Новые комплексы «Панцирь-С» приступили к охране московского неба

11:10 08/03/2016 Силовые структуры
Новые комплексы «Панцирь-С» приступили к охране московского неба
Два новых дивизионных комплекта зенитных ракетно-пушечных комплекса (ЗРПК) «Панцирь-С» приступили к несению боевого дежурства по противовоздушной обороне Москвы. В феврале новая техника прибыла в пункты постоянной дислокации в столичный регион с полигона Ашулук в Астраханской области.

Два новых дивизионных комплекта зенитных ракетно-пушечных комплекса (ЗРПК) «Панцирь-С» приступили к несению боевого дежурства по противовоздушной обороне Москвы. Об этом во вторник, 8 марта, сообщается на сайте Минобороны.

В феврале новая военная техника прибыла в пункты постоянной дислокации в Подмосковье с полигона Ашулук в Астраханской области после успешного проведения боевых стрельб. После постановки ее на дежурство противовоздушную оборону Москвы обеспечивают уже пять зенитных ракетных полков, укомплектованных ЗРПК «Панцирь-С», отмечается в сообщении.

В рамках переоснащения Воздушно-космических сил (ВКС) на вооружение одного из подмосковных соединений противовоздушной обороны поступит еще один комплект ЗРПК «Панцирь-С».

Зенитные ракетно-пушечные комплексы 96К6 «Панцирь-С» созданы в тульском «КБ приборостроения». Первые версии разрабатывались еще в начале 1990-х годов, впоследствии комплекс был полностью переделан в рамках исполнения экспортного заказа для Объединенных Арабских Эмиратов (комплекс «Панцирь-С1»). Современная версия официально принята на вооружение российских войск ПВО в 2012 году.

Комплекс оснащен скорострельными 30-миллиметровыми автоматическими пушками 2А38М и управляемыми ракетами 57Э6Е с границами зоны поражения до 18-20 километров по дальности и до 15 километров по высоте.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(488):

1 ... 456 7 8910 ... +1
1 +1−0Митяй По12:09:41
08/03/2016
0 +0−0Дима ?12:08:42
08/03/2016
Враг не пролетит.
а вдруг проползёт?
1 +1−0вася петров12:06:49
08/03/2016
-1 +0−1Oleg Kozlov12:02:39
08/03/2016
30-мм зенитные пушечки это даже не ВМВ, это начало 30 годов ХХ века
тоже 30 годов? .....Ссылка на ru.wikipedia.org
1 +1−0Шломо из Иерусалима12:03:32
08/03/2016
-1 +0−1Oleg Kozlov12:02:39
08/03/2016
30-мм зенитные пушечки это даже не ВМВ, это начало 30 годов ХХ века
Отличная штука. Продайте Израилю. Это то , что нужно на границе с Ливаном и в Газе
1 +1−0Добер12:01:46
08/03/2016
0 +0−0Парамон Неуловимый12:00:02
08/03/2016
трудно сказать , но панцири могут палить и по наземным целям..
Могут. Единственное объяснение у меня, что традиционно части под москвой лучше экипировались и тренировались и поддерживались в боеготовности и рассматривались как резерв МО для переброски в любую точку.
1 +1−0Подпольщик по кличке12:00:12
08/03/2016
-1 +0−1Хлоя Штиц11:59:50
08/03/2016
Вам лапти жмут?
вам зубки?
1 +1−0Добер11:59:23
08/03/2016
2 +2−0Walther Stalnhelm11:58:41
08/03/2016
Да дело даже не в расе президента. Сталин вон вовсе осетин был - и что?
Суть в том, что среди оппозиции нет просто аналогов. Нет человека, который бы представил план, как сделать в России счастье для каждого, и чтобы никто не был обижен. Появился бы такой человек - за ним бы сразу пошли.
НЕ спорю. Обычные пустобрехи. Я к тому, что настоящих лидеров мало, и менять просто так, смысла нет.
1 +1−0Добер11:58:34
08/03/2016
-5 +1−6Борис Викторович11:39:46
08/03/2016
Если ватаны начнут скакать с голодухи на Болотной, как эти системы ПВО помогут режиму? ?
Голодуха? ватаны? вы неадекват или читаете западные СМИ?
1 +1−0Добер11:56:51
08/03/2016
-5 +1−6Алоха Алохавин11:33:49
08/03/2016
да, хорошо, что один ♿
Полк. минимум 16 боевых машин.
1 +1−0Walther Stalnhelm11:56:29
08/03/2016
-5 +0−5Fat Karlsson11:55:48
08/03/2016
Кремлебот, нахрюкался по случаю праздника ?
А вы какой допинг употребили? Перхлороэтилен или ограничились просто бензином?
1 +1−0Инженер Инженер11:48:37
08/03/2016
Чушь.
Обороной Москвы занимается отнюдь не объектовая ПВО типа Панциря.
1 +1−0Mini Pig11:48:28
08/03/2016
-1 +1−2Алоха Алохавин11:46:45
08/03/2016
Для дол6ое6ов с советских времен система ПРО, не пво, а именно ПРО существовала и существует только в маскве и МО.
Ага а пиндосов на дальнем востоке сбивали из рогатки с кремля♿
1 +2−1Подпольщик по кличке11:48:28
08/03/2016
-1 +1−2Алоха Алохавин11:46:45
08/03/2016
Для дол6ое6ов с советских времен система ПРО, не пво, а именно ПРО существовала и существует только в маскве и МО.
вы дурак или прикидываетесь, системы про при ссср не существовало))
1 +2−1Walther Stalnhelm11:47:14
08/03/2016
0 +1−1Борис Викторович11:45:33
08/03/2016
Какой смешной холоп ?
Самокритично, чо.
1 +1−0Подпольщик по кличке11:41:54
08/03/2016
1 +2−1Anton Bukin11:41:10
08/03/2016
Эти комплексы действуют в составе эшелонированной ПВО. Будьте любезны погуглить основы матчасти.
панцирь это скорее пво армейское , а не страны.
1 +3−2вася петров11:41:51
08/03/2016
-4 +1−5Алоха Алохавин11:40:18
08/03/2016
СЛУШАЙ, Я Ж ЗАБЫЛ В КАКОЙ СТРАНЕ Я ЖИВУ - У НАС ВЕДЬ СНАЧАЛА ВСЮ СТРАНУ ЗАЩИЩАЮТ И ТОЛЬКО ПОТОМ В МАСКВЕ УСТАНАВЛИВАЮТ.
...лечи память, если забыл.
1 +2−1Mini Pig11:41:40
08/03/2016
-1 +1−2Барак Нузнаетеж11:34:35
08/03/2016
А за садовым пох ? Так я понимаю ?
Открою тебе страшную тайну, в пределах садового нету ПВО все за мкадом♿
1 +2−1Anton Bukin11:41:10
08/03/2016
-1 +1−2Барак Нузнаетеж11:34:35
08/03/2016
А за садовым пох ? Так я понимаю ?
Эти комплексы действуют в составе эшелонированной ПВО. Будьте любезны погуглить основы матчасти.
1 +2−1Подпольщик по кличке11:37:10
08/03/2016
-1 +1−2Барак Нузнаетеж11:34:35
08/03/2016
А за садовым пох ? Так я понимаю ?
а про дальность поражения разными комплексами не слышали?
1 +3−2Walther Stalnhelm11:35:53
08/03/2016
-5 +1−6Борис Викторович11:32:59
08/03/2016
Куевы дела у России, раз не смогла больше никого достойного родить.
Ну у вас Яйценюх, Порох и Каломойский с Трупчиновым - явно самые достойные люди на планете.
1 +2−1вася петров11:34:21
08/03/2016
-5 +1−6Алоха Алохавин11:33:49
08/03/2016
да, хорошо, что один ♿
...с чего ты взял?
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь