ВВС США показали видео испытаний самого быстрого в мире маглева

14:42 21/04/2016 Наука и техника
ВВС США показали видео испытаний самого быстрого в мире поезда на магнитной подушке (маглева). Транспортное средство развило скорость 1018 километров в час. Этого достаточно, чтобы преодолеть расстояние между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком менее чем за четыре часа. Предыдущий рекорд принадлежал маглеву из Японии.
Какой же это в жопу маглев? Маглев движется за счёт бегущего магнитного поля, а не за счёт ракетных ускорителей. Ракета и без этой левитирующей платформы спокойно разгоняется до 1000 км/ч.
Видео: Holloman AFB / YouTube

ВВС США показали видео испытаний самого быстрого в мире поезда на магнитной подушке (маглева). Транспортное средство развило скорость 1018 километров в час, сообщает Popular Mechanics. Маглев сумел за две секунды преодолеть расстояние, равное длине семи футбольных полей. Это позволило инженерам из 846-й испытательной эскадрильи ВВС США поставить мировой рекорд для подобных транспортных средств. Этого достаточно, чтобы преодолеть расстояние между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком менее чем за четыре часа. Предыдущий рекорд принадлежал маглеву из Японии, которому удалось развить скорость 825 километров в час.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(162):

1 234 ... +1
17 +22−5Сантехник Иванович14:52:11
21/04/2016
6 +9−3Dmitriy Demin14:50:22
21/04/2016
Нет, они просто улетят на своей подушке в космос, нах.
Какой же это в жопу маглев?
Маглев движется за счёт бегущего магнитного поля, а не за счёт ракетных ускорителей.
Ракета и без этой левитирующей платформы спокойно разгоняется до 1000 км/ч.
8 +10−2Ksan Req14:53:57
21/04/2016
17 +22−5Сантехник Иванович14:52:11
21/04/2016
Какой же это в жопу маглев?
Маглев движется за счёт бегущего магнитного поля, а не за счёт ракетных ускорителей.
Ракета и без этой левитирующей платформы спокойно разгоняется до 1000 км/ч.
Честно, такой тупой способ ставить рекорд с ракетой под жопой. Я уже обрадовался что то новенькое разработали.
У них там и грузовики с реактивной тягой со своими шоу выступают. И ничего прямо удивительного не произошло.
6 +7−1Tchaban Petroff14:51:04
21/04/2016
-4 +8−12Fat Karlsson14:45:50
21/04/2016
Так ведь в США огромный долг и они скоро развалятся.
а ничё что он за счёт ракетного двигателя развил эту скорость?
6 +9−3Dmitriy Demin14:50:22
21/04/2016
-4 +8−12Fat Karlsson14:45:50
21/04/2016
Так ведь в США огромный долг и они скоро развалятся.
Нет, они просто улетят на своей подушке в космос, нах.
5 +6−1Tommy Morton14:50:58
21/04/2016
Давно известно, что поезда на реактивной тяге, дело безнадежное. Только для стендовых фокусов.
4 +4−0Dmitry Kamazi15:06:15
21/04/2016
2 +5−3Fat Karlsson15:00:01
21/04/2016
Да в Тесле тоже ничего удивительного. Ведь в СССР об этом тоже писали в 70-х

И в посадке первой ступени тоже ничего удивительного, ведь в СССР тоже на это намекали когда-то. ))

И вообще первый радиотелефон сделали для Брежнева, поэтому все сотовые - советское изобретение а Запад его украл
В СССР обо всем писали, только очереди за китайскими куклами с ночи занимали, а видеомагнитофоны первые были примерно как реактивный самолет дл я туземцев
4 +5−1Дмитрий К14:51:25
21/04/2016
-3 +6−9Иван Петров14:46:50
21/04/2016
якунин посмеивается в усы и подумывает запустить альтернативу в виде паравоза братьев черепановых.....
иба - сколкаво жа не дремлет тожа....
Якунин не руководит РЖД с августа прошлого года, но пук засчитан
4 +6−2Vasya Pupkin14:50:35
21/04/2016
-5 +1−6Fat Karlsson14:47:35
21/04/2016
Это ведь скорость выше чем у самолета. Значит очень скоро целый класс аппаратов потеряет рынок. И те, кто их снабжает нефтяным топливом.
жир не дает тебе понять, что более половины нефти идет не на топливо и замены пока нет :)
4 +4−0Vasya Pupkin14:49:38
21/04/2016
с таким ускорение до финиша из живых организмов приедут не живые :)
3 +4−1Норман Норман14:54:36
21/04/2016
-5 +5−10Fat Karlsson14:53:23
21/04/2016
Это испытание как раз такой подушки, способна ли она удерживать аппарат на такой скорости.
а способен ли рядовой обыватель по своему состоянию здоровья проехать на таком поезде и сколько будет стоить билет счастливчику ?
3 +4−1Tchaban Petroff14:54:05
21/04/2016
-5 +5−10Fat Karlsson14:53:23
21/04/2016
Это испытание как раз такой подушки, способна ли она удерживать аппарат на такой скорости.
читайте внимательней, речь в статье именно о маглеве
3 +3−0Василий Фоминых14:49:01
21/04/2016
Интересно, как там внутри пассажиры себя чувствуют.
2 +2−0С.В.15:12:28
21/04/2016
-1 +0−1AlexCoachman15:07:27
21/04/2016
Это дура все снесет и не заметит. И птиц, и зайцев, и придурков с камнями и рогатками. И скорее всего ходить она будет на столбах над землей, а не прям на земле. И не она, а гиперлуп.
...и не в лотерею, а в преферанс и не выиграл, а проиграл...
2 +2−0Михаил Лисовин15:00:24
21/04/2016
8 +10−2Ksan Req14:53:57
21/04/2016
Честно, такой тупой способ ставить рекорд с ракетой под жопой. Я уже обрадовался что то новенькое разработали.
У них там и грузовики с реактивной тягой со своими шоу выступают. И ничего прямо удивительного не произошло.
Новенькое будет у Маска со своим Гиперлупом. А тут, да, ничего особенного.
2 +5−3Fat Karlsson15:00:01
21/04/2016
8 +10−2Ksan Req14:53:57
21/04/2016
Честно, такой тупой способ ставить рекорд с ракетой под жопой. Я уже обрадовался что то новенькое разработали.
У них там и грузовики с реактивной тягой со своими шоу выступают. И ничего прямо удивительного не произошло.
Да в Тесле тоже ничего удивительного. Ведь в СССР об этом тоже писали в 70-х

И в посадке первой ступени тоже ничего удивительного, ведь в СССР тоже на это намекали когда-то. ))

И вообще первый радиотелефон сделали для Брежнева, поэтому все сотовые - советское изобретение а Запад его украл
2 +3−1Норман Норман14:52:41
21/04/2016
Деньги в трубу ?
2 +3−1Dmitry Kokorev14:50:51
21/04/2016
и что? люди к такой фигне и близко не подойдут

потрачено на эту ракету поди мульярд тугриков
1 +1−0С.В.15:44:38
21/04/2016
0 +0−0Fat Karlsson15:40:04
21/04/2016
Самолеты окупаются за счет перевозки пассажиров и не убыточны. Это - аналог авиаперевозок и к тому же маглевы и пр. рельсовые средства скоростного транспорта ДАВНО существуют.
Правильно, правильно. Планируемая стоимость линии Токио-Осака ("Тюо-синкансэн") - $82,5 млрд.
Японцы не уверены, что линия окупится при японской(!) плотности населения.
1 +1−0С.В.15:36:52
21/04/2016
0 +0−0Fat Karlsson15:31:54
21/04/2016
Если в трубе, то у него скорость будет гораздо выше. В вакууме можно и за пол часа доехать от побережья до побережья.

Значит и привлекательность тоже.

А поезд это не только двигатель. Это еще и нагрузка. Ведь по рельсам везут не только пассажиров но и грузы. Потому и расчет по максимуму.

А маглев это троллейбус. Легкий и прочный. Обычный троллейбус пара мужиков может сдвинуть с места. А вот камаз с грузом не каждый силач потянет.
Возьмём московский монорельс. Там вакуумированной трубы нет. Линейный электродвигатель есть. Стоимость проекта опубликована. $42,9 млн за километр.
1 +1−0Лента Ржу15:32:14
21/04/2016
1 +2−1Максим Незнайка 7515:27:37
21/04/2016
И кстати расскажи почему например все немецкие маглевы (которые строились аж в 80-х годах, то есть технология то дремучая) были разобраны нахер? Почему в Китае, передумали строить? почему в Британии - тоже разобрали. Только у азиатов, японцев да корейцев есть немножко коротеньких (парочка до 10 км и один побольше, экспериментальный)

Почему они все не хотят такой крутой транспорт развивать?
Шанхайский Маглев - 30 км.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь