«Яндекс» назвал невыполнимыми требования законопроекта о новостных агрегаторах

23:22 25/02/2016 Интернет и СМИ
«Яндекс» назвал невыполнимыми требования законопроекта о новостных агрегаторах
В «Яндексе» раскритиковали идею депутатов Госдумы приравнять новостные агрегаторы к СМИ, заявив, что в случае принятия закона «Яндекс.Новости» в текущем виде существовать не сможет. «Требования выглядят чрезмерными, не соответствуют возможностям владельцев агрегаторов и поэтому невыполнимы», — отметили в компании.

В «Яндексе» раскритиковали идею депутатов Госдумы приравнять новостные агрегаторы к средствам массовой информации (СМИ). Как сообщается в блоге компании, в случае принятия соответствующего закона «Яндекс.Новости» в текущем виде существовать не сможет.

«Требования, предъявляемые к владельцам новостных агрегаторов в законопроекте, выглядят чрезмерными, а также не соответствуют фактическим возможностям владельцев новостных агрегаторов и поэтому невыполнимы», — отметили в компании.

В «Яндексе» уточнили, что подбор и обработка сообщений происходят автоматически в режиме реального времени — это единственный способ оперативно собрать и обработать огромное количество материалов. «Законопроект в текущей редакции игнорирует сущность, задачи и особенности функционирования новостных агрегаторов и ставит их в значительно более жесткие условия, чем средства массовой информации», — говорится в сообщении.

Кроме того, в компании отметили, что «определения владельца новостного агрегатора и новостной информации в законопроекте слишком широкие», что дает возможность применить положения законопроекта к любым российским сайтам с суточной аудиторией более миллиона пользователей, которые собирают и обрабатывают информацию с других ресурсов.

«Требования можно применить и к любой информации, размещенной на ресурсе владельца новостного агрегатора, например к комментариям пользователей, результатам поисковой выдачи и так далее», — добавили в «Яндексе». В результате, полагают в компании, поправки могут вступить в противоречие с уже действующим законодательством, которое регулирует вопросы ответственности владельца ресурса за размещаемую информацию.

25 февраля блогер Илья Варламов прокомментировал идею депутатов Госдумы. По его словам, инициатива избыточна и похожа «на очередной предвыборный бред Государственной Думы». Варламов уверен, что законопроект — попытка властей найти управу конкретно на «Яндекс.Новости».

Ранее в четверг против законопроекта высказались в Минкомсвязи. Замминистра Алексей Волин заявил, что «с таким же успехом к СМИ можно приравнять и газетные киоски», поскольку они демонстрируют в витрине обложки газет и журналов, на которых видны заголовки новостей.

Наделить новостные агрегаторы, которые посещают более миллиона пользователей в сутки, статусом СМИ предложили депутаты Госдумы Алексей Казаков («Справедливая Россия») и Александр Ющенко (КПРФ). Они внесли в Госдуму законопроект с соответствующими поправками к закону «Об информации, информтехнологиях и о защите информации» и к Кодексу об административных правонарушениях.

Парламентарии предлагают обязать агрегаторы проверять достоверность всех публикуемых новостей и штрафовать их за распространение недостоверной информации на сумму до пяти миллионов рублей (для юридических лиц). Кроме того, новостной агрегатор, согласно проекту, должен быть национальным юридическим лицом, иностранное участие в котором ограничивается 20 процентами.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(530):

1 ... 101112 13 141516 ... +1
0 +0−0Фидель01:18:32
26/02/2016
0 +0−0Oxana Gaponova01:15:40
26/02/2016
дык купи-там много не надо..хош рецептик на днях скину...
в моих напитках воды нет, исключительно брожение соков
а медовуха, это я так понимаю мед и вода - вот это чисто еврейский подход
0 +0−0Фидель01:15:57
26/02/2016
0 +0−0Oxana Gaponova01:13:08
26/02/2016
ты кружува то про семитов не заворачивай...с первым согласна,второе под сомнением..
и снова здрастье, это мне наследнику вавилонской башни вы будете рассказывать про семитов?
куды катимся
0 +0−0Oxana Gaponova01:15:40
26/02/2016
1 +1−0Фидель01:12:47
26/02/2016
здрастье, ну откуда у меня мед??? у меня деревья и кустарники, я безответственный товарищ, у меня все пчелы сдохнут
дык купи-там много не надо..хош рецептик на днях скину...
0 +0−0Oxana Gaponova01:15:03
26/02/2016
Комментарий удалён.
а чем фураж так плох в хлебопечении? чего треплешь,если разницу не можешь уловить..и в каких хлебах фураж используют..и с какими биохим пределами?
0 +0−0Шурег Полуянов01:14:47
26/02/2016
0 +0−0Vladimir Savitsky01:14:11
26/02/2016
Шурег Полуянов> Vladimir Savitskyтолько что
они поддерживают россию,2 разные вещи
______________

А зачем тогда драпают? :)))
Не вяжется.
хочется лучшей жизни
0 +0−0Фидель01:14:22
26/02/2016
0 +0−0Ина Енова01:08:14
26/02/2016
Высококалорийный).
а не надо его буханками пить
0 +0−0Vladimir Savitsky01:14:11
26/02/2016
1 +1−0Шурег Полуянов01:12:57
26/02/2016
они поддерживают россию,2 разные вещи
Шурег Полуянов> Vladimir Savitskyтолько что
они поддерживают россию,2 разные вещи
______________

А зачем тогда драпают? :)))
Не вяжется.
0 +0−0Шурег Полуянов01:14:02
26/02/2016
0 +0−0Ина Енова01:13:14
26/02/2016
Ты достал уже...зайди в магазин - есть батон за 13, есть за 32 есть и выше стоимость. Ну не бери ты за 13 рублей и все.
за 13?его из песка делают??
0 +0−0Серега Печорин01:13:41
26/02/2016
8 +11−3Holy Spirit23:29:37
25/02/2016
Кремлин закручивает независимые инфо русскоязычным.
Можно смотреть и читать только Киселя :)

Цензура - Рулит!

Прямо пропорционально числу безработных и Инфляции в РФ!
Телевидение давно стало одноголосным, теперь и инет тоже. Мэил ру групп постепенно захватывает контроль над основными медиа в сети.
А спроса на правду среди населения не видно, только спрос на складные истории, позволяющие отвлечься.
0 +0−0Ина Енова01:13:14
26/02/2016
Комментарий удалён.
Ты достал уже...зайди в магазин - есть батон за 13, есть за 32 есть и выше стоимость. Ну не бери ты за 13 рублей и все.
0 +0−0Oxana Gaponova01:13:08
26/02/2016
1 +1−0Фидель01:10:56
26/02/2016
с тем же успехом мы все здесь хохлы, раз славяне
не все семиты евреи, хотя все евреи семиты ♿
ты кружува то про семитов не заворачивай...с первым согласна,второе под сомнением..
0 +0−0Oxana Gaponova01:12:02
26/02/2016
0 +0−0Шурег Полуянов01:08:50
26/02/2016
на цензоре скучно,там они все друг другу лижут)но хорошо что каклы и хохлы тут,не та скучно
ну тож сомнительное развлечение...так-яду сбросить..
0 +0−0Вася Пупкин01:11:43
26/02/2016
1 +1−0Мир Танков01:09:21
26/02/2016
Пусть теперь побудут в нашей шкуре).
ой да я помню умер там какой-то чувак в яндексе, который банеры изобрел, так тут такой траур был в рунете, я даже почту на майл ру не мог проверить без нажатия на траурный банер и не прочитав какой это был выдающийся чув - изобретатель рекламных банеров
0 +0−0Vladimir Savitsky01:11:41
26/02/2016
0 +0−0Шурег Полуянов01:07:16
26/02/2016
ну вот скажи,я вот тут сру путина и его политику на прополую,почему я не в клетке?)))
Шурег Полуянов> Vladimir Savitsky2 секунды назад
ну вот скажи,я вот тут сру путина и его политику на прополую,почему я не в клетке?)))
_____________

А зачем тебя раньше времени сажать?
Так некому будет пахать на того же путина.
Сталинские методы ушли в небытие.
Сегодня миллионы россиян драпают в Америку и Европу, и никто им не мешает. ГЛАВНОЕ, они там поддерживают ху@ло. Насмотрелся телевизора, можешь ехать куда угодно. :)))
0 +0−0Oxana Gaponova01:11:00
26/02/2016
0 +0−0Фидель01:07:23
26/02/2016
я по жидкому хлебу специализируюсь
ну дык медовуху не ставишь что ли?
0 +0−0Ина Енова01:09:42
26/02/2016
Комментарий удалён.
Так ты про хлеб или про сыр? Ну 27 процентов съедобно же). Вот их и едим.
0 +0−0Oxana Gaponova01:09:21
26/02/2016
0 +0−0Фидель01:05:50
26/02/2016
кошерно - в сеточку, в проточную воду, промоются за сутки
и будут кошерней кошерного
ой грешишь..небось еще и в шабат.. и с пивком..ой не знает за ето тетя Циля..
0 +0−0Ина Енова01:08:50
26/02/2016
1 +1−0Мир Танков01:07:46
26/02/2016
Оказывается не только Яндекс может разрешать и запрещать? Неприятно, наверно. А сколько вебмастеров находятся в подобных условиях зависимости от правил, придуманных Яндексом? Яндекс придумывает алгоритмы для поискового трафика. А закон придумал алгоритмы для Яндекса.

По-моему всё честно. Разве нет?
А Яндекс-директ? Ваще звери).
0 +0−0Шурег Полуянов01:08:50
26/02/2016
1 +1−0Oxana Gaponova01:06:52
26/02/2016
Александр,не для того они тут топчутся..тут самооценку себе повышают..виртуальная игра-где они в белом..
на цензоре скучно,там они все друг другу лижут)но хорошо что каклы и хохлы тут,не та скучно
0 +0−0Ина Енова01:08:14
26/02/2016
0 +0−0Фидель01:07:23
26/02/2016
я по жидкому хлебу специализируюсь
Высококалорийный).
1 ... 101112 13 141516 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь