В Индонезии женщину публично высекли за секс до свадьбы

15:30 24/03/2016 Мир
В Индонезии женщину публично высекли за секс до свадьбы
В Индонезии девушку публично наказали за секс до свадьбы — ее высекли розгами при большом скоплении народа. Молодую женщину поставили на колени и закрыли ей голову покрывалом, после чего человек в маске начал хлестать ее розгой по спине. По окончании экзекуции наказанная не могла самостоятельно передвигаться.

В Индонезии девушку публично наказали за секс до свадьбы — ее высекли розгами при большом скоплении народа. Об этом сообщает The Daily Mail.

Молодую женщину поставили на колени и закрыли ей голову покрывалом, после чего человек в маске начал хлестать ее розгой по спине. Как свидетельствуют фотографии, оказавшиеся в распоряжении редакции, девушка сжимала кулаки, кусала покрывало и кричала от боли, получая очередной удар. По окончании экзекуции наказанная не могла самостоятельно передвигаться — ее унесли на носилках.

Публичная порка была проведена в провинции Ачех, где официально действуют законы шариата. В феврале местное правительство запретило жителям региона принимать подарки в День святого Валентина и отмечать его каким-либо образом. Месяцем ранее власти запретили женщинам без сопровождения мужчин посещать увеселительные заведения после 23 часов. В 2015 году в провинции было введено раздельное обучение.

Ачех является единственной провинцией Индонезии, где действуют законы шариата. Они вводились в период с 2005 по 2013 год и формально распространяются не только на местных мусульман, но и на жителей Ачеха иных вероисповеданий, а также на туристов. В провинции запрещены распитие алкоголя, сексуальный контакт между мужчиной и женщиной, не состоящими в браке, появление на людях с непокрытой головой и ношение женщинами облегающих брюк. Нарушителям грозит порка тростниковым прутом — от пяти до девяти ударов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(87):

0 +0−0№209116221:25:36
24/03/2016
0 +0−0Максим Смирнов21:20:58
24/03/2016
Вот и будет судье объяснять, чего он должен доказывать, а чего нет.
Европейский суд по правам человека нам больше не указ.
Ну, закон (зоть и средневековый, но есть же?) про оскорбление верующих? Значит, надо доказать, что оскорблённый является этим самым верующим. Иначе как он может пользоваться этой защитой? Если речь идёт о христианстве, то определение верующего дано в Библии (которую многие эти самые "верующие" не читали никогда, ну да ладно).

И сказано там:" Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас".

Так что всё просто: пусть передвинут словом гору, тогда могут называться верующим.
0 +0−0Максим Смирнов21:22:15
24/03/2016
0 +0−0№209116221:21:20
24/03/2016
Да, это умная девочка. Просто был роман с мусульманином и тоже загорелась. А потом поняла всё и сбежала.
Умная женщина редкость. Наверное из-за того, что размножаются плохо.
0 +0−0№209116221:21:20
24/03/2016
0 +0−0Максим Смирнов21:17:34
24/03/2016
Ну, значит, молодец. Хоть на своем примере поняла и не смирилась.
Да, это умная девочка. Просто был роман с мусульманином и тоже загорелась. А потом поняла всё и сбежала.
0 +0−0Максим Смирнов21:20:58
24/03/2016
0 +0−0№209116221:19:47
24/03/2016
Значит, надо в субедном порядке докзывать наличие бога (потому что его отсутствие доказать невозможно по принципам логики, см. про чайник Рассела) и то, что человек в этого бога верит.
Вот и будет судье объяснять, чего он должен доказывать, а чего нет.
Европейский суд по правам человека нам больше не указ.
0 +0−0№209116221:19:47
24/03/2016
0 +0−0Максим Смирнов21:18:10
24/03/2016
Оскорбишься и пойдешь в суд.
Значит, надо в субедном порядке докзывать наличие бога (потому что его отсутствие доказать невозможно по принципам логики, см. про чайник Рассела) и то, что человек в этого бога верит.
0 +0−0№209116221:18:32
24/03/2016
1 +1−0andrey peshkov16:25:24
24/03/2016
Повезло ей что не в Дагестане родилась. Там и убить могут за то, что поздно домой пришла.
Мусульмане такие, да.
0 +0−0Максим Смирнов21:18:10
24/03/2016
0 +0−0№209116221:17:22
24/03/2016
А что поедлаешь, если на самом деле нет?:
Оскорбишься и пойдешь в суд.
0 +0−0№209116221:18:09
24/03/2016
4 +4−0Иван Иванов16:26:48
24/03/2016
а в Европе до свадьбы тетки вообще никак?))))
Да съезди ты в эту Европу, наконец. Посмотришь, как люди живут. Наконец-то сможешь адекватные высказывания о ней делать.
0 +0−0Максим Смирнов21:17:34
24/03/2016
0 +0−0№209116221:16:39
24/03/2016
Кстати, знаю одну, которая оттуда сверкая пятками бежала и зареклась с исламом связываться более.
Ну, значит, молодец. Хоть на своем примере поняла и не смирилась.
0 +0−0№209116221:17:22
24/03/2016
0 +0−0Максим Смирнов18:36:58
24/03/2016
Нефига подобного , личных оскорблений суд не нашел. Его судят за оскорбление неких особых религиозных чувств. Причем непонятно чьих.
А что поделаешь, если "бога нет" оскорбительно?
А что поедлаешь, если на самом деле нет?:
0 +0−0№209116221:16:39
24/03/2016
0 +0−0Максим Смирнов21:15:13
24/03/2016
И многие вступают. Бегство от свободы...
Кстати, знаю одну, которая оттуда сверкая пятками бежала и зареклась с исламом связываться более.
0 +0−0Максим Смирнов21:15:13
24/03/2016
0 +0−0№209116221:13:13
24/03/2016
О, да, женщины, вас ждут в исламе, вступайте!
И многие вступают. Бегство от свободы...
0 +0−0Максим Смирнов21:14:01
24/03/2016
0 +0−0иван иванов20:59:29
24/03/2016
Поэтому никакой свободы не существует ,мы все рабы желаний,инстинктов ,обстоятельств ,потребностей законов природы и общества и тд.Человек в принципе не может жить в соответствии со своими желаниями,человек раб обстоятельств,все что он может это менять одни обстоятельства на другие
Забыл, кстати, про рабство обстоятельств.
Да, человек ограничен обстоятелсьтвами. Может и полетел бы (без самолета) но не может. Но это не значит, что его нужно на цепь посадить.
0 +0−0№209116221:13:13
24/03/2016
О, да, женщины, вас ждут в исламе, вступайте!
0 +0−0Максим Смирнов21:07:03
24/03/2016
0 +0−0Anna Mishina21:03:20
24/03/2016
Там нет единого народа, там этнический "винегрет", очень много извращенцев и псих.больных. Такими легче управлять.
Ну да, ну да. Весь мир держат, но народа нет.
Увы вам: американская нация вполне себе существует, хоть и является винигретом. Какая, кстати, разница вингрет или нет? У этих людей разве нет папы с мамой?
Что касается доли людей с отклонениями в США, то это вам доказывать, что их там больше, чем , например, в России.
Во всяком случае, убийства там происходят почти в 2 раза реже.
0 +0−0Anna Mishina21:03:20
24/03/2016
0 +0−0Максим Смирнов20:59:20
24/03/2016
А американцы, наверное, не прошли сквозь века, а сразу в готовм виде появились.
Там нет единого народа, там этнический "винегрет", очень много извращенцев и псих.больных. Такими легче управлять.
0 +0−0Максим Смирнов21:00:35
24/03/2016
0 +0−0иван иванов20:59:29
24/03/2016
Поэтому никакой свободы не существует ,мы все рабы желаний,инстинктов ,обстоятельств ,потребностей законов природы и общества и тд.Человек в принципе не может жить в соответствии со своими желаниями,человек раб обстоятельств,все что он может это менять одни обстоятельства на другие
Раб желаний - это демагогия. Желания - это часть личности, а свобода - возможность свои желания реализовать.
0 +0−0иван иванов20:59:29
24/03/2016
0 +0−0Максим Смирнов20:54:06
24/03/2016
Еще раз: границы существуют всегда, вопрсо только где их провести. Перечитайте раз мой пост выше. Если не поймете - еще раз перечитайте.
Поэтому никакой свободы не существует ,мы все рабы желаний,инстинктов ,обстоятельств ,потребностей законов природы и общества и тд.Человек в принципе не может жить в соответствии со своими желаниями,человек раб обстоятельств,все что он может это менять одни обстоятельства на другие
0 +0−0Максим Смирнов20:59:20
24/03/2016
0 +0−0Anna Mishina20:58:23
24/03/2016
Так лупцевать женщину, конечно, перебор. Она же не кошка, наверняка посредством более гуманных методов понять может. Но вот сегодня на просторах ин-ета нашла очень интересное наблюдение, что народы, прошедшие сквозь века (армяне, евреи, езиды, ассирийцы и пр.), всегда придерживались своих вековых традиций.
А американцы, наверное, не прошли сквозь века, а сразу в готовм виде появились.
0 +0−0Anna Mishina20:58:23
24/03/2016
Так лупцевать женщину, конечно, перебор. Она же не кошка, наверняка посредством более гуманных методов понять может. Но вот сегодня на просторах ин-ета нашла очень интересное наблюдение, что народы, прошедшие сквозь века (армяне, евреи, езиды, ассирийцы и пр.), всегда придерживались своих вековых традиций.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь