В Москве ответили на слова судьи Бута о неадекватности приговора россиянину

13:41 04/05/2016 Мир
Виктор Бут
Виктор Бут
Заявление федерального судьи Ширы Шейндлин о том, что вердикт россиянину Виктору Буту был слишком суровым и неадекватным, подтверждает наличие серьезных проблем в судебной системе США. Об этом заявил уполномоченный российского МИД по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов.
"Представитель МИД России заявил о серьезных проблемах в судебной системе США" И он как бы прав.

Заявление федерального судьи Ширы Шейндлин о том, что приговор россиянину Виктору Буту был слишком суровым и неадекватным, подтверждает наличие серьезных проблем в судебной системе США. Об этом в среду, 4 мая, ТАСС рассказал уполномоченный российского МИД по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов.

«Прискорбно, что подобное прозрение наступает только в период отставки. Поскольку мы изначально говорили о том, что приговор был абсолютно политизированным, предвзятым и необъективным, как и все обстоятельства этого дела, начиная с момента его ареста в Таиланде, экстрадиции в США», — приводит агентство слова дипломата.

При этом Долгов добавил, что Россия продолжит добиваться экстрадиции Бута и использовать для этого соответствующие международно-правовые механизмы. «В том, что касается этого признания, остается рассчитывать на то, что (...) такое заявление не останется незамеченным американской судебной системой», — заявил уполномоченный российского внешнеполитического ведомства.

В интервью газете The New York Times, опубликованном 2 мая, федеральный судья США Шира Шейндлин, председательствовавшая на процессе по делу Виктора Бута и вышедшая в конце апреля в отставку, назвала свой приговор россиянину слишком суровым и неадекватным.

Бут, по ее словам, «без сомнения, был торговцем оружием», но на момент ареста «уже изрядно вышел в отставку». Как отметила бывшая судья, Бут был бизнесменом, а не «боевиком или террористом из "Аль-Каиды", смыслом жизни для которого является подрыв мирных жителей в супермаркете». Шейндлин, подводя итоги почти 22 лет работы в федеральном суде, отметила, что как частное лицо не всегда была согласна со своими решениями, но «как судья не могла поступить иначе».

Виктор Бут в апреле 2012 года приговорен властями США к 25 годам тюрьмы. Суд признал его виновным в сговоре с целью продажи оружия организации «Революционные вооруженные силы Колумбии» (FARC), которая в Соединенных Штатах отнесена к террористическим. Россиянин свою вину не признал.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(50):

1 23+1
4 +6−2Роман Александрович13:51:57
04/05/2016
"Представитель МИД России заявил о серьезных проблемах в судебной системе США"

И он как бы прав.
3 +3−0Сергей Фролов14:53:53
04/05/2016
-10 +2−12Aborigen13:54:06
04/05/2016
Заключенный Бут - которого е б у т.
Ипать тебя будут на майдане, лох несчастливый!
3 +4−1ska bleat13:59:58
04/05/2016
-3 +4−7Vasiliy Popov13:54:29
04/05/2016
Ничего, что судья прямо сказала, что факт торговли оружием неоспорим? При чём тут политизированность?

Фактически она сказала, как сказали бы в России - попал мужик. Ну да, когда-то, случайно...но увы, было. И не наказать она его не могла. Дала минимум.
Ты хоть почитай в чём его обвиняют - в покушении на жизнь американских военных...
2 +2−0Сергей Фролов14:56:31
04/05/2016
-10 +2−12Aborigen13:54:06
04/05/2016
Заключенный Бут - которого е б у т.
Хохлы вы такие ублюдки....... Я таких как ваша ипаная страна, под названием "украина" ни где больше не видел. Вы ска внатури убогие твари!!!!!!!!!!!!!!!
2 +2−0Олег Климов14:35:44
04/05/2016
-2 +1−3Сергей Ткаченко14:25:05
04/05/2016
Человек знал (!), что продает оружие тем, кто 100% будет использовать его в террористическом акте. Таким образом это, фактически, соучастие в терроризме, так что вердикт справедливый. Разве что срок можно было дать меньше, но это уже второй вопрос.
Не совсем так. Бут не занимался терроризмом, антиамериканской деятельностью, не был в Америке. Его дело - результат специально направленной операции, он осуждён по формальным признаком за действия, которых он не совершал.
2 +2−0ska bleat14:11:34
04/05/2016
-1 +1−2Vasiliy Popov14:08:27
04/05/2016
Да кто спорит? И Россия точно так же. Но мы ж дело не читали. По-видимому есть факты, которые подтвердили, что он по крайней мере был в курсе, кому предназначено оружие.
Так дело в том, что "поставку" организовали спец.службы сша. Предложили кучу баблища.
"Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." Маркс
2 +4−2ska bleat14:06:26
04/05/2016
-4 +2−6Vasiliy Popov14:03:21
04/05/2016
Не только военных. Но всё равно, всё это идёт от его деятельности торговца оружием - как минимум, пособник.
сша тоже оружием торгует, оружием произведенным в сша воюют террористы в на БВ, они тоже пособники получается? Спрос рождает предложение, ничего личного - просто бизнес.
2 +5−3Craig Ferguson14:05:21
04/05/2016
-6 +4−10Holy Spirit13:59:12
04/05/2016
Заявление федерального, что приговор россиянину Виктору Буту был слишком суровым и неадекватным, подтверждает наличие серьезных проблем в судебной системе США.
____

Чья бы корова мычала!
У себя бревно в глазу не видят♿
А что надо видеть? Что не так?
1 +1−0Alex Azarov17:14:05
04/05/2016
Комментарий удалён.
а писают исключительно туалетной водой "фиалка монмартра"...
1 +1−0Alex Azarov17:11:42
04/05/2016
-1 +0−1Сергей Ткаченко14:56:14
04/05/2016
Непосредственно он не был в террористической организации, но он продавал оружие террористической организации и знал, кому продавал.
он ничего не продал...а только поговорил с провокаторами об этом...
1 +1−0Артем Олегов15:41:49
04/05/2016
Просто так не арестовывают, ага
1 +2−1Василий Иванович15:03:38
04/05/2016
-1 +1−2Oleg Kozlov14:30:35
04/05/2016
Он идиот, он вообще не понимает как устроена судебная система США. Это в России судья может выбирать "от 1 до 20 лет". А в США там заполняется спецыальная таблица из которой вычисляется срок. Например в деле Япончика по таблице получалось - от 112 до 118 месяцев, и только в этих пределах судья мог выбирать. Вот и эта судья сказала что она дала Буту минимальный срок какой получался по таблице. Меньше дать не имела права.
слышь дэбиллоид ♿ ты не говори этого больше нигде, а то в Еуроппу не пустят и клей не нюхай
1 +1−0Олег Климов14:29:15
04/05/2016
Недавно помогли освободить сидевшего в Сирии американского гражданина. Нужно было обменивать его на Бута, иначе в понимании американцев, лохи.
0 +0−0Сергей Хлынов20:35:43
04/05/2016
-1 +0−1Гусейн Гуслия14:27:37
04/05/2016
Бут - будет сидеть в американской тюрьме до упора. Савченко - в украинском парламенте. Вот и все что следует знать о американском и российском правосудии.
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ!!!!!!НАШИ-,ЛЕНИВЫЕ И ТУПЫЕ,СУКА,ДИПЛОМАТЫ ,ТИПА...
0 +0−0Сергей Хлынов20:31:45
04/05/2016
2 +2−0Сергей Фролов14:56:31
04/05/2016
Хохлы вы такие ублюдки....... Я таких как ваша ипаная страна, под названием "украина" ни где больше не видел. Вы ска внатури убогие твари!!!!!!!!!!!!!!!
Я РОССИЯНИН,ТЫ УЁБИЩЕ...
0 +0−0Сергей Хлынов20:29:31
04/05/2016
2 +5−3Craig Ferguson14:05:21
04/05/2016
А что надо видеть? Что не так?
Что надо видеть?Что не так?Вы,ТОВАРИЩЬ,незрячий,что ли?Мне друг сказал,кто не видит,что происходит,либо идиот,либо подлец...Это не про РОССИЮ только,ВЕЗДЕ прогнило правосудие...
0 +0−0Alex Azarov17:14:44
04/05/2016
-10 +2−12Aborigen13:54:06
04/05/2016
Заключенный Бут - которого е б у т.
ну наконец созрел....
0 +1−1Alex Azarov17:09:11
04/05/2016
судья с параноидальным расстройством???как человек не согласна..а как судья согласна...а что судья не человек???
0 +1−1Mega Misterion16:26:18
04/05/2016
0 +4−4Vasiliy Popov14:06:55
04/05/2016
А что так?
совсем совсем все не так? или конкретно что-то изложите, со статьями и тем что конкретно вас возмущает?
0 +0−0Go Nucelar15:59:20
04/05/2016
-1 +1−2Oleg Kozlov14:30:35
04/05/2016
Он идиот, он вообще не понимает как устроена судебная система США. Это в России судья может выбирать "от 1 до 20 лет". А в США там заполняется спецыальная таблица из которой вычисляется срок. Например в деле Япончика по таблице получалось - от 112 до 118 месяцев, и только в этих пределах судья мог выбирать. Вот и эта судья сказала что она дала Буту минимальный срок какой получался по таблице. Меньше дать не имела права.
Зато в США можно присяжных охмурить, как в своё время сделал О. Симпсон.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь