Отменено медосвидетельствование при замене прав в рамках срока их действия

07:59 08/02/2016 Россия
Отменено медосвидетельствование при замене прав в рамках срока их действия
Правительство отменило обязательное медосвидетельствование при замене водительского удостоверения в ряде случаев. Медицинское заключение требовалось предоставить для замены прав в случаях изменения персональных данных, износа или повреждения, утраты, а также при получении международного водительского удостоверения.
полностью согласен. я в пятницу прошёл медкомиссию на работу - написали, что в космос годен, но если хочу получить водительскую справку, должен доплатить ещё 2тыр. кому нужна водительская или на оружие, если меня уже внесли в медицинскую базу? я на работе могу по пьяни или от злости уничтожить небольшой городок.

Правительство России отменило обязательное медицинское освидетельствование при замене водительского удостоверения в ряде случаев. Об этом сообщается на сайте кабинета министров.

Медицинское заключение требовалось предоставить для замены прав в случаях изменения персональных данных, износа или повреждения, утраты, а также при получении международного водительского удостоверения.

Постановлением правительства в правила, действовавшие с октября 2014 года, внесены изменения. Медицинское заключение исключено из перечня документов, представляемых в указанных случаях для замены водительского удостоверения.

При этом медицинское освидетельствование остается обязательным в случаях, предусмотренных статьей 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

В частности, речь идет о замене удостоверений в связи с истечением срока их действия, а также лицам, которым суд запретил в течение определенного периода управлять транспортными средствами за административные и уголовные правонарушения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(114):

1 234 ... +1
13 +13−0Иван Иванов08:53:15
08/02/2016
12 +12−0Иван Иванов08:49:12
08/02/2016
Вообще пора бы сделать базу, откуда ведомства сами должны брать данные о состоянии здоровья человека. Вообще если он уже прошёл медкомиссию легально, значит он здоров, психические сдвиги, например, крайне редко появляются потом, они либо есть либо нет
полностью согласен. я в пятницу прошёл медкомиссию на работу - написали, что в космос годен, но если хочу получить водительскую справку, должен доплатить ещё 2тыр. кому нужна водительская или на оружие, если меня уже внесли в медицинскую базу? я на работе могу по пьяни или от злости уничтожить небольшой городок.
13 +14−1Иван Иванов08:09:39
08/02/2016
Комментарий удалён.
у нас в стране презумпция невиновности не действует - гражданин по определению болен и обязан каждые 5 лет доказывать, что он здоров.
12 +12−0Иван Иванов08:49:12
08/02/2016
8 +8−0Иван Иванов08:45:03
08/02/2016
я и отвечал на пост, в котором про оружие писалось. если у человека в сейфе лежит ружьё и он пару раз в год в тир съездит пострелять, то он обязан пройти каждые 5 лет медосвидетельствование, а любой алкаш, получивший справку, может и с балкона пострелять по прохожим и если не попадёт, то ему ничего и не будет за это.
Вообще пора бы сделать базу, откуда ведомства сами должны брать данные о состоянии здоровья человека. Вообще если он уже прошёл медкомиссию легально, значит он здоров, психические сдвиги, например, крайне редко появляются потом, они либо есть либо нет
8 +8−0Иван Иванов08:45:03
08/02/2016
2 +2−0Иван Иванов08:33:57
08/02/2016
10 лет, 5 лет это для владельцев оружия
я и отвечал на пост, в котором про оружие писалось. если у человека в сейфе лежит ружьё и он пару раз в год в тир съездит пострелять, то он обязан пройти каждые 5 лет медосвидетельствование, а любой алкаш, получивший справку, может и с балкона пострелять по прохожим и если не попадёт, то ему ничего и не будет за это.
6 +6−0Mikhail Andreev08:53:09
08/02/2016
8 +8−0Иван Иванов08:45:03
08/02/2016
я и отвечал на пост, в котором про оружие писалось. если у человека в сейфе лежит ружьё и он пару раз в год в тир съездит пострелять, то он обязан пройти каждые 5 лет медосвидетельствование, а любой алкаш, получивший справку, может и с балкона пострелять по прохожим и если не попадёт, то ему ничего и не будет за это.
Да. Ты прав. Хотелось пристраститься к охоте - мелкую дичь пострелять. Но, поизучив законодательство, понял, что лучше рыбалка ?
6 +6−0Валентин Крюков08:14:39
08/02/2016
Наконец-то прикрыли кормушку! Получал недавно международные - пришлось больше 2-х штук отдать, в т.ч. на ЭКГ, да еще поездить за справками по месту приписки - к психам и к наркам. Отдать ни за что (никаких реальных обследований, один полукриминал). И при этом такая официальная липовая бумага действует только 2 года, в международные права - три.
5 +5−0Иван Иванов08:56:35
08/02/2016
2 +2−0Иван Иванов08:53:57
08/02/2016
Как показывает практика, в реальности всё несколько проще))
не скажи... забыл перерегистрировать ружьё - заплати 3 тыщи штрафа плюс ещё 1,7 за медсправку (платил сам).
5 +5−0тупорылые админы08:18:33
08/02/2016
6 +6−0Валентин Крюков08:14:39
08/02/2016
Наконец-то прикрыли кормушку! Получал недавно международные - пришлось больше 2-х штук отдать, в т.ч. на ЭКГ, да еще поездить за справками по месту приписки - к психам и к наркам. Отдать ни за что (никаких реальных обследований, один полукриминал). И при этом такая официальная липовая бумага действует только 2 года, в международные права - три.
я думаю временно. ТО тоже отменяли и нормально жили. Теперь опять 1,5 р. нужно просто так в кормушку. Вообще не понятно откуда эти послабления, они уже в открытую людей обирают и будут продолжать. может просто медики не поделились и их показательно наказали.
4 +4−0Aldus08:08:27
08/02/2016
отобрали у медиков копеечку
3 +3−0Иван Иванов10:21:32
08/02/2016
0 +1−1Сергей Герасимов10:15:54
08/02/2016
По психическим сдвигам да. А по зрению? В правах же строчка об обязательности очков при отклонении в уровне зрения присутствует, что правильно. Да и алкоголизм - такая штука, что может появиться. Так что медсправка, ИМХО, нужна при ЛЮБОЙ операции с правами как на управление авто, так и на оружие и т.д. В общем, везде, где она сейчас требуется.
По зрению надо идти к врачу, дабы выписал очки, отметка о приёме в базе. А если ты алкоголик ты к наркологу сразу не бежишь, в любом случае получишь справку.
Вообще по любым серьёзным проблемам со здоровьем ты так или иначе обращаешься в поликлинику. А отметка в правах про очки вообще пустое дело, инспектора их не спрашивают, есть понимание что существуют линзы
3 +3−0Иван Иванов09:06:29
08/02/2016
2 +2−0Mikhail Andreev09:03:00
08/02/2016
Хм. Случай, по первой же ссылке "охота с арбалетом в России запрещена"... это как?
Охота разрешена только с тем что относится к охотничьему оружию, бюрократия однако)) Со слабой пневмой тоже нельзя))
3 +3−0Иван Иванов09:05:42
08/02/2016
2 +2−0Mikhail Andreev09:03:00
08/02/2016
Хм. Случай, по первой же ссылке "охота с арбалетом в России запрещена"... это как?
это значит, что из беззвучного оружия охотиться нельзя - егеря тебя по выстрелу вычислить не смогут. не стреляешь громко - тебя и не проверяют.
3 +4−1Иван Иванов08:59:06
08/02/2016
0 +0−0Mikhail Andreev08:57:24
08/02/2016
Хм. Ладно, подрастёт сын, займусь ?
купи арбалет - с него можно утку убить на воде - с подсадной весело.
3 +3−0Иван Иванов08:52:55
08/02/2016
2 +2−0Александр Павлов08:50:55
08/02/2016
Справки разные. У меня у знакомой муж какую-то шишку возит. И права и короткоствол. От нее и узнал.
Ну правильно разные, они же бабок стоят, а их ведь не плохо было бы объединить, при наличии водительской отменить оружейную, например, требования у водительской комиссии даже выше.
3 +3−0Сергей Спиридонов08:43:56
08/02/2016
2 +3−1Иван Иванов08:25:51
08/02/2016
ты видел, чтобы у психопата права отобрали? не пиши чушь. мед справку купить можно в левой конторе и это факт, что этот придурок на дороге драться не полезет. а если знал, что за это права отберут - сидел бы на заде ровно. почему гайцы могут направить к наркологу на медосвидетельствование, а к психологу не могут?
Купить можно и права, но их по этой причине пока не отменили. Интересно, что по причине неисправности автомобиля аварии случаются в десятки раз реже, чем по причине "неадекватного" здоровья (алкогольное или наркотическое опьянение, учёт в психдиспансере итд). Но техосмотр усилили в разы (раньше проверяли только тормоза и поворотки), медицинский контроль в разы уменьшили! Тоже получается, как с "зимним" и "летним" временем. Может у самого правительства начнём требовать медицинские справки!? Может они КЛИНИЧЕСКИ не способны адекватно управлять страной?
3 +3−0Mikhail Andreev08:37:55
08/02/2016
3 +4−1Никола Питерский08:37:14
08/02/2016
Не пишите чушь.В левой конторе нормальную справку не купишь, а только в лицензированной и то без нарколога и психиатра.А вот чтоб психопатов отсеять поддерживаю идею с передачей данных из гаи в психдиспансеры в случаях неадекватного поведения на дороге.
+1 И обратно тоже, почему психдиспансеры не могут в ГАИ передавать "чёрные списки", непонятно...
3 +4−1Никола Питерский08:37:14
08/02/2016
2 +3−1Иван Иванов08:25:51
08/02/2016
ты видел, чтобы у психопата права отобрали? не пиши чушь. мед справку купить можно в левой конторе и это факт, что этот придурок на дороге драться не полезет. а если знал, что за это права отберут - сидел бы на заде ровно. почему гайцы могут направить к наркологу на медосвидетельствование, а к психологу не могут?
Не пишите чушь.В левой конторе нормальную справку не купишь, а только в лицензированной и то без нарколога и психиатра.А вот чтоб психопатов отсеять поддерживаю идею с передачей данных из гаи в психдиспансеры в случаях неадекватного поведения на дороге.
3 +3−0dkm cdk08:22:29
08/02/2016
Да какая разница, дебилов на дорогах больше не станет - куда уж более?
2 +2−0Евгения Демина10:31:18
08/02/2016
Кто писал статью - заголовок "Отменено медосвидетельствование при замене прав в рамках срока их действия"

А в конце "При этом медицинское освидетельствование остается обязательным в случаях, предусмотренных статьей 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». В частности, речь идет о замене удостоверений в связи с истечением срока их действия,"

Да вы сами себе противоречите !!! То надо то не надо
2 +2−0Holy Spirit09:53:15
08/02/2016
1 +1−0Mikhail Andreev09:48:07
08/02/2016
Я с границы Татарии и Башкирии, там вырос. Потом институт и ... теперь здесь...?
Природа там супер и продукты!
Если бы там платили хотя бы 100 т.р. хрен бы я в Москву переехал.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь