СК возбудил новое дело против завалившего девочку снегом экскаваторщика

09:58 14/02/2016 Силовые структуры
СК возбудил новое дело против завалившего девочку снегом экскаваторщика
В отношении экскаваторщика, завалившего в Екатеринбурге снегом 10-летнюю школьницу, возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности». Дело объединено в одно производство с другим, возбужденным ранее полицией («Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности»).

В отношении экскаваторщика, завалившего в Екатеринбурге снегом 10-летнюю школьницу, возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 109 УК РФ («Причинение смерти по неосторожности»). Об этом в воскресенье, 14 февраля, сообщается на сайте следственного управления Следственного комитета России (СКР) по Свердловской области.

Дело объединено в одно производство с другим, возбужденным ранее полицией по части 1 статьи 118 УК РФ («Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности»), уточняется в сообщении.

В настоящее время сотрудники СКР продолжают устанавливать обстоятельства произошедшего. Следователи допросили родителей умершей девочки, руководителей и других представителей управляющей компании, работников Роспотребнадзора и иных лиц. Подозреваемому в ближайшее время будет предъявлено обвинение, также решается вопрос об избрании меры пресечения.

По данным следствия, 4 февраля 31-летний мужчина, управляя трактором на берегу пруда в Екатеринбурге, выгрузил снег из ковша на снежную горку, возле которой находилась девочка. Засыпанная снегом школьница начала задыхаться. Ее извлекли из-под завала и доставили в больницу, где до 13 февраля она пребывала в коме. В этот день пострадавшая скончалась, не приходя в сознание.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(154):

1 ... 345 6 78+1
0 +0−0Зоя Кудряшова11:14:41
14/02/2016
4 +6−2Walther Stalnhelm10:07:35
14/02/2016
Виноваты те, кто не сделал нормальных площадок, на которых дети могли бы играть, в результате вынуждены были играть на кучах снега. Но у нас как всегда - виноват стрелочник.
Согласна. Никто не смотрит за детьми. Девочке уже 10 лет.надо было лезть под машину. Там были еще дети,а вот где были представители управляющей организации ,вопрос?
0 +0−0Анна Опарина11:11:41
14/02/2016
0 +0−0Иван Кедов10:17:57
14/02/2016
Это ты зря. Ништяки в отоплении газом получше будет. Дешевле раза в два.
А как с ценой газового оборудования? Согласований и разрешений? Плюс подвод газа( в иных местах до миллиона доходит) По сравнению с электроотоплением никогда не окупится.
0 +0−0ПЕТР ШАХОВ11:09:13
14/02/2016
0 +0−0Nikolai Gagarin10:48:26
14/02/2016
Причем здесь воспитание? Она же не матом ругалась.
Тут обязательный присмотр родителями за несовершеннолетним ребенком
Вопрос воспитания в том что - детям объяснять где можно гулять а где нельзя Уж в 10 лет какие-то понятия должны быть и чувство опасности Тем более у девочки А родителям нужно что бросить работу и ходить хвостом за ребенком? В наших условиях это не реально
0 +0−0ПЕТР ШАХОВ10:58:27
14/02/2016
-1 +0−1Аксель Фоули10:45:39
14/02/2016
Так лучше безработным чем на нарах.
Так видишь -русское авось А вдруг пронесет И часто действительно проносит
0 +0−0Lemmy Egoroff10:52:41
14/02/2016
-1 +0−1Аксель Фоули10:45:39
14/02/2016
Так лучше безработным чем на нарах.
Тут надежда на авось - вдруг все обойдется.
0 +0−0Nikolai Gagarin10:48:26
14/02/2016
0 +0−0ПЕТР ШАХОВ10:43:36
14/02/2016
Конечно тут есть и вопрос воспитания но это не снимает ответственности с руководителей работ
Причем здесь воспитание? Она же не матом ругалась.
Тут обязательный присмотр родителями за несовершеннолетним ребенком
0 +0−0ПЕТР ШАХОВ10:47:05
14/02/2016
0 +0−0Николай Кузнецов10:42:53
14/02/2016
Случалось и не раз,но только не там,где эту кучу тут же наваливает трактор.
Вот с этим я согласен Явно присутствует инфантильность А мы еще в десять лет и за младшими следили
0 +0−0Egor Volzhskiy10:46:05
14/02/2016
-1 +0−1Валера Сурнаков10:43:30
14/02/2016
Сердюкову лучше предъявите обвинения.
Васильевой! Шавенковой! Батуриной!
ЛИЧНОПУТЕНУ (ФАП-ФАП-ФАП!!!)
0 +0−0ПЕТР ШАХОВ10:43:36
14/02/2016
0 +1−1Nikolai Gagarin10:41:58
14/02/2016
Мамаша еще и деньги будет с города требовать... сссука.
Конечно тут есть и вопрос воспитания но это не снимает ответственности с руководителей работ
0 +0−0Николай Кузнецов10:42:53
14/02/2016
0 +0−0ПЕТР ШАХОВ10:41:41
14/02/2016
Я помню что мы в детстве зачастую играли там где нельзя У вас такого не случалось?
Случалось и не раз,но только не там,где эту кучу тут же наваливает трактор.
0 +1−1Nikolai Gagarin10:41:58
14/02/2016
0 +1−1Nikolai Gagarin10:39:53
14/02/2016
Мамаша бросила ребенка без присмотра,
а судят человека который делал свою работу.
Мамаша еще и деньги будет с города требовать... сссука.
0 +0−0ПЕТР ШАХОВ10:41:41
14/02/2016
4 +6−2Walther Stalnhelm10:07:35
14/02/2016
Виноваты те, кто не сделал нормальных площадок, на которых дети могли бы играть, в результате вынуждены были играть на кучах снега. Но у нас как всегда - виноват стрелочник.
Я помню что мы в детстве зачастую играли там где нельзя У вас такого не случалось?
0 +1−1Nikolai Gagarin10:39:53
14/02/2016
Мамаша бросила ребенка без присмотра,
а судят человека который делал свою работу.
0 +0−0Руслан Лупало10:38:02
14/02/2016
А то, что дети играли на проезжей части - это нормально ? Конечно, виноват исключительно водитель авто - родители несовершенолетних, которые по закону отвечают за них, непричем...
0 +0−0ПЕТР ШАХОВ10:37:13
14/02/2016
0 +0−0Инженер Инженер10:28:33
14/02/2016
Да согласен я, что дело в организации работ, а не в этом экскаваторщике.
Да я просто так сказать развил мысль
0 +0−0Маниакальный Бред10:31:57
14/02/2016
-2 +2−4Мизантроп10:24:15
14/02/2016
надо внимательно девочку изучить, сдаётся мне, что она с неторопливым развитием была, в десять лет ребёнок должен уже понимать, что к работающему трактору лучше близко не подходить.
Не было там трактора, ИМХО, когда они начинали играть
0 +0−0ПЕТР ШАХОВ10:29:15
14/02/2016
9 +9−0Walther Stalnhelm10:13:02
14/02/2016
Я сам работаю в сфере ЖКХ, так сказать, хотя со снегом дела и не имею, но вижу, как работают те же трактора. У нас рядом с трактором всегда присутствует дворник, который и следит, чтобы снегом никого не завалило. Ну и так помогает, сгребает снег в ковш. Но у нас и площадки детские есть.
Вот вот Совершенно верно А тут почему никого не было?
0 +0−0Инженер Инженер10:28:33
14/02/2016
2 +2−0ПЕТР ШАХОВ10:26:19
14/02/2016
Когда с крыш снег убирают то удаляют из зоны всех посторонних А сдесь почему должно быть иначе Тракторист не может за всем уследить
Да согласен я, что дело в организации работ, а не в этом экскаваторщике.
0 +1−1Lemmy Egoroff10:26:40
14/02/2016
2 +2−0airy10:21:05
14/02/2016
Всё же безопасность работ не была обеспечена.
Тогда строго говоря рабочий был обязан отказаться от выполнения работ.
0 +0−0ПЕТР ШАХОВ10:22:35
14/02/2016
0 +0−0Евгений .10:19:56
14/02/2016
Около каждой кучи надо ставить знак "на горе не тусите"
Нет Просто нужен дублер
1 ... 345 6 78+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь