суд в Нью-Йорке отказался пересматривать дело Ярошенко. Суд отверг доводы адвоката, которые приводились в апелляции, поданной адвокатом россиянина в июне прошлого года.

Мать летчика, Любовь Ярошенко, заявила, что намеревается писать президенту Владимиру Путину письмо с просьбой вернуть сына в Россию любыми способами. По ее словам, ее сына в Либерии похитила та самая бригада американских спецагентов, которая фабриковала дело Виктора Бута.

В интервью газете The New York Times, опубликованном 2 мая, федеральный судья США Шира Шейндлин, председательствовавшая на процессе по делу Бута и вышедшая в конце апреля в отставку, назвала свой приговор слишком суровым и неадекватным.

Уголовные дела Бута и Ярошенко сходны тем, что в основу обвинения положены обсуждение возможности продать оружие колумбийским левым радикалам, признанным американскими властями террористами, и перевезти наркотики для распространения в США соответственно. Разговор вели агенты американских спецслужб, игравшие роль предполагаемых контрагентов. Таким образом, обоих россиян обвинили в намерении совершить подсудные для юрисдикции США действия.

Бут в апреле 2012 года приговорен властями США к 25 годам тюрьмы. Суд признал его виновным в сговоре с целью продажи оружия организации «Революционные вооруженные силы Колумбии» (FARC). Россиянин свою вину не признал.

Ярошенко, отбывающий в США 20-летнее тюремное заключение за сговор с целью контрабанды наркотиков, осужден американским судом 7 сентября 2011 года. В США его доставили из Либерии, где он был арестован 28 мая 2010-го. Действовавшие под прикрытием агенты Федерального управления США по борьбе с распространением наркотиков якобы уличили летчика в преступных намерениях по транспортировке крупной партии кокаина.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(152):

1 234 ... +1
6 +9−3Андрей Бородин03:29:00
06/05/2016
1 +8−7WHIPPET03:17:13
06/05/2016
пиндосское правосудие* - это ад!
да.... вмерикорсы насаждают свою типа демократию. По которой украсть человека в любой стране мира - норма, сфабриковать дело ради лишней звёздочки на погонах и дырке в кителе - доблесть. Гуантанамо - её Обама обещал закрыть когда становился президентом. И что в итоге? Пытки, причем пытки водой, в ней доказаны и продолжаются, не смотря на заявления америкосских головорезов-палачей из разряда "я больше не буду". Тюрьма стоит. И слышатся заявы, что они пока НЕ МОГУТ закрыть. И президент этой страны получает премию мира! Кстати, в год, когда запаливает костер на востоке. В общем, Америку - в топку, с ее лозунгами.
6 +10−4mikhail03:13:10
06/05/2016
США - самая демократическая страна мира , нашей вселенной , всемирной галактики.
3 +4−1Jora Krut03:38:16
06/05/2016
-4 +1−5воркутинский ватник03:36:40
06/05/2016
а с чего ты взял что я хохол? я смотрю у тебя семья это интернат гопников-ватников.
Я не с чего не брал, что ты хохол. Это ты сейчас что-то там у себя в голове навыдумывал, или может тебя просто глюкануло. Ну и семью ты мою не знаешь, ты похоже просто трепло и недотроль.
3 +4−1Jora Krut03:34:48
06/05/2016
-3 +1−4воркутинский ватник03:31:15
06/05/2016
с чего ты это усмотрел? У тебя что в семье все на них играют?
У меня порядочная семья, где не приняты эпитеты типа тех, которые ты используешь в своём уркаганском сленге. Я просто подумал, что ты сидевший, опущенный на зоне.
3 +9−6Jora Krut03:27:49
06/05/2016
-4 +8−12По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'03:25:20
06/05/2016
Рафик неуиновен.
Верим Басманному левосудию.
Как вообще можно верить в правосудие пиндостана, если конгрес официально одобрил пытки в гуантанамо ?
2 +2−0Леди Джейн05:19:53
06/05/2016
-5 +2−7Rus Net03:42:39
06/05/2016
Неужели в России даже у бомжей есть интернет?
Прикольно! А у хохлобомжей интернет есть? Че там в Киеве?
2 +3−1Леди Джейн05:18:36
06/05/2016
-1 +2−3Rus Net05:02:46
06/05/2016
Свовосочетание "российское правосудие" не имеет абсолютно никакого смысла. Это аксюморон...
Оксюморон....Это первая ошибка... " Российское правосудие" в кавычках - вторая ошибка. Российский суд руководствуется законами, действующими на территории Российской Федерации. РФ есть суверенное государство. РФ не является колонией какого-либо государства ( Канада, Австралия) Поэтому слова "российское правосудие" имеет все признаки правомочности, юридически законно и не подлежит трактованию.
Еще есть вопросы?
2 +2−0тресь по харе04:32:39
06/05/2016
Чуть попозже этот лётчик будет жаловаться на плохие условия в тюрьме, старая игровая приставка, пища подогретая в микроволновке, маленький экран у телевизора, жесткие кресла.
2 +3−1тресь по харе04:28:19
06/05/2016
Никогда в жизни пиндосы не задержали бы этих летчиков торговцев, которых подставил путин и компания, если б не было доказательств , суды в США независимые, на них даже президент не может надавить, так что сидеть им надо и много.
2 +3−1тресь по харе04:25:14
06/05/2016
Да, нет правосудия в США, то ли дело в рассеи путина.
2 +5−3Jora Krut03:49:30
06/05/2016
-5 +5−10Rus Net03:41:30
06/05/2016
Ну в рашкино же басманное правосудие ты веришь, не так ли?
А почему бы тебе вместо "рашка" не написать Россия ? Глядишь, сошел бы за приличного человека.
2 +2−0Андрей Бородин03:48:48
06/05/2016
-2 +1−3По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'03:40:59
06/05/2016
Рашка и международное право — несовместимые понятия.
От этого и пляши.
Рашка - возможно. А Россия - лучше тебе не связываться с ней в плане международного права.
2 +5−3Андрей Бородин03:35:19
06/05/2016
-4 +3−7По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'03:31:27
06/05/2016
Ты Америку никогда не видел и не увидишь.
Бгг.
ну ты о ней мечтаешь, походу... Я - видел, Причем не только блеск америкосских улиц, но и нишету их типа деревень. Я там видел, не поверишь, модем 33К, для свзи с интернетом. И это каких-то 5 лет назад. Так что....Опять не попал.
2 +7−5WHIPPET03:18:51
06/05/2016
-3 +5−8воркутинский ватник03:16:08
06/05/2016
да, в россии мог бы скрипки страдивари пачками покупать.
самое главное не ретвитить про хохлов и крым. вот тогда точно можно залететь.
иди нах со своими скрипками
2 +6−4Роман Своркуты03:13:47
06/05/2016
сшавские вояки в афгане на герыче поднимаются вполне себе реально, потом этот герыч идёт в россию. их фактически всей армией можно воровать таким же способом и предъявлять отнюдь не сфабрикованные обвинения.
1 +1−0Леди Джейн05:21:56
06/05/2016
-3 +2−5По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'03:36:48
06/05/2016
Ватное воображение нивелирует границы, это так здорово.
Вчера ты был в США, а завтра уже пишешь о наступлении асадистов из Сирии.
Бгг.

Ну а по факту ты нищий кремлбот, побирающийся сухапайками, утащивший юзерпик с фишингового сайта ипотеки.
Я ж тебя на соседней ветке видела....думаю, чего притух оппонент...а ты тут сухари кремлеботов считаешь...Вот побирушка! Че. сухарей тебе насушить? Полегчает??
1 +1−0Loft Loft04:43:46
06/05/2016
0 +1−1тресь по харе04:42:48
06/05/2016
А чё отказался от судебных тяжб? Неопровержимые доказательства видать
Потому что с судаками судится - себя не уважать. Тебе, холопу, этого не понять с твоей холопской психологией.
1 +2−1Андрей Бородин04:26:57
06/05/2016
-5 +2−7Rus Net03:42:39
06/05/2016
Неужели в России даже у бомжей есть интернет?
"Неужели в России даже у бомжей есть интернет?" Я говорю не о бомжах. В Америки модем 33К я видел во вполне себе порядочном доме. Скажем так - заведение общепита местное. В котором хозяин заодно и живет. Его жена - моя одноклассница. Поэтому я и не ездил рафинированными туристическими маршрутами. Посмотрел реальную жизнь большинства.
1 +1−0Jora Krut04:16:18
06/05/2016
-3 +0−3воркутинский ватник04:02:23
06/05/2016
да нет, это ты привык к детдомовским понятиям. у нас все по другому - кул'тура другая. из этого тебя и тянет на тему уголовщины, шнурков, быков и т.п.
тебе надо где нибудь сигаретки сейчас стрелять а не в интернэте соплями шмыгать.
Если свою писанину ты называешь "культура", то наверное нам надо заканчивать на этом. Твой уровень деградации не позволит понять, о чем я говорю.
1 +2−1Jora Krut04:13:47
06/05/2016
-1 +2−3Rus Net03:59:28
06/05/2016
Прекрасный пример либо вранья, либо не понимания сказанного, присущее типичному преставителю хомо российтикус.

Судья, выносившая приговор Буту, ничего и близко подобного не говорила.
Ну давай по существу. Про давление это я поспешил, так сказать сарафанное радио. Новот если брать конкретно её слова, то она сказала следующее:
приговор «чрезмерно суровым» и «неадекватным»
«Я дала ему самый минимальный срок наказания, какой только смогла», — сказала судья, объяснив, что в США уже был прецедент, в ходе которого минимальное наказание по аналогичным обвинениям было установлено на уровне 25 лет лишения свободы.
Так что, как ни крути, а не тянет это на правосудие так или иначе.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь