В Эгейском море при крушении судна погибли 25 мигрантов

01:36 07/03/2016 Мир
Судно с мигрантами в Европу
Судно с мигрантами в Европу
По меньшей мере 25 человек погибли в результате крушения судна с мигрантами в Эгейском море у берегов Турции. Среди утонувших 13 детей. Удалось спасти 15 беженцев. Сколько пассажиров находилось на борту во время крушения, не установлено. Поисково-спасательная операция продолжается.

По меньшей мере 25 человек погибли в результате крушения 6 марта судна с мигрантами в Эгейском море у берегов Турции, сообщает Анатолийское агентство. Среди утонувших 13 детей.

Судно направлялось в Грецию и затонуло у берегов турецкого района Дидим (провинция Айдын) на юго-западе Турции. Сотрудникам береговой охраны удалось спасти 15 беженцев. Сколько пассажиров находилось на борту во время крушения, не установлено.

В настоящее время ведется поисково-спасательная операция, в которой задействованы три катера и вертолет.

Турция приняла на своей территории около 2,5 миллионов сирийских беженцев и более 200 тысяч иракцев, уточняет агентство. Для морской переправы в одну из ближайших стран ЕС зачастую используются неподготовленные для перевозки людей плавсредства, небольшие пластиковые, деревянные или надувные лодки. Число мигрантов, утонувших возле берегов Турции, уже исчисляется сотнями.

В частности, 8 февраля вблизи турецкого побережья при крушении баркаса с мигрантами погибли 27 человек.

В 2015 году страны Европы столкнулись с масштабным притоком беженцев. Еврокомиссия заявила, что этот миграционный кризис — крупнейший со времен Второй мировой войны. По данным приграничного агентства ЕС Frontex, границы Евросоюза с начала 2015 года пересекли 1,2 миллиона беженцев, большая часть из которых — выходцы из стран Африки и Ближнего Востока, в том числе из Сирии, где с 2011 года идет гражданская война.

Для беженцев основным путем достижения границ Евросоюза является пересечение Средиземного моря. Наиболее популярный маршрут — из Сирии через Турцию, а в континентальные государства ЕС — через морские границы Греции и Италии.

6 марта НАТО решило развернуть боевое дежурство кораблей в территориальных водах Греции и Турции в Эгейском море. Задача — помочь Греции, Турции и Европейскому союзу в усилиях «по борьбе с торговлей людьми и преступными сетями, которые подпитывают кризис».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(196):

1 2 345 ... +1
2 +2−0Ина Енова02:38:12
07/03/2016
Комментарий удалён.
Вот ты говнюк врушный. Россия вошла в сентябре, а летом уже вся Европа беженцами была завалена.
2 +3−1Volodya Putin02:33:30
07/03/2016
-2 +1−3Zeus Olympos02:32:35
07/03/2016
Зато они меня грека спасли от лишних 25 ртов, от лишних расходов нашего бюджета
Они тебя грека сначала обанкротили так что ты теперь нищий дефолтник...:)
2 +2−0Yuri Sazonoff02:18:00
07/03/2016
-2 +1−3Dmitry Pi02:09:50
07/03/2016
> Турция приняла на своей территории около 2,5 миллионов сирийских беженцев
А Россия - нисколько.
Потому что Турция о людях заботится, а Россия о диктаторе.
А туркам в радость куча бешенцев - можно под шумок очередной миллион турок в гермашку перетащить.
2 +2−0Zeus Olympos02:17:54
07/03/2016
0 +0−0Volodya Putin02:16:43
07/03/2016
Впрочем как и вы не отказались... Теперь хлебаете половниками...:)
Мне эти деньги не нужны. мне будущее своей страны дороже, пусть хоть 10 миллиардов предложат, не стоит это, суверенитета родины!
2 +3−1Volodya Putin02:05:35
07/03/2016
-1 +0−1Volodya Putin02:04:55
07/03/2016
Гоните их всех в Германию и Францию нечего им у вас делать, у вас и так проблем по горло...
Или лучше к нищим каклам засылайте, там уже первый центр для них отстроили...:) Показательный, типа элитный. Сами каклы по соседству живут в 10 метрах на семью а в этом центре на одного беженца 10 метров полагается...:)
2 +3−1Volodya Putin02:00:31
07/03/2016
-5 +0−5Zeus Olympos01:58:38
07/03/2016
А кто её давал? Мой народ спрашивали? Провели референдум по этому вопросу? Я не хочу, чтобы моя страна превратилась в какой то отстойник беженцев и кучи неубранного за ними кала
Меркель выступала, мол примем обогреем. Типа Эуропа большая миллион другой для нас не проблема, вот они и поперли... То ли еще летом будет...:)
2 +4−2Volodya Putin01:59:24
07/03/2016
-4 +2−6Немытая Россия01:57:54
07/03/2016
А про путинский сторожевик забыл?
Какой сторожевик? У нас все войска с террористами воюют а не с мигрантами...:)
2 +2−0Немытая Россия01:56:18
07/03/2016
0 +1−1Zeus Olympos01:54:19
07/03/2016
а куда они плыли то, на верную погибель, невозможно, так без приглашения брать и переться к кому то в гости. молодых жалко. но даже 5-ти летние у них уже верят в иг, им могли мозг промыть, они уже выросли и возможно растут в ненависти к Западу. Никто не знает их истинных целей перения к нам. в турции войны нет, зачем так рисковать жизнями и ломится к нам, по морю?
Кто-то их хорошенько попутал - наобещал райской жизни в ЕС.
2 +5−3Volodya Putin01:50:26
07/03/2016
Комментарий удалён.
Суть какла - "сжечь свою хату, чтобы сосед жил рядом с пепелищем...":)
1 +1−0Обвор Магазов04:36:45
07/03/2016
-2 +1−3Dmitry Pi02:09:50
07/03/2016
> Турция приняла на своей территории около 2,5 миллионов сирийских беженцев
А Россия - нисколько.
Потому что Турция о людях заботится, а Россия о диктаторе.
В Израиль их возьми, придурок...
1 +1−0Volodya Putin03:19:40
07/03/2016
Комментарий удалён.
Ты не украинец а гидроцефал подпиндосный. Украинцы в Донбассе остались... Да и то после майдана и Одессы стыдно называться украинцем...
1 +1−0Ина Енова03:07:30
07/03/2016
Комментарий удалён.
Для Европы ты всегда будешь русским). Съезди - проверь. Вон советские евреи в Израиле - все русские, а уж ты тем более.
1 +1−0Volodya Putin02:55:25
07/03/2016
-3 +1−4Zeus Olympos02:36:59
07/03/2016
Ты думаешь Запад не в силах уничтожить россию?
Вполне возможно, что в противостоянии с пиндосами и Европой, Китай и Индия выступят союзниками с Россией, потому что пиндосы уже всех достали, вот тогда пиндосы в попе... Ну а с компактной Европой мы и сами разберемся...
1 +1−0Ина Енова02:53:31
07/03/2016
-2 +0−2Zeus Olympos02:53:07
07/03/2016
В машине климат контроль, не душно. И ещё, наши автобаны по качеству лучше немецких. Мы там будем через пол часа=) Это тебе не рашка Инусь=)
А, в машине, тогда надо говорить отвезу).
1 +1−0Volodya Putin02:53:26
07/03/2016
-3 +1−4Zeus Olympos02:36:59
07/03/2016
Ты думаешь Запад не в силах уничтожить россию?
Конечно нет. Ты посмотри на территорию России и Европы и станет все понятно...:) Если пиндосы вмешаются то тогда всем каюк...:) Возможно Китай с Индией и Австралией останутся а остальное будет пепелищем... Правда думаю после таких бомбардировок произойдет изменение климата и даже Австралия погибнет...
1 +2−1Ина Енова02:47:33
07/03/2016
-2 +0−2Zeus Olympos02:46:11
07/03/2016
Ина, ты ошибаешься, частично ты права. У нас есть конечно евростандарт. Овощи и фрукты, по Еврогосту, они да, водянистые, не вкусные. А я беру у своего проверенного фермера фрукты, овощи, они без всяких пестицидов. Чисто греческий продукт, 100% биологический продукт! Очень вкусно, детям нравится и полезно. Поэтому у нас два рынка, для русских, наверно так и для местных
Ну вот я и буду своих детей кормить нормальной едой, а ваша .... мне не нужна больше. Только едали мы еду для местных в Европах. Трава-травой!!!
1 +1−0Volodya Putin02:46:11
07/03/2016
-4 +0−4Zeus Olympos02:43:06
07/03/2016
Ну я вот родился в Новособирске Даже если бы я сильно захотел помочь своей родине, то был бы не в силах ухахаахахахахахахахахаахахахахахахахааа
Ты чего инвалид что ли? До самолета тебе не доехать?
1 +1−0Ина Енова02:46:10
07/03/2016
0 +1−1Yuri Sazonoff02:45:08
07/03/2016
Искренне рад, и, заметьте, даже не хочу, чтоб вы что-то пихали себе в жопу. Чо злая-то такая, не я ж тебе санкции ввёл =)
ИспугаласЬ, что опять продукты с ЕС есть придется(.
1 +1−0Volodya Putin02:45:12
07/03/2016
-2 +2−4Zeus Olympos02:29:44
07/03/2016
Агрессия есть, россия постоянно наращивает военные разработки, ядерного вооружения, это уже было заметно, зачем нужен такой рынок, в котором живут неадекватные партнёры? Мы уже лучше как нибудь помучаемся от финансовых потерь. К тому же вы не последний рынок, есть рынки и по крупнее вашего, китайский, американский
А пиндосское ПРО это не агрессия...?
1 +2−1Volodya Putin02:29:29
07/03/2016
0 +2−2Zeus Olympos02:26:55
07/03/2016
Это всё вымышленная пропаганда, вашего ТиВи. А НАТО сейчас возьмёт под контроль весь морской участок и новые мигранты уже прибывать не будут, а ты Владимир лишишься козыря по снятию санкций ухаахаахахахахахахахаахахахааа
Мы уже видим как они взяли под контроль... Первых 25 утопленников можем записать в актив НАТО...:)
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь