НАТО перебросит 4 тысячи военнослужащих к границам России

08:28 30/04/2016 Мир
НАТО перебросит 4 тысячи военнослужащих к границам России
Западные союзники намерены разместить четыре батальона, или около 4 тысяч военнослужащих, в Польше и странах Балтии в рамках усилий НАТО по укреплению рубежа с Россией, пишет The Wall Street Journal. В качестве причины этого решения заявлено «наращивание Москвой военной деятельности» вокруг Литвы, Латвии и Эстонии.

Западные союзники намерены разместить четыре батальона, или около 4 тысяч военнослужащих, в Польше и странах Балтии в рамках усилий НАТО по укреплению рубежа с Россией. Об этом пишет The Wall Street Journal.

В качестве причины этого решения заявлено «наращивание Москвой военной деятельности» вокруг Литвы, Латвии и Эстонии, где «растет напряженность». Военные чиновники называют шаги России «провокационными». Также они напоминают об участившихся случаях «опасного приближения» российских военных самолетов.

Как ожидается, США направят два батальона, еще по одному — Германия и Великобритания.

Министры обороны стран НАТО ранее, в феврале, в принципе одобрили развертывание воинского контингента в Восточной Европе.

Немецкие чиновники заявили в пятницу, 29 апреля, что рассматривают планы в преддверии саммита НАТО в Варшаве в июле, чтобы батальон будет базироваться в Литве, но окончательное решение не было достигнуто.

В НАТО отмечают важность участия Германии в этой миссии, и правительство Ангелы Меркель готово усилить вовлеченность страны в обеспечение международной безопасности, несмотря на непопулярность этих действий в самой ФРГ.

На прошлой неделе Bertelsmann Foundation опубликовал результаты опроса, из которого следует, что только 31 процент немцев поддержали бы отправку германских войск на защиту государств Балтии или Польши от «нападения со стороны России». Около половины немцев выступают против того, чтобы ради сдерживания России создавать базы НАТО в восточных странах альянса. 40 процентов готовы поддержать этот шаг.

Министерство обороны Великобритании отказалось от комментариев, но британский чиновник сказал, что никаких окончательных решений по развертыванию войск Соединенного Королевства в регионе не было принято.

Замминистра обороны США Роберт Ворк заявил, что вклад его страны в усиление восточноевропейского контингента все еще обсуждается. При этом другие чиновники уточнили, что речь идет об отправке двух батальонов.

Усиление позиций НАТО в Восточной Европе вызывает в Москве озабоченность. Вместе с тем в марте генсек альянса Йенс Столтенберг заявил, что расширение организации происходит не из-за целенаправленной политики блока, а из-за желания стран Восточной Европы стать его членами. Говоря о возможном вступлении в альянс Грузии и Украины, он напомнил, что НАТО придерживается политики открытых дверей.

В феврале 2015 года Столтенберг в ходе встречи с главой МИД России Сергеем Лавровым заверил, что последние шаги альянса по расширению являются оборонительными. В Москве со своей стороны заявляли, что НАТО создает дополнительную напряженность, «провоцирует конфронтацию и подрывает всю систему евроатлантической безопасности».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(766):

1 2 345 ... +1
6 +6−0Виталий Северный Кавказ08:59:32
30/04/2016
-5 +0−5Ilya Druker08:51:58
30/04/2016
Прости, так это все таки Вы там были? Позволишь тебя пригласить в качестве свидетеля на Нюрнберг-2? Скажи, а про Боинг ты тоже сам чистосердечно признаешься или все же будем ждать выводов комиссии?
Приглашай...в месте с амерами которые Ирак и Ливию расхерачили и без всяких санкций...А про боинг читай и смотри британскую прессу
6 +7−1Bash-na-Bash Srepetuev08:45:47
30/04/2016
37 +57−20Flow Cap08:30:46
30/04/2016
страшно. продержится такой отряд самоубийц ровно 5 минут.
если укомплектовать кукаринцами из нац. гвардии - то они друг друга там перестреляют, пока танковые буряты будут ещё на позиции 100км от бравых натовских вояк
Ну если нищим прибалтийским дуракам так хочется их содержать, то флаг в руки. Эта тактика увеличения живой силы может и работает против афганских пастухов и арабских бедуинов, но точно не работает на уровне военного конфликта сопоставимых по современным вооружениям противников. Разве что гробов больше по домам поедет.
5 +10−5Негр Ганджубасович09:38:26
30/04/2016
-8 +20−28Ilya Druker08:36:46
30/04/2016
да чай не страшнее волков мотоциклетных будут
Уже доподлинно известно, что в течении следующих 5 лет произойдёт глобальный ядерный конфликт, в результате которого население земли будет сокращено на 98%. Это неизбежность, с которой нужно просто смириться и увидев яркие вспышки на горизонте возрадоваться и с чистым сердцем встретить зарю новой эры ?
5 +7−2Maниaкaльный Бpeд09:19:15
30/04/2016
-7 +2−9Bek Kay09:18:53
30/04/2016
Тоже был в России. Такая же фуйня. Злые, пьяные, и "истощенные"

Кому верить?
никому не верь, какел
5 +6−1Bash-na-Bash Srepetuev09:07:10
30/04/2016
-3 +3−6Ilya Druker09:01:37
30/04/2016
Ошибаешься. Запад один и тот же. Тронешь Эстонию, Лихтенштейн или Фолкленды - огребешь как за Вашингтон
Наверное ты надеешься, что и за тебя убогое чмо кто-то впряжется? А самому слабо? Мы уже видели на примере Крыма #Весьмирснами и на примере Сирии, а это сейчас одна из главных геополитических точек планеты. Думаешь если Сирию сливают и ничего не могут сделать против присутствии РФ на ее территории, то и за какаю-то плюгавую Эстонию впрягутся?
5 +5−0Бешеный Кролик09:04:07
30/04/2016
14 +16−2Sergey Nikulin09:02:22
30/04/2016
а зачем России Прибалтика?
Порты уже свои построили и через них транзит уже почти не идет
заводы тоже свои построили.
А забрать их - значит опять вбухивать огромные деньги.. а куда собственные порты и заводы девать?))

Их присоединять нафиг не нужно
сами вымрут...
5 +5−0Bash-na-Bash Srepetuev09:03:55
30/04/2016
-3 +3−6Ilya Druker08:57:15
30/04/2016
Дурак ты прыщавый. Не знаешь где хранит капиталы, своих детей, свой центр жизни российская элита? Я тебе подскажу - на этом самом проклятом западе. так какого хрена они по себе будут ядерным оружием шарахать? Успокойся, твои вожди только для тебя такие грозные и решительные, а на самом деле нисколько не похожи на кроважадных революционеров, готовых разжечь мировой пожар в 1917, но трусливые, корыстные временщики у власти
?Давай, жги про капиталы, шубохранилища, яхты и дворцы в условия 3-й мировой войны и глобального взаимного ядерного удара на уничтожение, только сухим кизяком не подавись? Пля, где вас таких идиотов находят? Наверное отбирают по неуспеваемости, поскольку тем у кого хоть чуть мосК работает - всучивают автомат и в АТО.
5 +5−0Мэлс Босяткун08:39:01
30/04/2016
11 +13−2Sergey Nikulin08:33:46
30/04/2016
? да пофиг на это НАТО.. американцы будут воевать за проебалтов?)) Нет конечно.. и немцы не будут
Там не только американцы, их там даже меньшинство. Там, наверняка, в большинстве озлобленные на Россию польские шавки, чехи и прочие румыны.
5 +5−0Sergey Nikulin08:38:15
30/04/2016
-3 +1−4Мэлс Босяткун08:37:30
30/04/2016
Ну и ради чего вся возня? НАТО прессует - Путин сдает, или он будет с 4 000 натовцами воевать? Может, успокоиться, надраить свои ядерные ракеты и заняться внутренними проблемами?
не будет)) более того - натовцы тоже не будут воевать)) думаешь американцы будут гибнуть за проебалтов?))
4 +4−0Maниaкaльный Бpeд09:27:27
30/04/2016
-5 +1−6Dmitry Pi09:10:38
30/04/2016
Дураки - это вата, которые вслед за Путиным свалились в холодную войну и фашизм.
Ты прямо взял и всех хохлов так просто ватой обозвал?
4 +5−1Maниaкaльный Бpeд09:22:12
30/04/2016
-3 +2−5Bek Kay09:20:07
30/04/2016
По ВВП какому Россия их опережает? Вы Габон еле опережаете
У Украины ВВП в пять раз ниже Габона, свинина ?
4 +6−2Sergey Nikulin09:12:39
30/04/2016
-9 +2−11Bek Kay09:09:18
30/04/2016
Sergey Nikulin> alex sp10 минут назад
нафига? ПОтом восстанавливать все что они за 25 лет просрали?

===

Просрали? Ты, габонец, ты хоть в курсе, что они живут лучше ватников?
правда?)) Ок, погугли что у них там с транзитом через порты
Ссылка на www.bbc.com

на почитай) что было и что осталось))

А вот тебе про жителей эстонии
Ссылка на www.stat.ee
которые СВАЛИВАЮТ из страны))
4 +4−0Бешеный Кролик09:02:37
30/04/2016
-3 +3−6Ilya Druker09:01:37
30/04/2016
Ошибаешься. Запад один и тот же. Тронешь Эстонию, Лихтенштейн или Фолкленды - огребешь как за Вашингтон
тупость полная...скажут как Турции-разбирайтесь сами...
4 +5−1Bash-na-Bash Srepetuev09:00:40
30/04/2016
-5 +1−6Rus Net08:56:49
30/04/2016
Ватник, реши задачу.

Один эсминец класса Арли Бёрк имеет 96 ячеек Mk 41 VLS для запуска ракет. В среднем в 40-50 из них стоят Томагавки.

Сколько потребуется эсминцев класса Арли Бёрк, чтобы полностью подавить эшелонированную оборону ПВО российской армии на отдельном участке (скажем Калининградской области или Крыма)?

Для усложнения задачи можно добавить что подавление ПВО будет производиться с прмененеием РЭБ и ложных целей.
Ыыыы, в минобороны РФ сплошь одни идиоты, один ты великий знатоГ и АНАЛитег? И каков ответ на твой сраный эсминец? Европа потеряет половину населения, США потеряют западное и восточное побережье... Я где-то писал что жертв не будет, а дебил? Они будут огромны НО С ОБЕИХ СТОРОН! Не получится короткой победоносной войны с "рашкой", ее даже в ИРАКЕ не получилось, а сравнивать армию этой страны с современной российской можешь только ты, Псака и Сара Пэйлин?
4 +5−1Прораб-Владимир Николаевич08:50:13
30/04/2016
-1 +6−7Петр Великанов08:34:09
30/04/2016
Занимательная "арифметика: нынешняя средняя российская "зарплата" в неполные 30 тыс рэ довольно точно соответсвует 30 долларам США, образца 1930 года (разгар Великой депрессии), - доллар в день. Тогда президент Рузвельт предпринял чрезвычайные экономические меры для выхода населения из этого униженного состояния.
Путин тоже принимает свои "меры": создает Нацгвардию для подавления выступлений и мозги населению промывает денно и нощно через телевизор.
>и мозги населению промывает денно и нощно через телевизор.

Но вам-то, как видно, мозги телевизором не промоешь, вы ведь интеллектуал, на две головы выше других, верно? Что дает вам все шансы спастись в Армагеддоне (в отличие от остального быдла). Так что вы, нахрен, ноете и ноете здесь на ленте?

Что-то здесь не так.
4 +6−2Виталий Северный Кавказ08:48:31
30/04/2016
-13 +16−29Ilya Druker08:34:28
30/04/2016
и ваще, порвем врага на его же территории
Ну в Иловайском котле так и было...Но вам то на Украине про это не говорят
4 +4−0Мэлс Босяткун08:41:06
30/04/2016
-2 +1−3freedy kruger08:40:03
30/04/2016
ты сам подумай дурачек, какой смысл от нато если свалят, экономика сша держится на военной мощи страны
Конечно. Воевать будет м удаки из Венгрии и Литвы, а Америка загрузит заказами военные концерны и будет поставлять вооружение.
4 +7−3Sergey Nikulin08:33:09
30/04/2016
проебалты просто хотят хоть как-то заработать)) но при их вымирающем населении - не поможет
3 +4−1Вася Крот12:42:56
30/04/2016
Комментарий удалён.
Прибалты просто напрашиваются на порево.Их баб ебут лишь негры хотят что бы и буряты их ебли.
3 +4−1Властелин каклов11:39:37
30/04/2016
15 +22−7Bloody FBI08:59:06
30/04/2016
На коленях надо, учитесь у Украины
Картинка на www.amic.ru
А бойцы НАТО будут помогать Польше возвращать польский Львов?
каклы уже вещают как 2 ф22 (да да то самое говнишко, которое сами амеры признали не дотягивающим даже до ф16 )) ) уничтожит всю росавиацию )))
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь