Горбачев отказался прогнозировать время выхода России из кризиса

20:16 19/01/2016 Россия
Михаил Горбачев
Михаил Горбачев
Бывший президент СССР Михаил Горбачев назвал ситуацию в российской экономике очень тяжелой. По его мнению, стране необходима программа выхода из кризиса и мобилизация общества, однако, в виду того, что она до сих пор не сформирована, нельзя сказать, сколько времени потребуется России для выхода из кризиса.
Нефть еще не по 10$ за бочку .

Бывший президент СССР Михаил Горбачев назвал ситуацию в российской экономике очень тяжелой, по его мнению, стране необходима программа выхода из кризиса и мобилизация общества. Об этом он во вторник, 19 января, заявил агентству РИА Новости.

«Мы в такой ситуации находимся, что нужны огромные усилия, — и умные, конструктивные усилия — для того чтобы выбраться из этого (...) Поэтому самый главный вопрос сейчас — это объединение усилий всего общества», — подчеркнул политик.

При этом, по мнению Горбачева, программа выхода из кризиса, без которой «не вырисовывается план действий», до сих пор не сформирована. Поэтому, отметил он, нельзя сказать, сколько потребуется России времени для выхода из кризиса.

19 января Международный валютный фонд (МВФ) ухудшил прогноз падения ВВП России до одного процента. Ранее эксперты организации говорили о спаде в 0,6 процента. За день до этого вице-премьер Аркадий Дворкович заявлял, что правительство России, несмотря на кризис, нацелено на экономический рост в 2016 году.

Горбачев был в 1985-1991 годах последним генеральным секретарем ЦК КПСС и единственным президентом СССР (15 марта 1990-го —25 декабря 1991 года). На время его руководства страной пришелся тяжелый экономический кризис, вызванный резким снижением цен на нефть, к которому советская экономика не смогла адаптироваться. Это привело к распаду Советского Союза.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(104):

1 234 ... +1
6 +6−0Алексей Гаршин20:44:58
19/01/2016
3 +8−5сергей амплеев20:44:13
19/01/2016
Ты жил во времена Горбачева, чтобы так с уверенностью сравнивать? Можешь поверить, что даже на Украине сейчас с экономикой и обеспечением населения дела обстоят получше, чем на закате горбачевского правления
Нефть еще не по 10$ за бочку .
5 +5−0Igor Tar20:45:19
19/01/2016
Ответа не знает, но речь толкнул.
5 +9−4Alexey K20:39:39
19/01/2016
Комментарий удалён.
Перестройку что ли хочет еще?)
4 +4−0Андрей Воробьев20:59:39
19/01/2016
Комментарий удалён.
Что мудрого он сказал?
Объединиться вокруг несуществующей программы и всем идти кто куда захочет?
4 +5−1Снежный Пушистик20:52:43
19/01/2016
-4 +8−12Timur Midov20:31:00
19/01/2016
горбачев удивлен, что путин переплюнул его))
Мы...
Михаил Сергеевич, пятнистый ты наш леопёрд, тебя баба Лера заждалась, уже и обижаться начинает, что не заходишь..
4 +4−0Алексей Гаршин20:52:27
19/01/2016
-1 +0−1D K20:47:46
19/01/2016
Да сейчас и в России намного лучше,до сих пор помню пустые полки вообще только соль и морская капуста
Ну да , а вот некоторые товарищи отправляли в это время народное добро составами , по программе
"нефть в обмен на продовольствие". Только в Питере до сих пор это продовольствие ждут .
4 +13−9Alexey K20:39:47
19/01/2016
5 +9−4Alexey K20:39:39
19/01/2016
Перестройку что ли хочет еще?)
Меченый иуда
3 +4−1Конь-Людоед20:56:06
19/01/2016
3 +10−7сергей амплеев20:45:03
19/01/2016
Да, жалко Украину. Хорошая была республика. Процветающая.
Отцвела.
3 +3−0Андрей Воробьев20:55:59
19/01/2016
2 +2−0konstantin ***20:51:48
19/01/2016
Вокруг нацлидера, конечно! А то он один гребет на галере в светлое будущее!
Я может быть и присоединился бы и объединился. Только пусть он скажет куда гребет.
А то вдруг нам не по пути
3 +4−1Zoidberg Ziza20:53:07
19/01/2016
-2 +1−3D K20:51:56
19/01/2016
И не будет,седни у хохлов траур ,нефть в цене поднялась на 50 центов,наверное черные флаги вывешивают,когда поднимется на доллар ,будут приспущены государственные флаги Украины
На 50 от какой цены?
3 +4−1Olga Tkach20:52:34
19/01/2016
У него даже интеллекта не хватает понять, что он сделал.
Поэтому еще, наверно, не удавился.
3 +3−0konstantin ***20:48:53
19/01/2016
Нужно крепче сплотиться вокруг вождя! С Путиным никакой кризис нестрашен!
3 +10−7сергей амплеев20:45:03
19/01/2016
Комментарий удалён.
Да, жалко Украину. Хорошая была республика. Процветающая.
3 +8−5сергей амплеев20:44:13
19/01/2016
-4 +8−12Timur Midov20:31:00
19/01/2016
горбачев удивлен, что путин переплюнул его))
Ты жил во времена Горбачева, чтобы так с уверенностью сравнивать? Можешь поверить, что даже на Украине сейчас с экономикой и обеспечением населения дела обстоят получше, чем на закате горбачевского правления
2 +2−0Юрий Кот21:24:39
19/01/2016
-1 +1−2Alexander Rokov21:01:00
19/01/2016
Как много любителей попинать старого, больного, дряхлого льва) Что самое забавное, однажды ровно такое же и с Путиным будет. М-да, людская природа не меняется...
Ты где льва нашёл ? Лев, знай, какая сволочь с пятном в будущем появится, всех бы его предков кастрировал !
2 +2−0Юрий Кот21:20:09
19/01/2016
2 +3−1Андрей Воробьев20:46:59
19/01/2016
Как был дураком и пи3доболом, таким и остался.

программа выхода из кризиса, без которой «не вырисовывается план действий», до сих пор не сформирована.

Поэтому самый главный вопрос сейчас — это объединение усилий всего общества»

И вокруг чего объединяться? Объединиться и топтаться на месте? Объединиться и идти в разные стороны?
Объединиться и щупать дно ! А то тут одному Сиялиуанову не справиться - утонуть может !
2 +2−0Михаил Петров21:08:51
19/01/2016
4 +4−0Андрей Воробьев20:59:39
19/01/2016
Что мудрого он сказал?
Объединиться вокруг несуществующей программы и всем идти кто куда захочет?
Миша как всегда сказал много пространных очевидных вещей и ничего конкретного, это его стиль)
2 +3−1Chernikov OVVD20:52:34
19/01/2016
-5 +0−5сергей амплеев20:46:07
19/01/2016
При Горбачеве ЗВР вообще не было. Категорически. А были долги перед Западом даже большие, чем сейчас у Украины.
Долги СССР были более 300 млрд долларов, которые Россия успешно отдала, как и царские дореволюционные.
2 +2−0New New20:52:18
19/01/2016
Дело труба
2 +2−0konstantin ***20:51:48
19/01/2016
2 +3−1Андрей Воробьев20:46:59
19/01/2016
Как был дураком и пи3доболом, таким и остался.

программа выхода из кризиса, без которой «не вырисовывается план действий», до сих пор не сформирована.

Поэтому самый главный вопрос сейчас — это объединение усилий всего общества»

И вокруг чего объединяться? Объединиться и топтаться на месте? Объединиться и идти в разные стороны?
Вокруг нацлидера, конечно! А то он один гребет на галере в светлое будущее!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь