МИД Украины отказался учитывать итоги референдума в Нидерландах

16:34 15/04/2016 Бывший СССР
Павел Климкин
Павел Климкин
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что результаты референдума в Нидерландах никак не влияют на процесс ратификации соглашения об ассоциации с Европейским союзом и безвизовый режим для граждан страны. «Мы не собираемся вносить никаких изменений в соглашение», — подчеркнул он.

Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что результаты референдума в Нидерландах никак не влияют на процесс ратификации соглашения об ассоциации с Европейским союзом (ЕС) и введение безвизового режима для граждан страны. Об этом в пятницу, 15 апреля, сообщает «Интерфакс-Украина».

«Мы не собираемся вносить никаких изменений в соглашение. Это не только украинская позиция, но и позиция других стран-членов ЕС, которые уже передали ратификационные грамоты в Брюссель», — отметил Климкин, комментируя перспективы договоренностей.

14 апреля премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что его правительство будет добиваться изменений в соглашении об ассоциации между Евросоюзом и Украиной. Глава правительства отметил, что намерен достичь соглашения к лету текущего года. «Если мы не сможем этого сделать, мы предложим не ратифицировать соглашение», — подчеркнул Рютте.

12 апреля были опубликованы окончательные результаты референдума по вопросу об ассоциации Украины и Евросоюза, который состоялся 6 апреля в Нидерландах. Большинство участников голосования (61 процент) выступили против соглашения, поддержали его чуть более 38 процентов. Явка составила более 32 процентов, что позволяет считать голосование состоявшимся.

7 апреля Рютте сообщил, что страна не сможет после референдума 6 апреля продолжить процесс ратификации соглашения об ассоциации Украины с ЕС.

Соглашение об ассоциации должны ратифицировать все страны ЕС, чего не сделали пока только Нидерланды. Голландский парламент одобрил документ летом 2015 года, однако из-за того, что было собрано достаточное количество подписей, вопрос вынесли на референдум. Голосование носит рекомендательный характер, однако если его признают состоявшимся и большинство населения голосует против, правительство должно обратиться в парламент с предложением: либо оставить соглашение в силе, невзирая на волеизъявление народа, либо отказаться от ратификации.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(122):

1 ... 345 6 7+1
1 +2−1Алексей Фионов17:19:38
15/04/2016
а вас кто то спросил? стойте молча в сторонке, Паша, как скажут, так и сделаете... нерабы)))
1 +1−0Сherry17:19:37
15/04/2016
1 +1−0prosto Perd17:14:01
15/04/2016
МИД отказался? Вы там в СМИ русские? МИД отказалось...Это средний род, и сказуемое согласуется в роде и числе. БАРАНАМ ИЗ СМИ
МИД- министр иностранных дел в данном случае.
1 +1−0Федор Тушканов17:16:28
15/04/2016
Рютте походу что то знает про боинг..
1 +1−0Dio Mio17:15:48
15/04/2016
1 +1−0prosto Perd17:14:01
15/04/2016
МИД отказался? Вы там в СМИ русские? МИД отказалось...Это средний род, и сказуемое согласуется в роде и числе. БАРАНАМ ИЗ СМИ
У каклов сейчас всё "средний род",т.е. "полумуж",так что всё правильно)))?
1 +1−0Василий Иванович17:15:38
15/04/2016
2 +2−0Татьяна Роо17:14:43
15/04/2016
А не поспешили украинцы с евроинтеграцией?
Может надо было вначале сходить в гей клуб, попробовать? А вдруг бы не понравилось?
ну парад то уже был-одобрили♿
тем более Питор же сказал-однополым бракам быть....
1 +1−0Silke Milka17:14:30
15/04/2016
3 +3−0Billy Bons16:53:27
15/04/2016
c утра не поскакал видимо
если Бог хочет кого то наказать то лишает разума На украине коллективное безумие
1 +1−0Василий Иванович17:14:20
15/04/2016
они реально дебилллы.....можно подумать они решают кому там быть♿Климчугункин берега попутал♿
1 +1−0prosto Perd17:14:01
15/04/2016
МИД отказался? Вы там в СМИ русские? МИД отказалось...Это средний род, и сказуемое согласуется в роде и числе. БАРАНАМ ИЗ СМИ
1 +1−0Asya Prone17:13:01
15/04/2016
дебилы!
1 +1−0Ricardo Schatili17:10:41
15/04/2016
6 +6−0Boris Markoni17:09:36
15/04/2016
Украину принимали в ассоциацию политики -бюрократы от ЕС Если-бы аналогичные референдумы прошли во всех странах, то результат был-бы такой-же как в Голландии Ну за исключением недоразвитых стран прибалтики
... и Польши-"ЛУЧШЕГО ДРУГА ХОХЛОСТАНА"
1 +1−0Dio Mio17:10:33
15/04/2016
9 +9−0Татьяна Роо17:08:44
15/04/2016
- Моня, скажи своему учителю по географии, - обращается Рабинович к сыну, - что я таки не вижу смысла покупать тебе новый атлас, пока обстановка по Украине окончательно не прояснится...
Тоже,но на территории 404-ре:"....покупать тебе новый глобус,пока у нас обстановка окончательно не прояснится")))Ⓜ
1 +1−0Ricardo Schatili17:09:02
15/04/2016
что Климкин, в Голандии педали перекрутил и
моча в голову ударила?!
1 +1−0Dio Mio17:08:32
15/04/2016
6 +6−0Злой Доктор17:02:19
15/04/2016
Тут Олежка Козлов писал, что они хотят кинуть всех, включая пиндосов с их миллиардом ))) Вообще всех, путем бесконечной реструктуризации долгов ))))
А,он веревки и мыло уже всем заготовил???
1 +1−0Олег Санин17:04:55
15/04/2016
А укропов вообще кто спрашивал?
1 +1−0Ilia Kouchnir16:57:20
15/04/2016
Комментарий удалён.
Конечно, иначе его фамилия была бы Чугункин или Парубий...
1 +1−0Ilia Kouchnir16:56:05
15/04/2016
Правильно! Молодцы! Не нужно учитывать! Нужно собрать деньги на контрагитацию, разворовать... и свалить в эмиграцию....
1 +1−0Алексей Белильцев16:55:52
15/04/2016
Когда визы для посещения Украины нидерландским зрадникам введут?
0 +0−0Игорь Лаврентьев11:58:55
16/04/2016
Опять таки - МИД Украины не имеет никакого веса в мире, полный вакуум..... Собственно это объяснимо, если "они" отказываются учитывать мнение, так вот отсюда просится вопрос - КТО БУДЕТ УЧИТЫВАТЬ "ИХ" МНЕНИЕ?? Естественно, вопрос был риторическим....
0 +0−0Сергей Котельников10:28:49
16/04/2016
Идите все в жопу, нам надо в Европу))
-2 +0−2Serge Cappellini21:05:25
15/04/2016
2 +2−0Том Клочкозадов20:53:33
15/04/2016
Это нормально - не считаться с мнением народа. Со своим не считаемся и с чужими не будем. Чисто европейские ценности...
Об РФии? It's correct!
1 ... 345 6 7+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь