ВВС США показали видео испытаний самого быстрого в мире маглева

14:42 21/04/2016 Наука и техника
ВВС США показали видео испытаний самого быстрого в мире поезда на магнитной подушке (маглева). Транспортное средство развило скорость 1018 километров в час. Этого достаточно, чтобы преодолеть расстояние между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком менее чем за четыре часа. Предыдущий рекорд принадлежал маглеву из Японии.
Видео: Holloman AFB / YouTube

ВВС США показали видео испытаний самого быстрого в мире поезда на магнитной подушке (маглева). Транспортное средство развило скорость 1018 километров в час, сообщает Popular Mechanics. Маглев сумел за две секунды преодолеть расстояние, равное длине семи футбольных полей. Это позволило инженерам из 846-й испытательной эскадрильи ВВС США поставить мировой рекорд для подобных транспортных средств. Этого достаточно, чтобы преодолеть расстояние между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком менее чем за четыре часа. Предыдущий рекорд принадлежал маглеву из Японии, которому удалось развить скорость 825 километров в час.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(162):

1 ... 456 7 89+1
0 +0−0Гусейн Гуслия15:05:55
21/04/2016
Примитивная технология. У нас в сколково давно нано- маглев сделали.
0 +2−2Владимир Савченко15:05:50
21/04/2016
-1 +3−4Сантехник Иванович14:57:40
21/04/2016
Ооо, расскажи про долг пендосам. А то они всего пару дней назад обосрались, когда арабы пригрозили их долги на продажу выставить. Аж Обама лично рысью метнулся в ноги кланяться шейхам.
и кланяясь в ноги, требовал соблюдения прав человека в СА. При разовой продаже на такую сумму саудиты только потеряют, а америкосы заработают
0 +0−0AlexCoachman15:05:36
21/04/2016
0 +0−0Чечго Гогчеч14:56:41
21/04/2016
Судя по тому, что тестирует ВВС, в планах у них что-то не совсем пассажирскоея)
Тестируют магнитную подвеску, удержит ли такие скорости. "Поезд" - лишь инструмент.
0 +1−1Mr Semiramid15:05:12
21/04/2016
0 +1−1Лихие Скакуны15:04:40
21/04/2016
Есть, но на "Кузнецове" как-то обошлись без нее.
Так "Кузнецов" и не авианосец ?
0 +0−0Fat Karlsson15:05:09
21/04/2016
0 +0−0Сантехник Иванович15:02:14
21/04/2016
Какую нагрузку, чудило?
Масса поезда от скорости не зависит. И нагрузка тоже.
У сантехника может и не зависит. А при электромагнитном подвесе зависит.
0 +1−1Лихие Скакуны15:04:40
21/04/2016
0 +0−0Mr Semiramid15:02:35
21/04/2016
катапульта на авианосце есть ?
Есть, но на "Кузнецове" как-то обошлись без нее.
0 +0−0Норман Норман15:04:32
21/04/2016
0 +0−0AlexCoachman15:02:52
21/04/2016
Да. С западного на восточное побережье и обратно. Экспрессом быстрее, чем за 4 часа. Очень перспективно.
А на обычном самолёте сколько лететь ?
0 +0−0Dmitry Kamazi15:03:49
21/04/2016
Этими поездами пендосы планируют вывозить полезные ископаемые из России. Надо увеличивать военный бюджет, враг не дремлет
0 +0−0Pravdorez Shiva15:03:27
21/04/2016
практическое\окупаемое использование данной технологии с реактивной тягой?
0 +0−0Sergey Menshov15:03:25
21/04/2016
А при чем здесь "поезд"?
0 +0−0AlexCoachman15:02:52
21/04/2016
0 +1−1Норман Норман14:59:50
21/04/2016
тогда какой смысл ? из точки а в точку б без промежуточных остановок ???
Да. С западного на восточное побережье и обратно. Экспрессом быстрее, чем за 4 часа. Очень перспективно.
0 +0−0Mr Semiramid15:02:35
21/04/2016
1 +1−0Норман Норман14:58:15
21/04/2016
катапульта чтоб пулять самолёты вместо ракет )))
катапульта на авианосце есть ?
0 +0−0Сантехник Иванович15:02:14
21/04/2016
0 +4−4Fat Karlsson14:56:46
21/04/2016
Ну так маглев и подразумевает магнитный подвес. Чтобы идти дальше нужно испытать способность его нести нагрузку на такой скорости. Все идет постепенно, одно на базисе другого.
Какую нагрузку, чудило?
Масса поезда от скорости не зависит. И нагрузка тоже.
0 +0−0AlexCoachman15:01:40
21/04/2016
Прикольно, только не пойму причем тут вообще военные, а в частности ВВС США?
0 +0−0Ksan Req15:01:28
21/04/2016
2 +2−0Михаил Лисовин15:00:24
21/04/2016
Новенькое будет у Маска со своим Гиперлупом. А тут, да, ничего особенного.
Ну и отлично, рад за Маска. Но это не в тему.
0 +0−0Pavel Gutnikov15:01:25
21/04/2016
Где поезд то?
0 +1−1С.В.15:01:08
21/04/2016
-5 +1−6Fat Karlsson14:47:35
21/04/2016
Это ведь скорость выше чем у самолета. Значит очень скоро целый класс аппаратов потеряет рынок. И те, кто их снабжает нефтяным топливом.
Самолёт может летать с любой скоростью. Проблема в том. что сопротивление воздуха пропорционально её кубу.
Смысл в требующем дорогостоящей инфраструктуры поезде, если он будет в эксплуатации не дешевле самолёта?
0 +1−1Норман Норман14:59:50
21/04/2016
0 +4−4Fat Karlsson14:57:44
21/04/2016
А чем этот поезд отличается от самолета по скорости? Ничем.

А ускорение большое от того, чтобы быстро достичь такой скорости (ведь длина испытательного трека не велика и нужно успеть разогнаться)
тогда какой смысл ? из точки а в точку б без промежуточных остановок ???
0 +4−4Fat Karlsson14:57:44
21/04/2016
3 +4−1Норман Норман14:54:36
21/04/2016
а способен ли рядовой обыватель по своему состоянию здоровья проехать на таком поезде и сколько будет стоить билет счастливчику ?
А чем этот поезд отличается от самолета по скорости? Ничем.

А ускорение большое от того, чтобы быстро достичь такой скорости (ведь длина испытательного трека не велика и нужно успеть разогнаться)
0 +4−4Fat Karlsson14:56:46
21/04/2016
3 +4−1Tchaban Petroff14:54:05
21/04/2016
читайте внимательней, речь в статье именно о маглеве
Ну так маглев и подразумевает магнитный подвес. Чтобы идти дальше нужно испытать способность его нести нагрузку на такой скорости. Все идет постепенно, одно на базисе другого.
1 ... 456 7 89+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь