Эстонские пограничники отказали во въезде российским журналистам

03:32 03/05/2016 Бывший СССР
Екатерина Фисенко
Екатерина Фисенко
Группа российских журналистов не смогла попасть в Эстонию, так как на пограничном контроле в Нарве у них отобрали паспорта и аннулировали шенгенские визы. Пограничники заявили, что журналисты не могут работать в Эстонии по туристическому шенгену, полученному в Финляндии.

Группа российских журналистов не смогла попасть в Эстонию, так как на пограничном контроле в Нарве у них отобрали паспорта и аннулировали шенгенские визы. Об этом интернет-порталу «Вести.ру» сообщила корреспондент ВГТРК Екатерина Фисенко.

Пограничники заявили, что журналисты не могут работать в Эстонии по туристическому шенгену, полученному в Финляндии. После чего силовики поставили в паспорта представителей СМИ отметки о том, что во въезде отказано из-за недостоверной информации о целях пребывания.

Съемочная группа ВГТРК направлялась снимать участников экспедиции «Поклон кораблям Великой Победы», которая ведет поиски подводной лодки, погибшей в 1943 году в Финском заливе.

Ранее, 23 апреля, власти Украины приняли решение о высылке корреспондента ВГТРК Дарьи Григоровой. Ее задержали на пограничном контроле, отвели в специальную комнату и выдали документ о депортации. Управление СБУ по Днепропетровской области запретило Григоровой въезд сроком на пять лет.

С начала 2015 года Киев ужесточил условия пребывания представителей российских СМИ в стране вплоть до выдворения с Украины, некоторым из них отказывали во въезде на территорию государства.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(102):

0 +1−1Viktor Kovalev07:35:31
03/05/2016
3 +30−27По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'03:36:32
03/05/2016
Когда перестанут врать, тогда, может, и пустят.
По Вашему, Эстонская демократия и демократия стран ЕС с США такая: нравится - пущу журналиста,не нравится - не пущу,если смута у себя родного,то это преступники,если смута не у себя,то это борцы за свободу. Россия должна перенимать такую демократию.
0 +1−1Юрий К.07:31:31
03/05/2016
-3 +0−3Юрий К.06:16:59
03/05/2016
Эстонцы последовательны....Сколько раз еще ребенком бы в Эстонии, всегда чувствовал их неприятие нас! На протяжении 76 лет с 1940 года! Ну пора бы понять!
Я уже и сам НАС не принимаю! )))
0 +2−2Илья Павлов07:21:58
03/05/2016
1 +12−11Jora Krut03:54:21
03/05/2016
Ну вот каклы построили себе Совок, сотканный из цензуры и наказания за инакомыслие, но прибалты то хотели настоящей демократии и свобод, а на деле оказалось, что тот же сраненький Совок в этих Латвиях, Эстониях и Литвах.
Я бы сказал: кривое зеркало совка построили.
0 +1−1Андрей Бородин07:13:31
03/05/2016
-6 +6−12Совесть04:02:14
03/05/2016
Почему бояться российских журналистов? Коль они лгут, таки лож легко разоблачить! Значит они не лгут...
смею поправить вас, любезнейший. -

Почему бояТСя российских журналистов? Коль они лгут, таки ложЬ легко разоблачить! Значит они не лгут...

А в остальном - всё верно. Боятся, что их народ их(власть) не поймет. Иную точку зрения боятся. А это уже диагноз стране....
0 +3−3Илья Павлов07:10:28
03/05/2016
3 +30−27По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'03:36:32
03/05/2016
Когда перестанут врать, тогда, может, и пустят.
А кто решает: врут они или нет? Журналист освещает ЛЮБУЮ информацию тем способом, которым считает нужным. Но вам, любителям обгораживаться стенами от всех соседей с вашими диктатурой, цензурой и любовью к фашизму-такие демократические нормы похоже неизвестны.
0 +1−1Аклександр Б06:25:24
03/05/2016
-4 +1−5Феникс из пепла06:18:04
03/05/2016
Людмила Сафронова, Москва. Год назад тратила на продукты 5 тысяч рублей, сейчас — 10 тысяч.
Самое главное, что бы "тему" ?
0 +2−2Обыватель06:25:14
03/05/2016
3 +5−2Кpемлеботская cовeсть 06:10:38
03/05/2016
Туристическая виза Шенген предназначена для отдыха, а не для работы. Странно, что журналисты ВГТРК об этом не знают.
Они не работают на Эстонию, значит, рабочая виза не нужна.
И там главная претензия, что виза финская.
0 +2−2Dmitrii Godunov06:23:20
03/05/2016
Комментарий удалён.
Екатерина Фисенко. Судя по фамилии - какля.
0 +2−2ОМ П06:19:38
03/05/2016
4 +5−1Фробис06:13:53
03/05/2016
Нечего им по фашистам шлятся. Пущай в Крым едут!
?
Для пропаганды очень важно отснять фашистов с факелами, зигующих со всякими москаляками на гиляки. В Крыму с этим напряжёнка.
0 +0−0ОМ П06:07:39
03/05/2016
3 +7−4Михаил Курило04:31:19
03/05/2016
Киселевскую агитбригаду не пустили в Эстонию
Слишком хороши, эстонцы не вывозят в битве пропаганды.
0 +0−0ОМ П06:06:12
03/05/2016
3 +30−27По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'03:36:32
03/05/2016
Когда перестанут врать, тогда, может, и пустят.
Тогда вообще всех журналистов никуда нельзя пускать.
0 +5−5Игореша Лисицин06:04:23
03/05/2016
Журналистов в России практически нет,есть продажные путинское подстилки,угодники чекиста.Это трепадло должно писать о своих трущебах про дороги и дураки!
0 +2−2Yevgeniy Romm05:20:37
03/05/2016
Ну что тут поделаешь?! Никто вас не любит! Даже жалко иногда вас становиться жалко, но эта минутная слабость быстро проходит. Это же надо было так опостылеть всем вокруг. Когда выводы начнёте делать, господа товарищи? Пора начинать уже, а то по-взрослому в угол на колени поставят, это у вас называется раком, И вставать будет ох как больно...
0 +5−5Витёк04:18:52
03/05/2016
2 +19−17Совесть04:09:33
03/05/2016
А ты попрыгай! А вот ни одного из России не выгнали, страны где жуткая диктатура! И ни один канал не закрыли, а у Вас?
Дикари. Не то что цивилизованная Европа.
0 +3−3Витёк04:17:57
03/05/2016
Всё в соответствии с европейскими ценностями. Свобода слова, ёпта
0 +3−3Недостаточно прав, но достаточно прав!04:12:21
03/05/2016
втааарые сууткиии в нееебе наад эстониа прооодоолжаалаась аавиаакатаастроофффа
0 +3−3Matt Again03:58:47
03/05/2016
Эстонские пограничники отказали во въезде российским журналистам
-----
Которые пытались въехать в 2014 году. ЭЭссттооонннцццыыы.
0 +18−18Совесть03:58:25
03/05/2016
1 +18−17Ilya Druker03:39:35
03/05/2016
ну т.е. сразу после дождичка в четверг
Гадите? Ну таки это все, на что способен Ваш мозг, который у миньона Олёши, меньше чем желудок котёнка. Клоуны, почему в России разрешены все? Да потому что нам нечего бояться, а вам - есть, кто лжет тот и запрещает другое мнеие.
-1 +0−1awiator197907:17:00
03/05/2016
Свобода слова.
-1 +0−1Алиса Силантьева07:00:18
03/05/2016
неее...

Так, чем я бишь? А.

Не надо, говорю в Эстонию. Что вы там забыли? Шпроты? Так и их больше не особо. Последний советский завод закрывается - вот как надо бороться с наследием.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь