Азербайджан сообщил о перехвате армянского беспилотника

20:02 07/04/2016 Бывший СССР
Азербайджан сообщил о перехвате армянского беспилотника
Министерство обороны Азербайджана заявило о том, что вооруженные силы республики смогли перехватить управление беспилотным летательным аппаратом армянских сил и посадить его на территории, занятой азербайджанской армией. «Беспилотный летательный аппарат (...) был посажен специальным способом», — отмечает ведомство.

Министерство обороны Азербайджана заявило о том, что вооруженные силы республики смогли перехватить управление беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) армянских сил и посадить его на территории, занятой азербайджанской армией. Об этом в четверг, 7 апреля, сообщила пресс-служба военного ведомства.

«Беспилотный летательный аппарат типа Х-55, принадлежащий Вооруженным силам Армении, выполнявший разведывательный полет над позициями Вооруженных сил Азербайджанской Республики в прифронтовой зоне, был посажен на землю специальным способом нашими подразделениями», — говорится в сообщении.

6 апреля Баку и непризнанная Нагорно-Карабахская Республика (НКР) сообщили о попытках нарушения перемирия другой стороной конфликта.

5 апреля Министерство обороны НКР опубликовало видео сбитого азербайджанского беспилотного летательного аппарата.

Ранее 5 апреля Министерство обороны Азербайджана опубликовало на своем сайте видеозапись, на которой, по утверждению ведомства, запечатлено уничтожение командно-штабного пункта армянских сил в Нагорном Карабахе. Съемка производилась с летательного аппарата.

Перемирие в зоне конфликта в Нагорном Карабахе было нарушено в ночь на 2 апреля 2016 года. Этническое противостояние, обострившееся в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, переросло в вооруженные столкновения в 1991 году, когда на части территорий региона была провозглашена Нагорно-Карабахская Республика (НКР). Баку попытался вернуть регион под свой контроль силой, но потерпел неудачу. В мае 1994-го представители парламентов Азербайджана, Армении и непризнанной НКР подписали при посредничестве России Бишкекский протокол о перемирии. В том же месяце соглашение о бессрочном прекращении огня подписали главы военных ведомств трех республик.

Случаи перехвата управления БПЛА были отмечены в других конфликтных регионах. В декабре 2011 года в Иране был перехвачен американский разведывательный беспилотник RQ-170 Sentinel. Иранская сторона объявила, что перехват аппарата осуществлен за счет выведения из строя его системы управления.

Беспилотный летательный аппарат X-55 производится в Армении, он был представлен общественности в марте 2015-го, сообщил Regnum.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(86):

0 +1−1Haciyev Teymur20:46:26
07/04/2016
1 +4−3sd sd20:33:51
07/04/2016
можно купить у китайцев израиля сша в любой момент.
Просто азербаджанские военные привыкли к нашему оружию вот и всё
Так у русскмх оружение не очень хорошее, а просто привыкли ...
0 +1−1alik alekperov20:43:49
07/04/2016
-1 +2−3Helliscoming Helliscoming20:34:29
07/04/2016
Да, и в целом, нас рать!!! Черножопики там испокон веков драли друг друга...
подставь свою и тебя отдерут да и с чего ты взял что чорножопики лизал что ли ну продолжай лизать тогда и жопы у черножопиков побелеют
0 +2−2nikitos6420:38:12
07/04/2016
1 +4−3sd sd20:33:51
07/04/2016
можно купить у китайцев израиля сша в любой момент.
Просто азербаджанские военные привыкли к нашему оружию вот и всё
США не продали.
0 +2−2sd sd20:32:36
07/04/2016
1 +1−0nikitos6420:31:56
07/04/2016
И у Германии можно было купить? Врать то не надо.
а германия что торгует оружием ?
у них ничтожная доля рынка, им терять нечего
0 +1−1Epic Troll20:30:14
07/04/2016
Кочегары не пострадали?
0 +3−3Битое Стекло20:27:50
07/04/2016
-1 +4−5sd sd20:24:51
07/04/2016
Перамога!
Или всё-таки зрада?
-1 +0−1nikitos6421:07:12
07/04/2016
1 +1−0Чужой21:05:34
07/04/2016
а на хера у америкосов втридорога покупать, когда рядом Россия. Мы покупаем у русских оружие, они взамен покупают у нас что-то другое.
Умоляли продать хотя бы оборонительное вооружение но были посланы. Гугли.
-1 +0−1nikitos6421:05:32
07/04/2016
-1 +0−1sd sd21:02:52
07/04/2016
может у них просто не просили ? С чего ты взял что у них хотели купить и они отказались ?
Просили. Гугли Ссылку дай на продажу оружия штатами.
-1 +0−1sd sd21:02:52
07/04/2016
0 +0−0nikitos6421:00:42
07/04/2016
Ссылку дай на продажу оружия штатами Америка считает Закавказье зоной конфликта и по этому не продаётСсылка на nationalsafety.ru Россия считает этот регион зоной конфликта но оружием накачивает.
может у них просто не просили ? С чего ты взял что у них хотели купить и они отказались ?
-1 +0−1sd sd21:01:15
07/04/2016
1 +1−0Чужой20:59:43
07/04/2016
остатки былой роскоши. Уже многие страны из бывшего соцлагеря переходят на натовские стандарты
у польши вся авиациия из наших мигов, чего они не перейдут на американские аналоги ? Даже в финляндии наши бмп, натовские страны хозяин принуждает отказываться конечно, но они это делают не по своей воле
-1 +2−3Helliscoming Helliscoming20:34:29
07/04/2016
-1 +2−3Паша Эмильевич20:31:30
07/04/2016
Х-55 - это не совсем беспилотник. Это крылатая ракета, между нами.
А на фото - авиамодельный кружок.
Да, и в целом, нас рать!!! Черножопики там испокон веков драли друг друга...
-1 +2−3Паша Эмильевич20:31:30
07/04/2016
-1 +3−4sd sd20:28:42
07/04/2016
может оказаться и зрадой,
тут без экспертов из тирнопиля не разобраться
Х-55 - это не совсем беспилотник. Это крылатая ракета, между нами.
А на фото - авиамодельный кружок.
-1 +3−4sd sd20:28:42
07/04/2016
0 +3−3Битое Стекло20:27:50
07/04/2016
Или всё-таки зрада?
может оказаться и зрадой,
тут без экспертов из тирнопиля не разобраться
-1 +4−5sd sd20:24:51
07/04/2016
Комментарий удалён.
Перамога!
-2 +1−3Давид Амбарян02:27:11
08/04/2016
Даа, на ленте нашествие азеров.. кругом блеянье слышно :)
-2 +0−2Паша Эмильевич21:11:55
07/04/2016
1 +1−0Haciyev Teymur21:10:39
07/04/2016
Дятел ты.Раз не можешь своейс балдой понять, что это логика армян ...
Так выражайся попроще. Многоэтажная логика тут не в почёте.
-2 +0−2Паша Эмильевич21:07:12
07/04/2016
2 +4−2Haciyev Teymur21:04:06
07/04/2016
Ситуация деликатная. Россия не только нарушает принципы посредничества и, продавая оружие Азербайджану, нарушает баланс в регионе, но и не позволяет Армении налаживать военно-техническое сотрудничество со странами НАТО.
В частности, в России вызвало недовольство то, что Армения приобрела высокоточное вооружение совместного французско-германского производства. Есть сведения, что оружие стоимостью 16 млн. долларов Армения получила бесплатно. Есть также сведения, что после этого при вмешательстве России было запрещено покупать оружие у стран НАТО, что вызвало недовольство в армянской армии. - See more at: Ссылка на www.lragir.am С логикой у армян как у блондинок. Обвиняют Россию в поставках оружия Азербайджану и одновременно утверждая что Армении можно покупать у другого представителя МГ ОБСЕ.
Какие принципы посредничества, дятел, когда война у границ?
-2 +1−3Паша Эмильевич20:59:41
07/04/2016
Короче, каклы гамно.
На том и порешим.
-2 +0−2Haciyev Teymur20:52:50
07/04/2016
0 +1−1sd sd20:49:12
07/04/2016
у русских оружие лучшее, если бы оно было плохое то его бы не покупало пол мира, американцы продают больше только из-за нато ,своим шестёркам.

Хотя даже некоторые натовские страны пользуются нашим оружием. Или они все дебилы и используют плохое оружие ?
НАТО не использует российского оружия.
-2 +0−2nikitos6420:52:18
07/04/2016
1 +2−1sd sd20:40:06
07/04/2016
что они не продали ?
Ничего не продали( Да ещё за продажу оружия санкций добавили Ссылка на www.lragir.am
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь