ЕС назвал условия возобновления «Южного потока»

11:01 10/02/2016 Финансы
ЕС назвал условия возобновления «Южного потока»
Евросоюз допускает возобновление и реализацию проекта газопровода «Южный поток» только при полном соблюдении норм Третьего энергопакета. Об этом заявил посол ЕС в России Вигаудас Ушацкас. Он подчеркнул, что инициатива по приостановке строительства исходила не от Европы.

Евросоюз допускает возобновление и реализацию проекта газопровода «Южный поток» только при полном соблюдении норм Третьего энергопакета. Об этом заявил посол ЕС в России Вигаудас Ушацкас, передает РИА Новости. Он подчеркнул, что инициатива по приостановке строительства исходила не от ЕС, а в целом Брюссель является сторонником диверсификации поставок энергоресурсов.

Ранее постпред РФ при ЕС Владимир Чижов заявил, что не исключает возможности возобновления «Южного потока» «в недалеком будущем». 20 января 2016 года «Газпром» сообщил о расторжении договора по проекту газопровода «Южный поток». Созданная для строительства морской части газопровода компания South Stream Transport согласилась освободить российский холдинг от исполнения всех обязательств и расторгнуть договор поручительства в отношении «Газпром экспорта».

В начале февраля парламент Болгарии отклонил предложение о возобновлении «Южного потока». До этого премьер страны Бойко Борисов анонсировал скорое возвращение к вопросу строительства газопровода.

Строительство газопровода «Южный поток» общей мощностью 63 миллиарда кубометров в год было приостановлено Россией в декабре 2014 года. В качестве причины называлась неопределенная позиция Болгарии по поводу проекта. Вместо этого газопровода было решено строить «Турецкий поток» по территории Турции, но проект оказался под угрозой в конце 2015 года из-за резкого охлаждения российско-турецких отношений.

Основной маршрут «Южного потока» должен был последовательно пройти через Болгарию, Сербию, Венгрию, Словению и Италию. Планировались также газопроводы-отводы на Хорватию и на Республику Сербскую в Федерации Боснии и Герцеговины. Для реализации сухопутной части проекта Россия подписала межправительственные соглашения с Болгарией, Сербией, Венгрией, Грецией, Словенией, Австрией и Хорватией. В рамках межправительственных соглашений в этих странах были созданы совместные компании с долевым участием.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(449):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Kazimir Almazov15:52:04
10/02/2016
0 +0−0Mr Semiramid15:45:10
10/02/2016
Конечно, все познается в сравнении, их ПГХ обеспечиают 60% их общего потребления, это высокий показатель, кстати , в России он не более 15%
Общего потребления ЛАТВИИ...
0 +0−0Ина Енова15:47:52
10/02/2016
0 +0−0Mr Semiramid15:34:38
10/02/2016
Прибалтика, а через них и Финляндия как страны ЕС, должны быть подключены к будущему Великому Европейскому газовому кольцу и, если вы посмотрите на карту, это можно сделать только через Польшу - вот причем тут Польша. Это будет как единая энергетическая система, только газовая.
Читаю...должны быть подключены к Великому еврейскому кольцу! ага, пусть).
0 +0−0Mr Semiramid15:46:21
10/02/2016
0 +0−0Kazimir Almazov15:44:48
10/02/2016
И без врезок из вне??Ⓜ
Ага, это большой газовый коллайдер , газ там будет носиться по кольцу, как газпром по ярмарке со своими проектами на поток ...♿
0 +0−0Mr Semiramid15:45:10
10/02/2016
0 +0−0Kazimir Almazov15:42:09
10/02/2016
И это мощное ПГХ???Вы писали " У НИХ мощные ПГХ...И это все?
Конечно, все познается в сравнении, их ПГХ обеспечиают 60% их общего потребления, это высокий показатель, кстати , в России он не более 15%
0 +0−0Kazimir Almazov15:44:48
10/02/2016
0 +0−0Mr Semiramid15:38:42
10/02/2016
Кольцо будет, разумеется, не идеально круглое , но замкнутое. ?
И без врезок из вне??Ⓜ
0 +1−1Kazimir Almazov15:44:00
10/02/2016
0 +0−0Mr Semiramid15:39:44
10/02/2016
Страны ЕС объединяются единой энергетической системой - что же здесь плохого или противоестественного? ?
А я разве говорю что плохо?? Только по поводу того же газа в Ес каждый за себя...
0 +0−0Kazimir Almazov15:42:09
10/02/2016
0 +1−1Mr Semiramid15:27:56
10/02/2016
Что же вы такой незнайка:
Ссылка на eer.ru
Латвия, ПГХ на 2,3 млрд. кубов ?
И это мощное ПГХ???Вы писали " У НИХ мощные ПГХ...И это все?
0 +0−0Mr Semiramid15:39:44
10/02/2016
0 +0−0Kazimir Almazov15:38:14
10/02/2016
Ну вы фантазер!!Сказки не случайно не пишите??
Страны ЕС объединяются единой энергетической системой - что же здесь плохого или противоестественного? ?
0 +0−0Mr Semiramid15:38:42
10/02/2016
0 +0−0Валерчик Велерий15:36:32
10/02/2016
а зачем кольцо? Почему не типа звезды, с множеством узлов, перемычек и т.д.?
Кольцо будет, разумеется, не идеально круглое , но замкнутое. ?
0 +0−0Kazimir Almazov15:38:14
10/02/2016
0 +0−0Mr Semiramid15:34:38
10/02/2016
Прибалтика, а через них и Финляндия как страны ЕС, должны быть подключены к будущему Великому Европейскому газовому кольцу и, если вы посмотрите на карту, это можно сделать только через Польшу - вот причем тут Польша. Это будет как единая энергетическая система, только газовая.
Ну вы фантазер!!Сказки не случайно не пишите??
0 +0−0Валерчик Велерий15:36:32
10/02/2016
0 +0−0Mr Semiramid15:34:38
10/02/2016
Прибалтика, а через них и Финляндия как страны ЕС, должны быть подключены к будущему Великому Европейскому газовому кольцу и, если вы посмотрите на карту, это можно сделать только через Польшу - вот причем тут Польша. Это будет как единая энергетическая система, только газовая.
а зачем кольцо? Почему не типа звезды, с множеством узлов, перемычек и т.д.?
0 +0−0Mr Semiramid15:34:38
10/02/2016
0 +0−0Kazimir Almazov14:22:49
10/02/2016
Кстати ..А на куя с Польшей то?? Что Польша нуждается в СПГ?? У Польши у самой есть СПГ...Да еще из России труба...
Прибалтика, а через них и Финляндия как страны ЕС, должны быть подключены к будущему Великому Европейскому газовому кольцу и, если вы посмотрите на карту, это можно сделать только через Польшу - вот причем тут Польша. Это будет как единая энергетическая система, только газовая.
0 +1−1Mr Semiramid15:27:56
10/02/2016
0 +0−0Kazimir Almazov14:31:55
10/02/2016
Вы поняли что вы куйню сморозили про мощные ПГХ у них??
Что же вы такой незнайка:
Ссылка на eer.ru
Латвия, ПГХ на 2,3 млрд. кубов ?
0 +0−0dmitry p15:26:51
10/02/2016
так пусть строят За Свои на 100% и чему хотят тому и соответствуют. откуда только в нем возьмется газ ?
0 +0−0Братушка15:23:12
10/02/2016
Южного потока не будет. Будет Болгарский поток на наших условиях. И Россия будет стоять в очередь как один из наших поставщиков газа и будет молить нас: купите пожалуйста
0 +0−0Mr Semiramid15:13:15
10/02/2016
0 +0−0Kazimir Almazov14:36:52
10/02/2016
А можно поточней от кого по трубам Испания получает из Северной Африки?? Страну назовите...
Что же вы такой незнайка ?:
Ссылка на transparency.entsog.eu
0 +0−0Sss Sss14:43:37
10/02/2016
0 +0−0konstantin ***14:40:31
10/02/2016
Этого мало! Вначале они должны ползать в ногах у Путина, вымаливая прощение за свою глупость и только потом может Путин их простит!
КОнечно потеря в таком случае денег будет, но не более 1 процента бюджета. Скорее всего даже меньше. Вся продажа газа Россией приносит только 5-10 процентов бюджетных доходов. Поэтому если все эти страны останутся без Российского газа, это для нас не критично. Тем более делали все что могли, а они сами отказываются.
0 +0−0konstantin ***14:40:31
10/02/2016
0 +0−0Sss Sss14:36:53
10/02/2016
А не пойму нафиг этот нам Южный поток? Ну останется так же самая Болгария из-за руины без газа, нам то что?
Это они наоборот должны радеть за Южный поток и строительство его оплачивать на 100 процентов.
Этого мало! Вначале они должны ползать в ногах у Путина, вымаливая прощение за свою глупость и только потом может Путин их простит!
0 +0−0konstantin ***14:38:57
10/02/2016
Снова Путин всех переиграл, умылась Европа!
0 +0−0Sss Sss14:36:53
10/02/2016
А не пойму нафиг этот нам Южный поток? Ну останется так же самая Болгария из-за руины без газа, нам то что?
Это они наоборот должны радеть за Южный поток и строительство его оплачивать на 100 процентов.
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь