Кремль отказался прислушиваться к мнению других стран по решению о меджлисе

13:43 22/04/2016 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
В Кремле не будут прислушиваться к мнению представителей других государств при принятии решений по крымско-татарскому меджлису. Об этом сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Это является внутренним делом Российской Федерации», — подчеркнул представитель Кремля.

Кремль не будет прислушиваться к мнению представителей других государств при принятии решений по крымско-татарскому меджлису. Об этом в пятницу, 22 апреля, сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает РИА Новости.

«Это вопрос, который касается исключительно российской юрисдикции, и поэтому в данном случае мы не считаем возможным и необходимым прислушиваться к мнению других стран. Это является внутренним делом Российской Федерации», — подчеркнул представитель Кремля.

Таким образом Песков прокомментировал призыв руководителя пресс-службы госдепартамента США Джона Кирби отменить решение Минюста России о признании крымско-татарского меджлиса экстремистской организацией.

22 апреля Джон Кирби заявил, что меджлис с давних пор является представительным органом «традиционно ущемленного в правах представительства и исторически угнетенного крымско-татарского населения». По словам Кирби, эта структура играет важную роль в сохранении культуры и защиты крымских татар от дискриминации.

В Крыму ответили на высказывание представителя американского ведомства. Вице-премьер правительства республики Руслан Бальбек сообщил, что никаких культурных достижений в деятельности меджлиса не было. «Единственная ценность, которая культивировалась в меджлисе — это были деньги, а "распил на троих" проводили настоящие виртуозы своего дела, не побоюсь этого слова — "маэстро взятки"», — отметил Бальбек.

Министерство юстиции России 18 апреля внесло «Меджлис крымско-татарского народа» в перечень организаций, чья работа приостановлена в связи с осуществлением экстремистской деятельности.

13 апреля прокурор Республики Крым Наталья Поклонская подтвердила, что вынесла решение о приостановлении деятельности меджлиса.

Крым и Севастополь вошли в состав России по итогам референдума, который прошел в марте 2014 года. Воссоединение с Россией поддержали 96,77 процента крымчан и 95,6 процента севастопольцев из числа проголосовавших. Власти Украины и западных стран отказались признавать это волеизъявление народа и ввели санкции. В Москве, в свою очередь, утверждают, что процедура присоединения полуострова соответствовала международному праву.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(209):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Призрак Бармалея19:16:49
22/04/2016
Не знаю, что там с этим меджелисом, но в принципе, практика "взять и запретить" порочна, поскольку гос.органы расслаб_ляются и перестают адекватно бороться с занимающимися враждебной пропагандой организациями, исходя из идеи: "нафига разбиратся, можно просто запретить"... СССР на этой простоте влетел, люди, составляющие такие организации от её запрета никуда не деваются, и взглядов не меняют, просто становятся осторожнее, умнее и хитрее...
0 +0−0Призрак Бармалея19:08:17
22/04/2016
-2 +0−2Игорь Кулешов15:33:28
22/04/2016
Кремлядь собственноручно затягивает удавку на своей шее - теперь еще труднее будет пытаться доказать, что это была не оккупация чужой территории, и что Россия якобы не нарушает международное право.
Анекдот в том, что никому ничего доказывать не надо...

Всё нормально - единственная задача состоит в том, что бы обеспечить комфортное существование населению Крыма, вне зависимости от национальности и родного языка...
0 +0−0Призрак Бармалея19:06:04
22/04/2016
0 +0−0Игорь Кулешов15:23:17
22/04/2016
А чего только на Донбассе? Во всей Украине преследуют!
Так только на этот понедельник, что был, моему ребенку по зарубежной литературе было задано выучить стихотворение Марины Цветаевой "Книги в красном переплёте". Так он решил выучить не в переводе на украинский язык (как оно было у него в учебнике), а на русском - на языке, на котором было написано. Как его учительница начала преследовать!!! Двенадцать (наивысший бал в украинской школе) поставила, за рассказ с выражением и смену интонаций голоса перед всем классом похвалила... Угнетала в общем. Еще три человека из класса также выучили на русском - кроме этих четырех, больше двенадцаток в этот день не было.
Так какого хера учебник на украинском для русских детей ?

Национальные меньшинства имеют право на образование на родном языке, и нахер русскому ребенку в Харькове, на Донбассе или в Одессе учебник с переведенной на украинский язык Цветаевой не нужен.
0 +0−0aleksei ljamtsev16:59:58
22/04/2016
0 +0−0Игорь Кулешов15:23:17
22/04/2016
А чего только на Донбассе? Во всей Украине преследуют!
Так только на этот понедельник, что был, моему ребенку по зарубежной литературе было задано выучить стихотворение Марины Цветаевой "Книги в красном переплёте". Так он решил выучить не в переводе на украинский язык (как оно было у него в учебнике), а на русском - на языке, на котором было написано. Как его учительница начала преследовать!!! Двенадцать (наивысший бал в украинской школе) поставила, за рассказ с выражением и смену интонаций голоса перед всем классом похвалила... Угнетала в общем. Еще три человека из класса также выучили на русском - кроме этих четырех, больше двенадцаток в этот день не было.
Да нет, не преследуют. Просто бомбы с тушенкой на них сбрасывают
0 +0−0Бешеный Кролик16:29:24
22/04/2016
0 +0−0Юрий Михайлов16:26:05
22/04/2016
Куда "возвращать"? Украина это недогосударство, Украина не хочет свой народ ни лечить,ни учить, ни стариков кормить, доктора и учителя получают меньше килокалорий чем Ваши любимые кролики, а старикам своей жалюгидной пенсии даже на гроб не хватит.Одной из основных функций государства является безопасность своих граждан, а в Украине по улицам бегают бандюганы с автоматами и дубинами, "человек с ружжом" - и судья, и прокурор...
никуда не возвращать...Крым уже дома...просто этот *россиянин* тут яростно писал,что Крым отдадут Украине, когда нибудь...
0 +0−0Юрий Михайлов16:26:05
22/04/2016
0 +0−0Бешеный Кролик16:08:09
22/04/2016
живешь в России...но,как я понял против возвращения Крыма...ну что же,у каждого свое мнение...
Куда "возвращать"? Украина это недогосударство, Украина не хочет свой народ ни лечить,ни учить, ни стариков кормить, доктора и учителя получают меньше килокалорий чем Ваши любимые кролики, а старикам своей жалюгидной пенсии даже на гроб не хватит.Одной из основных функций государства является безопасность своих граждан, а в Украине по улицам бегают бандюганы с автоматами и дубинами, "человек с ружжом" - и судья, и прокурор...
0 +0−0Сергей Иванов16:17:46
22/04/2016
0 +0−0M.G.15:49:06
22/04/2016
Нет, я в России живу) А в Крыму в последний раз был ещё в советское время.
А тупость то у тебя прогрессирует
0 +0−0Бешеный Кролик16:08:09
22/04/2016
0 +0−0M.G.15:49:06
22/04/2016
Нет, я в России живу) А в Крыму в последний раз был ещё в советское время.
живешь в России...но,как я понял против возвращения Крыма...ну что же,у каждого свое мнение...
0 +0−0Алиса Васильева16:00:15
22/04/2016
0 +0−0M.G.15:34:24
22/04/2016
Скорее, тут дело вовсе не в НАТО, а в ущемлении интересов полубандитских олигархов и правящих российских элит. Это своего рода разборка в стиле 90-х на государственном уровне. Типа: "Да они там чо, о#уели нашего смотрящего кидануть? Мы тут крышуем! Да щас мы у них точку отожмём!". Ну и да, упоротость и коммунистическое воспитание представителей советских силовых структур, конечно, тоже сыграло свою роль. Ну т.е. ребята, которые из 90-х вылезли во власть, мыслят примерно в таком ключе.

Ну и вы же тоже понимаете, что такой ответ мало того, что некомпетентный, но он ещё и откровенно незаконный, если смотрить на вещи со стороны. Хоть он и находится под слабым прикрытием благих дел, но в это верит только внутренний слушатель. И что реакция на такой ответ вполне ожидаемая. И что само собой всё уже точно не рассосётся. Да и НАТО к России из-за этого приблизилось ближе некуда. И не только приблизилось, а ещё и активизировалось.
Много слов,не о чем.Ну так по поводу о" материальных ценностях и определенных обязательствах",поконкретнее можно?
0 +0−0Алиса Васильева15:58:27
22/04/2016
1 +1−0Иван Иванов15:29:59
22/04/2016
Некоторые любят на ребрышках. Я же препочитаю шейку или вырезку. Очень нежное мясо. Хотя в случае с шейкой можно нарваться на старую жесткую свинину, но это бывает редко.
Спасибо,скорее всего вырезка,шейку года три не покупаем,завозят отвратительную.
0 +0−0M.G.15:49:06
22/04/2016
0 +0−0Бешеный Кролик15:13:46
22/04/2016
очевидец...тебя с Крыма выгнали чтоль?...)
Нет, я в России живу) А в Крыму в последний раз был ещё в советское время.
0 +0−0Иван Иванов15:39:44
22/04/2016
0 +0−0Saulius Simanskis15:09:55
22/04/2016
Zhena vodytel.No ja netakoi i tverdyj .Alkogol inogda sileja menja ?
Ну как оно?)))
0 +0−0M.G.15:34:24
22/04/2016
0 +0−0Алиса Васильева15:12:46
22/04/2016
Никакой жадности, чисто ответ на приближение баз Нато к России, вы,прекрасно это понимаете.
Скорее, тут дело вовсе не в НАТО, а в ущемлении интересов полубандитских олигархов и правящих российских элит. Это своего рода разборка в стиле 90-х на государственном уровне. Типа: "Да они там чо, о#уели нашего смотрящего кидануть? Мы тут крышуем! Да щас мы у них точку отожмём!". Ну и да, упоротость и коммунистическое воспитание представителей советских силовых структур, конечно, тоже сыграло свою роль. Ну т.е. ребята, которые из 90-х вылезли во власть, мыслят примерно в таком ключе.

Ну и вы же тоже понимаете, что такой ответ мало того, что некомпетентный, но он ещё и откровенно незаконный, если смотрить на вещи со стороны. Хоть он и находится под слабым прикрытием благих дел, но в это верит только внутренний слушатель. И что реакция на такой ответ вполне ожидаемая. И что само собой всё уже точно не рассосётся. Да и НАТО к России из-за этого приблизилось ближе некуда. И не только приблизилось, а ещё и активизировалось.
0 +0−0Алиса Васильева15:26:43
22/04/2016
0 +0−0Иван Иванов15:19:05
22/04/2016
Тогда записывай. Самое главное это то, что надо мариновать без уксуса и соли. Нарезал мясо в зависимости как жарить на решетке или на шампурах. Посыпал перцем. Можно какую-нибудь уже готовую приправку для шашлыка. Я обязательно добавляю сухой базилик (реган). Засыпаешь все это дело нарезанным луком. Обязательно нужно добавить потертый на терке или блендере лук. Если хочешь, чтоб быстрей замариновалось, то тертого лука побольше. Дальше я заливаю минералку только не 'аква минерале', а что-нибудь природное и посолоней. Перемешал и часа через 3-4 можно жарить.
А какое мясо лучше брать? Вы как специалист, что посоветуете? Мы,празднуем три "днюхи" летом на даче,соответственно куча гостей,а шашлык,который готовят муж и сын мне не нравится.
0 +0−0Игорь Кулешов15:23:17
22/04/2016
2 +2−0aleksei ljamtsev14:18:14
22/04/2016
А так? Преследования русскоязычных людей на Донбассе - внутреннее дело Украины? А скажыте, преследования евреев это было внутреннее дело Рейха?
А чего только на Донбассе? Во всей Украине преследуют!
Так только на этот понедельник, что был, моему ребенку по зарубежной литературе было задано выучить стихотворение Марины Цветаевой "Книги в красном переплёте". Так он решил выучить не в переводе на украинский язык (как оно было у него в учебнике), а на русском - на языке, на котором было написано. Как его учительница начала преследовать!!! Двенадцать (наивысший бал в украинской школе) поставила, за рассказ с выражением и смену интонаций голоса перед всем классом похвалила... Угнетала в общем. Еще три человека из класса также выучили на русском - кроме этих четырех, больше двенадцаток в этот день не было.
0 +0−0Иван Иванов15:20:49
22/04/2016
0 +0−0Saulius Simanskis15:09:55
22/04/2016
Zhena vodytel.No ja netakoi i tverdyj .Alkogol inogda sileja menja ?
Во! Сразу видно, что процесс пошел! )))
0 +0−0Иван Иванов15:19:05
22/04/2016
0 +0−0Saulius Simanskis15:07:56
22/04/2016
Davai Vania .Pishi .Ja sdelaju drugija vyxodnyja .U nas budet den Matery.Pojedem roditelem zheny tam i sdelaju ?
Тогда записывай. Самое главное это то, что надо мариновать без уксуса и соли. Нарезал мясо в зависимости как жарить на решетке или на шампурах. Посыпал перцем. Можно какую-нибудь уже готовую приправку для шашлыка. Я обязательно добавляю сухой базилик (реган). Засыпаешь все это дело нарезанным луком. Обязательно нужно добавить потертый на терке или блендере лук. Если хочешь, чтоб быстрей замариновалось, то тертого лука побольше. Дальше я заливаю минералку только не 'аква минерале', а что-нибудь природное и посолоней. Перемешал и часа через 3-4 можно жарить.
0 +0−0Бешеный Кролик15:13:46
22/04/2016
1 +1−0M.G.15:09:21
22/04/2016
Я ничего не жду) Ждёт тот, кто в домике забаррикадировался в бессмысленной надежде, что всё утихнет. А всё вышенаписанное - это просто описание очевидца)
очевидец...тебя с Крыма выгнали чтоль?...)
0 +0−0Алиса Васильева15:12:46
22/04/2016
0 +0−0Алиса Васильева15:08:31
22/04/2016
Определенные обязательства и материальные ценности,это что? И соблюдались ли все законы?
Никакой жадности, чисто ответ на приближение баз Нато к России, вы,прекрасно это понимаете.
0 +0−0Saulius Simanskis15:09:55
22/04/2016
0 +0−0Иван Иванов15:04:46
22/04/2016
Саулюс, ты начал водочкой пиво полировать? Ты завтра точно никуда не поедешь!!!
Zhena vodytel.No ja netakoi i tverdyj .Alkogol inogda sileja menja ?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь