США испытали крупнейший в мире турбовентиляторный двигатель

14:30 19/04/2016 Наука и техника
США испытали крупнейший в мире турбовентиляторный двигатель
Корпорация General Electric (США) приступила к тестированию самого большого в мире турбовентиляторного двигателя. GE9X компания собирается устанавливать на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 777X. General Electric получила заказы на более чем 700 двигателей на сумму 29 миллиардов долларов.

Корпорация General Electric (GE) приступила к тестированию самого большого в мире турбовентиляторного двигателя. Первые испытания силового агрегата GE9X начались на полигоне в марте 2016 года в штате Огайо (США). Об этом сообщается на сайте издания The Daily Mail.

Двигатель GE9X тягой 45,4 тонны снабжен вентилятором с самым большим в мире для таких установок диаметром (который равен 3,35 метра), 16 углепластиковыми лопатками, 11-ступенчатый компрессор высокого давления (степень сжатия 27:1) и камерой сгорания TAPS III.

Видео: GE Aviation / YouTube

По словам GE, ни один из коммерческих двигателей в мире не имеет такую высокую степень сжатия, как GE9X. В конструкции двигателя активно используются композиционные материалы, выдерживающие температуры до 1,3 тысячи градусов Цельсия. Отдельные детали агрегата созданы с использованием 3D-печати.

GE9X компания GE собирается устанавливать на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 777X. Компания уже получила заказы на более чем 700 двигателей GE9X на сумму 29 миллиардов долларов от авиакомпаний Emirates, Lufthansa, Etihad Airways, Qatar Airways, Cathay Pacific и других.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(187):

12 3 456 ... +1
1 +1−0AngryBeard15:12:41
19/04/2016
0 +0−0Dmitry Kokorev14:41:30
19/04/2016
да... круто... наш ПД-14 по технологиям очень далек от него?
это очень неплохой движок, по всем меркам. несколько хуже Пратта последнего, но это на самом деле комплимент. Причем там еще есть чего улучшать и по камере и по композитам.
1 +2−1Федя Дынин15:08:02
19/04/2016
Комментарий удалён.
тсссс.....
1 +2−1Piotr Ivanov15:04:33
19/04/2016
2 +2−0Изя Ибн-Нгуен15:03:20
19/04/2016
Дядя Питер, ты дурак? Почитай, кто создал те экономичные турбовинтовые.
История создания[править | править вики-текст]
«022»[править | править вики-текст]
В 1946 году в посёлке Управленческий, расположенном на берегу Волги в 30 км от Куйбышева, был организован опытный завод № 2. На его базе было сформировано два конструкторских бюро: ОКБ-1 (главный конструктор А. Шайбе), и ОКБ-2 (главный конструктор К. Престель), численность работающих в 1947 г. составляла около 2500 человек, 662 немецких специалистов[4], из них в ОКБ на 325 немецких специалистов приходилось 40 наших специалистов [1]. При организации завода предполагалось, что в СССР немцы продолжат работы, начатые ими в Германии — создание форсированных образцов серийных немецких ТРД Jumo-004 и BMW 003 и новых мощных реактивных двигателей Jumo 012 и BMW 018. Однако в конце 1946 г. появилась новая задача: разработка турбовинтовых двигателей.
1 +1−0Евгений Петрук15:01:58
19/04/2016
2 +2−0Евгений Коршаков14:59:54
19/04/2016
А вы наивно предполагаете, что движок из этой статьи на стенд попал через месяц после изобретения ?
При том - будет ли он запущен в серию ещё неясно.
А наивно полагаю, что GE выдержит озвученные сроки плановых испытаний и запуска в серию, если такие планы вообще будут. Коммерческие издержки от необязательности запуска в производство чересчур велики. У нас же.... Пообещали одно и к 2014-му году, получили немножко другое и пока не очень понятно, когда.
1 +4−3Бен Гроссман14:59:56
19/04/2016
Комментарий удалён.
Ну, если только размер, но 45 тон - это совсем другой уровень.
1 +1−0Евгений Петрук14:59:24
19/04/2016
0 +0−0Прохожий 814:57:13
19/04/2016
он Петрук
пшёл нах, безликое анонимное уйобище.
1 +1−0Прохожий 814:55:31
19/04/2016
-2 +4−6Алекс Юстас14:43:31
19/04/2016
Углепластиковые лопатки? А кто-то говорил что Боинг без нашего титана никуда. И здесь удар в спину.
ведь на лопатки уходит масса титана ????

практически 90% от всего необходимого?
1 +4−3Федя Дынин14:54:01
19/04/2016
-8 +2−10Holy Spirit14:47:43
19/04/2016
Все советские эропланы летают на профилях с продувками NASA.
трололо..

дежурный пиндоскотов диагноз...
1 +3−2Чечго Гогчеч14:45:25
19/04/2016
Заказы на 29 мдрд только на двигатели - это поразительно. Только непонятно, зачем авиакомпаниями двигатели без самолетов? Или это конструктор Сделай Сам?
0 +0−0Алексей Карпов09:48:35
20/04/2016
я конечно не двигателист, но как мне кааца - больше степень сжатия - меньше ресурс двигла?
0 +0−0Ruslan Super17:38:59
19/04/2016
12 +18−6Гусейн Гуслия14:32:46
19/04/2016
Загнивают.. у нас все равно больше!
Да, территории и природных богатств, с этим никто не спорит)
Ну и самомнение, конечно, куда же без этого)
0 +0−0Ruslan Super17:36:05
19/04/2016
Россияне! Вставание с кален невозможно без самого главного - быть честным перед самим собой! Давайте честно сами себе признаемся, что в бизнесе, технологиях, экономике, науке, по уровню качества жизни населения, по ВВП мы в глубокой жопе по сравнению с США или ЕС!
0 +0−0Ruslan Super17:29:53
19/04/2016
-2 +1−3John Sullivan15:31:41
19/04/2016
Единая Россия> Прохожий 810 минут назад
Только вот производиться этот "чудо-двигатель" скорее всего будет в Китае. Собственной производственной базы у США попросту не осталось.
>>>>>>>>

Потреот, а это что по твоему?:

Ссылка на www.google.co.uk

Ссылка на www.google.co.uk

Ссылка на www.google.co.uk
Впечатляет)
Это частный бизнес?
0 +0−0AngryBeard17:18:51
19/04/2016
1 +1−0Виталий Forester16:19:19
19/04/2016
потянуть можно, мы с 70-х годов широкофюзеляжники строим. С композитами работать уже научились
рынок сбыта. Если китайцев не будет в сделке то и покупать им резона нет. А так проект неокупаемый
0 +0−0Геннадий Кухтин16:50:11
19/04/2016
-1 +2−3Fat Karlsson15:03:12
19/04/2016
Из просранных Путиным и разворованных за 15 лет его правления денег, русским можно было сделать 10 таких высокотехнологичных корпораций как Дженерал Электрик или Боинг.
Тебе бы маугли о себе и своих подумать!!- дядя Вова, президент Руси Руссии правильный мужик и за свой базар ответ держит четко. Но за сук окружающих его ответа и держать не может!. Нет более единовластия КПСС и КГБ. А мы, т. н. простой руссо русский народ и приклеившиеся к нам, все еще- пассивное и вонючее постсоветское инертное быдло. НИ на что из себя и от себя не готовы(пока гениталии тупым ножом отрезать не станут). А Дядя Вова?- нормальный пацан!- - за Него лично молюсь пред Всевышним!- Слава руссам, слава Руси, и просвещения ума т. н. русским!Ё( проще говоря русскоговорящему болоту без рода, веры, знания и смысла в дерьмо преходящих!)- без этого?тяжело нашему князю!
0 +0−0Богдан Невмержицкий16:35:26
19/04/2016
-1 +1−2Fat Karlsson15:09:47
19/04/2016
Россия ежегодно экспортировала товаров и услуг на суммы БОЛЬШЕ чем импортировала. Образующаяся разница должна была идти в ЗВР. Это называется ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ сальдо внешней торговли.

Но в реале ЗВР составляют всего 360 млрд, а вместо положительного сальдо - внешний долг в 500 млрд.

Хотя, за 15 лет путинского правления, сальдо должно было сложиться в 1,5 -2 трлн долларов.

------------------

Почему Китаю удается сохранять свое положительное сальдо в виде ЗВР, а России - нет?

Может быть потому что Россия - сырьевая колония и Запад таким образом вывозит у Россия своё, под прикрытием российских властей?
Это надо быть таким тупым.... ух...
С каких пор государство получает разницу в бюджет?
торговое сальдо - это не деньги только государства, а еще компаний вполне себе частных.
Даже слышать такую пое*ень от такого тролля, как ты смешно...
0 +0−0Сергей Михеев15:56:09
19/04/2016
Комментарий удалён.
хохлы и сейчас спивают, все ж не работать ?
0 +0−0С.В.15:55:46
19/04/2016
Комментарий удалён.
Просто погуглите это слово.
0 +0−0Сергей Михеев15:52:19
19/04/2016
0 +0−0Ruslan Badardinov15:20:42
19/04/2016
Т.е., когда ГТД делали в Украине - в России учились делать? Или, все-таки, когда делали в Украине - в России и не учились, и не делали?
тебя не смущает что 80% комплектующих для этих ГТД, да те же самые лопатки, из России? ?
0 +0−0New New15:50:17
19/04/2016
Молодцы работают, а россияне тока баксы меняют
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь