СМИ узнали о побеге четвертого подозреваемого в убийстве Андрея Гошта

13:18 01/05/2016 Силовые структуры
СМИ узнали о побеге четвертого подозреваемого в убийстве Андрея Гошта
Одному из подозреваемых в убийстве бывшего начальника полиции Сызрани Андрея Гошта и его семьи удалось сбежать в Таджикистан за сутки до того, как трое выходцев из среднеазиатской республики были задержаны по этому делу. Как сообщил источник Life в полиции, он объявлен в международный розыск.

Одному из подозреваемых в убийстве бывшего начальника полиции Сызрани Андрея Гошта и его семьи удалось сбежать в Таджикистан за сутки до того, как трое выходцев из среднеазиатской республики были задержаны по этому делу. Об этом в воскресенье, 1 мая, сообщает Life со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

По его словам, он объявлен в международный розыск. «МВД России уже связалось с коллегами из Таджикистана», — добавил он.

Также в дополненном пресс-релизе Следственного комитета России сообщается, что при проведении мероприятий по задержанию подозреваемых следователями были изъяты орудия убийства и служебное удостоверение Андрея Гошта.

Ранее в воскресенье сообщалось, что по подозрению в убийстве бывшего начальника полиции Сызрани Андрея Гошта и его семьи задержаны три выходца из среднеазиатской республики. Отмечалось, что задержание проводилось в Самарской области «в результате тщательно спланированных мероприятий» 30 апреля и в ночь на 1 мая. В ближайшее время фигурантам уголовного дела будут предъявлены обвинения, следствие намерено ходатайствовать об их аресте.

Массовое убийство было совершено в частном доме в поселке Ивашевка под Сызранью (Самарская область) в ночь на 24 апреля. Погиб полковник Гошт, его жена, супруга брата, племянница и родители. По предварительным данным, смерть наступила в результате черепно-мозговых травм, полученных от ударов тупыми предметами. По версии следствия, нападение было совершено, когда семья спала. Выжить удалось только девочке 2009 года рождения, она госпитализирована и находится в состоянии комы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(198):

1 ... 567 8 910+1
0 +0−0Иван Михайлов13:30:13
01/05/2016
0 +0−0Семен Петров13:27:50
01/05/2016
Просто хорошо.
Замечательно и главное прекрасно.
0 +1−1Семен Петров13:28:58
01/05/2016
-10 +4−14Восточный экспресс13:27:38
01/05/2016
Сирию зачем бомбите??
Для убиения игиловцев и иже сними.
0 +0−0Семен Петров13:27:50
01/05/2016
0 +0−0Иван Михайлов13:27:17
01/05/2016
Прямо зашибись?
Просто хорошо.
0 +0−0Иван Михайлов13:27:17
01/05/2016
0 +0−0Семен Петров13:26:06
01/05/2016
Хорошо.
Прямо зашибись?
0 +0−0Ivan Ivanov13:26:27
01/05/2016
Кто их нанял?
0 +0−0Семен Петров13:26:06
01/05/2016
0 +0−0Иван Михайлов13:25:51
01/05/2016
Плёхо.
Хорошо.
0 +0−0Иван Михайлов13:25:51
01/05/2016
0 +0−0Семен Петров13:24:30
01/05/2016
Да.
Плёхо.
0 +1−1Семен Петров13:25:50
01/05/2016
-3 +0−3Leika13:25:06
01/05/2016
Мы его не знаем, но он уже сбежал.
Кто не знает?
0 +0−0Семен Петров13:24:30
01/05/2016
4 +5−1Иван Михайлов13:20:00
01/05/2016
Граница не на замке?
Да.
0 +0−0Надежда Долинина13:21:39
01/05/2016
как обычно
-1 +0−1Lt. Colonel15:52:43
01/05/2016
0 +0−0Семен Петров15:48:09
01/05/2016
Ты делал конкретные выводы из этих исторических фактов а не просто констатировал их. И выводы были эти вполне определенны - РФ враг для Греции и никогда Греция с РФ сотрудничать не будет. Это вполне определенно у тебя звучало.
У Америки с Израилем возникают довольно большие терки. Америка ратует вернуть Израиль в границы 67 года, против расширения израильских поселений и т.д.. Израиль все это отвергает.
Политика строится не на дружбе, точнее это только один из факторов. Украина хороший пример. РФ и Украина это фактически родственники - Киевская Русь и т.д.. А сейчас фактически прямое противостояние.
Дружба тут понятие относительное и обычно о ней вспоминают тогда когда кому то что то от кого то надо.
Ну может быть, я где то излишне эмоционально реагировал, но в сути, Россия конечно не враг для Греции. Проблема в том, что у Греции истинных союзников то всего один, ну если формально считать Россию, то два. А про украину, согласен, украина получилась большой платформой геополитического противостояния США и России, разве тут не понятно и украинцы точно не нужны ни ЕС, ни Америке, если только в пользование, то да
-1 +0−1Lt. Colonel15:23:27
01/05/2016
0 +0−0Семен Петров15:19:11
01/05/2016
Восстановит конечно дело времени, Эрдоган же не вечно будет у руля Турции.
Ситуация с самолетом была уже давненько, весь поток негатива в сторону РФ был уже после этого события, сейчас в политике РФ в этом плане абсолютно ничего не поменялось.
Для тебя РФ была и агрессором и оккупантом и т.д. Ты даже все свои личные проблемы прошлой родни на козни РФ списал как она тебе жить не давала.
а теперь вдруг такой разворот. Странно это. Люди так свои убеждения не меняют.
Нет, я просто констатировал исторические факты. И это к теме, что тогда было такое правительство у России. А вот у Америки, каким бы не было правительство у руля, они всегда помогают Израилю. Что мешаем вам, так всё время помогать нам? Неужели для вас бизнес дороже, настоящей дружбы? Ведь только с искренними друзьями можно сделать, хороший бизнес
-1 +0−1Lt. Colonel15:15:23
01/05/2016
0 +0−0Алексей Михеев14:55:41
01/05/2016
в одном вы правы; Мир стоит на пороге Великих перемен...
Путин не зря посетит Афины, потому что после последних нарушений турками нашего воздушного пространства, это не просто угроза, это уже прямая угроза, при попытках жалоб в НАТО, никакой реакции, а мы народ, не из тех, что будем кого то боятся. Поэтому я думаю тема для обсуждения будет переоснащение Греции в обход стандартов НАТО, нужно прикупить всё нужное и начинать потихоньку сбивать турков. Да и с этим договором по кредиту, всё муму е6ут европейцы, новые условия выдвигают по верх уже подписанных, задним числом
-1 +0−1Lt. Colonel15:12:28
01/05/2016
0 +0−0Семен Петров14:56:50
01/05/2016
Что то быстро меняешь ориентиры - еще недавно ты говорил что Греция всегда будет на стороне НАТО при конфликте с РФ. И рассматривал РФ как врага для Греции.
Нет, это до того момента, пока путин в дёсны целовал обрыгана, и мне как греку это было не очень приятно, США так не заигрывает с врагами Израиля. Вот и тут, что должен испытать твой друг, который публично целует твоего врага? Не знаю, эта ситуация с истребителем сейчас выгодна Греции, но на долго ли? Россия может в любой момент восстановить отношения с турцией и тогда Греция опять окажется одна. А Россию я никогда не считал врагом
-1 +0−1Lt. Colonel14:53:38
01/05/2016
0 +0−0Семен Петров14:44:55
01/05/2016
Вера понятие относительное, и зачастую не зависит от внешних факторов даже. Просто или верят или нет. Как в Бога.
Тут более важны реальные шаги а Греция пока ничего в таком направлении не делает. Только слова.
Мне кажется, что назревает какая то большая игра и пора нашему руководству меня ориентиры, потому что даже если духовно смотреть, Россия ближе к Греции. Где была вся это Европа, когда османы уничтожали Константинополь? Где была Европа или США, когда турки вероломно захватили Кипр? Думаю, тут очевидно, другое дело, как в российском руководстве, на это смотрят
-1 +0−1Lt. Colonel14:52:14
01/05/2016
0 +0−0Семен Петров14:42:41
01/05/2016
Вас НАТО должно защищать, это ваш добровольный выбор.
Нельзя сразу на двух стульях сидеть.
Сёма, так я же и пишу, при желании можно выйти из НАТО
-1 +0−1Lt. Colonel14:39:10
01/05/2016
0 +0−0Семен Петров14:35:54
01/05/2016
Это проблемы Греции - им выбирать, суть в том что невозможного тут нет.
Семён. возможно всё, даже выход из НАТО, при вере в военного союзника
-1 +0−1Lt. Colonel14:38:30
01/05/2016
0 +0−0Алексей Михеев14:35:04
01/05/2016
Если греки, начнут самостоятельную политику, пиндосы усмотрят в Греции, дефицит демократии.
А с вашей стороны Лёша вы должны не смотреть, как грекам будут угрожать, а защищать нас, как США защищает Израиль. Вот тогда вы и получите верных и добрых, греческих друзей. наши отношения не просто наладятся, а выйдут на новый уровень
-1 +0−1Lt. Colonel14:30:39
01/05/2016
0 +0−0Алексей Михеев14:26:47
01/05/2016
НАТА, не позволит прикупить Сушки, закатай губу обратно.
Поверь, если наше руководство минобороны решит, то прикупят. К тому же в свете последних новостей о том, что туркам могут дать безвизу, это не особо радует как то. Да и вопросы с Кипром тоже не решены, всё пока туманно, плюс турки постоянно борзеют, то на самолётах нарушают воздушное пространтво, позавчера уже заплывали на фрегате, нарушив морское. Поэтому надо исходить из личных интересов, кто ближе, НАТО или Россия. Лично я не в восторге от разрешении туркам безвизового и буду настаивать на том, чтобы для Греции было исключение и турки к нам по прежнему должны открывать визы. А если немцам нравятся турки, то пусть ездят в Германию, куда угодно без визы. но не в Грецию! В противном случае, можно подумать и о выходе из ЕС и даже НАТО, если наши интересы не будут учитываться
-1 +0−1Lt. Colonel14:26:15
01/05/2016
1 +1−0Алексей Михеев14:22:17
01/05/2016
мимоходом, тебя похлопает по лысине.
Вот таким мне Путин нравится, а до этого, когда он сотрудничал с турцией, нет. Надеюсь. он поймёт, кто истинный союзник и перестанет питать иллюзии к туркам
1 ... 567 8 910+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь