Обама пригрозил Британии проблемами в случае выхода из ЕС

08:14 24/04/2016 Мир
Барак Обама
Барак Обама
Великобритании может потребоваться до 10 лет на переговоры о торговом сотрудничестве с США, если она покинет Евросоюз, заявил американский президент Барак Обама. «Великобритания не сможет вести переговоры о чем-либо с Соединенными Штатами быстрее, чем ЕС», — подчеркнул президент.

Великобритании может потребоваться до 10 лет на переговоры о торговом сотрудничестве с США, если она покинет Евросоюз, заявил американский президент Барак Обама в интервью BBC News.

«Это может быть через пять лет, через 10 лет, прежде чем мы сможем на самом деле что-то сделать», — отметил он.

«Великобритания не сможет вести переговоры о чем-либо с Соединенными Штатами быстрее, чем ЕС», — подчеркнул президент.

Комментарии Обамы вызвали гнев участников кампании в пользу выхода Великобритании из ЕС. Мэр Лондона Борис Джонсон назвал их лицемерными.

Претендент на выдвижение от демократов на пост президента США Хиллари Клинтон также дала понять, что, по ее мнению, для Великобритании было бы ошибкой выйти из ЕС.

Ранее Международный валютный фонд предрек Великобритании серьезные проблемы в экономике из-за референдума по вопросу о выходе из Евросоюза.

В мае 2015 года премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон пообещал до конца 2017 года провести референдум по вопросу членства Соединенного Королевства в Евросоюзе. Сам он выступает за сохранение страны в составе ЕС, но при условии значительного реформирования этого объединения.

В начале февраля Брюссель представил Великобритании проект реформ Евросоюза. 19 февраля все стороны его одобрили. Лондону, в частности, позволят сохранить контроль над валютой и самостоятельно регулировать политику в отношении мигрантов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(256):

1 ... 567 8 91011 ... +1
1 +1−0Sergei Pilgrim09:59:32
24/04/2016
Заeбал этот копченый властелин демократии.
1 +1−0Ворчун Ворчливый09:59:20
24/04/2016
2 +2−0Полиграф Шарикофф09:50:08
24/04/2016
Я старше тебя. У меня свое дело. Я кормлю свою семью, Есть много вещей которые мне не нравятся и в отношении к малому бизнесу в Москве\____ А я заметил что либералы никогда не приводят никаких конкретных доводов, единственный их лозунг - долой Путина! А вообще ко всему что происходит у нас надо относиться более рационально. Падать всегда легче чем вставать.
Согласен. Времена не выбирают. Живем здесь и сейчас. Что от кого то чего то ждать?
1 +1−0Роман Сорин09:57:53
24/04/2016
Ампиратор Абама 1
1 +1−0Alexander Sar09:57:08
24/04/2016
Эта мартышка уже Британии угрожает??? Не крутовато ли взял? Понятно что наседка Меркель и шестерка Олланд - продались полностью и делают что сказано. А Кемерон возомнил себя свободным! Непорядок, это недемократично :))))))))))))))
1 +1−0Анатолий Виталев09:48:46
24/04/2016
Каким боком Англия к темнокожему парню? Опять задом.
1 +1−0сергей амплеев09:45:19
24/04/2016
1 +1−0Ворчун Ворчливый09:42:52
24/04/2016
А у меня жена истерит. Не пускает. Ну и мама с сестрой боятся.
В общем, обоснованно боятся. Когда я собирался ехать, знакомые из Винницы предупреждали, что может случиться всякое.
1 +1−0Сherry09:44:18
24/04/2016
6 +8−2Mikhail Pavlov08:24:09
24/04/2016
что и как:
1. Перед что - запятая.
2. договоряться - без мягкого знака.
3. РФ - заглавными.
Остальное верно.
Моя безграмотная сотрудница отвечала на такие замечания:"Условности! Вы ведь поняли,что я имею в виду."✳
1 +1−0Ворчун Ворчливый09:42:52
24/04/2016
5 +5−0сергей амплеев09:37:30
24/04/2016
Я, кстати, пытался съездить в Виннницу. Не пустили. Отставной русский полковник 58 лет отроду, оказывается, представляет смертельную опасность для молодой укрской демократии.
А у меня жена истерит. Не пускает. Ну и мама с сестрой боятся.
1 +1−0Ворчун Ворчливый09:39:13
24/04/2016
3 +3−0Varfolomej Vostokov09:38:18
24/04/2016
Докатились джентльмены. Британским лордам и всяким там разным эсквайрам и баронам негр грозит! С чем я их и поздравляю! Дожили епт.
Да, не раз англичане времена метрополии в ЮАР вспомнят!
1 +1−0Маша Купина09:26:32
24/04/2016
6 +6−0Дезактиватор Нов08:36:05
24/04/2016
Ленусь, сумбурность в вашей голове явно побеждает логику. Ничего нового, но вы хотя бы пытайтесь выстраивать логическую цепочку. И всё у вас наладится.
//сумбурность в вашей голове//

Воскресенье. Утро. День третий
1 +2−1Ali Kurbanov09:23:21
24/04/2016
И всем то оно грозит, это негритянское чмо, раб.
1 +1−0Ворчун Ворчливый09:13:37
24/04/2016
3 +3−0сергей амплеев09:10:18
24/04/2016
Согласен. Общественное мнение в УССР было вполне однозначно насчет того, что Россия забирает себе бОльшую часть ресурсов Украины и если бы эти ресурсы оставались на месте, то жизнь была бы ни в коем случае не хуже, чем на Западе.
В СССР к ресурсам относились более менее разумно. Украина за 25 лет независимости спустила все что у нее было.
1 +1−0Вадим Ашдодский09:06:49
24/04/2016
3 +3−0Виталий Зеневич08:53:54
24/04/2016
Британия это колониальная морская империя в прошлом конечно, но.... И Европа для неё несколько мелко, тем более там они третьи-четвертые. Их устремления и главные торговые связи Африка, Азия, Австралия.
Да на здоровье. Правда, даже не утруждая себя тщательным изучением внешнеторговой статистики Британии, можно быть уверенным, что страны Европы и США - их основные торговые партнёры, а всякие-разные там танзании с бангладешами толпятся где-то в задних рядах. Но это не важно. Важно понимать, что у любого сложного решения могут быть и положительные, и отрицательные последствия. И если Обама намекнул жителям туманного Альбиона, что нужно снять розовые очки и посмотреть без них в определённом направлении - в этом нет ничего предосудительного.
1 +1−0сергей амплеев09:02:18
24/04/2016
4 +4−0viking 196208:54:16
24/04/2016
Оно не хозяин, а просто говорящая голова истинных хозяев.
Разумеется! Но истинные хозяева западного мира все же находятся именно в Америке.
1 +2−1Полиграф Шарикофф09:00:13
24/04/2016
0 +0−0Johan Palych08:56:55
24/04/2016
Полиграф, Горький - город миллионник, а не академ-городок для которого можно привезти продукты на паре-тройке фур. Да, сказки и изобилия не было, но все было весьма неплохо. Сейчас город называется Нижний Новгород.
Полиграф, Горький - город миллионник, а не академ-городок для которого можно привезти продукты на паре-тройке фур.\__ На паре тройке фур ты можешь подвозить товары только в большое село. А вообще о чём ты мне пытаешься спорить, если всё давно известно - продукты из Российской республики разлетались по всему соц.лагерю, а местные жители питались лишь крохами производимого ими благополучия!
1 +1−0сергей амплеев08:55:58
24/04/2016
1 +2−1Johan Palych08:53:16
24/04/2016
Я родился в городе Горьком. В то время это был закрытый город. И поверьте - никто с голода не умирал. В Москву катались - вот только не за элементарной едой, а за предметами роскоши и экзотикой. Уверен, что в Ярославле была та же самая ситуация.
Нет. В Ярославле было совсем паршиво. Я там прожил 12 лет - с 1978 по 1990 год. Реально еду можно было купить только в магазинах потребкооперации, в которых продукты были дороже в три раза. В Москву из Ярославля два раза в день ходили электрички длиной в 32 (тридцать два!) вагона, на которых люди ездили за продуктами в Москву.
1 +2−1Johan Palych08:53:16
24/04/2016
4 +4−0сергей амплеев08:50:29
24/04/2016
Знаете, я родился и вырос в УССР. И мы как должное воспринимали тот факт, что на Украине люди живут в разы богаче и сытнее, чем в Центральной России. Потому, что нам говорили именно о ленинской политике ускоренного развития национальных окраин. Во всяком случае, в моей Виннице с продуктами всегда было вполне нормально в то время, как, например, в Ярославле весь город в выходные ездил за элементарной едой в Москву.
Я родился в городе Горьком. В то время это был закрытый город. И поверьте - никто с голода не умирал. В Москву катались - вот только не за элементарной едой, а за предметами роскоши и экзотикой. Уверен, что в Ярославле была та же самая ситуация.
1 +1−0А Б08:52:17
24/04/2016
1 +1−0Виталий Зеневич08:49:57
24/04/2016
Проблема в том, что их список не всегда совпадает с теми, кто нафиг не нужен.?
Вот такая вот перемога!
1 +2−1Полиграф Шарикофф08:51:49
24/04/2016
4 +4−0сергей амплеев08:50:29
24/04/2016
Знаете, я родился и вырос в УССР. И мы как должное воспринимали тот факт, что на Украине люди живут в разы богаче и сытнее, чем в Центральной России. Потому, что нам говорили именно о ленинской политике ускоренного развития национальных окраин. Во всяком случае, в моей Виннице с продуктами всегда было вполне нормально в то время, как, например, в Ярославле весь город в выходные ездил за элементарной едой в Москву.
Сергей подтверждаю, сколько на территории России было колхозов, совхозов, фабрик и заводов. А в итоге россияне никуя не имели, а отдавали все ресы окраинам!
1 +1−0Полиграф Шарикофф08:50:27
24/04/2016
1 +1−0Johan Palych08:46:50
24/04/2016
СССР был государством равных возможностей, социалистическим государством, а не уродливой империей. Да, от каждого бралось по возможностям, но отдавалось не всегда по потребностям в целях выравнивания уровня жизни.
Только вот в СССР только две республики дотировали весь соц.лагерь. Это Россия и Туркмения. Белоруссы и казахи имели сбалансированную экономику, а остальные страны тупо сосали дотации! Что мы собственно сейчас и видим.
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь