Создатель спецэффектов в «Выжившем» рассказал о сцене с медведицей

10:50 04/02/2016 Культура
Создатель спецэффектов в «Выжившем» рассказал о сцене с медведицей
Специалист по спецэффектам Рич Макбрайд, работавший над картиной Алехандро Гонсалеса Иньяритту «Выживший», раскрыл секрет создания нашумевшей сцены борьбы героя Леонардо Ди Каприо с медведицей. Эта сцена получила две награды американского Общества специалистов по визуальным эффектам.
извращенец, пошел отсюда

Специалист по спецэффектам Рич Макбрайд, работавший над картиной Алехандро Гонсалеса Иньяритту «Выживший», раскрыл секрет создания нашумевшей сцены борьбы героя Леонардо Ди Каприо с медведицей. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

«"Выживший" — в большой степени фильм спецэффектов, но нам не хотелось, чтобы люди заметили это», — отметил Макбрайд.

Прототипами атаковавшей персонажа Ди Каприо медведицы послужили Кула и Грайндер — гризли, живущие в ванкуверском заповеднике «Граус маунтин». Макбрайд сделал множество снимков животных, которые применил в компьютерной анимации. Для тщательной проработки деталей использовалось программное обеспечение компании ILM.

На съемки сцены схватки с медведицей в лесу у реки Сквомиш (Британская Колумбия) ушло четыре дня. Все трюки Ди Каприо делал сам, за исключением двух наиболее трудных моментов. Медведицу при этом имитировал каскадер Гленн Эннис.

По словам Макбрайда, съемки «Выжившего», как и предыдущей картины Иньяритту «Бердмэн», были основаны на очень длинных дублях, что при дополнительной компьютерной обработке позволило создать эффект одного непрерывного кадра.

На 14-й ежегодной церемонии вручения премии Общества специалистов по визуальным эффектам, прошедшей 2 февраля в Лос-Анджелесе, «Выживший» получил три награды: за лучшие фоновые спецэффекты, за лучшую постановку (атаки медведицы) и лучшую сцену, созданную при помощи компьютерной анимации.

Сюжет «Выжившего» основан на биографии американского исследователя и охотника на пушного зверя Хью Гласса, которого в фильме сыграл Ди Каприо. Гласс прославился на всю страну тем, что во время одной из экспедиций сумел пережить сразу несколько смертельных злоключений: он получил серьезные раны в столкновении с медведем-гризли, был заживо закопан и ограблен собственными попутчиками, но сумел, несмотря на травмы, безоружным пересечь более 320 километров до ближайшего форта.

За месяц до выхода фильма на экраны в социальных сетях и СМИ распространились слухи о том, что в «Выжившем» есть сцена, в которой героя Ди Каприо насилует медведь. Представителям кинокомпании пришлось опровергать эту информацию.

В январе 2016 года новая картина Иньяритту получила 12 номинаций на «Оскар» — больше, чем какой-либо другой фильм в этом году, в том числе в категориях «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучший актер».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(27):

1 2+1
4 +4−0bububu11:01:19
04/02/2016
-2 +2−4Сантехник Иванович10:59:55
04/02/2016
"рассказал о сцене с медведицей"
Так оказывается Дикаприо медведица изнасиловала, а не медведь?
извращенец, пошел отсюда
2 +2−0Alexander Kvashin10:58:48
04/02/2016
2 +3−1Александр Надеждин10:53:57
04/02/2016
Эта сцена классно сделана. Очень реалистично.
согласен - зрелищно, я только не понял почему она его не убивала, мотивы животного не понятны
2 +3−1Александр Надеждин10:53:57
04/02/2016
0 +0−0Рептилойд с Проксима Центавра10:52:35
04/02/2016
Топ захвачен рептилойдами
Эта сцена классно сделана. Очень реалистично.
1 +1−0nostradamnation12:08:17
04/02/2016
0 +0−0Иван Чай12:07:35
04/02/2016
> "За месяц до выхода фильма на экраны в социальных сетях и СМИ распространились слухи о том, что в «Выжившем» есть сцена, в которой героя Ди Каприо насилует медведь. Представителям кинокомпании пришлось опровергать эту информацию."

Они вырезали эту сцену?
да, ждите вырезанное в "Director's Cut".
1 +1−0Эндрю Барсуковский11:46:49
04/02/2016
1 +1−0Александр Надеждин11:33:59
04/02/2016
Этот фильм в HD качестве вышел в нете до премьеры в России. Надо было гуглить сначала.
Я не смотрю в инете. Я хожу на премьеры в кино. Всегда. Мне это нравится.
1 +1−0Александр Надеждин11:33:59
04/02/2016
-2 +2−4Эндрю Барсуковский11:19:38
04/02/2016
Ходил на этот фильм. Очень пожалел потерянного времени. Смотреть 2,5 часа как этот придурок бегает по лесу- скука.
Этот фильм в HD качестве вышел в нете до премьеры в России. Надо было гуглить сначала.
1 +2−1Иван Иванович11:24:21
04/02/2016
Забывают америкосы объявить, что это ремейк старого вестерна - Человек диких прерий
0 +0−0Alex Moor13:20:40
04/02/2016
1 +1−0nostradamnation12:08:17
04/02/2016
да, ждите вырезанное в "Director's Cut".
Спасибо за ссылку! Посмотрел. Зря вырезали.
0 +0−0Иван Чай12:07:35
04/02/2016
> "За месяц до выхода фильма на экраны в социальных сетях и СМИ распространились слухи о том, что в «Выжившем» есть сцена, в которой героя Ди Каприо насилует медведь. Представителям кинокомпании пришлось опровергать эту информацию."

Они вырезали эту сцену?
0 +1−1Yusif Gasanov11:50:18
04/02/2016
0 +1−1Эндрю Барсуковский11:45:14
04/02/2016
"шедевральный" Бойцовский клуб не мог получить Оскара по определению. Слишком неполиткорректный фильм, такие фильмы жующему электорату США низззя смотреть. Его тихонько замяли. Да еще в год падения близнецов.
намешали все в одну кучу. Причем тут электорат?Да и близнецы упали в 2001-м. Бойцовский клуб вышел на экраны двумя годами раньше. Никто ничего не заминал. Номинировались сильные фильмы - Зеленая миля, Шестое чувство с очень оригинальной на тот момент идеей и, кстати, весьма конфликтный фильм Insider - тоже реальная история преследования человека табачными компаниями. пятого фильмы не помню.
0 +0−0Yusif Gasanov11:45:33
04/02/2016
1 +2−1Иван Иванович11:24:21
04/02/2016
Забывают америкосы объявить, что это ремейк старого вестерна - Человек диких прерий
Вы правы, что оба фильма об одном и том же человеке. Ремейки бывают вымышленных историй. А это по сути два фильма об одной и той же реальной истории. Так что и верно, и не совсем
0 +1−1Эндрю Барсуковский11:45:14
04/02/2016
0 +1−1Yusif Gasanov11:39:35
04/02/2016
Оскара заслужила режиссура и кинематография, но не Ди Каприо, как мне показалось. Да и как-то все циклятся на Оскаре как критерии чего-то.. Кстати, в те "времена", о которых Вы говорите, Оскар за лучший фильм взяла сомнительная "Красота по-американски", а "шедевральный" Бойцовский Клуб даже не номинировался...
Что касается фильма, опять-таки изначально было понятно, что это за история. Основана на судьбе и событиях в жизни реального человека, прошедшего через подобное и выжившего. Если бы вокруг фильма и номинации не было бы столько шума и ожиданий, может и Вам было бы проще его воспринять (ну или не пойти на него:)
"шедевральный" Бойцовский клуб не мог получить Оскара по определению. Слишком неполиткорректный фильм, такие фильмы жующему электорату США низззя смотреть. Его тихонько замяли. Да еще в год падения близнецов.
0 +1−1Yusif Gasanov11:39:35
04/02/2016
0 +2−2Эндрю Барсуковский11:28:58
04/02/2016
Я с компанией ходил, неудобно было их покидать. Бессмысленная беготня со спецэффектами- вот и весь сюжет фильма. Если за это г.. дают Оскара, тогда мне жаль те времена когда снимали шедевры типа "Форест Гамп" или "Бойцовский клуб" и т д.
Оскара заслужила режиссура и кинематография, но не Ди Каприо, как мне показалось. Да и как-то все циклятся на Оскаре как критерии чего-то.. Кстати, в те "времена", о которых Вы говорите, Оскар за лучший фильм взяла сомнительная "Красота по-американски", а "шедевральный" Бойцовский Клуб даже не номинировался...
Что касается фильма, опять-таки изначально было понятно, что это за история. Основана на судьбе и событиях в жизни реального человека, прошедшего через подобное и выжившего. Если бы вокруг фильма и номинации не было бы столько шума и ожиданий, может и Вам было бы проще его воспринять (ну или не пойти на него:)
0 +2−2Эндрю Барсуковский11:28:58
04/02/2016
0 +2−2Yusif Gasanov11:25:11
04/02/2016
Вы в гордом одиночестве. Большинству фильм понравился. А Вы ушли бы раньше. Знали ж на что шли.
Я с компанией ходил, неудобно было их покидать. Бессмысленная беготня со спецэффектами- вот и весь сюжет фильма. Если за это г.. дают Оскара, тогда мне жаль те времена когда снимали шедевры типа "Форест Гамп" или "Бойцовский клуб" и т д.
0 +2−2Yusif Gasanov11:25:11
04/02/2016
-2 +2−4Эндрю Барсуковский11:19:38
04/02/2016
Ходил на этот фильм. Очень пожалел потерянного времени. Смотреть 2,5 часа как этот придурок бегает по лесу- скука.
Вы в гордом одиночестве. Большинству фильм понравился. А Вы ушли бы раньше. Знали ж на что шли.
0 +1−1ХОХЛОЛОЛО11:16:44
04/02/2016
4 +4−0bububu11:01:19
04/02/2016
извращенец, пошел отсюда
"распространились слухи о том, что в «Выжившем» есть сцена, в которой героя Ди Каприо насилует медведь." За это Ди точно бы оскара отхватил
0 +1−1Алексей Фионов11:11:04
04/02/2016
насилует медведь? такое возможно?
0 +0−0Рептилойд с Проксима Центавра10:52:35
04/02/2016
Топ захвачен рептилойдами
-1 +0−1Александр Иванович12:50:32
04/02/2016
0 +1−1Yusif Gasanov11:50:18
04/02/2016
намешали все в одну кучу. Причем тут электорат?Да и близнецы упали в 2001-м. Бойцовский клуб вышел на экраны двумя годами раньше. Никто ничего не заминал. Номинировались сильные фильмы - Зеленая миля, Шестое чувство с очень оригинальной на тот момент идеей и, кстати, весьма конфликтный фильм Insider - тоже реальная история преследования человека табачными компаниями. пятого фильмы не помню.
Красота по-американски очень интересное кино. Но ты его не поймешь, потому что ты не американец. А "Оскар" - все-таки американская награда, поэтому и дали.
-1 +0−1Андрей Мягков12:00:37
04/02/2016
Мда, если бы новость об изнасиловании ДиКаприо медведем оказалась правдой, "Выживший" собрал бы кассу побольше, чем "Аватар" =)
Фильм ништяк, но игра ДиКаприо в "Волке с Уолл-Стрит" понравилась больше.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь