СМИ узнали о побеге четвертого подозреваемого в убийстве Андрея Гошта

13:18 01/05/2016 Силовые структуры
СМИ узнали о побеге четвертого подозреваемого в убийстве Андрея Гошта
Одному из подозреваемых в убийстве бывшего начальника полиции Сызрани Андрея Гошта и его семьи удалось сбежать в Таджикистан за сутки до того, как трое выходцев из среднеазиатской республики были задержаны по этому делу. Как сообщил источник Life в полиции, он объявлен в международный розыск.

Одному из подозреваемых в убийстве бывшего начальника полиции Сызрани Андрея Гошта и его семьи удалось сбежать в Таджикистан за сутки до того, как трое выходцев из среднеазиатской республики были задержаны по этому делу. Об этом в воскресенье, 1 мая, сообщает Life со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

По его словам, он объявлен в международный розыск. «МВД России уже связалось с коллегами из Таджикистана», — добавил он.

Также в дополненном пресс-релизе Следственного комитета России сообщается, что при проведении мероприятий по задержанию подозреваемых следователями были изъяты орудия убийства и служебное удостоверение Андрея Гошта.

Ранее в воскресенье сообщалось, что по подозрению в убийстве бывшего начальника полиции Сызрани Андрея Гошта и его семьи задержаны три выходца из среднеазиатской республики. Отмечалось, что задержание проводилось в Самарской области «в результате тщательно спланированных мероприятий» 30 апреля и в ночь на 1 мая. В ближайшее время фигурантам уголовного дела будут предъявлены обвинения, следствие намерено ходатайствовать об их аресте.

Массовое убийство было совершено в частном доме в поселке Ивашевка под Сызранью (Самарская область) в ночь на 24 апреля. Погиб полковник Гошт, его жена, супруга брата, племянница и родители. По предварительным данным, смерть наступила в результате черепно-мозговых травм, полученных от ударов тупыми предметами. По версии следствия, нападение было совершено, когда семья спала. Выжить удалось только девочке 2009 года рождения, она госпитализирована и находится в состоянии комы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(198):

12 3 456 ... +1
1 +1−0Иван Михайлов13:35:53
01/05/2016
0 +0−0Семен Петров13:33:42
01/05/2016
Плохо.
Ну и ладно. Не смертельно же?
1 +1−0Иван Михайлов13:32:42
01/05/2016
-2 +1−3Восточный экспресс13:31:47
01/05/2016
я сейчас при ней живу
Уверен, к тебе уже в дверь стучат? Голос Америки под кроватью слушаешь? )))
1 +1−0Семен Петров13:32:16
01/05/2016
-6 +1−7Восточный экспресс13:31:12
01/05/2016
дело тех, кто за свои слова ответить может
В чем проблема пусть предъявляют если есть чего - ответим.
Как ответили пиндосы - всем видно, полный слив.
1 +1−0Иван Михайлов13:31:45
01/05/2016
-6 +1−7Восточный экспресс13:31:12
01/05/2016
дело тех, кто за свои слова ответить может
В натуре? )))
1 +1−0Иван Михайлов13:30:36
01/05/2016
-5 +2−7Восточный экспресс13:29:32
01/05/2016
Ирак-это не твое дело и Сирия тоже
Моё.
1 +2−1Иван Драго13:30:25
01/05/2016
-10 +4−14Восточный экспресс13:27:38
01/05/2016
Сирию зачем бомбите??
Бот Стеця? Газ по 6.87 гривны за куб готов платить ?
1 +1−0WHIPPET13:27:35
01/05/2016
7 +8−1Иван Михайлов13:25:29
01/05/2016
В любом случае это плохо.
Они приезжая сюда не хотят ассимилироваться в общество и живут закрытыми группами. Что там происходит даже полицаи не знают.
ну это не ново,увы..
1 +2−1WHIPPET13:23:24
01/05/2016
5 +6−1Иван Михайлов13:22:43
01/05/2016
Та ни чё.
Немного напрягают эти ребята, своих хватает.
Если это конечно правда.
осталось выяснить мотив.
сами или по заказу.
0 +0−0Гарин Гарин12:12:43
02/05/2016
-5 +2−7Восточный экспресс13:29:32
01/05/2016
Ирак-это не твое дело и Сирия тоже
..сопляк еще делить где чьё дело..
0 +0−0Иван Михайлов03:41:44
02/05/2016
0 +0−0иван иванов21:50:32
01/05/2016
чмо заткнись в жопу тебя ассимиируют тварь
Иди.
0 +0−0иван иванов21:56:04
01/05/2016
0 +0−0Dd Kk18:17:44
01/05/2016
Гнать надо из страны эту нечисть,от них кроме убийств и наркоты никакой пользы разве что взятки платят .Сталина стране не хватает.
и тебя суку берущую с них взятки
0 +0−0иван иванов21:50:32
01/05/2016
7 +8−1Иван Михайлов13:25:29
01/05/2016
В любом случае это плохо.
Они приезжая сюда не хотят ассимилироваться в общество и живут закрытыми группами. Что там происходит даже полицаи не знают.
чмо заткнись в жопу тебя ассимиируют тварь
0 +0−0Sina Svoboda21:49:51
01/05/2016
Подстава это, удостоверение могли подбросить - полицейские или те, кто на самом деле убивал - сами или по приказу полицейских. И после этого удостоверения вы ещё верите полицейским?! - такие наивные азиаты, ничего не взяли, а удостоверение унесли?! Смешно!
0 +0−0Dd Kk18:17:44
01/05/2016
Гнать надо из страны эту нечисть,от них кроме убийств и наркоты никакой пользы разве что взятки платят .Сталина стране не хватает.
0 +0−0Молибден Титанов16:29:50
01/05/2016
7 +8−1Иван Михайлов13:25:29
01/05/2016
В любом случае это плохо.
Они приезжая сюда не хотят ассимилироваться в общество и живут закрытыми группами. Что там происходит даже полицаи не знают.
Давно надо их гнать отсюда взашей
0 +0−0Семен Петров15:48:09
01/05/2016
-1 +0−1Lt. Colonel15:23:27
01/05/2016
Нет, я просто констатировал исторические факты. И это к теме, что тогда было такое правительство у России. А вот у Америки, каким бы не было правительство у руля, они всегда помогают Израилю. Что мешаем вам, так всё время помогать нам? Неужели для вас бизнес дороже, настоящей дружбы? Ведь только с искренними друзьями можно сделать, хороший бизнес
Ты делал конкретные выводы из этих исторических фактов а не просто констатировал их. И выводы были эти вполне определенны - РФ враг для Греции и никогда Греция с РФ сотрудничать не будет. Это вполне определенно у тебя звучало.
У Америки с Израилем возникают довольно большие терки. Америка ратует вернуть Израиль в границы 67 года, против расширения израильских поселений и т.д.. Израиль все это отвергает.
Политика строится не на дружбе, точнее это только один из факторов. Украина хороший пример. РФ и Украина это фактически родственники - Киевская Русь и т.д.. А сейчас фактически прямое противостояние.
Дружба тут понятие относительное и обычно о ней вспоминают тогда когда кому то что то от кого то надо.
0 +0−0Семен Петров15:41:07
01/05/2016
1 +1−0Иван Михайлов13:35:53
01/05/2016
Ну и ладно. Не смертельно же?
Нет, не смертельно.
0 +0−0Семен Петров15:19:11
01/05/2016
-1 +0−1Lt. Colonel15:12:28
01/05/2016
Нет, это до того момента, пока путин в дёсны целовал обрыгана, и мне как греку это было не очень приятно, США так не заигрывает с врагами Израиля. Вот и тут, что должен испытать твой друг, который публично целует твоего врага? Не знаю, эта ситуация с истребителем сейчас выгодна Греции, но на долго ли? Россия может в любой момент восстановить отношения с турцией и тогда Греция опять окажется одна. А Россию я никогда не считал врагом
Восстановит конечно дело времени, Эрдоган же не вечно будет у руля Турции.
Ситуация с самолетом была уже давненько, весь поток негатива в сторону РФ был уже после этого события, сейчас в политике РФ в этом плане абсолютно ничего не поменялось.
Для тебя РФ была и агрессором и оккупантом и т.д. Ты даже все свои личные проблемы прошлой родни на козни РФ списал как она тебе жить не давала.
а теперь вдруг такой разворот. Странно это. Люди так свои убеждения не меняют.
0 +0−0Резрушитель Систем14:59:19
01/05/2016
-1 +0−1Lt. Colonel14:53:38
01/05/2016
Мне кажется, что назревает какая то большая игра и пора нашему руководству меня ориентиры, потому что даже если духовно смотреть, Россия ближе к Греции. Где была вся это Европа, когда османы уничтожали Константинополь? Где была Европа или США, когда турки вероломно захватили Кипр? Думаю, тут очевидно, другое дело, как в российском руководстве, на это смотрят
Греция останется до развала ЕС. Так, или иначе, все понимают, что мир двигают к большой войне... и какая та часть Европы желает быть в стороне от этого заключительного маразма.
0 +0−0Семен Петров14:56:50
01/05/2016
-1 +0−1Lt. Colonel14:53:38
01/05/2016
Мне кажется, что назревает какая то большая игра и пора нашему руководству меня ориентиры, потому что даже если духовно смотреть, Россия ближе к Греции. Где была вся это Европа, когда османы уничтожали Константинополь? Где была Европа или США, когда турки вероломно захватили Кипр? Думаю, тут очевидно, другое дело, как в российском руководстве, на это смотрят
Что то быстро меняешь ориентиры - еще недавно ты говорил что Греция всегда будет на стороне НАТО при конфликте с РФ. И рассматривал РФ как врага для Греции.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь