Саудовский принц призвал готовиться к «сумеркам нефтяного века»

13:48 01/04/2016 Финансы
Саудовский принц призвал готовиться к «сумеркам нефтяного века»
Саудовская Аравия готовится к «сумеркам нефтяного века». Об этом заявил принц Мухаммад ибн Салман. Представитель королевской семьи сообщил, что Саудовская Аравия планирует создать суверенный фонд объемом два триллиона долларов. Деньги будут использоваться на избавление страны от нефтяной зависимости.
уголь

Саудовская Аравия готовится к «сумеркам нефтяного века». Об этом в пятницу, 1 апреля, в интервью Bloomberg заявил принц Мухаммад ибн Салман.

Представитель королевской семьи сообщил, что страна планирует создать суверенный фонд объемом два триллиона долларов. Деньги будут использоваться на избавление от нефтяной зависимости.

Кроме того, государственная нефтяная компании Saudi Aramco может выйти на биржу в 2017 году. Правительство планирует реализовать на рынке до пяти процентов акций предприятия.

1 апреля в 13:40 мск нефть марки Brent торгуется около отметки 39,65 долларов за баррель. Для стабилизации котировок нефтепроизводители планируют заморозить добычу на уровне января 2016 года. Очередные переговоры по этому поводу состоятся 17 апреля в катарской столице Дохе. 12 стран подтвердили участие в данном мероприятии.

При этом Саудовская Аравия согласится заморозить добычу только в том случае, если на аналогичный шаг пойдет Иран. Исламская Республика собирается заморозить производство после того, как оно вырастет до четырех миллионов баррелей в сутки (сейчас — около трех миллионов).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(240):

1 234 ... +1
13 +18−5Ilyaz Magometov14:26:09
01/04/2016
-1 +2−3Marina Rogina14:18:41
01/04/2016
Что такое альтернативная энергетика?
уголь
10 +17−7Ilyaz Magometov14:26:58
01/04/2016
-6 +7−13Anton14:25:04
01/04/2016
Нет, не одуванчики. Но не обязательно зацикливаться на газе и нефти. Мы например переделывали недвано дизельную котельную на пелетную. Экономия для собственника будет ~40%
Мы тоже разводили так. Потом лохи кончились, сейчас продаем страховки.
9 +16−7Станислав Нетёсов14:18:44
01/04/2016
Комментарий удалён.
причем тут элеткромобили? или на ТЭС и ТЭЦ для выработки электричества одуванчики горят?
8 +11−3vvvbel14:28:19
01/04/2016
Комментарий удалён.
Это в США то падает потребление ????????????? 18 млн. барелей в сутки. Всего в мире добывается 94. Вот когда бесконечные фуры переведёте в США на батарейки тогда да, тогда можно отказываться от нефти.
8 +8−0Vlad Sedach14:26:46
01/04/2016
Когда нефть закончится, семья просто свалит на запад вместе с фондом.
6 +9−3Fat Karlsson15:06:27
01/04/2016
3 +9−6Ilyaz Magometov14:57:30
01/04/2016
Какое возобновляемое? Кислород и вода тоже, давайте их засирать! Дерево вырастает за 50 лет, сгорает за 50 минут.
Дерево вырастает за 50 лет, сгорает за 50 минут.

-------------------

Дерево растет на 100% площадей, а заготавливают его с 2% ежегодно.

Баланс соблюдается вполне. В РФ давно уже (со времен кончины СССР) наблюдается абсолютный прирост древесины)
6 +6−0Ilyaz Magometov14:30:04
01/04/2016
-1 +0−1Alex Fast14:24:52
01/04/2016
200 лет назад считали,что в будущем города утонут в лошадином навозе
Так и стало. Особенно интернет в говне тонет.
5 +5−0Владимир Телеш15:12:34
01/04/2016
-2 +0−2Фидель напримерСмирнов15:06:38
01/04/2016
реальная картина - это научно технический прогресс
который "сквозь тернии к звездам" ♿
мб, но электромобили тупиковая ветка, это замкнутый круг... Кстати я читал в научной статье что будет если допустим все США перейдет на электромобили... наступит энергетический коллапс в одночасье, стране придется где то взять в 4 раза больше электроэнергии чем вырабатывается нынче. Электроэнергия это та же энергия которая хранится в нефти угле и газе, и никуда от нее не деться.. Мы потеряем больше чем переработаем нефть в электроэнергию а потом зарядим ее автомобили, процентов 50% будет просто потеряно на издержки, все уже давно рассчитали.. проект электромобиля это просто дорогие понты для богачей, массовыми они никогда не станут, ни 1 экономика мира не выдержит. В той же США придется на каждом шагу ставить АЭС
5 +7−2Владимир Телеш14:45:02
01/04/2016
Комментарий удалён.
А вот теперь поищи если не лень в интернете не потребление нефти в развитых странах а потребление БЕНЗИНА, и тебя неприятно удивят совершенно иные цифры..Нет там никакого мифического замещение "альтернативными источниками энергии" Это миф.., или что ветра стали дуть сильнее? или солнце ярче стало светить? Как наша экономика сидит на нефтяной игле в плане добычи так и их промышленность и транспорт сидят на нефтяной игле в плане потребления, и никто с нее слезать не собирается еще как минимум лет 500
5 +5−0Marina Rogina14:30:12
01/04/2016
4 +4−0Marina Rogina14:28:27
01/04/2016
Конечно этого очень мало.Даже лидеры в атомной промышленности ничего не могут поделать без уголька .газа и мазута.
Про НЕ лидеров и говорить нечего.
На 2014 год суммарно АЭС мира выработали 2,410 тВт⋅ч энергии, что составило 10,8 % всемирной генерации электричества.
5 +8−3Станислав Нетёсов14:30:01
01/04/2016
-6 +7−13Anton14:25:04
01/04/2016
Нет, не одуванчики. Но не обязательно зацикливаться на газе и нефти. Мы например переделывали недвано дизельную котельную на пелетную. Экономия для собственника будет ~40%
пелЛет, не эксперт, однако могу предположить, что выгодно на местном уровне, деревня или небольшое предприятие, вряд ли мегаполис
4 +4−0Константин Гордецкий15:20:54
01/04/2016
1 +2−1Владимир Телеш14:46:32
01/04/2016
а электроэнергия для батареек откуда берется? с той же нефти (угля газа, неважно)
Электричество надо добывать из розеток.
4 +4−0Владимир Телеш15:03:52
01/04/2016
-4 +3−7Фидель напримерСмирнов14:57:57
01/04/2016
у Маска все получится, еще немного повысит КПД солнечных батарей и нефть вернется с цене начала века
КПД солнечный батарей итак невысокое по 1 причине - солнца падает не так много как хотелось бы, и любая тучка и твоя С.Б нафиг не уперлась, а если ночь? а если это южный штат калифорния или нью мексико? а мичиган или нью-гемпшир где 300 дней в году тучи и туманы то ЧТО???
4 +6−2Владимир Телеш15:00:24
01/04/2016
-4 +3−7Фидель напримерСмирнов14:57:57
01/04/2016
у Маска все получится, еще немного повысит КПД солнечных батарей и нефть вернется с цене начала века
Ссылка на ru.wikipedia.org
К слову Маск свою компанию уже как лет 5 продает, это даже не слухи а официальная новость, но вот увы не покупает никто и не купит, ибо это фейк...
Вы выдираете какую то нужную фразу из контекста и тыкаете ею а реальной картины видеть не хотите или не умеете.
4 +7−3Владимир Телеш14:54:45
01/04/2016
-2 +4−6Фидель напримерСмирнов14:52:19
01/04/2016
вы бессовестно соврамши :
Продажи электромобилей Tesla выросли на 55%

В первом квартале 2015 года продано 10 030 автомобилей
а я тебе не говорю про продажи на 55% (только по бюджетным версиям) я тебе говорю по прибыли, чистой прибыли его компании. И о том что последние черте сколько лет продажи падали..Отыграл временно предыдущее падение (лишь по бюджетным версиям) ты на это бюджетной версии за 35К у.е далеко не уедешь и много не увезешь. Она во всем проигрывает обычному авто, а уж во сколько обойдется замена батарейки (которая весит полтонны) давай давай, беги за электромобилем в автомагазин... понты для богатых дураков, массовыми эти клячи никогда не станут
4 +4−0Ilyaz Magometov14:52:45
01/04/2016
1 +1−0m777 m77714:14:11
01/04/2016
"планирует создать суверенный фонд объемом два триллиона долларов" На какие шиши?
на 2 триллиона долларов.

ПОШУЧЕНО
4 +4−0Marina Rogina14:28:27
01/04/2016
-1 +2−3Vas Vasilievich14:27:01
01/04/2016
Почти 4-я часть это немного? ну что я могу сказать, а есть еще ГЭС, ветряки и так далее. Развитые страны давно уходят от ТЭС, а тем более не эффективной ТЭЦ. Не говоря о том что многие ТЭС работают на углю и большая часть их находится в России. Какой толк от этого России никакого
Конечно этого очень мало.Даже лидеры в атомной промышленности ничего не могут поделать без уголька .газа и мазута.
Про НЕ лидеров и говорить нечего.
4 +4−0Евгений Поляков14:24:53
01/04/2016
Пора затариваться верблюдами и кибитками
4 +9−5Андрей Никитчук14:16:08
01/04/2016
0 +9−9Milla14:14:34
01/04/2016
Алекс, как сам?
Сам как сам )
3 +3−0Vladimir VVV22:13:41
01/04/2016
-3 +0−3Anton16:51:06
01/04/2016
Сколько там Model S выдает? 360л.с.? Два таких комплекта вполне хватит седельному тягачу с полуприцепом.
клиника. Ничего личного.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь