В Минздраве посчитали бэби-боксы опасными

12:45 21/03/2016 Россия
В Минздраве посчитали бэби-боксы опасными
В Минздраве заявили, что бэби-боксы опасны для младенцев. «Сигнал в больнице может просто не сработать и ребенок умрет от голода и холода — ребенка опасно класть в такой бэби-бокс», — сказала директор департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава Елена Байбарина.

В Минздраве заявили, что бэби-боксы опасны для младенцев. Об этом заявила директор департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава Елена Байбарина, сообщает ТАСС.

«Сигнал в больнице может просто не сработать, и ребенок умрет от голода и холода — ребенка опасно класть в такой бэби-бокс», — сказала Байбарина, подчеркнув, что наличие боксов провоцирует матерей оставлять детей.

Представитель Минздрава отметила, что ведомство не поддерживает инициативу по установке бэби-боксов, добавив, что бороться с отказом от детей нужно другими способами.

В декабре 2015 года сенаторы Вадим Тюльпанов, Лилия Гумерова и Елена Афанасьева внесли вторично в Госдуму законопроект об установке в России бэби-боксов. Финансовую нагрузку по реализации программы предлагалось возложить на регионы.

В июле того же года председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина утверждала, что в России нет необходимости принимать закон о бэби-боксах, поскольку он будет способствовать «разрастанию этой практики». В марте уполномоченный по правам ребенка в России Павел Астахов просил Генпрокуратуру разобраться с инициативой установки бэби-боксов, которые, по его мнению, противоречат российским законам и моральным принципам. В свою очередь официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин заявлял, что бэби-боксы доказали свою эффективность и стали дополнительным инструментом защиты детей.

Бэби-бокс — специально оборудованное место с колыбелью, где мать, решившая отказаться от ребенка, может его оставить. Они устанавливаются при медицинских учреждениях или религиозных организациях. В России бэби-боксы уже существуют в Московской, Владимирской и Калининградской областях, Краснодарском, Камчатском крае.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(168):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Валерий Егоров14:09:55
21/03/2016
0 +0−0Вячеслав Гусар13:00:46
21/03/2016
Дежурный врач не единственный обитатель больницы, вывести датчик на размыкание контакта при открытии на автономно питаемый звонок в каптерке и готово.
Ага, Слава. И мама подкидыша моментально отловлена. И что?
0 +0−0Игорь Семенов14:08:27
21/03/2016
0 +0−0Валерий Егоров14:07:47
21/03/2016
Да нет, Игорь. Если, как вы говорите, искоренить причину, то следствий уже не будет. Элементарная логика...
последствия все-равно какое-то время будут сохраняться.
0 +0−0Валерий Егоров14:08:11
21/03/2016
1 +1−0lustramentum14:00:44
21/03/2016
Кажется, что надо бороться и с тем и с этим одновременно.
А вот тут согласен.
0 +0−0Валерий Егоров14:07:47
21/03/2016
0 +0−0Игорь Семенов14:00:44
21/03/2016
Искоренение причины не отменяет необходимость борьбы со следствиями.
Да нет, Игорь. Если, как вы говорите, искоренить причину, то следствий уже не будет. Элементарная логика...
0 +0−0Игорь Семенов14:00:44
21/03/2016
0 +0−0Валерий Егоров13:59:46
21/03/2016
Да. Ещё и микрофон (а вдруг запищит), и датчик влаги (а вдруг описается)... и тревожную кнопку со срабатыванием через пять минут после того, как мамаша смоется.
Да бросьте бороться со следствиями! С причиной надо бороться!
Искоренение причины не отменяет необходимость борьбы со следствиями.
0 +0−0Игорь Семенов13:59:52
21/03/2016
0 +0−0Георгий Лентов13:58:35
21/03/2016
Ладно,надеюсь всем было интересно...всем пока...надо работать...
Давай, счастливо!
0 +0−0Валерий Егоров13:59:46
21/03/2016
2 +2−0Сергей Хабаров12:56:42
21/03/2016
ага
Да. Ещё и микрофон (а вдруг запищит), и датчик влаги (а вдруг описается)... и тревожную кнопку со срабатыванием через пять минут после того, как мамаша смоется.
Да бросьте бороться со следствиями! С причиной надо бороться!
0 +0−0Георгий Лентов13:58:35
21/03/2016
1 +1−0Игорь Семенов13:55:32
21/03/2016
Это и есть отсутствие здравого смысла. Мы уже об этом говорили.
Ладно,надеюсь всем было интересно...всем пока...надо работать...
0 +0−0lustramentum13:57:58
21/03/2016
0 +0−0Игорь Семенов13:54:12
21/03/2016
Ну, батенька!? Это участь 85% населения в любой стране.
А я к чему и веду. Позвольте цитату:
«Но это еще не было окончательным решением проблем человеческой эволюции. Социальная эволюция человечества, пойдя в таком направлении, нарушила самые фундаментальные законы эволюции людей как существ биологических. Постепенно число гуманоидов стало сокращаться и сократилось настолько, что многие клетки социального механизма оставались незаполненными. И от этого механизм не функционировал хуже. Наоборот, возникали даже непредвиденные преимущества. И неумолимые законы эволюции направили жалкие остатки рода человеческого к такому идеальному состоянию, в котором человек вообще оказался излишним. Построив идеальное общество, человек тем самым выполнил свою миссию в истории мироздания полностью. Он исчез насовсем, уступив место Ничто. Самая идеальная социальная организация получается лишь тогда, когда образующие ее элементы суть безразмерные математические точки, то есть суть Ничто в социобиологическом смысле. Только Ничто есть абсолютное совершенство.»
0 +0−0Георгий Лентов13:57:01
21/03/2016
0 +0−0lustramentum13:53:09
21/03/2016
А если обдумать, что большинство людей обречены на скучную серую полную страданий жизнь в качестве винтиков безликой социальной машины…
Государство как механизм мутировало и работает не на нужды народа,а на себя...КПД близок к нулю...все бессмысленно...
0 +0−0Георгий Лентов13:54:45
21/03/2016
0 +0−0Игорь Семенов13:51:43
21/03/2016
Этот выбор нельзя перекладывать на врачей. Любой вменяемый врач сделает все, на что способен. Другое дело, если нет у врача технологий - ему и выбор делать не надо.
Смотрел как-то репортаж ....как радостно преподносили по ТВ успехи липецких врачей...выходили полкилограммового...вот типа какие крутые....а дальше никто не думает...не врач же будет потом плакать над этим инвалидом...
0 +0−0Игорь Семенов13:54:12
21/03/2016
0 +0−0lustramentum13:53:09
21/03/2016
А если обдумать, что большинство людей обречены на скучную серую полную страданий жизнь в качестве винтиков безликой социальной машины…
Ну, батенька!? Это участь 85% населения в любой стране.
0 +0−0lustramentum13:53:09
21/03/2016
0 +0−0Георгий Лентов13:51:57
21/03/2016
Та же фигня...все так неоднозначно...
А если обдумать, что большинство людей обречены на скучную серую полную страданий жизнь в качестве винтиков безликой социальной машины…
0 +0−0Валерий Егоров13:51:58
21/03/2016
0 +0−0D K13:01:26
21/03/2016
А их и не всегда спрашивают,особенно нищих.и бездомных.
А глубже на проблему взглянуть не пробовали? Откуда нищие и бездомные берутся? И когда их численность резко возросла?
То-то...
0 +0−0Георгий Лентов13:51:57
21/03/2016
0 +0−0lustramentum13:50:03
21/03/2016
К сожалению мой цинизмометр сломался.)
Та же фигня...все так неоднозначно...
0 +0−0Игорь Семенов13:51:43
21/03/2016
0 +0−0Георгий Лентов13:48:24
21/03/2016
Я подвожу к тому,что циничнее....не лезть врачам в Божий промысел(не выхаживать заведомо нежизнеспособного) или выхаживать и обрекать на муки этого ребенка и родителей...
Этот выбор нельзя перекладывать на врачей. Любой вменяемый врач сделает все, на что способен. Другое дело, если нет у врача технологий - ему и выбор делать не надо.
0 +0−0Георгий Лентов13:50:49
21/03/2016
0 +0−0вася пупкин13:43:38
21/03/2016
племена тумюа юмба ганибалы тоже живут в 21 веке , но у них вековые традиции
Для нас они дикари,но это не так...это по сути параллельный мир...
0 +0−0lustramentum13:50:03
21/03/2016
0 +0−0Георгий Лентов13:48:24
21/03/2016
Я подвожу к тому,что циничнее....не лезть врачам в Божий промысел(не выхаживать заведомо нежизнеспособного) или выхаживать и обрекать на муки этого ребенка и родителей...
К сожалению мой цинизмометр сломался.)
0 +0−0Игорь Семенов13:49:52
21/03/2016
0 +0−0lustramentum13:48:38
21/03/2016
Тут нужно оговориться сколько из их потомства нормально плодится в свою очередь.
Если конкретно об олигофренах - то только в путь.
0 +0−0Игорь Семенов13:49:14
21/03/2016
0 +0−0lustramentum13:47:13
21/03/2016
Для меня проблема в том, как изменится общество и куда пойдет развитие этой идеи. А не то, что будет со всякими неполноценными.
Общество, думаю, не сильно изменится. Все-таки подавляющее большинство матерей любят своих детей.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь