Физик рассказал о последствиях драки на световых мечах для человека

16:13 29/04/2016 Наука и техника
Физик рассказал о последствиях драки на световых мечах для человека
Физик и популяризатор науки Мартин Арчер (Martin Archer) выяснил, что удар одного светового меча (из «Звездных войн») о другой приведет к взрыву, который мгновенно превратит в пар обоих дуэлянтов. Данный вид оружия состоит не из света, а из горячей плазмы, температуру которой несложно рассчитать.

Физик и популяризатор науки Мартин Арчер (Martin Archer) выяснил, что удар одного светового меча (из «Звездных войн») о другой приведет к взрыву, который мгновенно превратит в пар обоих дуэлянтов. Ролик с научной интерпретацией сражения на световых мечах представлен на YouTube, а коротко о нем сообщает The Telegraph.

Данный вид оружия состоит не из света, а из горячей плазмы. По соответствующей формуле Макса Планка можно рассчитать их точную температуру. Красный меч (его предпочитают злодеи) работает при 726 градусах по Цельсию, синий — примерно в 15 раз горячее. Сдерживается же плазма в ограниченной форме меча благодаря мощным магнитным полям, помогающим сбалансировать давление расширяющейся плазмы.

Однако при ударе происходит магнитное перезамыкание — столкновение плазмы с различными магнитными полями приводит к выделению огромного количества энергии. Иными словами, драка на световых мечах приводит к выбросу горячей плазмы на огромной скорости — и это вещество превратит в пар все живое.

Видео: Martin Archer / YouTube

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(161):

1 2 345 ... +1
2 +2−0Игорь Воронов16:31:52
29/04/2016
3 +3−0caxapable16:26:41
29/04/2016
Это не плазма, а кинжальное поле. Пусть ученый учит матчасть! :)
Кин Дза дза жальное ?
1 +1−0Солнечный Гриб23:55:35
29/04/2016
унылое кинцо для пятиклассников
1 +1−0Алексей Попов18:12:22
29/04/2016
0 +0−0Pony Em18:09:20
29/04/2016
Все дело в кристаллах, факт, законы физики на помойку.
Как бы по Лору для создания светового меча необходим особый кристалл. А плазма это просто агрегатное состояние вещества.
1 +1−0BrujoRubia17:36:11
29/04/2016
0 +2−2Жил был я16:34:06
29/04/2016
А хохлы, хохлы в другом срезе мультивселенной есть?
они и так в другом срезе вселенной
1 +1−0Алексей Попов17:31:08
29/04/2016
0 +0−0Кондуктор Кондукторович17:15:22
29/04/2016
было ещё исследование сколько стоит звезда смерти.посчитали и пришли к выводу что экономика всей галактики рухнула бы.
тоже вроде британские учёные.но не буду утверждать
Есть мнение, что бесконечное количество обезьян за бесконечное время бряканий по клавишам печатных машинок рано или поздно но могут напечатать "Войну и мир". Возможно бесконечное количество молдавашек за бесконечное количество времени таки смогут склепать и "Звезду смерти"?
1 +1−0Гена Шмидт17:25:05
29/04/2016
9 +9−0Семён Мосин16:36:59
29/04/2016
Есть мнение, что те кто снимают сражения джедаев потом обрабатывают картинку в графических редакторах. Джедаи не говоря о ситхах хорошо платят за пиар. Иначе почему за каждым джедаем постоянно летает летающая камера и снимает только интересные моменты? Вы видели что бы джедаи какали? Вот и я о том же - пиар.
есть версия для взрослых. Там джедаи ещё не такое вытворяют
1 +1−0Гена Шмидт17:17:44
29/04/2016
2 +2−0Peter Katayev17:14:06
29/04/2016
Фантастика - это то, что в будущем может стать реальностью. А битвы на плазменных мечах никогда ей не будут. Следовательно, ЗВ - это не фантастика.
ЗВ - это сказка для взрослых
1 +1−0Оккультист _17:17:05
29/04/2016
-1 +0−1Viktor Buhlov16:55:39
29/04/2016
А где же формулы притока астральной энергии? Чтобы получить оценку в такое количество лет нужно все рассчитать. И к тому же причем тут время существования вселенной? Если как я понял кристалл преломляет уже текущую энергию из одного мира в другой. Значит речь должна идти о плотности либо мощности, но не как о количестве уже преломленной энергии..
Как раз количество энергии и играет решающую роль. Физическое тело (человек, например) или просто материальное тело (кристалл) может вместить в себя ограниченное количество астральной энергии, причём количество это очень мало. Основное, что делает кристалл - обеспечивает канал для передачи энергии, то есть, его энергия тратится на открытие этого канала, а также на его обеспечение.
Однако канал обладает ограниченной скоростью передачи энергии. Иначе он просто выйдет из строя. И кристалл изнашивается.
Теперь про время существования Мультивселенной. С течением времени возрастает энтропия, а чем она больше, тем больше энергии из Астрала в физический мир может единовременно и стабильно перейти.
Насчёт формул - что подвластно восприятию человека - E=MC^2 - отсюда можно высчитать количество энергии, требуемой на создание единицы массы, например, если инвертировать формулу, при сто, что C - это изменяемая величина, которая сильно разнится в рамках Мультивселенной.
Но я вообще не технарь в Астрале, а гуманитарий - в земных терминах. Так что объясняю в рамках своих умений.
1 +1−0Viktor Buhlov17:05:09
29/04/2016
Вообще то джедаи неправильно сражаются. Как можно двумя руками сражатся легким мечом с балансом на рукоятке? Это смех. Любой кто будет орудовать им как шпагой или хворостинкой в одной руке быстренько разрубит джедая еще во время замаха.
1 +1−0Ruslan Badardinov17:02:31
29/04/2016
0 +0−0Viktor Buhlov16:59:44
29/04/2016
Торсионные поля обнаружить почти невозможно, так как они не имеют физического воплощения. Однако мысли многих людей фокусируются на их существовании. Так что в каком-то смысле торсионные поля существуют но только в виде мыслей о них.
Ви защем нас одмануть хочите? Торсионные весы прадаются? Прадаются! Значит и поля есть! Можно взвесить сколько нада!
1 +2−1Принц Амбера16:59:52
29/04/2016
0 +1−1T T16:58:26
29/04/2016
Опять британский ученый? Кто этим долбошлёпам гранты дает на такие "исследования"? Хоть бы польза от них была людям...
Не ну пасмиялся, здаровья прибавилось
1 +1−0Алексей Попов16:56:06
29/04/2016
-2 +0−2Endy Endy16:39:02
29/04/2016
нет. закольцованный. пруф: Ссылка на ru.wikipedia.org
Это ошибка перевода, так что не пруф.
1 +1−0Оккультист _16:52:51
29/04/2016
1 +2−1Оккультист _16:49:21
29/04/2016
Ну вы сами этого хотели. Я предупреждал.
Что есть "световой меч" из ЗВ? Внешне это лазер. Но лазер подобен геометрической фигуре "луч", которая имеет начало, но не имеет конца.
Также, что понятно из официальной игры "Рыцари Старой Республики", в основе светового меча лежит кристалл. Цвет луча зависит от цвета кристалла, а не от температуры.
Таким образом, световой меч - это оккультное оружие. Кристалл - преломитель астральной энергии, который позволяет освободить её в физический мир в форме "светового" луча.
Что же такое этот луч? Это - плазма, ограниченная астральной энергией.
Почему луч не может быть длиной в километры? Во-первых, плазма имеет массу. Во-вторых, количество астральной энергии, изливающейся в физический мир, также ограничено. А время существования Мультивселенной ещё слишком мало. Через 500-800 триллионов лет и могут появиться световые мечи длинной в километры.
Откуда берётся плазма для луча? Астральная энергия просто всасывает любые молекулы, которые находятся поблизости (свободные молекулы). Их и не так много надо.
Почему лазерным мечом может пользоваться любой? Да потому что это техномагический механизм. Не нужно самому быть оккультистом (джедаем/ситхом), чтобы использовать такой механизм, но кристалл в таком случае будет истощать свою собственную энергию, однако, её всё равно хватит на миллионы лет.
1 +1−0Ruslan Badardinov16:50:30
29/04/2016
1 +1−0Павел Пухов16:42:21
29/04/2016
У украинского Вейдера - да, безусловно)
Коллега! Вы заблуждаетесь! У украинского она из кизяка! Но, однозначно - органика рулит!
1 +2−1Оккультист _16:49:21
29/04/2016
-2 +0−2Viktor Buhlov16:38:20
29/04/2016
Я так и думал. Запор!
Ну вы сами этого хотели. Я предупреждал.
Что есть "световой меч" из ЗВ? Внешне это лазер. Но лазер подобен геометрической фигуре "луч", которая имеет начало, но не имеет конца.
Также, что понятно из официальной игры "Рыцари Старой Республики", в основе светового меча лежит кристалл. Цвет луча зависит от цвета кристалла, а не от температуры.
Таким образом, световой меч - это оккультное оружие. Кристалл - преломитель астральной энергии, который позволяет освободить её в физический мир в форме "светового" луча.
Что же такое этот луч? Это - плазма, ограниченная астральной энергией.
Почему луч не может быть длиной в километры? Во-первых, плазма имеет массу. Во-вторых, количество астральной энергии, изливающейся в физический мир, также ограничено. А время существования Мультивселенной ещё слишком мало. Через 500-800 триллионов лет и могут появиться световые мечи длинной в километры.
1 +1−0Ruslan Badardinov16:47:42
29/04/2016
1 +1−0Ruslan Badardinov16:37:38
29/04/2016
Данный вид оружия состоит не из света, а из горячей плазмы.

Так и вспоминается: "С xyя ли гости понаехали?"
wiki

Клинок, лезвие которого состоит из чистой энергии, испускаемой из рукояти, чаще всего созданной владельцем оружия исходя из собственных нужд, требований и стиля.

Интересно, давно плазма (ионизированный газ) стал чистой энергией? Судя по "описанию", свечение меча - результат ионизации газа внутри поля... Соответственно, все "выводы" учОного - ошибочны...

P.S. Если разбить плазменную лампу - то окружающим будет песец или ионизированный газ просто рассеется?
1 +1−0Viktor Buhlov16:42:34
29/04/2016
-2 +0−2Endy Endy16:39:02
29/04/2016
нет. закольцованный. пруф: Ссылка на ru.wikipedia.org
И чего, закольцованный не может быть твердым? Почему он твердый?
1 +1−0Павел Пухов16:42:21
29/04/2016
7 +7−0Ruslan Badardinov16:40:21
29/04/2016
Она деревянная!
У украинского Вейдера - да, безусловно)
1 +1−0Папа Смурф16:40:48
29/04/2016
0 +0−0Stanislav Krasotin16:35:44
29/04/2016
Врете вы все, неонка там и горила гласс от огрызка ♿
А внутре у ей неонка, если быть точным.
1 +1−0Ruslan Badardinov16:37:38
29/04/2016
Данный вид оружия состоит не из света, а из горячей плазмы.

Так и вспоминается: "С xyя ли гости понаехали?"
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь