Саудовский принц призвал готовиться к «сумеркам нефтяного века»

13:48 01/04/2016 Финансы
Саудовский принц призвал готовиться к «сумеркам нефтяного века»
Саудовская Аравия готовится к «сумеркам нефтяного века». Об этом заявил принц Мухаммад ибн Салман. Представитель королевской семьи сообщил, что Саудовская Аравия планирует создать суверенный фонд объемом два триллиона долларов. Деньги будут использоваться на избавление страны от нефтяной зависимости.

Саудовская Аравия готовится к «сумеркам нефтяного века». Об этом в пятницу, 1 апреля, в интервью Bloomberg заявил принц Мухаммад ибн Салман.

Представитель королевской семьи сообщил, что страна планирует создать суверенный фонд объемом два триллиона долларов. Деньги будут использоваться на избавление от нефтяной зависимости.

Кроме того, государственная нефтяная компании Saudi Aramco может выйти на биржу в 2017 году. Правительство планирует реализовать на рынке до пяти процентов акций предприятия.

1 апреля в 13:40 мск нефть марки Brent торгуется около отметки 39,65 долларов за баррель. Для стабилизации котировок нефтепроизводители планируют заморозить добычу на уровне января 2016 года. Очередные переговоры по этому поводу состоятся 17 апреля в катарской столице Дохе. 12 стран подтвердили участие в данном мероприятии.

При этом Саудовская Аравия согласится заморозить добычу только в том случае, если на аналогичный шаг пойдет Иран. Исламская Республика собирается заморозить производство после того, как оно вырастет до четырех миллионов баррелей в сутки (сейчас — около трех миллионов).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(240):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +2−2Fat Karlsson15:18:48
01/04/2016
1 +2−1Александр Ржевский15:14:44
01/04/2016
Есть быстро развивающийся Восток, а запад все больше превращается в огромный дом престарелых идиотов и беженцев из северной африки.
Восток - производная от Запада. И сырье ценится все меньше и меньше и на Востоке и на Западе.

Странно что кремлеботы так упорно защищают свое сырьевое колониальное положение. Ведь это путь в никуда.
0 +2−2Фидель напримерСмирнов15:15:06
01/04/2016
5 +5−0Владимир Телеш15:12:34
01/04/2016
мб, но электромобили тупиковая ветка, это замкнутый круг... Кстати я читал в научной статье что будет если допустим все США перейдет на электромобили... наступит энергетический коллапс в одночасье, стране придется где то взять в 4 раза больше электроэнергии чем вырабатывается нынче. Электроэнергия это та же энергия которая хранится в нефти угле и газе, и никуда от нее не деться.. Мы потеряем больше чем переработаем нефть в электроэнергию а потом зарядим ее автомобили, процентов 50% будет просто потеряно на издержки, все уже давно рассчитали.. проект электромобиля это просто дорогие понты для богачей, массовыми они никогда не станут, ни 1 экономика мира не выдержит. В той же США придется на каждом шагу ставить АЭС
для этого Маск и купил производство солнечных батарей,что бы его машинки имели неограниченный ресурс для подзарядки
это называется - инвестиционное видение
0 +3−3Ilyaz Magometov15:11:58
01/04/2016
-2 +2−4Fat Karlsson15:09:36
01/04/2016
Т.е. ты придуривался потому что 1 апреля? ))
Нет, я просто хотел чтобы ты не обижался на педофила. Но уже передумал.

Мир приходит в равновесие. Если бы древесина была эффективнее, ее бы использовали именно так.
0 +2−2Ilyaz Magometov15:10:14
01/04/2016
-2 +2−4Fat Karlsson15:08:59
01/04/2016
КПД угля нельзя помножить на древесину.

Затраты на заготовку древесины ничтожны. Ведь ее используют не только в сжигании, но и в других областях.

Вся экономика взаимосвязана.
Ты говоришь А, но не говоришь Б. Цены у нас низкие, потому что вчера я пошел магазин, зашел в отдел молока и нашел мое любимое дешевое молоко, я взял его и положил в сумку, подошел на кассу и оплатил.
0 +1−1Александр Ржевский15:07:27
01/04/2016
Комментарий удалён.
сука, ведь нефть - это только бензин!
0 +2−2Фидель напримерСмирнов15:02:57
01/04/2016
1 +4−3Oleg Da14:54:00
01/04/2016
а стоимость какая получается? включить то можно, но это несравнимо по стоимости. Вы промышеленные предприятия тоже конвектором обогревать собираетесь? сколько будет стоить обогреть 1000 кв м. посчитатайте и поймете что это не решение.
фигня вопрос - если традиционные источники энергии падают в цене, значит эффективность альтернативных источников просто выросла
другой вариант - себестоимость добычи традиционных источников резко снизилась при значительном увеличении объемов добычи.
все очень просто - два процесса идут параллельно
0 +7−7Fat Karlsson15:01:30
01/04/2016
3 +9−6Ilyaz Magometov14:57:30
01/04/2016
Какое возобновляемое? Кислород и вода тоже, давайте их засирать! Дерево вырастает за 50 лет, сгорает за 50 минут.
100% возобновляемое.

Ведь рост содержания со2 в атмосфере - только лучше для растений.

Дерево растет - выделяет кислород, протом его сжигают - выделяется углекислота.

Это просто цепочка по переводу солнечного ультрафиолета в механическое движение.
0 +0−0Fat Karlsson14:55:59
01/04/2016
0 +0−0Walther Stalnhelm14:55:05
01/04/2016
Ну а они вообще думают о том, что будет через 1000 лет?
Через 1000 скорее всего нет. Но через 30-40 - думаю вполне.
0 +0−0Walther Stalnhelm14:55:05
01/04/2016
0 +0−0Fat Karlsson14:48:17
01/04/2016
Саудовской Аравии нужно увеличить производство нефти и выдавить альтернативных производителей. Опустить цену на нефть до 20, тогда 90% альтернативщиков точно улетучится.

Скорее всего именно этим они и будут заниматься, создав суверенный фонд, на доходы с которого будут переходить с нефти.
Ну а они вообще думают о том, что будет через 1000 лет?
0 +0−0Walther Stalnhelm14:54:06
01/04/2016
0 +0−0Никита Любченко14:50:52
01/04/2016
от 40 баксов
А нефть сейчас стоит 40 баксов?
0 +0−0Никита Любченко14:50:52
01/04/2016
2 +2−0Walther Stalnhelm14:47:35
01/04/2016
Ему нашли заменитель.
А какой заменитель нашли нефти? Сланцы? Так они окупаются при цене на нефть более 60 баксов за бочку - и они тоже не безграничны.
от 40 баксов
0 +0−0Fat Karlsson14:48:17
01/04/2016
Саудовской Аравии нужно увеличить производство нефти и выдавить альтернативных производителей. Опустить цену на нефть до 20, тогда 90% альтернативщиков точно улетучится.

Скорее всего именно этим они и будут заниматься, создав суверенный фонд, на доходы с которого будут переходить с нефти.
0 +1−1Фидель напримерСмирнов14:44:49
01/04/2016
1 +1−0Александр Полуянов14:43:12
01/04/2016
принц,ппц...надо сша срочно бомбить арабов,там нет демократии)))
как раз демократия - никто не обещает нефть по 80
врать демосу это не демократия
0 +0−0Сергей Иванов14:39:38
01/04/2016
-2 +1−3Vas Vasilievich14:32:24
01/04/2016
И да основная часть я писал ниже ТЭС это Россия, кому вы будете газ продавать? Самим себе? Продажа (объемы) газа на экспорт в России падают и даже Китай не поможет.
Ну уж точно не хохлам
0 +2−2София Ковалевская14:39:13
01/04/2016
-6 +7−13Anton14:25:04
01/04/2016
Нет, не одуванчики. Но не обязательно зацикливаться на газе и нефти. Мы например переделывали недвано дизельную котельную на пелетную. Экономия для собственника будет ~40%
Ага фуры - на электричество
0 +0−0Vas Vasilievich14:31:13
01/04/2016
3 +5−2vvvbel14:30:47
01/04/2016
В Америке 70% электричесвто это сжигание ископаемого топлива.
А во Франции наоборот
0 +0−0Alex Fast14:29:25
01/04/2016
0 +9−9Друг украинцев14:28:35
01/04/2016
Адвокат диавола...
наоборот
0 +0−0Фидель напримерСмирнов14:29:11
01/04/2016
8 +8−0Vlad Sedach14:26:46
01/04/2016
Когда нефть закончится, семья просто свалит на запад вместе с фондом.
бросит родной песок?
0 +9−9Друг украинцев14:28:35
01/04/2016
-6 +10−16Milla14:26:01
01/04/2016
Не Раков, а Роков, межпрочим, юзер, который ни разу не менял свой ник на Ленте.
Адвокат диавола...
0 +2−2Alexey Checkin14:24:32
01/04/2016
Самая большая проблема нефти - это сланцевая нефть. Как только цены переходят выше $40 - то в сша начинается расконсервация скважин, благо и консервация и расконсервация скважины сланцевой нефти - дело считанных дней. Потому выше $40 нефти особо идти некуда.

И да, год от года стоимость добычи сланцевой нефти снижается, технологии не стоят на месте.
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь