Лидер «СтопХама» заявил о нежелании разбираться с Немовым

10:56 16/02/2016 Спорт
Дмитрий Чугунов
Дмитрий Чугунов
Руководитель движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов сообщил, что не собирается подавать в суд на Алексея Немова, который подрался с активистами организации. По его словам, у него нет конфликта со спортсменом, но если Немов или его супруга захотят начать судебные разбирательства, он будет вынужден защищаться.

Руководитель движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов сообщил, что не собирается подавать в суд на четырехкратного олимпийского чемпиона по спортивной гимнастике Алексея Немова, который подрался с активистами организации. Об этом сообщает во вторник, 16 февраля, «Русская служба новостей».

«У меня нет конфликта с Алексеем Немовым. Если Алексей или его супруга захотят этот конфликт развить — я буду вынужден защищаться. У меня есть исходные материалы, и сказать, что она отошла на пять минут или в машине был ребенок, не получится», — пояснил Чугунов.

По его словам, в любой ситуации чемпион должен им оставаться — и на ковре, и в повседневной жизни, и не давать воли рукам.

«Может, день не задался, не знаю, с чем это можно связать. В течение двух дней они попались на одном и том же, когда стояли вторым рядом, мешая проезду автомобилей. Несмотря ни на что, Алексей останется для нас чемпионом», — добавил Чугунов.

В понедельник, 15 февраля, супруга Немова Галина назвала случившееся провокацией, а также отметила, что отлучилась из автомобиля на 5-7 минут и в машине в тот момент находился ребенок. Она также рассказала о желании наказать активистов за их поведение.

15 февраля «СтопХам» опубликовал видеозапись конфликта с Немовым. Активисты сделали замечание бывшему спортсмену, так как он припарковался на проезжей части. Они попросили Немова найти другое место для парковки, но тот отказался. Представители движения прикрепили на автомобиль олимпийского чемпиона наклейку с надписью «Мне плевать на всех — я паркуюсь, где хочу», после чего Немов набросился на них с кулаками.


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(1172):

12 3 456 ... +1
6 +6−0Andrey Tamashenko12:35:01
16/02/2016
Организация "СтопХам" работает до тех пор, пока не появится судебный прецедент. В дальнейшем этот факт может массово использоваться в подобных случаях. Можно сказать, что в РФ не прецедентное право, но у их оппонентов появится желание обратиться в суд с подобными делами.
Думаю можно обсудить с адвокатом факт ограничения использования ТС из-за преднамеренного ограничения видимости лобового стекла. Штраф, выписанный за неправильную парковку, такие ограничения не создает.
6 +8−2Shelonnik11:39:59
16/02/2016
-6 +3−9Овощ Бабруйский11:27:58
16/02/2016
Во второй раз ему ничего не объясняли, сразу стали наклейку клеить. "Общение" в течение пары секунд сквозь закрытое стекло - не в счет.
Так что его хамство по отношению к активистам спровоцировано самими активистами.
Во второй раз, он начал с того, что послал матом. Не надо врать-то.
6 +6−0Alexey Zabugorov11:35:55
16/02/2016
-62 +27−89Вася Дровосек11:03:02
16/02/2016
в чём не прав, что остановился и сидел в машине, лейте это говно в уши таким же как вы..

Когда тебя Надя уложат в выходной одежде на грязный асфальт посмотрим что сделаешь ты..

что ты можешь сделать кроме как закатить истерику с соплями?))
ну и что? махал руками в лицо и нагнули его на глазах у всей страны
6 +6−0Victor Ivanov11:31:54
16/02/2016
5 +6−1Злой Доктор11:18:09
16/02/2016
Вот это и беда. Пока ДПСникам будет лениво на такое выезжать разбираться - будут так парковаться. А стопхамы ничего, кроме раздражения не вызывают. Мне, например, хватило одного раза, когда мою машину чуть не эвакуировали, снял уже с эвакуатора. Больше на тротуаре не паркуюсь, бывает пол-района объеду, чтобы место найти.
И правильно делаешь. Я не парковался не по правилам и не собираюсь, потому как ясно, что неправильная паркова нарушает права кого-нибудь другого. И не боюсь никакого стопхами, потому что никогда с ними не встречуюсь. А что что это незаконно и бла-бла не имеют права - так это легко решается, разрешить законодатьельно после фиксации нарушения на фото-видео любому прохожему клеить такие наклейки на авто нарушителя. Думаю желающих наказать хамов будет немало.
6 +6−0Victor Ivanov11:26:07
16/02/2016
4 +12−8Browny Brownfox11:06:08
16/02/2016
Правильно, закон - один для всех. И то, чем занимаются СтопХамы, в нём называется "хулиганство" и "порча имущества".
Глава МВД одобряет СтопХАм! Значит все в порядке. Покуда стражи порядка не будут дебилов наказывать, будут делать это добровольцы
6 +8−2unas unas11:22:45
16/02/2016
2 +8−6Овощ Бабруйский11:07:00
16/02/2016
Активисты вели себя не лучше, впрочем.
Золотой мой, а активисты "СтропХама" должны были тупо получить по роже от хама?
Немов НЕ ПРАВ, ему сделали вполне уместное замечание о его безобразном поведении на дороге.
Вместо того что бы улыбнуться и сказать да вы правы ребята, но так получилось... Но вам спасибо, вы правы..." - он полез драться.
6 +6−0Злой Доктор11:19:17
16/02/2016
12 +13−1Mr Semiramid11:16:53
16/02/2016
В том месте есть парковка - цена вопроса 200 р, это ценник Немова? ?
Угу, особенно забавно, когда стоит дорогая тачка, а номер закрыт тряпочкой...
6 +9−3Василий Алибабаевич11:14:49
16/02/2016
1 +7−6Ще не вымерла Урина?11:12:23
16/02/2016
А можно плюнуть на твою машину, или пописать? Ты не против, как я понял?
Машина железная, собачки писают и ничего, не тает)
6 +6−0Сергей Куренков11:13:36
16/02/2016
-25 +2−27Вася Дровосек11:01:45
16/02/2016
ещё один неудачник, завидующий успешному и достойному по жизни человеку
Удача Вася дело скользкое. Бывает что всегда везет, кругом сплошные неудачники презренные и вдруг ...
6 +6−0Shelonnik11:12:53
16/02/2016
-4 +3−7Сеператист Анархистов11:10:08
16/02/2016
То есть ты побежишь и сразу исполнишь приговор? А если не насилуют - всё равно выпендриваться будешь, "гражданский активист", бл?
Ты видишь что не прав и поэтому хамишь и передергиваешь, нормальных-то аргументов у тебя нет.

Нет, я просто постараюсь помочь девушке, если нападающих много - позову на помощь. Как я понял, ты не прибежишь, но ведь и нормальных мужиков много.

Другой пример - ты гуляешь с ребенком на детской площадке и видишь как собака какает в песочницу. Рядом стоит хозяин. Ты позвонишь в полицию?
5 +6−1Валентин Гридин12:41:14
16/02/2016
Мне кажется, что этот СТОП-ХАМ много берёт на себя. Интересно, кто дал ему право прикасаться к чужой собственности? Не нравится, подай в суд.
5 +5−0Олег Полунин12:39:31
16/02/2016
1. Наклейка на поллобового ограничивает видимость.
2. Наклейка на поллобового содержит оскорбление.
Два состава.
5 +5−0Изя Ибн-Нгуен12:09:50
16/02/2016
1 +2−1Vasay Popov12:09:06
16/02/2016
Как же так Алексей? Насколько достойно вел себя на Олимпиаде 2004 года в Афинах, когда судьи явно засудили, и тут такое... Видно нервы иногда сдают и у таких достойных людей.
Хамы знатные провокаторы.
5 +5−0xandpa11:32:25
16/02/2016
-2 +1−3Browny Brownfox11:30:05
16/02/2016
Не нужно мешать всё в одну кучу, даже если очень хочется :)

Правильные действия - при угрозе жизни и здоровью человека использовать право на необходимую оборону (ст.37 УК РФ), при каканье собаки в песочницу или обнаружении неправильно припаркованного авто - звонить в полицию.
То, что ты пишешь - это балабольство. А то, что никто и никогда не будет звонить по этому поводу, а если и позвонит - то его пошлют на 3 буквы - вот это факт.
5 +6−1yunatan rus11:31:26
16/02/2016
Клеить наклейки обидно, но не наказуемо. Спору нет. Немов попался на откровенную провокацию и повёл себя не лучшим образом. Мне одно не понятно, почему эти хамы начали обход именно с его машины, а она была в этом ряду последняя? Почему не начали с первой?
5 +6−1Victor Ivanov11:23:49
16/02/2016
0 +9−9Ще не вымерла Урина?11:05:29
16/02/2016
Я не хочу защищать Немова. Повёл он себя абсолютно недостойно. Но то что все действия этих оголтелых молодчиков носят провокационный характер, вынуждающий поступать агрессивно по отношению к ним, это вам любой психолог расскажет. Раньше мне они тоже казались эдакими робингудами, а теперь их поведение просто вызывает раздражение.
А ты не нарушай правила самым бессовестным образом!
5 +6−1Mikhail Andreev11:19:32
16/02/2016
-8 +1−9Петр Петров11:18:23
16/02/2016
Те кто никогда не ездил на машине конечно будут чмырить автовладельцев. Только Немов ПРАВ. Так как он не припарковался в данном месте, а стоял на аварийке и был в машине. Если он сломался, он тоже должен был получить наклейку?
А вот эти парни из "Стоп хам" сами поступают не правильно. Там в этом месте реально негде припарковатся, может стоит задать этот вопрос к меру и правительству Москвы?
Он остановился, где остановка запрещена. Причём, во втором ряду, что всегда запрещено.
5 +8−3Shelonnik11:19:10
16/02/2016
-3 +3−6Nikolai Bobrov11:11:13
16/02/2016
Немову можно пожелать носить с собой в следующий раз на такие случаи шокер или газовый баллончик, раз он гимнаст, а не боксёр. А можно бы и травмат. Ибо стопхам стопхамом, а вообще-то ребята могли оказаться и банальными разбойниками. Ибо так бывает: под каким-то предлогом убеждают водителя (или пассажира) открыть окно, дверь машины, выйти из машины, а потом... Поэтому, как говорил классик: "никогда не разговаривайте с неизвестными". Ну а если уж решили поговорить, так просчитывайте все варианты и будьте к ним готовы.
Немову можно пожелать не нарушать ПДД, не хамить и не кидаться на людей с кулаками. Тогда можно обойтись без баллончика.

А таким как вы - немного больше ума, цивилизованности и понимания того, что закон един для всех, и что любой вправе сделать вам замечание если вы его нарушаете. И что в ответ на замечание хамить и драться нельзя.
5 +5−0Пётр Клеймор11:18:39
16/02/2016
-5 +1−6Дмитрий Шпурик11:17:53
16/02/2016
Говно - твой папа. И твоя мама.
О! Какие аргументы пошли!
5 +6−1Злой Доктор11:18:09
16/02/2016
5 +5−0Конь-Людоед11:13:12
16/02/2016
Понять-то можно. Второй раз на том же месте, и мог бы уехать, пока наряд подъедет-да и кто бы поехал на такое "происшествие".
Вот это и беда. Пока ДПСникам будет лениво на такое выезжать разбираться - будут так парковаться. А стопхамы ничего, кроме раздражения не вызывают. Мне, например, хватило одного раза, когда мою машину чуть не эвакуировали, снял уже с эвакуатора. Больше на тротуаре не паркуюсь, бывает пол-района объеду, чтобы место найти.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь